Почему пожилым нельзя садиться за руль

Шёл с коллегами с обеда и буквально перед нами дед на kia ceed задним ходом протаранил 2 машины. Говорит перепутал педали. Ждём ГИБДД.

Почему пожилым нельзя садиться за руль ДТП, Авария, Длиннопост
Почему пожилым нельзя садиться за руль ДТП, Авария, Длиннопост
Почему пожилым нельзя садиться за руль ДТП, Авария, Длиннопост

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я всегда знал, что автоматическая коробка - зло =).


А если кроме шуток - надо ведь с этим что-то делать. Делать педали разными тактильно (форма, ход, местоположение), делать педаль тормоза нажимаемой левой ногой (с автоматической блокировкой педали газа, т.е. как только тормоза коснулся, то педаль газа можно хоть до пола утопить - автомобиль всё равно будет думать что она полностью отпущена). Ладно тут дед только железяки помял, а бывает, что из-за этой глупой ошибки людей насмерть переезжают =(.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не знаю как у кого, но у меня при включении задней передачи парктроник начинает пищать. Вполне весомый звук, чтобы осознать,  что ты назад собираешься ехать. А у деда тоже вон установлен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня парктроника нет, но при включении задней начинает пикать в салоне, хонда 90-х годов выпуска.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как блокировка газа при зажатом тормоз что то вообще поменяет в данной ситуации? Учитывая то, что большинство все равно жмут тормоз с газом одной ногой, и выжать сразу обе педали даже специально не так уж и просто.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

В данной ситуации ничего не поменяет. Я про то, что делать педали газа и тормоза под разные ноги без такой защиты нельзя - слишком часто люди будут нажимать обе педали разом и ломать себе двигатель.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего что на большинстве авто привод газа механический, и как это теперь реализовать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, даже у меня на Гранте газ электронный уже, а я думал, АвтоВАЗ позади планеты всей в плане прогресса...

Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть раз в жизни нажимали педаль тормоза левой ногой? это без тренировок невозможно. Не говоря уже о абсурдности самой идеи, как я простите буду тормозить делая перегазовку для понижения передачи перед входом в поворот?
Как мамкины драг-рейсеры на АКПП будут стартовать если нельзя с двух педалек?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так педаль тогда перемещать надо.


Я сам вообще на автомате ездить не умею, только механика. Мне казалось, если вы на автомате хотите управлять переключением передач - там для этого отдельный способ есть, с прямым управлением передачами движениями рычага туда-сюда или ещё как-то.


А мамкины драг-рейсеры пускай на МКПП ездят, им тогда ремонтировать коробку дешевле будет выходить =).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую педаль и куда надо перемещать?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тормоз на автоматической коробке надо перемещать, если менять принцип управления на "левая нога тормоз, правая газ". Мне кажется, так меньше шансов будет перепутать педали.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смысла нет. Там настолько большая педаль тормоза, что мне кажется только особо одарённые промахиваются, либо нога соскакивает.
Да и их разнос на большое расстояние увеличит время необходимое для переноса ноги. Вопреки мнению работать одной ногой куда эффективнее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так менять её надо не просто так, а с целью нажимать тормоз штатно одной только левой ногой (хотя можно её сделать такого размера, чтобы и правой можно было нажать при желании). Правда, ещё раз оговорюсь, что без какого-нибудь хитрого девайса, отключающего газ при нажатом тормозе это слишком лёгкая возможность испортить двигатель, зажав обе педали одновременно.


Просто текущая схема управления педалями автоматической коробке досталась в наследство от коробки механической, устаревшей, и нуждается в переработке. На механике сейчас ездят только деды, отдельные нищеброды вроде меня и какие-нибудь убеждённые г*внолазы на монструозных джипах (и то не все). А скоро вообще постепенно на электромобили будем переходить, где коробки как таковой и нет уже - так что, и там из-за существовавшей когда-то давно педали сцепления левую ногу из управления исключать ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну спасибо... взяли в нищеброды записали))) Лично я Honda только на механике признаю, мне это в кайф.
И ещё раз, зачем это перерабатывать? Равносильно как оставить в полу только педаль тормоза для рефлекса, а на руле сделать плавный круиз-контроль. тоже удобненько))) только вот людям-крабикам всё-равно, они и так упорятся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А нас с вами скоро автопроизводители в нищеброды запишут (или уже записали) - МКПП почему-то постепенно становится уделом только самых дешёвых (или специализированных) автомобилей. Тут уже не попрыгаешь - старые машины рано или поздно кончатся, а новыми на механике такое впечатление что скоро можно будет купить только Сузуки Джимни и АвтоВАЗ...


Плавного круиз-контроля на руле, к сожалению, не хватит (сам был бы рад), иногда (при выезде на оживлённую магистраль, к примеру) бывает нужно разгоняться "в пол".


Перерабатывать нужно... Ну не знаю, наверное потому что машины с коробкой-автоматом настолько просты, что люди вообще выключают башку при её вождении. Помню байку про какой-то старый (немецкий кажется) пистолет, на котором впервые был применён автоматический предохранитель, срабатывавший на обжатие рукоятки оружия (вдобавок к классическому поворотному). Б - безопасность ! Даже если забыть поставить пистолет на обычный предохранитель, он всё равно не выстрелит от случайного касания спуска, пока его не возьмёшь правильно в руку.


Но на деле всё оказалось наоборот. Выпустив N стволов, фирма в срочном порядке убрала автоматический предохранитель, оставив только старый. Потому что люди, полагая, что новый пистолет абсолютно безопасен в обращении (автоматика же !), перестали использовать ручной предохранитель вообще, а пистолет, внезапно, начинал стрелять, если его просто правильно взять в руку (ручной предохранитель снят, автоматический утоплен - бабах).


Вот так, наверное, происходит и с АКПП. Ручную коробку ещё поди заставь поехать. Неверное усилие на педалях - и автомобиль глохнет раньше, чем трогается с места. Автомат - едет почти что сам, справится даже самый тупой. Только вот на ручной коробке "я нажаль а он поехаль" (ищите эту цитату на биглер.ру, если не знаете) случается гораздо реже именно потому, что она сложнее...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в машине то сидели хоть раз?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Три года езжу, тысяч 50 накатал. Не бог весть что, конечно, но педали не путаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку