Почему пожилым нельзя садиться за руль

Шёл с коллегами с обеда и буквально перед нами дед на kia ceed задним ходом протаранил 2 машины. Говорит перепутал педали. Ждём ГИБДД.

Почему пожилым нельзя садиться за руль ДТП, Авария, Длиннопост
Почему пожилым нельзя садиться за руль ДТП, Авария, Длиннопост
Почему пожилым нельзя садиться за руль ДТП, Авария, Длиннопост

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Перепутать педали "На автомате" как оказывается очень просто, и возраст тут не причина! Знаешь бывает такое ощущение когда стоишь в пробке слева и с право начинают двигаться машины и кажется как будто это ты поехал, вот и с педалью такое бывает, нажимаешь тормоз включаешь драйв или заднюю, отпускаешь тормоз и из-за того что смотришь в заднее зеркало немного промахиваешся ногой и вместо тормоза нажимаешь на газ, у меня только один раз такое было, но хорошо что без дтп, быстро среагировал :)

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
За рулем больше 20 лет, и механика и автомат, но даже не могу представить как можно перепутать педали. С тем же успехом можно "лево" и "право" перепутать.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю 👍
Автор поста оценил этот комментарий
Я, например, путаю иногда лево и право. Вот такой баг
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это видимо индивидуальные особенности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо. Если конкретно спрашивают, где лево? - не ошибаюсь. А в обыденности могу затупить. И сам могу сказать вместо 'справа' - 'слева', особенно в суете и спешке
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё прикол в том, что в экстренных ситуациях люди начинают сильно тупить (это баг стандартной прошивки головного нейронного процессора, именуемого мозгом). В машинах с автоматом обычно управление происходит правой ногой, и в опасный момент мозг водителя тупит и правая нога нажимает ближайшую педаль, а это газ. Мозг думает, что машина плохо тормозит и дает команду жать на педаль сильнее. В результате удар получается особенно мощным!
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы такого не было надо себя приучить держать ногу на тормозе, если не разгоняешься.  Если ты по умолчанию держишь ногу на акселераторе, то такие ситуации будут постоянно повторяться.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, удалось себя приучить держать ногу на тормозе при приближении к ПП или другим местам, где высока вероятность выхода пешеходов на дорогу. Просто так, даже если кругом вообще никого, и это видно. Чтобы наработался рефлекс, и когда (лучше, конечно, чтобы никогда) под колёса выскочит пешеход, нога у меня уже заранее была на тормозе.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти всегда держу ногу на педали сцепления. Правда тут есть минус - сцепление от этого быстро изнашивается (хватает примерно на 40 тысяч км пробега).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сцепление уже потом можно дожимать, главное тормоз. Да и даже если машина заглохнет - на фоне несбитого пешехода это малосущественная фигня.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если нажать на тормоз, не выжав сцепление, то на моей машине отключается усилитель тормозов и рулевого, что весьма опасно. Да и если машина заглохнет, то сама заведется "с толкача", что тоже не совсем хорошо. Поэтому сначала нажимаю сцепление, и за это время нога с педали газа переходит на тормоз, а дальше торможу по ситуации. Тормоз нажимается ПРАВОЙ ногой, что на механике, что на автомате. Стараюсь тормозить плавно, чтобы в задницу ничего не прилетело, но если опасность слишком близко, то экстренное торможение. Для эффективного торможения нужны хорошие тормоза и шины, тормозной путь от этого зависит очень сильно, отличается практически в разы. Поэтому на шинах и тормозах нельзя экономить! Если на машине стоит АБС, то он должен быть качественно отрегулирован, в противном случае он только мешает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А не одновременно ли это нужно делать? Жать тормоз и сцепление. На своей пару раз жал тормоз в пол, без сцепления, просто посмотреть что будет, срабатывал абс и машина дергалась, но не глохла.
Автор поста оценил этот комментарий

Так усилитель отключится, когда двигатель уже заглохнет - скорее всего, почти в момент остановки машины.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами. Помню после механики пересел на автомат. Все было норм, пока на светофоре меня не отвлекли, чтобы остановиться я по привычке потянулся сначала к педалю сцепления, нажал резко, естественно это был педаль тормоза. Чуть все с лобовухи не повылетали😂 Ещё рука всегда тянулась переключать передачи.
Автор поста оценил этот комментарий

Что за жесть...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку