Почему посылки застревают на сортировке

Многие покупатели Алиэкспресс, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.


Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.


Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.


Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.


А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.


Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.


Вот так это выглядит в реальности:

Почему посылки застревают на сортировке Почта, Посылка, AliExpress, Сортировочный центр, Внуково, Алисовет, Alisovet

Баяны

252K поста14.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

года 4 назад, когда регистрировал машину, то наблюдал такую ситуацию - принесли пачку документов, их начинают разбирать сотрудники для окончательной доработки. Потом приносят новую пачку и кладут...правильно, СВЕРХУ. После чего снова начинают разбирать. Я так не мог дождаться своих документов несколько часов, потом обед. Но тогда психанул пошел к начальнику, тут же вне очереди всё сделали :)
Это я к тому, что может надо лучше организовывать рабочие процессы, а не постить снимки свалок?

раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочие процессы организовывать? - Да ну, фигня какая то!

Пускай лучше клиенты войдут в наше положение: "Это уже было. И это никому не интересно. Клиентам глубоко похер на внутренние проблемы."

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так в моих словах? Это неправда? Правда. Вам все равно, какие трудности испытывают простые работники от "руководства" топ-менеджеров. Вам важно чтобы ваша посылка пришла в целости и сохранности. И я не прошу войти в положение. Ругайтесь, жалуйтесь. Может достучитесь до управленцев и они поймут что хуйню творят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно я не так вас понял: мне показалось, что вы упрекаете клиентов почты, мол они должны войти в положение и не гундеть.

Пря этом я вполне верю, что работа сотрудников почты - не сахар, но все еще считаю, что это не оправдывает плохую работу почты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентам глубоко похер на внутренние проблемы.

А сортировочному центру ещё больше КЮ на проблемы скупщиков китайского хлама.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что Россия не производит ни телефоны, ни фотоаппараты, ни портсигары серебряные, ни куртки кожаные (три)...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы называете китайским хламом? Качественные телефоны дешевле на 1/3 чем продающиеся здесь в салонах?
Автор поста оценил этот комментарий

За то Роспотребнадзору не похер на "проблемы скупщиков китайского хлама." (:

Хотя  с почтой конечно тягаться тяжело.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет организации согласен. Хочется побыстрее получать свои посылки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, в китае заказы из инет-магазинов доставляются на 2-3й день. А расстояния там не меньше!
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, то так как написал ТС правильно. Пусть она лучше денек лишний во внуково полежит, чем неизвестно где.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почта России - еще не все потеряно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ТС и написал "А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше." Он же не сказал, что сотрудники принялись рассортировывать то, что только что пришло. Отметили в базе и продолжили то что делали.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в 10 году права получал, сдал документы первый после всех экзаменов, а ушел самый последний
Автор поста оценил этот комментарий
А не постить снимки свалок?
Это ты спрашиваешь что ли?
Автор поста оценил этот комментарий
пошел к начальнику, тут же вне очереди всё сделали :)

и заставил всех остальных ждать еще дольше, потому что пока искали в стопке твои доки, всю пачку (уже, возможно упорядоченную) перевернули.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку