Почему посылки застревают на сортировке

Многие покупатели Алиэкспресс, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.


Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.


Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.


Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.


А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.


Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.


Вот так это выглядит в реальности:

Почему посылки застревают на сортировке Почта, Посылка, AliExpress, Сортировочный центр, Внуково, Алисовет, Alisovet

Баяны

252K постов14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже было. И это никому не интересно. Клиентам глубоко похер на внутренние проблемы. Им надо здесь и сейчас, ведь они заплатили. С одной стороны я могу их понять. Но проработав на почте и увидев все изнутри, я буду более терпимее относится к подневольным работникам сферы обслуживания и государственных предприятий в частности.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна Вами! Кромешный Ад работать на почте!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну впрочем как заплатили , так и обрабатывают. Хотите быстро - есть экспресс почты , правда гораздо дороже. Хотя Вы это прекрасно понимаете.

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно оценили, спасибо!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку