-18

Почему поезд не начинает сразу же тормозить, если машинист видит припятствие за несколько сотен метров?

Почему поезд не начинает сразу же тормозить, если машинист видит припятствие за несколько сотен метров, а начинает тормозить уже после удара об припятствие (например на переездах, где прямая видимость несколько сотен метров/километров)?

Дубликаты не найдены

+7
Тормозной путь поезда около 1 км. Сразу в любом случае не остановится.
раскрыть ветку 1
0

Это итак понятно, что он не сразу остановится. Просто не видно и не слышно, как он начинает тормозить, а едет себе дальше и подает звуковой сигнал, что якобы это поможет в большинстве избежать аварии.

+6
Сколько сотен тонн весит поезд? Реально ли остановить его моментально? Тормозной путь может составить больше километра. Он начинает, но окончательно тормозит не сразу...
+3

Начинает, но не экстренно

+2

Изучай, там все написано. За следующий не берись, пока из этого всё не усвоишь.

Иллюстрация к комментарию
+3
А потомучто незапланированное торможение это штрафы хуяфы и отписки перед начальством, вот допустим сорвали тормоз, проебали кучу времени, чтоб движение возобновить, изьебали весьма не дешовые колесные пары, переебли несколько км рельс, а машина или корова или дибил(ка) спокойно ушли. Сначала проишествие должно произойти
раскрыть ветку 1
0

Спасибо за ответ, я примерно так и предполагал, но не был уверен в правильности ответа)

+2
Колись машину ушатал так?
+1

Если сбить человека который по рельсам прыгает то он сам виноват..А вот если при экстренном торможении человек 300 с полок попадают да потом иски РЖД выкатят то это уже дорого)

+1

Так они и не тормозят если на путях нечто из мяса. Просто по рации передали где и что сбили, а потом если что-то человеческое, то отпуск, компенсация на психотерапевта. Ну а вот если что-то что может помочь поезду сойти с рельс, то тогда конечно начинают свой немаленький тормозной путь от 500 метров, в зависимости от скорости и самого состава.

0

Припятствие. Думаешь, это от слова "Припять"? Загугли, тебя ждёт удивительное открытие.

0

Не тормози

раскрыть ветку 1
0

Сникерсни

0

Ты в одном посте три раза написал слово "прИпятствие".Ничего не смущает?

раскрыть ветку 1
0

Смущает, только что перечитал пост и понял, что допустил ошибки)

Похожие посты
42

Ответ на пост «Поездатые истории 51. Наш(?) День железнодорожника» 

Я ценю работу железнодорожников, честное слово! Полгода назад ехала из Иркутска в Москву поездом Чита-Москва, две проводницы работали на пять с плюсом! Особенно одна девушка - всегда приветлива, всегда улыбается. Я им с килограмм свежих зефирок подарила к чаю.

Но иногда и по-другому бывает. Неделей раньше, поезд Херсон-Москва. Во время рейса проводница распихивала под разные сиденья какие-то свертки и сумки. А тут за пару часов до Москвы в вагон нагрянул какой-то наряд с обыском. Люди в штатском, но с бейджиками. И они явно знали, что искать. По обрывкам разговоров поняла, что проводница контрабандой везла детали двигателей и насосов — клетчатые сумки «мечта оккупанта» тащили волоком по проходу — тяжелые. И в Москве на выходе из вагона нас приветствовал целый наряд милиции. Странно это всё. Сейчас очень строго со всякими передачами: если раньше с проводниками часто передавали посылки и документы, то сейчас — ни-ни! И на что рассчитывала наша полупроводник-полуконтрабандист?

601

Поездатые истории 51. Наш(?) День железнодорожника

Во-первых, поздравляю всех причастных с праздником.( разве что кроме ревизоров:) и наших эффективных менеджеров)
Во-вторых, хотелось бы вспомнить события последних лет моей работы.
Когда я пришел на ЖД, часто от пассажиров слышал благодарности, за такую трудную и необычную работу, а на день железнодорожника из 50 пассажиров человек 10-15 подойдет поздравлять.
На планерках инструктора и начальники резерва так же поздравляли, говорили о значимости нашей работы и уверенности что мы не подведем.
Затем все начало меняться.
Все меньше слов благодарности от пассажиров, все больше равнодушия от начальства.
Похвалы руководства сменились на рассказы о том что проводники и некоторые другие работники - уже не железнодорожники, а обслуживающий персонал и отношение к ЖД имеют посредственное.
Зато появился день пассажира, что тоже неплохо, но воспринимается мной негативно - работодатель дарит пассажирам сувениры качественней и ценней, чем своим работникам.
Подарки от профсоюза последних лет моей работы превратились в издевки - загадывали с коллегами, насколько дешевый магнитик нам подарят.
Писать можно много, но нет настроения.
Нашу работу всеми силами пытаются обесценить мужички, ни дня не проработавшие даже рядом с депо.
И увы, они преуспевают в этом, все чаще я слышал от молодых проводников разговоры о том, что нет смысла праздновать, что этот праздник не на нашей улице.
Еще раз с праздником, товарищи железнодорожники.Всем зеленого:)

1139

Ответ на пост «Поездатые истории.Можете не верить.Но...» 

Навеяло.

Работал я помощником машиниста. Был у меня стаж года четыре, то есть я был матёрым и опытным помогалой, уже уверенно водил поезда и был готов пересаживаться за правое крыло, то есть становиться машинистом.

И вот, следуем мы по участку. Лето, жара. До конечной осталось минут тридцать езды, но нас выбили из графика на минут десять. Слово за слово, я ляпнул, что смог бы нагнать это опоздание.

Машинист говорит:

- Давай поспорим на бутылку коньяка, что не нагонишь.

- А давай.

Я сел за пульт. Как я начал гнать... Где мы следуем обычно ~70 км/ч - я закладывал 110-120 км/ч. Тормозил при этом электропневматическим тормозом, что тоже придавало сложности, приходилось тормозить за полкилометра до остановки, а то и больше. Но время опоздания уверенно сокращалось. Я видел, что нагнать успеваю, пока...

Пока я не увидел горящей вот эту «птичку»:

Ответ на пост «Поездатые истории.Можете не верить.Но...» Поезд, Проводник, Вахта, Работа мечты, Машинист, Помощник машиниста, Железная Дорога, Спор, Ответ на пост

Это указатель наличия неисправных вагонов в поезде. На перегонах стоят так называемые КТСМ (комплекс технических средств мониторинга), они мониторят состояние проезжающих составов, в том числе - нагрев букс.

Этот указатель нормально не горит, сигнального значения не имеет. Но если горит - машинист должен снизить скорость до 20 км/ч и слушать эфир радиосвязи, чтобы узнать, какой уровень серьезности у неисправности (тревога-0, тревога-1 или тревога-2), чтобы дальше действовать согласно нему.

Я снижаю скорость, по радиосвязи нам докладывают о тревоге-0. Это предварительный нагрев. В пятом вагоне что-то нагрелось в ходовой. А это значит, что на станции мне нужно бежать и смотреть, что там. То есть нагон накрылся медным тазом. Машинист произнёс:

- Ну ты и натормозил. Похоже, колодки перегрел.

Прибыли на станцию. Я прибегаю к вагону. Никакого криминала, нагретые от моих предельных торможений колодки, больше ничего особенного. Температура букс и колёс наощупь явно меньше 60 градусов. Возвращаюсь в кабину, докладываю машинисту. Следуем дальше. Прибываем на конечную с пятиминутным опозданием.

Я смирился с поражением, спрашиваю, какой коньяк машинист любит.

Но после прибытия на конечную и звонка дежурному по депо мы сошлись на том, что никто не выиграл и не проиграл. Как оказалось, тот КТСМ зажигал «птичку» всем поездам после нас и, вероятно, глючил. А мои торможения были не при чём. Наверно.

Показать полностью
554

Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?» 

Сыну 2,5 года и мы с ним раз в месяц ходим на станцию и с моста машем машинистам. Примерно процентов 80 всех машинистов гудят в ответ и процентов 50 из них при этом ещё машут рукой чем приводят ребенка в неописуемый восторг. Однажды мы пришли на станцию а в тот день как-то поезда не особо то и ходили раз в минут 15 -20 и там на отдельном пути ездил туда-сюда один старенький локомотивчик. Так он гудел каждые минуты 3 нашему сыну и помог скоротать ожидание других поездов. Спасибо тебе мил человек за минуты радости!

Сам работаю инженером-конструктором проектирую специальные железнодорожные подвижнЫе составы для обслуживания ЖД путей. Так вот как-то раз на эту станцию приехала машина та самая в проектировании которой я участвовал. Стояла она отдельно на сортировочном пути. Я осмелился с ребенком спуститься к ней с моста хотя туда и нельзя по идее ходить. На ней были рабочие. Озвучил им что проектировал эту машину и нам позволили по ней немного полазить. Сын был в неописуемом восторге когда трогал железки на ходовой части. Спасибо всем добрым людям работающим на ЖД.


PS

Про то что машинисты гудят в ответ узнал от друга поздно.. примерно в возрасте 25 лет, и даже теперь, в 35 лет, когда иду где-то вдоль ЖД дороги, машу встречным поездам. ещё ни разу не было чтобы мне не погудели в ответ) Очень приятно!


на фото то самое моё детище)

Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?» Детство, Поезд, Электричка, Машинист, Железная Дорога, Сын, Ответ на пост
1503

Что за радость у людей возникает при виде поезда?

Название для своего поста взял из поста Поезда. Надеюсь в этом нет ничего страшного, так как мой пост отчасти даёт ответ на этот вопрос.
Моему сыну два года и он без ума от различного рода транспорта. Погрузчик, вертолет, полицейская и пожарная машина, манипулятор, воздушный шар, мотоцикл, багги и многое другое... троллейбус от трамвая отличает на ура. Не так давно подсел на железнодорожный транспорт. Ну коль нравится, почему бы не угодить ему. После работы жена с сыном встречают меня, и мы идем на старую недействующую платформу понаблюдать за проезжающими мимо поездами. На платформе пусто. Видимость путей в обе стороны порядка четырех километров. Красота для сына. Особенно его впечатляют экспрессы! Из-за ремонтных работ на путях они едут не очень быстро и ребенок вдоволь успевает насладиться плодами трудов Демиховского машиностроительного завода и их испанских коллег. Когда экспрессы подъезжают достаточно близко сын машет рукой. Не знаю точно поезду или машинисту (о существовании водителей, пилотов и машинистов в курсе), но машет. Поначалу не замечал, но когда на эту же платформу стали ходить еще одни родители с детьми смотреть на поезда, обратил внимание, что поезда свистят перед платформой, перед новыми зрителями и перед нами, и я понял, что машинисты делают это специально на радость детям. Пару дней назад мы стояли весьма долго. Посмотрели пять экспрессов. Каждому из них мой сын приветливо махал рукой, и каждый из поездов свистел моему сыну, что приводило его в неимоверный восторг! Восторг от того, что настоящий большой поезд ответил на его внимание и посвистел именно ему! В нескольких кабинах я успел разглядеть и улыбку на лице машиниста.
Уважаемые машинисты поездов, огромное человеческое вам спасибо за это небольшое действо, которое вызывает у детей восхищение и заставляет с самозабвением ждать следующих поездов и радостно махать вновь и вновь! Правда, потом ребенка домой не заставить пойти, но это мелочь.

216

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020

Четыре месяца назад в свет вышло обновление для MetroSimulator 2020, добавившее в игру часть линии от станции Раменки до станции Рассказовка, а также станцию Савёловская, тем самым приведя линию в игре к реальному прототипу. Но в этом обновлении не хватало того, что сделает линию по-настоящему завершённой – Депо Солнцево. И теперь, наконец, этот момент был закрыт обновлением 4.0

Вот как выглядит депо в реальной жизни:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Депо в Игре. Уровень графики, конечно, похуже, чем в современных играх, так как над игрой работает всего три человека, но мы стараемся уделять внимание деталям, проработки путей, сигнализации, инфраструктуры:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Здание Отстойно-Ремонтного корпуса (самое большое на фотографиях и скриншотах) – пожалуй, одно из самых сложных зданий в плане реализации, поскольку его необходимо было воссоздать не только снаружи, но и внутри.

В этом здании поезда отдыхают, проходят осмотры и мелкие ремонты. Каждая канава имеет 2 пролёта, таким образом 20 канав депо вмещают 40 8ми вагонных составов. Имеется канава обточки колёсных пар, 2 канавы для среднего ремонта, 1 подъёмная канава для замены телег, 3 канавы с двуярусными платформами для ремонта внутривагонного оборудования и оборудования на крыше, а также 1 канаву для мойки составов.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

В пределах территории депо можно свободно гулять, поэтому особое внимание в депо было уделено внутреннему устройству территории. Тут есть и мотодепо, где ожидают своего ночного часа мотовозы; и Административно-бытовой корпус, где отдыхают машинисты и прочие работники депо; и множество самых различных технических зданий самого разного назначения.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Для полноценной реализации заезда в депо / выезда из депо были созданы с нуля системы сигнализации и маршрутизации. Игрок может как вручную перевести себе стрелки и открыть светофоры на разрешающее показание (при условии, что стрелки переведены правильно), так и воспользоваться автоматическим построением маршрута на линию.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

На этом обновления для игры не заканчиваются, предстоит колоссальная работа по доработке физической, логической и графической части.

Игра по прежнему находится в раннем доступе в Steam.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
88

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение

Сегодня попросили меня сделать, как выразился товарищ, "ликбез" по железнодорожной сигнализации. Тема интересная и в отличии от других сугубо железнодорожных более понятна и интересна обывателю. Тема обширнейшая и даже чисто сухие казённые слова занимают аж 130 страниц. (это ИСИ, такая зелёная книжка где все это описанно в двух словах). Начнём.
Впринципе разнообразные сигналы нужны для нормальной работы дороги, ведь они обозначают габариты и расстояние, зачастую предельную скорость и прочее. От правильности подачи сигналов и их понимания зависят жизни людей и безопасность грузов. подразделяются на
Видимые- дневные и ночные;
Звуковые.
Собственно видимые сигналы это чаще всего светофоры. Например,
Входные- разрешают\запрещают поезду следовать с перегона на станцию
Выходные- разрешение\запрет на отправление со станции.
Маршрутные- разрешение\запрет на проследование из одного района станции в другой.
Проходные- разрешение\запрет проследовать на другой блок- участок.
Прикрытия- ограждение переездов, мостов и прочего.
Заградительные- требуют немедленной отановки при возникшей опасности на тех же переездах и мостах.
Предупредительные- предупреждают показания основного светофора
Повторительные- повторяют показания основного светофора при плохой видимости (чаще всего)
Локомотивные- устанавливаются в локомотиве, подробнее через пару постов.
Маневровые- разрешение\запрет на производство манёвров.
горочные- разрешение\запрет на роспуск вагонов с горки.
Также один светофор в некоторых случаях может совмещать несколько "профессий".
дабы не перегружать пост, о цветах сигналов, общих для всех, расскажу завтра. Сейчас фото:
Входной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Выходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Маршрутный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Проходной:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Прикрытия и заградительные:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Предупредительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Повторительный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

Локомотивный:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

и маневровый:

Сигнализация на Железной дороге. Часть 1. Светофоры. Общая классификация, кратчайшее пояснение Железная Дорога, Поезд, Машинист, Сигнализация, Станция, Светофор, Безопасность, Локомотив, Длиннопост

На этом разрешите откланяться, вопросы- в комментарии. Завтра, повторюсь, многоуважаемая публика узнает об общих сигналах для всех светофоров.

ТЧПМ В..... .

Показать полностью 9
186

О горе - трактористах и неслучившейся аварии

Поздно вечером гнали тепловоз в депо. Все устали, спать охота. Перегон достаточно большой, движения почти нет. Скорость под 60, лёгкий спуск. Михаил уже слез на станции и направился к автобусу, а нам с Вадимом ещё сдавать локомотив и добираться до дома- ему на вокзал и вечернюю электричку, мне на метро или автобусе. Перегон однопутный, по бокам промзона и заросли кустов, переодически мелькали отблески костров- кто- то отмечал праздники шашлыками. Накрапывает мелкий дождь, я взглянул в окно: освещённые прожектором рельсы чернели и теряли очертания метрах в 100 от тепловоза, по бокам не было видно вообще ничего. Вынырнул из темноты светофор:
-Проходной зелёный.
Михалыч взглянул в темноту и ответил:
-Вижу проходной зелёный.
Я начал складывать в рюкзак вещи, разбросанные по кабине. Скорость 70, хочется быстрее в депо и домой. Сложив вещи, сажусь на место. Ездим по этому маршруту каждый день, я вспоминаю:
-Переезд впереди, вроде?
-Да должен быть...
Ещё минуту под уклон, справа паралельно путям идёт дорога, слева забор и бесконечные складские помещения. Вдруг справа от путей со стороны дороги вынырнул человек в сигнальном жилете с фонарём, который быстро перемещался по кругу.
-Тормози, переезд!
Вадим быстро вывел краны в экстренное, тепловоз начал скрипеть. На переезде стоял трактор, у которого суетились люди. Мы (хорошо, что без вагонов) встали метрах в 30. Как оказалось, трактор заглох на нерегулируемом переезде, рядом были путейцы, один из которых побежал нам навстречу и смог подать сигнал. Разбирательств никому не хотелось, трактор вскоре завёлся и уехал, мы тоже тронулись. Оставшийся путь проделали быстро. Что писал Вадим в объяснительной, не знаю. Однако премию не отобрали, дальше ездили спокойно. Как сказал потом Вадим, такое бывает часто. У меня это был первый опыт, действительно было страшно.

З.Ы. без разбирательств получилось потому что перегон однопутный без камер и прочего, да и препятствие быстро уехало.

З.Ы.Ы. Спасибо тем путейцам, тормозной путь получился большой.

140

Хочу все знать #276.Мотоциклист не заметил шлагбаум и опрокинулся на рельсы. Очевидец спас его от поезда в последний миг

Что сказать, наверно пора слезать с байка герою видеозаписи. Возраст уже не тот.
Зрение, эрекция реакция подводит...

Хочу все знать #276.Мотоциклист не заметил шлагбаум и опрокинулся на рельсы. Очевидец спас его от поезда в последний миг Хочу все знать, Чехия, Везение, Поезд, Переезд, Шлагбаум, Мотоциклист, Видео

История эта случилась в Чехии еще весной, но тамошняя полиция обнародовала видео только теперь. Итак, 21 апреля, железнодорожный переезд на станции близ городка Костелец-над-Орлици, что в Богемии (это на западе страны).

85-летний Йиржи Душка на своем верном мотоцикле мчит прямо к рельсам. Он и не подозревает, что перпендикулярно ему по этим самым рельсам мчит поезд! А вот шлагбаум подозревает и предусмотрительно опускается. Однако Йиржи этого не замечает, поэтому не сбавляет скорость, врезается в препятствие и падает прямо на полотно. А состав все ближе (а 86-й день рожденья все дальше)…

По счастью, неподалеку находился случайный прохожий 32 лет по имени Далибор Воборник, который видел все в подробностях. Он стремительным аллюром метнулся на выручку и стащил со шпал сначала горе-наездника, а потом транспортное средство. И весьма вовремя: через секунду на том месте, где лежали Йиржи и его байк, уже находился поезд.

В общем не стала "тетка с косой" пока забирать дедулю, а развернулась и ушла восвояси.

https://www.maximonline.ru/guide/maximir/_article/spas-ot-po...

545

В поездку с собакой

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

Планируя переезд из Омска в Москву столкнулась с проблемой, что информации по поводу провоза собаки крайне мало (как поездом, так и самолётом). Поэтому делюсь нашим опытом и всей инфой, что отыскала.


Важные моменты провоза самолётом и поездом:

1. Цена билета

Поезд:

4530+900= 5430 (+/- 10р)
все цены на проезд на поезде можно узнать на сайте РЖД.

в поезде есть один специальный плацкартный вагон, в  котором разрешен провоз животных. это важный момент- если купите себе билет в обычный вагон, то животное поедет от вас отдельно.

http://www.rzd.ru - узнать цену  и купить билет можно здесь.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&layer_id=3290&id=2391  а тут узнать, сколько будет стоит провоз животного (да-да. придется узнать расстояние между городами от куда и куда путь держите).


тут подробно можно почитать правила перевозки- http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2458


Главное- если клетка животного по трём измерениям (длина в см+ ширина в см+ высота в см =< 180 см, то вы можете ехать без выкупа всего купе, а даже в плацкарте на одной полке. как собственно мы и сделали, но этом позже)

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост
В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

Самолет: 

-за 7700 багаж на 10кг (а мы ведь планируем переезд.. и этого было бы ужасно мало)

-за 8700 одно багажное место на 23 кг..
Плюс билет для животного (кстати не во всех самолётах предусмотрен провоз животных) высчитывается в компаниях по разному.. в каких-то считается как одно багажное место (которое конечно же специально выкупается) и все кг сверху считается, как перевес..

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

2. Время проезда

Поезд:

в среднем 40 часов +/-

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

Самолет:

меньше 4 часов

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

3. Проезд от места прибывания (вокзал/аэропорт) до дома (так же от дома до места отбытия)

Отройте любое приложение по вызову такси и заранее узнаете, сколько же обойдется проезд.
Учтите, что может быть цена чуть выше из-за животного и большого багажа.

4. Документы собаке

на поезд документы (ни вет. паспорт, ни справки никакие) НЕ НУЖНЫ.

Перевозка в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без предъявления ветеринарных документов.

на самолет нужен и вет.паспорт, и справка из ГОСУДАРСТВЕННОЙ вет.клиники  (причем, взять её необходимо не позднее, чем за три дня до вылета. так же и на обратный пусть придется брать такую же справку в клинике того города из которого вылетаете)

5. Клетка для провоза

В поезде мы использовали палатку-домик производства KITTY CITY

Практически идеально вписывается в максимально разрешенные размеры (180 см). и как плюс- палатка сворачивается и места практически не занимает.

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

В самолёт требования более жесткие. Собака должна иметь возможность в клетке сесть, развернуться.. Клетка-переноска должна быть жесткой..
То есть для пролёта нам бы понадобилась переноска  GULLIVER 5 или 6

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

Как прошла наша поездка.


Я выбрала поезд-из чисто экономических соображений. Если сплюсовать стоимость билетов на себя и собаку со стоимостью клетки, то разница колоссальная.

Купили билет на нижнюю полку (романтика. плацкарт, 44часа дороги.. с линяющей собакой), запаслись детскими пеленками (на всякий случай.. в поезде собака ехала в первый раз, и кто знает, может переволновалась бы), заскринила на телефоне все остановки (это оказалось очень удобно, чтобы следить, где длинные стоянки и выводить на них собаку гулять).

посмотреть маршрут можно так же на сайте.

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

В своей палатке собака просидела первые часа полтора пока не привыкла к движению, к происходящему вокруг в принципе.

После этого палатка была свернута и больше до конца поездки не доставалась. Никаких претензий по этому поводу не было ни со стороны проводников, ни со стороны пассажиров.

Первые часов пять дороги я не могла одна отойти никуда (даже в туалет ходили вместе.. это супер неудобно), потом уже привязывала к крючку для одежды у окна и спокойно могла уйти.. минут на пять..
всё время мы провели на полке, на сон так же привязывала собаку к крючку.. так на всякий случай.
Но на удивление, хоть это и первая поездка на поезде вместе, собака вела себя очень культурно, не паниковала, не носилась по вагону и не хотела загрызть всех и вся.
но в моменты, когда оставалась одна место всё же охраняла и потому не страшно было оставлять никакие ценные вещи рядом с ней.

Наши соседи(которые сменились за время поездки всего пару раз) были очень радушны, всё пытались  собаку подкормить, погладить, поговорить :)

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост
В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

один раз, когда мы вышли прогуляться на нас немного налаял местный сторож четырехногий, но мы успели убежать)
а так больше никаких происшествий не было.

на одной из станций так вообще успели посмотреть салют (9 мая мы как раз провели в дороге).

В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост
В поездку с собакой Собака, Переезд, Поезд, Поездки по России, Личный опыт, Длиннопост

С собой в дорогу взяла вкусняшек собаке, чтобы сильно не голодала, но и не ела слишком много.. всё-таки остановки не самые длинные, а на некоторых нет никаких условий, чтоб собака "сделала свои дела" (она у меня культурная и на асфальт в принципе не позволяет себе присаживаться), так же взяла успокоительные (опять таки на всякий случай)- они не пригодились.


Вроде самые основные моменты рассказала) Если есть какие-то вопрос- спрашивайте обязательно отвечу.

Показать полностью 12
240

Молодцы машинисты

Рядом с моим домом в подмосковном Наро-Фоминске находится нерегулируемый ж/д перезд. Маневровый тепловоз с вагонами остановился перед переездом и пропустил реанимобиль с включенными маяками и сиреной. Машинистам огромный респект! После новостей о быдловодителях не пропускающих скорую, этот случай доказал, что очень много у нас хороших людей. (на картинке этот тепловоз, скорую сфоткать не успел. Фоткал на тапок).

Молодцы машинисты Поезд, Переезд, Железная Дорога, Машинист, Скорая помощь
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: