Интересно, на сколько сейчас реально, представив себя странником из американских фильмов, забраться в товарняк и ехать там.
СИСЬКИ!!!
Теперь когда вы обратили внимание, озвучу свой вопрос. Если я договорюсь с проводницей, реально ли проехаться бесплатно на поезде до пункта назначения? И чем это грозит проводнице если узнают что она впустила безбилетного? Были ли у кого подобного рода истории
Вполне реально за деньги договориться с начальником поезда или проводницей, вписывались так в поезд толпой из 20 человек, но количество не суть, левых пассажиров подсаживают почти всегда. В поезде можно свободно перемещаться по всем вагонам и не носить с собой билет, так что выловить зайца архисложно. Как вариант, можно просидеть весь путь в вагоне ресторане, или найти попутчиков, часто бывают свободные койки. Купе часто не выкупают, проводники в 90 % случаев предлагают их обладателям плаца, правда цена в итоге почти не отличается от рыночных цен на купе. Уволить могут, если проводник не в доле с начпоезда. Бесплатно вписаться - только если ты знакомый проводницы, или ей прям сильно понравишься, мачо :3
https://vk.com/topic-10516106_24391385 вот выложили хороший гайд по проезду зайцем, специфика правда для футбольных фанатов, но подойдет почти всем.
Сам так ездил пару раз, правда это были Казахстан Темыр Жолы, а не РЖД. Главное выглядеть не как ваххабит, уметь чесать языком и знать где искать.
>Если я договорюсь с проводницей, реально ли проехаться бесплатно на поезде до пункта назначения?
Безусловно! Если у тебя так подвешен язык, это как договориться в магазине, чтоб тебе бесплатно товар отдали.
Я за символическую сумму как-то ездил осенью в Сочи, когда народу на южное направление мало, всё норм было, пока до Украины не добрался(транзит тогда был), и меня там полицаи не обобрали под угрозой ссадить с поезда до выяснения. Был молодой и глупый, повёлся на дешёвый развод, но с тех пор Украину как-то недолюбливаю.
Ну и ещё было, как покупал билет на плацкарт, а потом поговорив с проводником пересаживался в купе. Там же предлагали дёшево заранее бронировать места, позвонив проводникам соответствующего поезда.
>И чем это грозит проводнице если узнают что она впустила безбилетного?
Кто узнает? Путин? Другие проводники, начальник поезда, милиция и даже погранцы, все и так знают.
в казахстане ездил, в россии не берут сейчас, жестко вроде как с этим. Я даже билет имел, только на другой поезд(опоздал)
У меня было так: я ночью садился в поезд, билет у меня не посмотрели, белье не дали. Я потом уже разбудил проводника, а он ошарашенными глазами на меня посмотрел и спросил, типа, когда я успел сесть?
В общем, садись ночью и ищи самых заспанных проводников.
Ехал один раз в купе проводника полтора суток, но не совсем за бесплатно - бутылка коньяка и помогай по уборке.
Проводнику грозит увольнением, в тюрьму не посадят. Но все на самом деле в курсе.
работал проводником, студенты могут посадить, но только если в купе или св, где совсем без палева и будут свободные места, сам такое не практиковал, увольняют сразу без зп
Но это было давно, так что сейчас уже неправда.
расскажи поподробнее, как доехал, какие приключения были и самое главное жахнул ли проводницу)
а ничего интересного - я тогда мелкий был - лет 19-20, девственник и вообще туповат по отношениям. А угорел - потому что полка наверху - самая верхняя которая, а дело было зимой - работало отопление - жарко было шо писец. Прост билетов не было на поезд, а надо было доехать до дому - в тульскую область, ну и я договорился с проводницами - мол нет ли какого места - они мне и предложили багажное отделение.
бесплатно - точно нет.
Чем грозит - зависит от начальников проводницы/ка.
Но никто за просто так ответственность за левого попутчика не возьмёт.
И в проводницы не в студенческие годы обычно работать идут не от хорошей жизни. Поэтому или проводница/к будет честно работать, или толкать алкоголь и провозить левых пассажиров и левый груз.
Мы катались на товарняке в соседнюю область с другом, к другому другу(извините за тавтологию). Туда мы добрались нормально, т.к. в грузовых вагонах с открытом верхом были какие-то огромные рулоны и достаточно просторно, а самое главное на нужной нам станции состав остановился. Обратно же на щебенке было не так комфортно, а самое главное, хоть товарняк и притормозил на нужной станции, скорость все еще была приличная. Я "десантировался" первым и решил повиснув на лестнице отпустить руки и побежать. Естественно полетел кувырком. Мой друг оказался умнее. Повиснув на лестнице, он начал перебирать ногами по земле, и привыкнув к скорости уже отпустил руки. Он тоже кувыркнулся в последствии, но повреждений получил меньше. А потом мы пошли отмываться на речку.
Спалили? Чувак. Ты товарные составы вообще видел? Они агроебенно длинные. Выбрали место по безлюдней, и терлись на на виду. А как состав тронулся просто залезли. Хотя конечно в больших городах(например москве) не знаю как с этим, но в любом другом населенном пункте большая часть состава остается за пределами станции.
И осматривай вагоны с открытом верхом заранее, мы чуть в уголь на обратном пути не прыгнули.
+Запрыгивали сразу после того, как состав тронулся. Скорость еще очень маленькая, и не надо ждать хуйпойми сколько времени в вагоне, опасаясь, что кто-нибудь заглянет. Некоторые составы подолгу на станциях стоят.
Ходорковского цитируете? Есть 2 вида перевозок, повагонные и маршрутные. Повагонные жутко тормозные, их сцепляют, расцепляют, ждут сортировки, другого состава и т.д. Их средняя скорость где-то 15 км/ч и будет.
А есть маршрутные. К примеру, есть устоявшийся маршрут Харбин-Гамбург, самый длинный в мире - около 10 тыс. километров. Состав проезжает дней весь маршрут дней за 15-20 без всяческих остановок на разгрузку, сортировку и т.д.
Скорость доставки грузов:
Для маршрутных и групповых отправок – не менее 550 км/сутки
Для повагонных отправок – не менее 330 км/сутки
Ну блин, вы же товарняке хотите прокатиться, а хотите от него большой средней скорости. Должна же быть романтика медленного товарного поезда, это должно быть медитативное путешествие с раздумиями о смысле бытия вперемешку с беготнёй от работников РЖД на сортировочный станциях.
Да тот же фирменный пассажирский поезд "Россия" едет со средней скоростью где-то 60 км/ч. Транссиб жутко загружен, ничего не поделаешь.
вообще не знал что про это ходорковский говорил. Узнал это из новостной статьи уже не помню на каком ресурсе. 11км/ч было в 2011г, вполне возможно что сейчас уже и 15.
Да и вообще я в шутку написал, а вы набросились сразу. Ну вот не пояснил я про повагонные перевозки