Почему новый фильм с Дольфом и Ван Даммом не зашел
Зачастую мы можем видеть хороших актеров, которые начинают сниматься в фильмах, не приносящих им ничего, кроме сокрушительной критики и потока негатива в их сторону со стороны некогда былых фанатов. Мне и самому очень печально видеть, когда с любимым мною актером перестают выходить хорошие картины. Я и сам был из числа тех, кто переставал их уважать и ставил на них крест, не ожидая от их будущего творчество ничего, кроме разочарования, но прочитав один из множества постов о Киану Ривзе, о том какой он человек в реальной жизни, мое мнение кардинально изменилось. Как к нему, так и к другим актерам. Не правильно говорить про актеров "Ну вот, снова снялся в какой-то ***, скатился актеришка". Не редко актеры становятся заложниками (нет Лиам, не сейчас) этих фильмов, где совершенно не могут влиять на съемочный процесс. Об одном из этих фильмов я и хотел поговорить и о не безызвестном актере Дольфе Лундгрене.
Вся дальнейшая информация, поступила непосредственно из уст первоисточника и до этого нигде не публиковалась. Как я уже говорил, зачастую актеру сложно повлиять на съемочный процесс фильма. Так и случилось в одной из сцен Black Water, где Дольф должен был выстрелить в забегающего в комнату солдата. Лундгрен был не согласен с режиссером, как нужно стрелять из пистолета, тот утверждал, что Дольф не должен поднимать руку полностью и выстрелить как-бы "неохотно", не придавая значения угрозе, на что Дольф заявил, что это выглядит по-идиотски и отказался сниматься в этом кадре. Конечно эту сцену впоследствии сняли, но уже с другим актером. Они просто вставили в кадр руку выстреливающую из пистолета и при монтаже нельзя было отличить рука ли это Лундгрена или же чья-то другая. Да и кто будет вообще задавать такие вопросы? К сожалению по условиям контракта актеру не было возможным покинуть съемки и ему пришлось продолжить съемки.
Когда осунувшийся, потерявший свою былую массу 60-летний старичок рассказывал мне эту историю мне стало его искренне жалко. Улыбка на его лице, скрывавшая боль была отчетлива видна в его глазах. Мы расположили Дольфа на софе, чуть выше кровати на которой спали мы и моя девушка. Я взял с собой наушники и предложил своей девушке потанцевать. Время было не позднее, еще можно было подурачится. Кажется Дольф услышал мои слова и повернулся ко мне. С улыбкой он спросил меня: "Что делаешь?". Вы бы видели его, такого доброго лица я еще никогда не видел. Я ответил ему, что хочу потанцевать с моей девушкой, но к сожалению не знаю ни одного танца, на что Дольф предложил поучить меня танцу. Мне сразу представилась картина, как я танцую с 60-летним Дольфом, но я вежливо отказался, сдерживая смущение. Отойдя в гостиную и вернувшись через некоторое время, я не увидел Дольфа на софе. Видимо тоже отошел - подумал я. Подойдя к кровате, чтобы забрать свои наушники я заглянул за софу. На софе лежал маленький ребенок, от силы годик. Это был сын Лундгрена. Мне сразу стало стыдно, что я хотел слушать музыку, когда рядом спит ребенок Дольфа. Я вышел из спальни и увидел его, он стоял в прихожей с еще двумя маленькими детьми, его дочкой и сыном. Они о чем-то очень разговаривали с другими гостями. Мне было очень приятно познакомиться с Дольфом, он очень добросердечный человек, на экране он выглядит совершенно по другому. Когда я проснулся, мне не было обидно что это был всего лишь сон. Я был рад встречи с Дольфом.
P.S. Не будьте строгими к актерам, у которых что-то не пошло в карьере. Негатив, посылаемый в их сторону им никак не поможет. Не забывайте их и верьте, что им подвернется хорошее предложение на съемку в достойной картине.