-20

Почему нельзя покупать, продавать, сдавать в trade-in машины автосалонам.

Уникальный контент подъехал от канала "Движение", считаю, что нужно распространить везде, где только можно. Дополнять чем-либо бессмысленно, просто смотрим. А также делимся, не ленимся!
Да, видео долгое, снятое на ходу, может смотреться слегка тяжело, но слишком много тонкостей тут рассказано, которые полезно будет узнать всем.

Дубликаты не найдены

+14

Предлагаете потратить 1 час 20 минут своего времени на выяснение простых истин?

1. машины бывают битые

2. пробег бывает скручен

3. диагностика проводилась формально, в реальности же надо в машину вложить еще какое-то количество денег, чтобы не было проблем

4. отдать машину и получить назад деньги можно с очень большим гемором и только через суд

ещё комментарии
+6

В трейд-ин продавать машину вполне себе нормально, особенно если кредит на новую нужен. Дилера по-авторитетнее найти просто надо. Ну а покупать - это рулетка.

раскрыть ветку 4
-3

Например? Независимость, официального дилера многих дорогих серьезных брендов, один из крупнейших, что был в России, кинувший кучу народу? Или Евродилер, который работает под товарным знаком и меняет свои ОООшки, как накапливаются судебные дела? Список можно бесконечно долго продолжать.

раскрыть ветку 3
+3

Мы сдавали в трейд и брали б/у у мейджера (не рекламы ради), все нормально. Цену на покупку адекватную предложили, никакого выноса мозга и торга.

Брали б/у, вся чистая, внутри химчистка была сделана, с диагностикой, с перечнем неполадок - хочешь бери как есть, хочешь сделать могут. Скидку дали на детали и сервис, поэтому у них не слишком дорого сделать оказалось. Всю историю сервиса, ДТП и залога можно легко пробить. Ну на фиг эти покупки с рук. Это мое мнение и мой опыт.

0

  Вообще имхо у нас какая то призрачная ответственность у ООО. По сути ООО отвечает только своим уставным капиталом, любое имущество и ресурсы оно имеет право передать кому угодно.

0

Вот именно они несерьёзные..

+4

Сдавал машины в трейд-ин, даже купил однажды сданную кем-то машину с пробегом. Всем доволен, очень удобно, время не тратил. И на полуторачасовой ролик, как любой нормальный человек, время тоже тратить не буду. Зачем потратил время на этот коммент - хз, но стирать его уже лень.

+3

Пишу для тех, кому смотреть не хочется, столько времени тратить.

Мужчина - якобы бывший сотрудник автосалона в АТЦ Москва. Дальше всё всем должно быть ясно.

+4

От этой трясущейся и мечущейся камеры укачивает через 5 минут, смотреть это не возможно абсолютно. На хрена они постоянно куда то идут? Какой в этом смысл? 1 час 20 минут словоблудия, нельзя было сократить до вменяемого размера?

раскрыть ветку 5
+2

Если сделать выжимку и написать по-человечески, будет недостаточно пафосно и не все смогут восхититься гениальностью автора ролика.

0

Я просто слушал в основном на фоне, много интересного реально

раскрыть ветку 3
+1

Согласен, в первые 5 минут много интересно даже услышал, потом еще под диагонали пощелкал. Претензии только к форме подачи. Я бы эту исповедь лучше в текстовом варианте прочитал.

раскрыть ветку 2
+2

ну этот тц москва - это вообще сраньё, надо быть дауном, чтобы сдать туда машину, а тем более купить

трыдын есть у оф диллеров, где покупаешь машину

+2
1.
Это ведь не официальный дилер?
Ну и что выхотите...
2.
Ничего нового он не сказал.
3.
Ничего интересного он не сказал.
4.
Качество звука .... Мягко говоря пушистый песец.

Короче, видео совершенно ниочем.
Мой личный опыт общения с системой трейд-ин не сильно утешителен, но 50/50
Купил а150 в 2011 за 500. (2007 года, куплен у официального у него же обслуживался и ему же по трейд-ин сдан. Пробег 50.000) Вложил еще 400-500 и кое как избавился. Но машина была шикарная. Проехал на ней 50.000
Купил suzuki sx4 s-cross в 2016. Машина 2014 года. Пробег 30000. Сейчас пробег 65000. Купил на ~400 дешевле новой, машина замечательная. (куплена у официалов)
Сдал в трейд-ин g400 2003 года. Состояние машины... плачевное. Не битая, нет. Просто практически не использовалась, то одно то другое... Много денег вложено в замену узлов всех подряд. Ну получил за него немного меньше чем рассчитывл. Но больше чем реальная цена. (с учётом ремонта... А делать много что еще надо было)
+2

Можно вкратце выжимку для тех, кто не может посмотреть?

ещё комментарии
+1

Данное видео касается только одного автосалона? Если так, то название очень "громкое"..

0

Не хочу защищать. Но. В Автогермес в своё время сдал учебный Матиз жены. Потыкали толщиномером, и без диагностики забрали по более-менее адекватной цене, хотя у машины не работал кондей, загорался чек, и были ещё некоторые проблемы. Приёмщик это тупо не проверил.

С учётом скидки на новую машину вышло что я этот Матиз так дорого не продал бы никогда.

А вот покупать в трейд-ине Автогермеса я бы не стал ;)

раскрыть ветку 1
0

Я думаю это был очень неопытный манагер :-)

0

Допустим, покупать не стоит, но сдавать почему нельзя?

раскрыть ветку 9
+2
Потому что её ремонтят и продают и типо обидно что деньги не ты получил
раскрыть ветку 1
+2

Иногда даже не ремонтят и на полтора стольника дороже продают. Но какая разница тому, кто конвертировать скорее захотел?

-5

Слишком сильно цену скидывают. Проще потратить немного своего времени и продать самостоятельно по среднерыночной цене.


Да, и такой еще момент. Машину вы сдали в трейд-ин, продали по сути, ДКП и т.п. Но дилер не спешит ее на себя переоформлять, хочет сразу на покупателя оформить.

В этом случае, если на машине кто-то из сотрудников решит погонять под камерами, то штрафы придется оплачивать вам, либо доказывать в ГИБДД, что машину уже продали.

раскрыть ветку 2
+2

Что за бред?

Есть люди, которые не имеют ни свободного времени, ни желания отвечать на кучу звонков и встречаться с покупателями, общаться с наглыми перекупами. Вот такие люди и сдают в трейд-ин.

По второй проблеме, описанной Вами - машину можно самостоятельно снять с учёта (чтобы на Вас не висела). Кажись, через 10 дней после совершения сделки с автосалоном.

Я не говорю о серых дилерах. Я пишу про официальные дилерские центры. Я не один раз сдавал машину по трейд-ин и покупал новую. В рамках группы "менеджер по трейд-ин + менеджер по новым автомобилям + старший менеджер (или руководство)" всегда состыковывали цену машины так, чтобы она устроила обе стороны. Плюс идёт скидка по trade-in на новое авто. Для меня это выгодно во всех смыслах. А самое главное, меня никто не отвлекает от работы своими звонками, не надо общаться с перекупами, ждать покупателей в месте осмотра или ехать с ними по сервисам.

+1

А если у тебя оформление кредита на новую горит и нужен первый взнос?

-9

А в чем проблема ознакомиться с информацией и не задавать вопросы, на которые там есть ответ

раскрыть ветку 3
+2

Времени жалко.

раскрыть ветку 1
+1
Не у всех людей есть час+ свободного времени.
ещё комментарии
-1

Матизы по тротуарам катаются... никто не хочет написать в ГИБДД, пусть проверят. Номер хорошо читается.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: