Почему не стоит ничего покупать в Мегафоне или не бойтесь отстаивать свои права!

31.07.16г. Мой брат купил недорогой смартфон АСУС в Компании ОАО "Мегафон ритейл". Купил он его без предварительной проверки, дело было так: Он выбрал конкретную модель, ему достали телефон с витрины, продемонстрировали и начали его упаковывать, на что брат попросил выдать ему новый, а не с витрины, принесли новый, запечатанный и брат не проверяя его забрал.

Принес домой, пытается включить, а он звук включения издает, а экран не работает.


1.08.16г. около 10 утра он приносит его в Мегафон, где купил, резонно полагая, что т.к. с момента покупки прошло чуть более 12 часов и на телефоне совсем нет следов эксплуатации и/или повреждений, а так же не была снята заводская пленка, и так же продавец помнит, что телефон не проверялся при покупке, вопрос можно будет решить быстро. Но хрен там..... его культурно послали нахер с телефоном!


Тут хочу заметить, что телефон стоил всего 9т.р. и эта сумма, что для брата, что для меня не существенная, но вопрос был принципиальным, нас пытаются кинуть.

Почему не стоит ничего покупать в Мегафоне или не бойтесь отстаивать свои права! Мегафон, Права, Длиннопост

Брат позвонил мне, зная что я умею отстаивать свои права и не боюсь идти до конца!

2.08.16г. Я пришел в мегафон с этим телефоном, мне отказали в заялении на возрат денег, мне просто сказали, что этот вариант не предусмотрен (что незаконно). но я пришел с подготовленными заявлениями на возврат денег и с просьбой провести экспертизу.


Телефон забрать отказались в письменном виде.


Экспертизу назначили за 450 км от места покупки и чтобы я сам его туда привез.


Ситуация вроде тупиковая, но меня это задело и разозлило и я решил идти до конца.


Первым делом я написал заявление в роспотребнадзор, приложив все документы и видео, на котором видно грубое нарушение ЗоЗПП.


Далее был очень вежливый разговор с горячей линией Мегафона, на которой мне пообещали, что курьер сам приедет и заберет у меня телефон, экспертиза будет проведена в моем городе и что у меня примут заявление на возврат денег. Ничего из этого не было сделано. Мне только назначили еще одну экспертизу, тоже за 450км.


Дальше я сделал собственную экспертизу, ценой в 8т.р. и нанял знакомого юриста.


Заключение эксперта было, что это заводской брак.


Юрист отправил досудебную претензию Мегафону. По этой претензии Мегафон выплатил 9т.р. за телефон и 8т.р. за экспертизу!


Но мы хотели получить еще за услуги юриста и отправили им еще одну досудебку на компенсацию юриста 10т.р. (юрист знакомый и взял с нас всего 5т.р.). Мегафон отказал.


наш юрист подал в суд, на заседания естественно не ходил, а только отсылал бумаги и вот недавно суд взыскал с мегафона в нашу пользу еще 10т.р.


Итого, от представителя из роспотребнадзора, я узнал, что мегафон они штрафанули на 30т.р. + 9т.р. возврат за телефон + 8т.р. экспертиза + 10т.р. наш юрист. Итого Мегафон ушел в минус на 57т.р. а мы остались в плюсе на 5т.р. и что самое главное - отстояли свои законные права и восстановили справедливость.


П.С. Не бойтесь отстаивать свои права!


П.С.С. Администратор нам открыто говорил и это было записано на видео, что он знает, что действия его не законы, но такая установка сверху.


П.С.С.С. За ошибки строго не судите, Чукча не писатель ©.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по дате чека и дате поста вы просто нашли чек спустя год поле покупки и решили хайпануть немножечко.
1. А что мешало проверить запакованный телефон на месте?
2. А что мешало обратиться в тот же день? (Тогда сотрудники могли пойти на встречу и сделать как ошибочно пробитый чек, а по истечению 23:59 дня продажи они уже не могут наипать компанию таким образом)
3. Есть права и обязанности покупателей и продавцов, там все написано. Скачайте консультант плюс на телефон/зайдите на веб версиб и научитесь им пользоваться, прежде чем постить чушь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку