Почему не стоит ничего покупать в Мегафоне или не бойтесь отстаивать свои права!
31.07.16г. Мой брат купил недорогой смартфон АСУС в Компании ОАО "Мегафон ритейл". Купил он его без предварительной проверки, дело было так: Он выбрал конкретную модель, ему достали телефон с витрины, продемонстрировали и начали его упаковывать, на что брат попросил выдать ему новый, а не с витрины, принесли новый, запечатанный и брат не проверяя его забрал.
Принес домой, пытается включить, а он звук включения издает, а экран не работает.
1.08.16г. около 10 утра он приносит его в Мегафон, где купил, резонно полагая, что т.к. с момента покупки прошло чуть более 12 часов и на телефоне совсем нет следов эксплуатации и/или повреждений, а так же не была снята заводская пленка, и так же продавец помнит, что телефон не проверялся при покупке, вопрос можно будет решить быстро. Но хрен там..... его культурно послали нахер с телефоном!
Тут хочу заметить, что телефон стоил всего 9т.р. и эта сумма, что для брата, что для меня не существенная, но вопрос был принципиальным, нас пытаются кинуть.
Брат позвонил мне, зная что я умею отстаивать свои права и не боюсь идти до конца!
2.08.16г. Я пришел в мегафон с этим телефоном, мне отказали в заялении на возрат денег, мне просто сказали, что этот вариант не предусмотрен (что незаконно). но я пришел с подготовленными заявлениями на возврат денег и с просьбой провести экспертизу.
Телефон забрать отказались в письменном виде.
Экспертизу назначили за 450 км от места покупки и чтобы я сам его туда привез.
Ситуация вроде тупиковая, но меня это задело и разозлило и я решил идти до конца.
Первым делом я написал заявление в роспотребнадзор, приложив все документы и видео, на котором видно грубое нарушение ЗоЗПП.
Далее был очень вежливый разговор с горячей линией Мегафона, на которой мне пообещали, что курьер сам приедет и заберет у меня телефон, экспертиза будет проведена в моем городе и что у меня примут заявление на возврат денег. Ничего из этого не было сделано. Мне только назначили еще одну экспертизу, тоже за 450км.
Дальше я сделал собственную экспертизу, ценой в 8т.р. и нанял знакомого юриста.
Заключение эксперта было, что это заводской брак.
Юрист отправил досудебную претензию Мегафону. По этой претензии Мегафон выплатил 9т.р. за телефон и 8т.р. за экспертизу!
Но мы хотели получить еще за услуги юриста и отправили им еще одну досудебку на компенсацию юриста 10т.р. (юрист знакомый и взял с нас всего 5т.р.). Мегафон отказал.
наш юрист подал в суд, на заседания естественно не ходил, а только отсылал бумаги и вот недавно суд взыскал с мегафона в нашу пользу еще 10т.р.
Итого, от представителя из роспотребнадзора, я узнал, что мегафон они штрафанули на 30т.р. + 9т.р. возврат за телефон + 8т.р. экспертиза + 10т.р. наш юрист. Итого Мегафон ушел в минус на 57т.р. а мы остались в плюсе на 5т.р. и что самое главное - отстояли свои законные права и восстановили справедливость.
П.С. Не бойтесь отстаивать свои права!
П.С.С. Администратор нам открыто говорил и это было записано на видео, что он знает, что действия его не законы, но такая установка сверху.
П.С.С.С. За ошибки строго не судите, Чукча не писатель ©.