23

Почему не стоит ничего покупать в Мегафоне или не бойтесь отстаивать свои права!

31.07.16г. Мой брат купил недорогой смартфон АСУС в Компании ОАО "Мегафон ритейл". Купил он его без предварительной проверки, дело было так: Он выбрал конкретную модель, ему достали телефон с витрины, продемонстрировали и начали его упаковывать, на что брат попросил выдать ему новый, а не с витрины, принесли новый, запечатанный и брат не проверяя его забрал.

Принес домой, пытается включить, а он звук включения издает, а экран не работает.


1.08.16г. около 10 утра он приносит его в Мегафон, где купил, резонно полагая, что т.к. с момента покупки прошло чуть более 12 часов и на телефоне совсем нет следов эксплуатации и/или повреждений, а так же не была снята заводская пленка, и так же продавец помнит, что телефон не проверялся при покупке, вопрос можно будет решить быстро. Но хрен там..... его культурно послали нахер с телефоном!


Тут хочу заметить, что телефон стоил всего 9т.р. и эта сумма, что для брата, что для меня не существенная, но вопрос был принципиальным, нас пытаются кинуть.

Почему не стоит ничего покупать в Мегафоне или не бойтесь отстаивать свои права! Мегафон, Права, Длиннопост

Брат позвонил мне, зная что я умею отстаивать свои права и не боюсь идти до конца!

2.08.16г. Я пришел в мегафон с этим телефоном, мне отказали в заялении на возрат денег, мне просто сказали, что этот вариант не предусмотрен (что незаконно). но я пришел с подготовленными заявлениями на возврат денег и с просьбой провести экспертизу.


Телефон забрать отказались в письменном виде.


Экспертизу назначили за 450 км от места покупки и чтобы я сам его туда привез.


Ситуация вроде тупиковая, но меня это задело и разозлило и я решил идти до конца.


Первым делом я написал заявление в роспотребнадзор, приложив все документы и видео, на котором видно грубое нарушение ЗоЗПП.


Далее был очень вежливый разговор с горячей линией Мегафона, на которой мне пообещали, что курьер сам приедет и заберет у меня телефон, экспертиза будет проведена в моем городе и что у меня примут заявление на возврат денег. Ничего из этого не было сделано. Мне только назначили еще одну экспертизу, тоже за 450км.


Дальше я сделал собственную экспертизу, ценой в 8т.р. и нанял знакомого юриста.


Заключение эксперта было, что это заводской брак.


Юрист отправил досудебную претензию Мегафону. По этой претензии Мегафон выплатил 9т.р. за телефон и 8т.р. за экспертизу!


Но мы хотели получить еще за услуги юриста и отправили им еще одну досудебку на компенсацию юриста 10т.р. (юрист знакомый и взял с нас всего 5т.р.). Мегафон отказал.


наш юрист подал в суд, на заседания естественно не ходил, а только отсылал бумаги и вот недавно суд взыскал с мегафона в нашу пользу еще 10т.р.


Итого, от представителя из роспотребнадзора, я узнал, что мегафон они штрафанули на 30т.р. + 9т.р. возврат за телефон + 8т.р. экспертиза + 10т.р. наш юрист. Итого Мегафон ушел в минус на 57т.р. а мы остались в плюсе на 5т.р. и что самое главное - отстояли свои законные права и восстановили справедливость.


П.С. Не бойтесь отстаивать свои права!


П.С.С. Администратор нам открыто говорил и это было записано на видео, что он знает, что действия его не законы, но такая установка сверху.


П.С.С.С. За ошибки строго не судите, Чукча не писатель ©.

Дубликаты не найдены

+1
Уморительно. Начну с суперочевидного: скан, причем именно скан, а не фото, чека и гарантийника имеется, а заключения  экспертизы и суда нет, а это, казалось бы, куда более важные вещи для поста. Указано наличие видео с администратором, его конечно тоже не приложено, но это спишем на то, что выкладывать видос с кем-то там западло.


Продолжим дальше, вместе с видео указано, что "Администратор нам открыто говорил и это было записано на видео, что он знает, что действия его не законы, но такая установка сверху."


"Администратор" (подобная должность в мфр называется "управляющий", и если человек действительно бы общался в салоне с человеком и тем более записывал на видео, он бы это запомнил, но опустим этот момент) просто не мог такого сказать, ну хотя бы по причине того, что его действия абсолютно законны. Смартфоны являются технически сложными товарами и, будучи надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену (информацию легко подтвердить, загуглив фразу "перечень товаров не подлежащих возврату").


Ну и на правах постскриптума почти, автор заявляет "на телефоне совсем нет следов эксплуатации и/или повреждений". Так автор, а зачем же тогда проводилась экспертиза и что же она устанавливала?


У меня собственно есть вопрос, в чем вообще цель этого поста? Очевиднейшую ложь заметит любой мало-мальски компетентный человек, поэтому апвоутов получить много не получится, а другого смысла я просто не вижу.

0
Судя по дате чека и дате поста вы просто нашли чек спустя год поле покупки и решили хайпануть немножечко.
1. А что мешало проверить запакованный телефон на месте?
2. А что мешало обратиться в тот же день? (Тогда сотрудники могли пойти на встречу и сделать как ошибочно пробитый чек, а по истечению 23:59 дня продажи они уже не могут наипать компанию таким образом)
3. Есть права и обязанности покупателей и продавцов, там все написано. Скачайте консультант плюс на телефон/зайдите на веб версиб и научитесь им пользоваться, прежде чем постить чушь
0
Вообще с 2016 года подобные разбирательства идут по упрощенной схеме в суде. Если была бы написана претензия письменная и компания дала бы ответ, либо была бы претензия и срок ответа вышел, тогда тут другой разговор. Опять же, для получения компенсаций и положительного решения судей нужна попытка досудебного решения проблемы(тут ни притензии ни ответа на нее нет). Автор фантазер
0
Всем бы так до конца идти....
0
Как я возвращал телефон в связной:
Купил его. Проверил-все устраивает. К вечеру заметил что стекло камеры с какого-то хуя отваливается(глянул на 4pda, такая херня не только у меня, meizu m3 note). Пошел возвращать - послали со словами “сам отковырял”. Сдал в асц, через неделю после покупки забрал деньги. Если лень ебать мозги-можно сделать так.
0
я умею отстаивать свои права и не боюсь идти до конца!
я решил идти до конца.
Не бойтесь отстаивать свои права!

врун ты. Это раз.



Во-вторых: экспертизу проводит Мегафон, тебе-то какая нахуй разница, ГДЕ её будут проводить и на кой черт ты мало того, что отказался, так еще и 10 тысяч ни за что отвалил адвокату??? Ты врешь, что тебя заставили самого вести телефон на экспертизу.



Итого, от представителя из роспотребнадзора, я узнал, что мегафон они штрафанули на 30т.р. + 9т.р. возврат за телефон + 8т.р. экспертиза + 10т.р. наш юрист.


экспертиза проводится бесплатно.


30т.р. за что?



Итог: слабая попытка срубить плюсцов на заезженной теме без каких бы то ни было писательских навыков и фантазии.

раскрыть ветку 3
0

меня тоже порадовало - оплата услуг экспертизы которую назначал не суд ))))

оплата услуг юриста без документов подтверждения )))

-1
Путаете экспертизу и проверку качества.
Проверка качества стандартная процедура в СЦ.
Экспертиза может быть независимая, не в СЦ производителя а сторонней компании но имеющая необходимые сертификаты и разрешения.
Ты имеешь присутствовать при проведении экспертизы, может поэтому 450км было критично для автора.
Но автор "умею отстаивать свои права" а просто банальная консультация у юриста и вот теперь он Рой блек (один из самых дорогих адвокатов)
раскрыть ветку 1
0

Путаете экспертизу и проверку качества.

и чем же они отличаются по-твоему?

Проверка качества стандартная процедура в СЦ.

Пк - стандартная процедура для любого салона связи. Причин отказывать я не увидел. Почему брата нахуй послали - тоже не ясно.

Ты имеешь присутствовать при проведении экспертизы, может поэтому 450км было критично для автора.

а зачем на ней присутствовать? Конкретику пожалуйста.

Вся сервисная политика у ритэйлеров автоматизирована. Никто не будет звонить в СЦ и говорить: "Эй, Вань! Там лошара какой-то хочет бабла вернуть, а мы - фирма бедная и не вернем. Намухлюй там с результатами ок?"


Но автор "умею отстаивать свои права" а просто банальная консультация у юриста и вот теперь он Рой блек (один из самых дорогих адвокатов)

Он Думитру Котовану, который решил срубить плюсцов на общем хайпе, а историю - выдумал. Еще и довольно глупо, необоснованно и скомканно, сделав акцент на том, что он охуенный "доказыватель своей правоты".


В таких случаях и так после 10 дней экспертизы всё возвращают. Не нужны все эти манипуляции.

0

"...и брат не проверяя его забрал". Далее читать не стал, что брат _удак, что автор - одного поля ягоды...и потом все гавно у Вас, а Вы арахис в шоколаде.

0
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 11
-4
@moderator оскорбление
раскрыть ветку 10
-1

@moderator, протестую. "пиздабол" не является оскорблением!

раскрыть ветку 9
0

И всего этого могло и не быть, проверь твой брат телефон на месте.

А так молодец=)

-2

Если всё изложенное - правда, то вы молодец!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: