Почему не стоит брать фотоаппарат на дискотеку
Пост о том, как от лазера выгорает сенсор.
Пост о том, как от лазера выгорает сенсор.
От "лазера" выгорает сенсор? Ну да, если вспомнить о том, что если на электродуговую сварку пристально смотреть несколько минут - потом глаза болят... Ничего удивительного.
Пользуйтесь вспышкой для подсветки теней, и достаточно короткой выдержкой для фиксирования "лучей в дыму" - и выгорать будет разве что междужопие от неумения пользоваться техникой...
P.S. Ну да, сейчас "фотографы" начнут минусы кидать, но владения техникой - оно им не прибавит...
чет не пойму, каким образом выдержку выставлять при съемке видео????
а в режиме фотографии, вообще мало вероятно что при открытом затворе туда лазер "прилетит"
каким образом выдержку выставлять при съемке видео?
Вообще-то - в настройках, если что.
Несколько лет снимал видео на концертах разного уровня - никаких проблем с камерой техники не замечали. Но и - была не мыльница, а нормальный Betacam SP. Мысль о том, чтобы снимать любой концерт на "бытовуху" - уж простите, даже и рядом не пробегала.
тоже мыльница?
По сути своей - да.
Выдаёт превосходнейшую картинку в привычных и рекомендуемых условиях - этого у неё не отнять. Но по поводу второго видео - владелец камеры безусловный гений, поскольку умудрился разместить её так, что несколько проекторов фигачат ему прямо по оптической оси! Ему бы наклонить камерушку-то, хоть бы и на шесть-восемь градусов вниз - всё было бы гораздо лучше! А скадрировать можно б и потом.
Пакость там в том, что на GP (ведь о GoPro разговор, да?) - диафрагма... Скорее номинально присутствует, нежели реально. Опять же - объективчик там - короткий, как то самое у не пикабушника, а потому что там ни "подкручивай" - толку чуть.
Безусловно, хорошую картинку можно сделать даже при помощи стеклянной фотопластинки и жестяной банки от горошка - но если хочешь серьёзно снимать, не худо бы взять пригожую для конкретного случая технику...
Ну а если в оптику (в широком смысле слова) не можешь - фигли сетовать на неудачи?
Странно было бы жаловаться на неудачу в ралли Париж-Дакар, выйдя к старту на серийном ЗАЗ-968М, правда?
Развелось аббревиатур без расшифровки...
Да и, по большому счёту - един фиг мыльница. Пусть и продвинутая. Только вот той "продвинутостью" - тоже было бы не вредно уметь пользоваться.
Ой блять, с тобой даже спорить не хочется, сразу видно, что существует только два мнения: твоё и неверное.
существует только два мнения: твоё и неверное
Совершенно верно! Особенно - по поводу используемой для фотографирования техники. И состоит оное правильное мнение в том, что если уж взял машинку в руку - изволь научиться её пользовать! Изучи теорию хорошенько, по возможности - неочевидные из той теории следствия, освой матчасть, ну и так далее.
А пока этого не произошло - будь любезен заткнуться про "ай, неподходящие условия, ой, этакая фигня мешает, уй - вот беда-беда, ничегошеньки не выходит"!
И есть - мнение неправильное.
Спорить с этим - глупо.
Доступно излагаю?
Мне кажется вы плохо представляете себе все факторы и их вклад в видео из поста. Начнём с лазеров: тут явно стоит Class 4 лазер, на 2 вата или больше , который установили в нарушение инструкции(там сказано что лучи всегда должны быть над толпой). К фото/видео технике: интенсивность излучения 2х ватного лазера хотела срать даже на механический затвор с выдержкой в 1/100000, в итоге из-за лавинного пробоя матрица отъезжает. И лазеру абсолютно насрать держишь ли ты в руках red или телефон.
лазеру абсолютно насрать держишь ли ты в руках red или телефон
Безусловно так! Если луч попадает в оптическую ось +- 3-4 градуса от нормали. Если больше - то матрица выживает, как правило. Зависит, конечно же, от количества света, но как известно, можно и его сломать.
Бывали, помнится, случаи, когда люди хотели сфотографировать солнечный диск с помощью телевика... (о да, серый плотный 8х-16х-24х фильтр - был!)
Отмечены варианты с:
1) Прожигом тканевых шторок затвора (при полупрозрачном зеркале и долгой фокусировке)
2) Оплавлением эмульсии на плёнке (при выдержках более 1\4000)
3) Короблением металлических шторок (при том же полупрозрачном зеркале, что характерно для TTL-камер)
Так что повторюсь - наклон оптической оси по отношению к проекторам на шесть и более градусов - не то чтобы совсем-совсем проблему снимает, но - делает её не настолько болезненной.
Что, блядь?
Да хоть какую ты выдержку накрути, при съёмке видео матрица всегда открыта, выдержка отрабатывается электронно. Я более того скажу: в панасониках даже в выключенном состоянии открыт затвор.
Ещё и понты свои свои ебучие сюда приплел: раз ничего не случилась, это не потому что камера у тебя охуенная была (в которой, к слову, наверняка матрица стояла от какой-нибудь сони, как в доброй половине камер, производителей то матриц много меньше, чем камер), это лишь потому что лазер был адекватного уровня мощности и/или просто повезло и он не попал.
вы вообще понимаете параметр "выдержка"?
это то время на которое открывается затвор у зеркалки, при фотографировании, каким блять образом это сделать при съемке видео ?
Есть безопасное расстояние, с которого можно смотреть на сварку. Можно даже пристально смотреть и ничего не будет.
скорее всего в режиме фото такого и не случится. по крайней мере шансы с зеркальным фотоаппаратом в режиме оптического видоискателя намного ниже. но тут снимают видео.
Снимать видео на зеркалку - то еще извращение. Или пользоваться на ней же liveview. Она для того и зеркалка, чтобы на нежную матрицу свет попадал при экспозиции фотографии.
Лига фотографов
57.4K поста32.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.