Почему надо быть осторожным, совершая покупки в Decathlon?

Если кратко, то потому, что они в ваш чек по неведомой причине могут засунуть 4 товара не из вашей корзины на общую сумму 1876 рублей (что и было в моём случае). И если вы сразу не сделаете возврат, то потом вернуть свои деньги будет не так просто.


А теперь более развёрнуто и со всеми деталями. Дело происходило сегодня, в Москве в ТЦ Авиапарк. Пост без рейтинга, т.к. просто хочется донести информацию, чтобы, совершая покупки, вы были внимательны, потому что фактор усталости никто не отменял. В общем собрался я в первый в своей жизни поход на 3 три дня в горы и встал вопрос куда ехать за всеми вещами? Ну конечно туда, где дешевле, чтобы не так жалко было потраченных денег на случай если отношения с диким туризмом не заладятся, поэтому выбрал Декатлон.


Тем не менее дешево не получилось, да и быстро тоже не получилось, набрал около 20 позиций товаров и уже хотелось поскорее уехать домой и забыть эти прогулки по магазину как страшный сон. Уже подходя к кассе, навскидку прикинул общую сумму товаров,  наверное 10 000 - 11 000 рублей, подумалось мне. Оказалось же 14 473 рублёв. Как-то напрягся и подумал, что теперь точно придётся полюбить походы, а то обидно выкинуть такую сумму за 3 дня экспериментов. В тоже время удивился откуда взялась такая сумма. После оплаты, решили вместе с девушкой посмотреть чек и сверить покупки. Первое, что бросилось в глаза, это какие-то кроссовки за 899 рублей, которые я конечно же не брал, ведь ютуб сказал мне, что только дурачки берут в горы короссовки для похода.


Подошли к кассиру, обрисовали ситуацию, на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки". Я правда нихера не понял, да и не хотел понимать, а хотел лишь поскорее получить свои деньги назад и свалить домой. Кассир направил нас на какую-то отдельную стойку, располагающуюся рядом со входом и выходом, к другому сотруднику, объяснил ему ситуацию и тот сделал возврат. Снова извинились за эту оплошность, опять повторили, что у нас такое бывает. Дали чек на возврат и обещали, что сумма вернётся в течение 10 дней.


Уже почти вышли из магазина, но паучье чутье подсказало, что надо пересчитать товары и сверить количество фактическое с метафизическим в чеке. Вместе с девушкой всё пересчитали и оказалось, что ещё 3 партизана запрятались в 14 473 рублях. Но что за товары -  неизвестно, т.к. названия в основном без категорий, типо Travel Modul. Как вы думаете что это? Это штаны. А что такое Forclaz 500 high? Это носки. И вот всё там на таком языке. В общем отправились мы снова на точку возврата, объяснили ситуацию и опять - тысячи извинений, объяснение проблемы, проклятые дьявольские магниты этовсёони и давайте пересчитаем все товары, сверим по чеку и сделаем возврат.


В итоге сделали ещё один возврат трёх товаров, куда с помощью магнитов сатаны попали детские штаны и ещё 2 неведомые херни, одна из которых предположительно носки, а другая, наверное, совесть, которую магазин явно где-то выставил на продажу. Итого я чуть не переплатил 1876 рублей на ровном месте, потому что фактор усталости чуть не взял верх. А сколько людей переплачивает? А если там переплата не в тысячах, а например около 100 рублей? Многие не обратят внимание и пойдут дальше, потому что лень и есть какое-то доверие к магазину, а по факту оказывается, что надо бдеть и делать это постоянно.


А теперь почему мне показалось, что это хитрая схема:

1) Они знают про эту проблему, почему не предупреждают заранее?

2) Если покупатель уже обнаружил один лишний товар, то почему не предлагают вместе с ним перепроверить имеющиеся и сверить с чеком?

3) Почему не решают эту проблему?

4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить. Типо не пойман не вор, а если пойман, то тоже не вор, потому что просто ошибся.


Ну и закончу анекдотом на эту тему, который мне нравится:

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем.

Другие записи об этом бренде ищите по тэгу Декатлон. Скидки и актуальные предложения для магазина Декатлон ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Декатлон.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

продавец видит у покупашки много позиций товара и вбивает те позиции которые утеряны. испорчены или сворованы. потому что недостача падает на кассиров. вот они и исхитряются. обязательно необходимо писать обращение по горячей линии.

раскрыть ветку (22)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В декатлоне нет мат.ответственности у сотрудников, все списывается на прибыль компании. Поэтому смысла в таких действиях просто нет.
раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

т.е результат точки не зависит от воровства сотрудников?

раскрыть ветку (20)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит, т.к. с прибыли недостача-то списывается, просто ее не вешают на сотрудников. Да и воровства как такового там нет (за все время моей работы там никому не удалось ничего стырить, да и не хотелось) т.к. проверка в конце смены, сверка чека и подписи админа, охраны на чеке должны быть.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж продавцам можно весь магазин вынести, если не наглеть. Уже вижу листик с очередью  работников на вынос без оплаты товара.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, нельзя, т.к. в конце смены каждый работник досматривается, если у него есть товар, то должен быть чек, подписанный админом и охраной. Так же сопоставляется количество товара в чеке и по факту на выносе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пришёл кум/сват/брат. Выкинул в окно им.

Автор поста оценил этот комментарий

а какую ситуацию описывает тс?

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я читаю второй ваш вопрос и второй раз задаюсь тем, что вообще не понимаю о чем вы и к чему ведёте. Спрашивайте конкретней.
Я ниже в комментах отвечал, почему у ТС произошла такая ситуация, и она 100% произошла не из-за того, что кассиры-продавцы пытаются каким-либо образом обмануть систему или покупателя.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это обман. это списание. вам это факт понятен. но вы его не можете принять. если бы было бы по вашему кассир сам бы проверял всё досконально. но обман происходит и кассиры в этом участвуют.

раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, нет.
Я работал кассиром в декатлоне (как я уже говорил), у меня самолично бывали ситуации, когда в чек вбивались левые позиции из-за RFID меток. Когда большой поток клиентов можно просто не заметить что в чек вошла лишняя позиция из-за разных факторов, которые я тоже где-то ниже описывал (опыт, загруженность, большая корзина, покупатели, которые суют свой товар на стол в зону действия RFID сканера).
Тут, собственно, то и принимать нечего, нет обмана и кассиры в нем не участвуют, т.к. профита от этого нет.
Просто не зная вообще схему работы сканеров, радио-меток можно запросто сделать вывод, что это попытка обмануть, попытка списать и т.п. Но я вам говорю как человек, который лично там работал. И знаю изнутри эту проблему, когда в чек товар вбивается лишний. Кассир просто не знает на какие позиции есть недостачи и что нужно списывать, и не может этого знать.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит обманывают не кассир, а магазин раз ничего не меняется
Автор поста оценил этот комментарий

кому это выгодно?

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что мой комментарий частично ответит вам на вопрос
#comment_143085573

Там не такие большие доли недостачи/излишки, чтобы это было кому-то выгодно или не выгодно. Это порядка 0.01% от всей прибыли.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы так всё расписали. знаете о проблеме и ничего не делаете. значит это выгодно декатлону и кассирам. а покупатель остаётся в минусе. это мошеничество

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку