Почему МТС - г0вно

Являюсь счастливым обладателем номер МТС (уже года 4 как). На работе мне предложили подключить мою личную симкарту к корпоративному тарифному плану. Я согласился. Где то 1,5 месяца назад меня перевели - подписал целую кучу бумаг. Но история не про это... На выходных решил заехать в салон и узнать как можно поменять симкарту - получить новую microSIM, т.к. подозрение что старая стала работать хреново (люди не могут дозвониться, часто теряет сеть итд). Заехал в это воскресенье (примерно в 13.00) в салон связи МТС в Одинцово БЦ "О-парк". Обратился с проблемой к сотруднику салона связи. Мне напели на уши что без доверенности от генерального директора я не могу перевыпустить сим-карту. В руки я им ее не давал. Продиктовал только номер телефона. Поняв, что мне в салоне связи помочь не смогут (откуда у меня доверенность то с собой?), я развернулся и уехал по своим делам (живу в другом конце города). Часов в 5 мне на номер МТС позвонила сотрудница салона (той которой я диктовал номер) и начала требовать моего приезда в салон связи (якобы произошла ошибка в программе и мне перевыпустили сим-карту и ее надо забрать). На мой резонный вопрос: какого хера происходит и почему перевыпустили сим-карту без моего заявления и сначала пели песню про "у вас нету доверенности от генерального мы вам ее перевыпустить не могём и бла бла бла..." сотрудница салона бросила трубку. Дальше было обращение около 17.00 в службу поддержки этого жеванного оператора связи, в котором мне тоже ничем помочь не смогли, лишь посоветовали обратиться к корпоративному менеджеру. КОроче я теперь люто ненавижу МТС, их криворуких сотрудниц, которые жмут подряд все кнопки в своей жеванной программе. Ах да и как итог: сим-карту перевыпущенную ошибочно добровольно заблокировал, остаюсь до сих пор без связи (по работе очень надо быть доступным)...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно а чего ты хотел? теперь симкарта принадлежит организации и естественно все операции по ней делаются с доверенностью. это не прихоть оператора же, таковы требования обслуживания юридических лиц. а вообще подойти к ответственному за сотовую связь в офисе - я например могу сотруднику симку заменить не выходя из-за своего стола)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку