Дубликаты не найдены

раскрыть ветку 3
0
Я не видела, баянометр молчал
раскрыть ветку 2
+3

Извиняйся

раскрыть ветку 1
+3

Что характерно, ебальник действительно угнетающий.

раскрыть ветку 1
-2
Обнять и плакать))
0

фейковый акк, про него целая статья была на TJ , вроде как.

0
Внимание: Действие этой учетно записи временно приостановлено


это фейковый акк

Инстаграм @mfcrussia Международный Финансовый Центр

раскрыть ветку 3
+2
Всех не приостановить
-2
Не важно. Настроение поднялось, а это главное
раскрыть ветку 1
0

=)

0
По факту
Похожие посты
3906

Холодильник мне почини

Холодильник мне почини Холодильник, Сервис, Отзыв, Спасение, Еда

Отрицательный отзыв: моя жена и я обратились в эту компанию по поводу аварийного ремонта нашего холодильника, который перестал охлождать и замораживать.  У нас был запас еды на 300$. Когда мы позвонили, нам ответил автоответчик, которому я объяснил, что нам нужен немедленный ремонт и оставил наш телефон для обратной связи. Никто не перезвонил! Так что то, что эта компания оказывает услуги по круглосуточном ремонту - не соответствует действительности.


Ответ компании: доброго дня, все наши операции прекращены из-за урагана Дориан. Наш сервис находится на эвакуационной территории с ураганным предупреждением. Сожалею, что вы потеряли еду, однако прошу понять, что безопасность моей команды и их семей сейчас на первом месте. Как только станет безопаснее, мы продолжим оказывать наши услуги. Ставить оценку нашему бизнесу в одну звезду, т.к. вы не получили ответа в пятибальный шторм, накрывший наш сервис, - это немыслимо. - Дэвид, собственник.

1433

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей

Пишу пост без рейтинга, чтобы людям наука. Хотя услугами Грузовичкофф я раньше пользовался и всё было (в целом) хорошо, а тут


Мебель сломали, да наврали ещё. Потом правда пообещали компенсировать свои косяки, но..

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Ладно, с начала расскажу, как дело было: 18го декабря заказал газель с 2 грузчиками мебель перевезти: разобранную софу с матрасом, 4 стула, пакет штор и поврежденные впоследствии обеденный стол и туалетный столик со снятым зеркалом. Приехала газель с двумя бравыми молодцами (водитель-грузчик и второй грузчик), ребята такие оперативные, что порадовало сначала (а зря). Когда я выходил из подъезда чтобы сесть в кабину и вместе поехать на финальный адрес (как всегда делал и специально на сайте указывал место для пассажира) - меня огорошили, мол


"езжайте вы батенька на такси, мест нетути. ну и что, что в кабине на троих нас только двое, наш третий товарищ там на районе обедает (время 6-7 вечера), мы его ща погрузим и поедем"

(Никакого кстати третьего ни до, ни после не видели). Ну ладно, люди мы не гордые, поехал на метро (а зря) и приехал на пол часа позже машины, которой и хвост простыл, и что я вижу:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

от туалетного столика с мясом вырвали ножку! которая на 3 винтах держится, причём место одного винта вырвано с корнем массива дерева, мать его тропического бука! (это же как надо было долбануть эту ножку), а вдоль места второго винта идёт трещина в массиве, таким образом ножку не прикрутить обратно без восстановления самого дерева.


На столешнице любимого обеденного стола разные царапины по 10 см такой глубины в несколько слоёв краски, что я не знаю, какими гвоздями её царапали, заразы.

Моя (конспирологическая) версия такая, что при погрузке они захреначили эту ножку столика, поняли косяк и отмазывались всеми правдами-неправдами со мной ехать, а сами по дороге где-то встали, открутили её (просрав винты) и при выгрузке столик боком поставили, мол мы не при делах, тут "у вас ножка отпала (!), ваш сын плохо упаковал" (цитата водителя со слов матери).

Я позвонил в Грузовичкофф, они успокоили мол все решаемо, извиняемся и попросили написать на почту 911@gruzovichkof.ru, ответным письмом пообещали ответить за 10 рабочих дней (что не очень оперативно для сервиса, который вроде заботится о сервисе..)


Сам же водитель написал мне что я сам виноват и что поможет клей и 3 шурупа.

Слушайте, дедушкину табуретку я бы так и починил, но столик, купленный для мамы, не за 3 копейки ещё по курсу 30 руб за доллар (эх времена), импортированный из Малайзии (потому что маме именно он капец как понравился) извините, клеем чинить? ну вообще не хочу, мама - это святое, сами знаете.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Написал с фотками на несколько сайтов по запросу "восстановление мебели из гевеи" и понял, что это прибыльное дело вообще не 2-3-5 тысяч, как можно подумать. Вот скриншот одного ответа:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Вот такие дела, перевёз мебель и встрял на двадцатку, блин. Такую сумму я точно не готов отдавать (тем более если они мне часть бабла не компенсируют), подумал что может отшлифовать всю столешницу да перекрасить (буду рад вашим советам), но там фигурный краешек, не отшлифуешь, да и краску белую молочного оттенка фиг подберу, хотя и руки на месте. А вот массив восстанавливать я сам точно не возьмусь, да и где взять его. Так что попадос, обидно.

Была мысль подать официальную претензию, а в случае бездействий из принципа писать иск в суд, но подруга-юристка занята, а документов о перевозке у меня с гулькин нос: квитанция от Робокассы за онлайн оплату на ООО "ЭКОНОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" ИНН 7720353235, да высланный на емейл после прямого вопроса заказ-наряд на предоставление газели от ООО "ГрузовичкоФ - Центр" ИНН 7719819987 (заметили что уже другая ОООшка? а в реквизитах на сайте вообще третье ООО "АТП Центральный округ" ИНН 7720356691. Какие они там схемы мутят я не знаю.)

Договора нет, даже оферты на сайте не нашёл, настроения и перспектив ноль (хотя я не юрист, может ошибаюсь?).


Ладно, понадеялся на их порядочность и известный бренд, который надо беречь от таких вот постов в соцсетях (а зря).


Суть да дело, новый год и суета, каникулы, так что обещанного 3 года.. озвученные десять рабочих дней кончились уже 10 января, а 11го мне отфутболили прислали ответ, что мол сами мы не местные, всё у нас на уровне, про спертую фурнитуру отвечать не будем, но лососни тунца, идите на хутор, сами виноваты.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Мне вот интересно, как грузоотправитель должен упаковать столик, чтобы ему не отхреначили ножку и не спёрли фурнитуру при 2хчасовой перевозке по городу? У вас есть идеи, ну кроме деревянного ящика с пломбами?)


А ещё нюанс что ручка одного выдвижного ящика туалетного столика была выкручена бригадой и пропала. Вопрос о её местонахождении остался без ответа и от бригады, и отдел качества этот момент неоднократно проигнорировал. Хз вообще зачем её спёрли.


Больше всего бесит не сумма компенсации ноль руб ноль коп (никто и не ждёт стопицот тысяч), а сам факт общения в таком формате "ой вы нас извините, мы постараемся вам помочь, извините извините", а потом "ой ви-таки знаете, мы подумали что извинимся и вы сами виноваты". Претензия к водителю и грузчику: зачем прятать проблему?

Имхо, это как если кошка насрала - замести всё под ковёр.


Прошло полтора месяца, а бомбит. Выводы сделал, а грузовичкофф пусть горит в аду попробуют всё же решать проблемы, а не писать отписки. Мебель моя, деньги мои, тег моё.

Показать полностью 4
3791

Отзывы на фотоцентр

Есть в Новосибирске фотоцентр на пр. Маркса, некто ИП Рыбкин. Фотоцентр такой, что почитав отзывы я захотел средь рабочего дня собрать по офису все видеокамеры и телефон и срочно бечь на левый берег снимать, что там происходит.


Дело не в том даже, что люди говорят. А в том, как представитель фотоцентра работает с клиентурой и умело гасит агрессию.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

А вот прям эпопея. Чужой против Тайлана Дарибаева.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

Пруф:

https://2gis.ru/novosibirsk/query/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D...

Забавно, что Тайлан Дарибаев, автор последних отзывов:

— работает в 2ГИС (в конторе, которой принадлажит сервис отзывов),
— подписан на Пикабу. :)

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

UPD: @taylan,

Я тот самый Тайлан)))) Отзывы уже мои удалены по равилам 2ГИС должен быть всего 1 отзыв. но ответ мне пришел от сего лица.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Показать полностью 6
8141

Работа с недовольными клиентами

Отжали у меня тут в одной "ремонтной мастерской КИТ-сервис" 700р. В двух словах - взяли смарт-часы на замену конкретной детали, потом сказали, что заменить ничего не могут, но с меня 700 р за "диагностику", иначе часы не отдадут. Как потом выяснилось, они там вообще нихрена не ремонтируют, а только "диагностики" проводят. Кому интересно - вот тут подробно, скучно и с картинками - https://pikabu.ru/story/kak_podnyat_babla_bez_registratsii_i...


Ну не суть, настрочил жалоб в Спортлото, озывов там всяких, остудил анус и смирился. Но блин, оказалось, что у них есть отдел по работе с жалобами клиентов!


Звонит вежливый молодой человек:

- Здрасьте, вы у нас ремонтировали часы и у остались недовольны качеством работ?

- Ээээ.. да.

- Мы разобрались в ситуации и выяснили, что наш диспетчер вас неправильно проинформировал и из-за этого произошло недопонимание!

- А что дальше?

- К диспетчеру применили дисциплинарное взыскание!

- Изумительно, всю жизнь от этом мечтал.

- Удалите, пожалуйста, негативный отзыв на Яндексе, а мы компенсируем ваши потери.

- Вернете мои 700 рублей?

- Мммм, нет, конечно, но мы можем предоставить СКИДКУ НА ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ!

- То есть вы отожмёте у меня не 700 рублей за ничего, а 600?

-...

Работа с недовольными клиентами Ремонт, Развод, Сервис, Сервисный центр, Отзыв, Текст

- Ну вы отзыв-то удалите?


Ну теперь хотя бы понятно, откуда у них рейтинг 4,3 на Яндекс.Картах. Скидка на дороге не валяется...

3862

PapaJohns. Москва. Гнева пост.

Добрый день! До вчерашнего вечера был постоянным клиентом данной пиццерии. Но вчера... В общем. Номер заказа moscow-88-18534143-P. Заказ оформил в 21.30.  Привезли в 00.30. Причем сначала извинялись за задержку в час, потом обещали через 15 минуточек, потом центральный офис уже не принимал звонков, также как и ресторан, в попытках дозвониться до которого я встречал только мертвое молчание их автоответчика. Да и черт бы с ним, но вот как в итоге выглядела эта пицца ("Из России с любовью", без лука, без огурцов)

PapaJohns. Москва. Гнева пост. Без рейтинга, Сервис, Доставка, Длиннопост, Пицца, Отзыв, Папа Джонс

В общем засыпана кучей бекона, а вот этот маленький жёлтый островок - это один из четырех островков сыра. Больше сыра в самой пицце не было. Как и майонеза.


Для примера. Так пицца выглядит на превью.

PapaJohns. Москва. Гнева пост. Без рейтинга, Сервис, Доставка, Длиннопост, Пицца, Отзыв, Папа Джонс

Итого. 889 рублей за ожидание в три часа и неисполнение заказа. Официальная жалоба отправлена, но что-то мне подсказывает, что на пост на Пикабу они отреагируют живее. Должны же быть у них вменяемые СММщики.

Показать полностью 1
1064

Ясновидящие в мфц

Возмутило и насмешило, захотелось поделиться. Обратилась в МФЦ за выпиской из ЕГРП - нужна бумажная версия, написала заявление,сообщили срок исполнения - до 7 рабочих. На 5й рабочий случился у меня свободный день, посетила мысль - а вдруг готово? Звоню: - заказывала выписку, проверьте готовность; оператор - срок исполнения закончился? Я - нет еще, 5й день.. Оператор - ожидайте. 2 минуты музыки, Оператор - выписка не готова. Я - а как вы это поняли, не спросив номер заявки и фио? Оператор - ну срок исполнения не закончился же...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: