раскрыть ветку (45)
Как очередной инди-разработчик подтверждаю - такая же работа, как и любая другая :)
Ну и каждая известная игра - это в первую очередь хороший (а значит, как правило, дорогой) маркетинг + удача. Случайностей не бывает, к сожалению.
Ну и каждая известная игра - это в первую очередь хороший (а значит, как правило, дорогой) маркетинг + удача. Случайностей не бывает, к сожалению.
раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (7)
Я задолго до появления FB играл в игру с похожей механикой. Тоже птицы, тоже препятствия, тоже нужно было поднимать птицу вверх тапами. Но там только препятствия немного другие были. Так что ее даже и оригинальной не назовешь.
раскрыть ветку (2)
Не знаю, мне лично не верится в одинокого никому неизвестного вьетнамского разработчика, который заставил все мировые СМИ пиарить его примитивную игру.
раскрыть ветку (3)
Его пропиарил какой-то известный американский обзорщик. На игру очень долгое время даже внимания не обращали, насколько я помню.
раскрыть ветку (2)
А еще сработал "Эффект Стрейзанд", когда разработчик решил убрать эту игру из открытого доступа. И все заверте...
раскрыть ветку (1)
Именно, заниматься херней и ныть, почему за это тебе не дают денег — это одно, а не боятся экспирементировать и иметь знания и руки — это уже совсем другое.
раскрыть ветку (28)
Уже можно считать отработал и издался :) Правда впереди еще iOS.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fdgenterta...
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fdgenterta...
раскрыть ветку (27)
Спасибо что ответил. Хочу еще поприставать к тебе с вопросами. Я заметил что там у вас почти все игры бесплатные, на чем зарабатываете, на рекламе?
раскрыть ветку (20)
Не-не-не, моя игра там только одна - Paperama :) Компания FDG - издатель, и они я с ними только по одной игре сотрудничаю.
Зарабатываю на рекламе + внутреигровые платежи.
Зарабатываю на рекламе + внутреигровые платежи.
раскрыть ветку (19)
вау, чувак. щас сижу играю в неё и ты тут пишешь что её создатель. спасибо за такую игру, очень помогает убить время и хоть чуть-чуть расшевелить мозг :)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (9)
Насчет Paperama пока еще очень рано говорить о деньгах, всего лишь прошло 3 недели с запуска. В лучшем случае первые деньги за нее я увижу где-то через 2 месяца. В целом, на бесплатных играх получается заработать больше, чем на платных (у меня еще есть парочка игр, которые издавал лично я).
раскрыть ветку (7)
@blashyrkh888
привет, случайно тут на тебя наткнулся, спустя 71 день)
а я ведь даже играл в твою балду))
Можно я задам несколько вопросов?) как ты продвигал свои игры, которые издавал сам? от 1 до 5 млн загрузок не маленькое число) Много ли денег затратил, окупились ли они? С издателем работать намного лучше? или просто игра более успешная? Ну и если конечно не секрет, сколько срубил с каждой игрули?
Заранее спасибо
привет, случайно тут на тебя наткнулся, спустя 71 день)
а я ведь даже играл в твою балду))
Можно я задам несколько вопросов?) как ты продвигал свои игры, которые издавал сам? от 1 до 5 млн загрузок не маленькое число) Много ли денег затратил, окупились ли они? С издателем работать намного лучше? или просто игра более успешная? Ну и если конечно не секрет, сколько срубил с каждой игрули?
Заранее спасибо
раскрыть ветку (4)
Ты реально создатель этой игры ?
Пару недель уже играю , шикарная физика, плавность , дизайн !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прям жутко крутая игра
Пару недель уже играю , шикарная физика, плавность , дизайн !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прям жутко крутая игра
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Никогда не подумал что найду тебя :)
Ты реально крут :)
Ты ее сам писал , или твоя только идея ?
Ты реально крут :)
Ты ее сам писал , или твоя только идея ?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Привет! К сожалению, нет - издатель не занимается винфоном, считают неперспективным. Вынужден согласится с ним.
Автор крайне далеко от игродева\программирования, но щютить любит. Псевдоигромания же, МДК для задротов в 4 игры.