19

Почему люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта зарабатывают больше?

Почему люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта зарабатывают больше? Эмоциональный интеллект, Работа, Карьера, Деньги, Психология, Социальная психология, Длиннопост

«Эмоциональный интеллект – главный ключ к достижению успеха», — к такому выводу пришли психологи, предлагая концепцию практического или эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект (EQ) принято противопоставлять коэффициенту интеллекта (IQ), который представляет собой количественную оценку умственного развития человека.

На данный момент существует несколько исследований связи эмоционального интеллекта и успешной карьеры. Но, как правило, все эти исследования фокусируются на коротких промежутках времени, не демонстрируя в достаточной мере показатели положительных карьерных изменений в достаточно долгий период.


Понимая необходимость систематических долгосрочных исследований, Джозеф Род из Университета Майами, создал теоретическую модель, демонстрирующую связь эмоционального интеллекта и карьерного успеха. В данной модели эмоциональный интеллект рассматривается, как способность строить так называемый «социальный капитал», то есть устойчивые социальные взаимоотношения, которые будут способствовать достижению успеха. Наиболее значимыми отношениями являются отношения с наставниками, то есть с теми людьми, которые обучают важным рабочим навыкам. Обладая этими навыками, сотрудники с высоким уровнем эмоционального интеллекта будут способны демонстрировать лучшие результаты в своей рабочей деятельности, что, в свою очередь, обеспечит им более высокий доход.


Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта способны замечать, понимать и регулировать собственные эмоции так, чтобы это позволяло им наиболее эффективно взаимодействовать с другими людьми, сохраняя значимые отношения на протяжении долгого периода времени. Способность к эмоциональной саморегуляции – важнейший инструмент в различных жизненных контекстах, но особенно данный навык ценен на рабочем месте. Вне зависимости от места работы человека, ему приходится иметь дело с политикой организации. Это особенно заметно, когда новый сотрудник приходит в сложившийся коллектив и адаптируется к нему. Чем более эмоционально подкован человек, тем легче ему разобраться в рабочих отношениях на новом месте. Это означает, что такой человек адаптируется быстрее и эффективнее.


Люди с низким уровнем эмоционального интеллекта, как правило, отталкивают от себя других людей. Это агрессивный начальник, чрезмерно любопытная сотрудница столовой, офис-менеджер, которая любит распускать сплетни про других людей. Это люди, которые говорят слишком долго и слишком нудно; те, кто позволяет себе быть грубым на совещаниях; или же те, кто испытывает удовольствие, критикуя других.


Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта, как правило, стремятся помочь и поддержать других. Они обязательно помогут новому сотруднику освоиться на новом рабочем месте, покажут ему офис, пригласят пообедать вместе. Они дружелюбны по отношению к окружающим.


Логично, что Род и его коллеги предположили, что именно люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта добиваются успехов. Они точно знают, чего они хотят, они могут попросить о помощи так, что помогать им будут с удовольствием, они обязательно отблагодарят за оказанную им услугу и, в свою очередь, сделают что-то полезное для своего коллеги. Они прекрасно понимают собственные ограничения, знают свои «слабые места». И именно это знание позволяет им искать помощи других людей, так называемых «наставников», чтобы восполнить свои пробелы. Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта строят крепкие взаимоотношения со своими старшими товарищами, профессионалами своего дела, которые помогают им развиваться.


Стоит сказать, что Род и его коллеги провели исследование о связи EQ и карьерного успеха. Впервые они опросили участников, когда те еще учились в колледже. Тогда они выполнили тест на определение уровня эмоционального интеллекта в первый раз. Всего в исследовании приняло участие 126 человек, между первым и вторым этапами исследования прошло от 11 до 13 лет.


Как оказалось, обладание высоким уровнем эмоционального интеллекта в значительной мере сказывалось на карьерных достижениях участников. Как правило, у тех людей, которые обладали высоким уровнем EQ, были свои наставники. Те, у кого были наставники, зарабатывали значительно больше тех, у кого их не было. Эмоциональный интеллект – это, прежде всего, способность выстраивать плодотворные долгосрочные отношения, управлять стрессом и принимать наиболее верные решения.


На следующем этапе исследования, ученые решили сопоставить уровень EQ и престижность работы, которую выполняет человек. Как выяснилось, эмоциональный интеллект людей, трудящихся на менее престижной работе, не являлся предпосылкой к более высокой заработной плате. На более престижных работах прослеживается устойчивая корреляция между EQ и высоким уровнем дохода.


Эмоциональный интеллект особенно важен для менеджеров высшего звена, так как на подобных должностях требуются хорошие лидерские навыки, умение управлять людьми и контролировать рабочие процессы.


Высокий уровень эмоционального интеллекта, возможно, не сделает вас богатым и успешных в одночасье, но именно он является верным способом достижения карьерных высот и хорошего дохода. Кроме высокой заработной платы, EQ позволяет получать удовольствие и удовлетворение от рабочей деятельности и деловых взаимоотношений.

Источник: http://псиблог.рф/2017/10/24/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%...

Найдены возможные дубликаты

+5
Похоже, что для подлиз и лицемеров высокого ранга, успешно маскирующих свои истинные эмоции и мнения и выезжающих за счёт дружбы с нужными "наставниками", нашли красивое название - люди с высоким эмоциональным интеллектом))
раскрыть ветку 1
0

:))

+1

Эмоциональный интеллект (EQ) принято противопоставлять коэффициенту интеллекта (IQ)
После этой фразы пропадает желание статью читать

0

Они просто впаривают лучше и больше всякого малонужного говна

0
Интересненько...
Похожие посты
1538

Истории фотографа. Часть 301. Доверие и деньги

Обратился ко мне владелец небольшого кафе, готовился к открытию, нужно было отснять меню. Причем рассказал, что узнал обо мне через знакомого, которому я снимал свадьбу. Во время разговора по телефону он сразу обозначил, что будет проблема с оплатой. Однако обещал, что все компенсирует и предложил приехать в заведение. Скажу честно, что такие заявления не вызывают у меня доверия, но на тот момент хотелось заполучить фотографии еды в портфолио, так что решил воспользоваться шансом.


Встречаемся в ещё не работающем кафе, радует светлое помещение, значит снимать будет легче. Владелец представился Михаилом, рассказал, что вложил все деньги в заведение, даже влез в долги. Можно было бы выпустить меню в неприметном формате, без фото блюд, но ему хотелось красоты. Вот и позвонил мне, потому, что видел мои снимки у знакомого. За работу был готов заплатить в разумных пределах, но через несколько месяцев. Я предложил внести в договор пункт про отложенный платёж, однако не надеялся получить деньги. Мне нужны были блюда для портфолио, о чём я честно сказал Михаилу. Он подписал релиз, что я могу использовать данные снимки, мы ударили по рукам.


Отснял блюда, выслал их владельцу, однако именно тогда я понял, что не являюсь фуд-фотографом. Результат не устроил меня. Да и Михаила, по всей видимости. На открытии кафе, да меня туда пригласили, я увидел, что меню вышло без фотографий. Михаил объяснил, что печатать с фото оказалось дороже и пока решили отложить. Так мне очень тактично объяснили о плохих кадрах. Хорошо, что денег не взял, подумал я. Прошло несколько месяцев, звонит Михаил и предлагает приехать в кафе. На встрече он протягивает конверт с оговоренной суммой. Я удивляюсь, говорю, что ведь снимки не появились в меню. Получаю ответ, что это не повод отказаться от обязательств по договору, ведь работу я выполнил. Любые попытки отказаться от денег приводили к ответному отказу принять их обратно. Удивительный человек. С тех пор мы хорошо общаемся и я много раз фотографировал мероприятия в кафе. Увы, но из-за последних событий Михаил вынужден был закрыть заведение. Знаю, что он рассчитался с каждым сотрудником, причём в полном объёме. Радует, что такие люди есть рядом с нами.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

211

Ответ на пост «Череда случайностей» 

По поводу имени Василина (а так же Васелина)

У знакомой Василины итальянцы с  её визитки ржали.

Имя Василина на латыни очень похоже на вазелин на итальянском.

Переделала визитку на имя Лина

Ответ на пост «Череда случайностей» Случайность, Истории из жизни, Деньги, Работа, Совпадение, Ответ на пост, Имена, Вазелин
101

Череда случайностей

Моя контора занимается подбором персонала, в том числе работа вахтой. В понедельник выплачиваем заработанное по одной из вахт.  Обычно все знают когда и сколько, но всегда в день оплаты куча звонков с теми же вопросами. В понедельник так же, но появились жалобы, что мало посчитано. Проверяем, оказалось клиент захотел поменять даты предоставления табелей, вместо итогов вахты, 2 раза в месяц и у нас нет данных за 3 дня отработанных. Бухгалтерия на больничном в полном составе, в общем пролюбили ситуацию. Запрашиваем данные, переносим на вторник оплату, народ не в восторге, мы собственно тоже. Во вторник все оплачивается, ок. Звонок, 3 человека ничего не получили. Оказалось мастер на производстве по 3 людям не подписал табель, так как ушел в отпуск. Без табеля платить нельзя, были ситуации, когда люди на 2 недельной вахте вообще не работали, такой отпуск от домашних дел. Ок, во вторник вечером получаем табель, но на 2 человек. У 3 нет отметок о прохождении на территорию производства. То есть в цехе человек работал, но на производство не входил и не выходил. Звоним Василине, которая третья в компании. Оказалось, она в первый день потеряла пропуск и заходила с подругой по одному пропуску, тесно прижавшись. Хорошо, в среду утром 2 оплачиваем, по Василине получаем подтверждение, что все ок, она работала, но уже после обеда. Отправить не можем в ее договоре нет реквизитов карты для расчетов, оказалось, старую она потеряла и подала на новую, но реквизиты еще не представила. Маша-растеряша. Трубку Василина не берет. Ладно, вечер, мне звонит начальник отдела подбора, Василина была в деревне, телефон не ловит, кредит сегодня, пожалуйста пришлите и так далее. Плачь Ярославны. Карту новую получила, все работает. С расчетного уже поздно отправлять, делаю перевод со своей карты. Нахожу в базе вахту, нахожу Василину, смотрю реквизиты, ругаюсь, что стоит отметка, что ей оплатили, чего делать ни в коем случае не должны были. Отправляю перевод. Чувствую себя молодцом, столько косяков, а мы все разрулили. Через час, сообщение от подбора, когда оплата Василине? Зеленый банк тупит, но иду проверять реквизиты. Сколько в вахте из 20 человек может быть Василин? Отличный вопрос. Ответ: две. Я даже фамилию не смотрел, редкое имя. Все нормально думаю, но уже глаз дергается немного, 25к авансом выдал. Отправляю нужной Василине. Утром должны связаться попросить вернуть ошибочный платеж. Приходит утро, отправляю платежки на оплату другой вахты. А у сбера не все скопом платежки подписываются, а по одной получаешь смс код, размеренный такой процесс. Смотрю, имя знакомое. Тут вы наверное поняли, бухгалтер сделала в том числе и платежку для Василины. Бинго, обе Василины получили 2х оплату.

Закончилось все только что, обе Василины переплату вернули. Я вздохнул с очень большим облегчением и решил все записать. :)

115

Мозговыдерательная сотрудница

Есть у меня сотрудница. Девушка 26 лет, очень неглупая, но еще более «очень» самоуверенная. Выражается следующим образом: она задает вопрос на какую-либо рабочую тему, но ответ не слушает, т.к. заранее все для себя решила, сделала соответствующий этому своему решению вывод и верит в свой вывод с непробиваемостью и непоколебимостью слонихи.


То есть ей важно просто задать вопрос, ответ уже значения не имеет.


Сначала это было даже забавно: когда я заставлял её дослушать ответ и видел, что она понимала, что её вывод был не верен и нужно делать иначе, чем она представляла себе в своей голове. Или ситуация, о которой она думала определенным образом, на самом деле совершенно не такая, как она представляла себе сама.


Немного сумбурно объяснил, но суть передана верно.


Через определенное время ощущение «забавности» ушло и осталось раздражение из-за необходимости постоянно корректировать её мнение, поведение и в конечном итоге работу.

Из-за этой её особенности я не могу доверить ей более ответственную должность, хотя, как уже писал, девка она на самом деле очень неглупая и могла бы «тащить» более ответственную работу с соответствующей должностью и мотивацией.


Насколько я могу судить о ситуации в её семье (она общается по телефону в офисе и не стесняясь кричит на мужа в телефонную трубку, причем термины «дебил» и «идиот» в его адрес – норма), для домашних она такой "домашний гитлер". Иными словами – «командирит» с каким то садистским удовольствием. Не моё дело, но сам пример показателен.


Вот и хз, что с этим делать. Увольнять вроде не за что, в смысле придерживаюсь правила «если уволил человека – значит не смог его научить», но и нянчиться надоело. Может есть какой-то универсальный рецепт? Буду благодарен.

636

Любовь в долг

Приходит однажды к нам на консультацию женщина средних лет и рассказывает свою историю. История, в принципе, обычная, и, к сожалению, в последнее время встречающаяся довольно часто, только обстоятельства немного отличаются.


Каждой женщине хочется быть счастливой. Иметь семью, детей, и любимого мужчину, который будет любить и оберегать ее от невзгод. В общем, обычная мечта о женском счастье. Правда не везло ей с отношениями. И вот встретила она такого же как и сама одинокого мужчину, уставшему от одиночества и мытарствам по разным съёмным углам. Стали встречаться, а потом он переехал к ней жить. Человек он вроде бы неплохой, щедрый, вот только с работой у него были небольшие проблемы, никак не мог устроиться: то мало платили, то далеко, то график неудобный. Зато хозяйственный - и убрать и приготовить. В общем, прожили они так около двух месяцев на ее зарплату. И вот он говорит, что нашел работу на стройке, хорошо оплачиваемую, но за городом. А добираться туда далеко и неудобно, очень много времени уходит. А тут один его знакомый как раз машину продает, иномарку, в хорошем состоянии и в принципе недорого, всего за 200 тысяч рублей. Не могла бы она ему занять эту сумму на пару месяцев, а он ей с зарплаты отдаст. Чего не сделаешь для любимого человека, у нее как раз была накоплена такая сумма. Сняла деньги в банке, отдала любимому, но расписку не взяла, потому что верила.


И он действительно купил машину. И оформил ее на себя. Ещё сказал, ну что ты, мы же семья. Вот только в официальном браке они не состояли. Правда, с работой у милого что-то не получилось, сорвалось трудоустройство, а вот расходов из-за машины прибавилось. И хоть любимый и говорил, что будет таксовать, но деньги на бензин и запчасти брал у нее. И вообще, как то охладел к ней, стал уходить вечерами, таксовать по ночам. Через три месяца она стала интересоваться у него, когда же он начнет зарабатывать и возвращать ей долг. В результате они поссорились и он ушел, обозвав ее напоследок корыстной и заявив, что больше к ней не вернется. Она просила его вернуть деньги, что он взял у нее в долг на покупку машины, а он ответил, что ничего ей не должен.


Вот она и пришла узнать можно ли свои деньги как-нибудь получить назад. У нее и свидетели есть, которые видели, как она ему давала деньги и слышали, как он сам говорил, что берет их в долг на покупку машины.


К нашему большому сожалению, ответ огорчил её ещё больше, но обманывать мы не стали. Можно было сказать, что мы обратимся в суд, приведем свидетелей, представим выписку банковского счёта, что у нас хорошая позиция и шансы на победу есть. Но репутация дороже.

Услышав ответ, посетительница ушла очень расстроенной. Дело в том, что по делам о долговых обязательствах показания свидетелей в расчет не принимаются. Договор займа, в соответствии со статьей 808 Гражданского кодекса РФ , обязательно должен быть заключен в письменной форме и никак иначе. В подтверждение договора займа и его условий может быть представлена расписка заёмщика или иной документ, удостоверяющие передачу ему займодавцем определенной денежной суммы. Больше никакие доказательства судом не принимаются. И не важно, сколько при этом человек присутствовало, и кто и что говорил. Нет расписки - нет долга, а все остальное - просто слова.


В нашей практике таких случаев было много. И каждый раз, при отсутствии расписки, мы отказывали клиенту в принятии от него поручения, так как заведомо знали, что не сможем его исполнить, а брать деньги за создание видимости работы, достоверно зная, что в иске будет отказано в силу закона, не в наших правилах.


Помните! Не важно, кому вы даёте деньги в долг: родственникам, друзьям или знакомым и сколько человек при этом присутствует, всегда берите расписку. Конечно, людям надо верить, но подстраховаться не помешает. Иначе вы никогда не сможете доказать в суде, что давали деньги в долг, сколько бы свидетелей вы не привели и чтобы вам ни говорил ваш представитель, который просто зарабатывает на вас деньги.


Учитесь на чужих ошибках и старайтесь не допускать своих.

Любовь в долг Длиннопост, Негатив, Семья, Психология, Истории из жизни, Женская психология, Деньги, Адвокатские истории
Показать полностью 1
35

Вопрос к лиге психологов, наверное

Тут такое дело, граждане. Работаю в сфере продаж. Всякие долгие проекты по внедрению наших товаров, демпинг и все прочие прелести торговли. Работу свою относительно люблю. Интересные задачи и методы их решения, интересные клиенты и т.д. Поэтому работаю активно, с огоньком. Одна беда, наступает момент, когда я надламываюсь и после вообще работать не хочу. Становится абсолютно похер на все. Причина тут проста, деньги. Дело не в том, что работодатель не платит честно, платит. Оклад адекватный + проценты. На работе меня не дёргают. Климат хороший. Но денег всеравно не хватает. И дело не в том, что я транжира. Просто 4 места работы сменил, пока не устроился в нынешнюю организацию. Каждый раз все приходилось начинать сначала с новыми исходными данными. Пока денег нет и вынужденно семьёй тянем до выплаты ЗП или процентов, я работаю нормально. Как только деньги поступают, у меня напрочь все отрубает. Такое бывает не часто, только в самое тяжелое время, как сейчас. И вот меня накрыло в очередной раз, как не накрывало раньше. Завтра на работу, а работать не хочется. Такая вот шляпа. Уверен, что не один такой. Как вы, граждане, справляетесь с такой херней?

317

Повесили недостачу в кассе на работника, у которого в этот день был выходной

Только что звонила знакомая, работает менеджером кассиром в небольшой фирме, рассказала одну историю, которая с ней приключилась.

В общем, решила она с понедельника взять себе отгул за свой счёт, по семейным обстоятельствам, вечером сверила кассу, естественно все сошлось, передала её директору и благополучно ушла домой решать свои вопросы, затем были два дня тишины, а сегодня ей позвонили и сказали что в кассе не хватает 5000 руб. И, мол, так как она подписывалась в договоре мат. Ответственности, то она должна со своего кармана вернуть их. То, что она садала кассу директору и ее не было на работе - никого не волнует. Вопрос поставили ребром, либо она сама положит деньги в кассу, либо у неё вычтут из ЗП. Ей никто не говорит, что она украла, и их как я понимаю не волнует, куда делись эти деньги. Типа, зачем париться, если есть человек, с которого можно эти деньги взять?

Так вот, как быть? Как ей поступить в данной ситуации?


Знакомая моя, тег моё

86

Как не бояться ошибок?

Несколько раз я консультировал людей, которые только начинали свой профессиональный путь. Иногда это была их первая полноценная работа, иногда просто новая профессия, которую они осваивали. И почти каждый раз в разговоре всплывали два вопроса:


– Почему я так боюсь ошибок на работе? И как перестать их бояться?


С причинами относительно понятно. В основе лежат простые механизмы тревоги. Новая работа, новая профессия, новая должность – это совершенно новый опыт. Всё новое пугает наш мозг, потому что предполагает новые опасности, с которыми мы ещё не сталкивались (или сталкивались давно). Поэтому и появляется тревога со своими вопросами:


– А что если я буду плохо работать?

– А как ко мне будут относиться коллеги?

– Как будет относиться начальник?


С решением дела обстоят немного сложнее. С одной стороны, в основе борьбы с тревогой лежит простая идея – нужно сталкиваться с опытом, чтобы бояться его меньше. Мы неизбежно будем совершать ошибки, и в такие моменты нужно пытаться понять, что усвоить, чтобы это не повторилось.


С другой стороны, есть ещё плоскость убеждений, то есть мыслей, которые мы должны принять, если хотим меньше бояться ошибок. И вот тут я хочу поделиться одной интересной идеей, которую запомнил со времён своего преподавания в ВУЗе. Преподавал я как раз менеджмент, который исследует проблемы взаимоотношений руководителя и подчинённых.


В менеджменте есть такая модель Херси-Бланшара – это теория, которая описывает, как должно меняться отношение руководителя к сотруднику по ходу того, как меняется опыт и мотивация этого сотрудника. Если вкратце, то эти этапы выглядят так:


Этап 1. У меня есть мотивация, но нет опыта.


Первый этап начинается тогда, когда мы только пришли на новую работу или получили новую должность. Мы достаточно мотивированы, потому что:


1) получили (или заслужили) работу;

2) это новый и интересный опыт.


На первом этапе руководитель прямо говорит нам, что нужно делать. Это должно помочь разобраться с обязанностями и погрузиться в рабочий процесс. Первый этап длится примерно месяц-два.


Этап 2. У меня пропадает мотивация и всё ещё нет опыта.


Когда мы только начинаем работать в новой профессии или должности, то почти всегда сталкиваемся с фактом: мы совершаем много ошибок.


И совершаем их потому, что это новая работа или новая для нас область. Именно поэтому у нас пропадает первоначальная мотивация. На этом этапе хороший руководитель продолжает засыпать нас задачами (потому что нам нужен опыт), но при этом начинает ещё и поддерживать, например, хвалить за маленькие победы. Он понимает, что мы ещё новички и старается помогать нам (а не орать), когда мы косячим.


Второй этап в разных сферах длится по-разному. Чем сложнее сфера, тем дольше переходный период. Например, в IT он может длиться от 2 до 6 месяцев.


Этап 3. У меня нет мотивации, но появился опыт.


В какой-то момент наши многочисленные ошибки переходят в опыт. Это неизбежно, потому что так работает наш мозг. Мы начинаем замечать, что ошибок становится меньше, но вот особенной мотивации пока не появляется, потому что теперь мы работаем просто «нормально». Задача руководителя остаётся прежней – продолжать поддерживать и отмечать хорошо сделанную работу.


Этап 4. У меня есть мотивация и опыт.


На последнем этапе (с поддержкой руководителя он наступает быстрее) мы сами начинаем замечать, как растёт качество работы. Тут наши дофаминовые и серотониновые рецепторы начинают активно поощрять нас за усилия, и мы уже работаем на собственной мотивации. Хороший руководитель на этом этапе перестаёт нас опекать и позволяет просто хорошо делать свою работу, и в итоге мы превращаемся в чудо-работника, пока не перейдём на новую должность, и цикл не начнётся заново.


Теперь главное – зачем я вам всё это рассказываю?


Как вы догадываетесь, эта модель – идеальный вариант, которому в первую очередь должен следовать идеальный руководитель. Что происходит, когда такого руководителя нет? На первом этапе нас засыпают задачами, на втором тоже засыпают задачами и теперь орут, когда мы ошибаемся, на третьем у нас что-то получается, но на нас продолжают орать, на четвёртом мы немного успокаиваемся (орут уже меньше), но теперь мы ненавидим своего руководителя и идём к психологу, чтобы уменьшить уровень тревоги.


Исходя из печальной действительности, нужно принять два важных убеждения.

Первое – после этапа эйфории от новой работы будет спад в виде отсутствия мотивации и кучи ошибок. Для новичка это неизбежно! И, к сожалению, поддержки обычно ждать неоткуда. Поэтому в этот момент лучше всего стиснуть зубы, продолжать работать и искать поддержки хотя бы от близких.


Второе убеждение более индивидуально, но может пригодиться, если вы когда-нибудь станете руководителем – на начальных этапах люди будут косячить и им почти сразу нужна будет поддержка. В поддержке заключается твоя работа, руководитель!


Я пережил оба эти убеждения на своём опыте. Я пришёл на свою первую работу копирайтером, не имея никакого опыта. Сначала я был безумно рад этой возможности, но радость быстро сменилась тревогой от кучи ошибок и неспособности руководителя нормально объяснить их или оказать поддержку. За полгода я пережил этот этап, получил первое повышение, потом второе, и уже сам оказался в ситуации, когда нужно было поддерживать нового копирайтера. Наш руководитель продолжал бичевать всех подряд, а я напоминал новичку, что ошибки – это нормально. Он тоже много переживал, боялся увольнения, даже сам думал об уходе, но в итоге прошёл этот этап и сейчас выдаёт достойные результаты.


Модель Херси-Бланашара в деталях напоминает процесс терапии. Ты начинаешь разбираться в своих проблемах полным энтузиазма, потом понимаешь, что потребуется время и будет много ошибок. И чтобы в этот момент тебя не свалил страх, нужен психолог или терапевт, который будет отмечать твои победы и поддерживать в пути.


В общем, бояться ошибок на работе или в борьбе с тревогами – нормально, это показатель того, что вам небезразличен результат этой борьбы. Меньшее, что вы можете сделать – принять неизбежность ошибок и двигаться небольшими шагами, получая опыт. Большее – попросить помощи и поддержки. Иногда на это способны руководители, иногда можно обратиться к близкими, иногда к специалистам. Главное запомнить, что в одиночку этот путь невыносимо тяжелее – и уже эта мысль поможет преодолеть стеснение перед просьбой о помощи.

Показать полностью
2382

Синдром последнего платежа

В работе на себя есть уйма плюсов, но хватает и минусов...
Один из самых больших минусов, это проблемные клиенты, и клиенты кидалы, которые всеми правдами и неправдами стараются не заплатить за проделанную работу.

Моя компания занимается строительством, ремонтами и обслуживанием клиентов в Канаде. Начинали мы вдвоём с партнером, сегодня в штате более 50 человек, и ежедневно обслуживается и производится работа на 7-10 объектах, в 4 провинциях, в 15 городах Канады.
Нет, я не миллионер, но на хлеб с маслом хватает.

Так вот, за 5 лет, что существует компания обратил внимание на одну особенность клиентов, не всех, но каждый 5 обладает этой особенностью - синдром последнего платежа.
Т.е когда вся работа выполнена, и баланс по платежу 10-15% от контракта, и проект сдан и принят заказчиком, начинается беготня за деньгами. С некоторыми доходим до суда, некоторым накладываем арест на объект (в Канаде это называется builder lien), если подрядчик не получил расчёт, то без суда можно легально наложить «арест» на объект, жить клиенту он не мешает, но продать дом, квартиру, здание он не сможет пока не погасит полностью задолженность.

И вот буквально на днях, один из наших постоянных клиентов подхватывает «синдром последнего платежа», и решает в одностороннем порядке, что можно и не платить последний платёж, хотя на его объекте последние 4 месяца постоянно работали 4-5 рабочих, и работа идеальная.
К слову клиент уж очень увлекается курением марихуаны, может окончательно мозги прокурил...

Весь цирк в том, что дом который мы ему ремонтировали был приобретён им для восстановления и перепродажи, и был взят ипотечный кредит под очень не выгодные для него условия, в Канаде это называют Privet Mortgage, в вкратце это кредит под 10-12% годовых, когда обычная ставка сегодня 1.9-2.3% годовых.

Все объяснения, что будет наложен арест и продать дом он не сможет были проигнорированы, а речь о сумме долга 9500$, и дарить эти деньги мы точно не собираемся.

Просто интересно, чем мотивируют себя люди, зная, что не прокатит, зная, что они же в конечном счете понесут большие материальные потери, но все равно пытаются кинуть...

Улыбает.

1130

Когда деньги решают всё

Работал в начале 2000-х, в ресторане, диджеем. Будний день, посетителей ноль, слушаю любимую музыку. И вот...чудо! В зал заходят гости - двое мужчин за 50. Я перестраиваюсь на более позитивный манер, но они хотят праздника для души. Для них вызвали вокальный дуэт, который будет петь в живую). Пока ожидали дуэт, один из гостей, уже изрядно бухой, просит у меня микрофон. И далее на протяжении 7-10 минут администраторы, охранники, официанты слушаем его речь о том, кто такие "успешные люди" и какое говно все остальные, которые будут сегодня исполнять его прихоти. Как оказалось позже, он был начальником. Речь закончилась, а дальше широкий жест - он кидает микрофон в мою сторону, лёгким таким движением руки;  Sennheiser ударяется о стойку и разлетается на части. Подрывается охрана, но косяк тут же оплачен.
- На мой счёт! - выкрикивает "начальник".

Я продолжаю включать энергичные треки, шоу продолжается пока мы ожидаем вокальный дуэт.

Спустя пару минут я вижу такую картину. Всё тот же оптимист расстёгивает ширинку и ссыт на пол прямо возле стола. Опять же охрана...потом башлилово и этой выходки, и шоу продолжается. Техничка вытерла пол и подъехали артисты. "Живой музыки" оказалось недостаточно, привезли шлюх и их имели прямо в зале.


Разных я видел людей, но такое скотство впервые.
Мораль поста? Додумайте сами.

Интересная тема. Коллеги диджеи, поделитесь своими историями.

2193

Случаи из практики 53

Начало

Мужчина и женщина 34 и 33 года:

— Зачем я здесь? – спросила Ольга, сев на предложенное место.

— Затем, что нам нужно поговорить, а вдвоем у нас не получается, - ответил ей Николай.

— Это из-за аборта? Разве я не ответила на твои вопросы раньше?

— Ответила, но этого мало, - возразил ей клиент и, повернувшись ко мне, сказал. – Объясните ей.

— Ольга, дело в том, что вашего супруга очень беспокоят причины, по которым вы решились прервать беременность, - внимательно глядя ей в глаза, произнесла я. – При этом он уважает ваше решение и не пытается его оспорить.

— Мы еще не готовы.

— В каком это смысле, не готовы?! – взорвался Николай. – Девчонки в шестнадцать рожают и ничего, а у нас и работа, и машина, и своя квартира. Чего еще нужно?! Я даже предложил самому уйти в декрет вместо тебя.

— Какая разница, в чем причина? Я не пойму.

— Сейчас объясню, - мне пришлось вмешаться чтобы дать побагровевшему мужчине время перевести дух. – Отсутствие ясности в этом вопросе заставило Николая строить различные предположения, одно хуже другого и это очень сильно мешает ему вести нормальную жизнь.

— Предположения? – переспросила она. – Какие?

— Например, что вы таким образом пытаетесь избавиться от ребенка, зачатого вне семьи, - я сразу же выложила все карты на стол.

— Ты с ума сошел? – невозмутимо отреагировала она. – Вот так ты обо мне думаешь?

— А что еще я должен думать, если ты молчишь!?

— Что угодно, но не это. Да и в конце концов, какой же дурой надо быть чтобы залететь на стороне, а потом сообщить мужу об аборте. Любая женщина просто сделала бы это по-тихому и все.

— Эм… - растерянно промычал клиент.

— Вот видите, как много всего может прийти в голову человеку, не получившему ответы на свои вопросы, - сказала я, продолжая записывать каждую реакцию обоих супругов. – Может быть, вы все же поделитесь информацией, и мы решим все здесь и сейчас.

— Хорошо, - она поджала губы. – Моя бабушка была больна редкой дегенеративной болезнью и умерла в пятьдесят два, тетка прожила чуть дольше. Нас с матерью это обошло стороной, но был риск что у моих детей будет та же проблема…

— Вы сделали анализ и выяснили что плод родится с патологией, - догадалась я.

— Это первое что я сделала, когда поняла, что беременна.

— Но почему ты мне раньше об этом не говорила? – положив руку ей на колено, спросил муж.

— Понимаешь, есть шанс что у нас так и не будет здорового ребенка, - ледяным голосом ответила она. – А мне не хотелось терять тебя - думала, что попробую несколько раз, и, если не получится, то воспользуемся современными способами, а если они не помогут – то усыновим. Но потом меня замучило держать тебя в неведении, плюс был сильный стресс, и я проболталась. Прости меня!

— Ну что ты! – растроганно пробормотал Николай. – Я же люблю тебя! Нужно было сразу мне сказать, я бы что-нибудь придумал… А что за болезнь такая?

— Я не могу говорить об этом при посторонних, - она повернулась ко мне и сказала. – Вы же понимаете…

— Да, конечно. – произнесла я, не поверив ни единому ее слову. – Николай, я думаю вам нужно о многом поговорить с Ольгой наедине, однако, я прошу вас еще раз зайти ко мне, например на следующей неделе.

— Что? Да, конечно – я зайду.

P.S.

Клиент вернулся гораздо раньше – на третий день. На нем не было лица, а еще тянуло перегаром. Он рассказал, что начал допытываться у супруги подробностей насчет болезни и, услышав название, отправился к знакомому врачу за консультацией. Тот сообщил факты, которые никак не согласовывались с историей Ольги, в части срока жизни и симптомов. Вернувшись домой, клиент выложил все гражданской жене и ее хладнокровие дало трещину – она призналась, что действительно изменяла ему, причем довольно продолжительное время. Причина – желание получить более высокую должность. Но после, ее действительно замучила совесть, и она призналась, что готовится сделать аборт. Все остальное – лишь попытки прикрыть ложью другую ложь…
Показать полностью
127

Как и куда развиваться инженеру?

Всем привет! Это пост-рассуждение о том, как стать высокооплачиваемым специалистом-инженером? Текста будет много, не всем он будет интересен, но я буду рад, если вы поучаствуете в обсуждении этого вопроса!


Последнее время читаю множество постов на пикабу, где тут и там проскакивают суммы зарплат у рядовых IT специалистов. 100 – 150 тыс. рублей, люди пишут об этом как само собой разумеющееся, мол, а как иначе, ведь это очень прибыльная сфера, где большая нехватка кадров!


(Чтобы не быть голословным прикреплю скриншоты с первыми же вакансиями в Москве по запросу «программист» и «инженер» на одном известном сайте для поиска работы)

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

А как быть с инженерами? Неужели на рынке труда переизбыток квалифицированных кадров, ведь при поиске вакансий на инженерные должности в Москве я и близко не видел таких зарплат! Ну, разве что вакансии каких-нибудь начальников, где требуются колоссальные знания и опыт работы, и такой багаж ты сможешь набрать не раньше, чем к 40 годам.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

В моей голове это не укладывается, ведь на инженере лежит огромная ответственность. (Утрированно) Если, например, программист накосячит с кодом, то программа не будет работать/будет работать с ошибкой, то он просто исправит это сразу или исправит со следующем обновлением, если ошибка не была замечена изначально и попала в релиз. А если накосячит инженер-конструктор с чертежом, то производство/компания может понести убытки в миллионы рублей! Но разница в доходах этих специалистов в 2-3 раза в пользу IT сферы.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

Сейчас я работаю инженером-конструктором с ЗП в 45 тыс. рублей, даже снимая комнату в Москве это маловато. Многие скажут «а не офигел ли ты ныть с такой зарплатой»? Хз, пишу этот текст в 4 утра, из-за температуры не могу уснуть, потратил вчера солидную сумму на лекарства. А ещё нужно покупать шмот и обувь периодически, как минимум закупиться на осень/зиму. Да и отдых + всякие хотелки никто не отменял, так что всё-таки маловато.


(Я еле устроился на инженерную должность, без опыта работы это крайне тяжело и мне пришлось сильно снизить зарплатные ожидания, чтобы просто попасть в эту профессию, эта тема для отдельного поста, если данное обсуждение будет интересно, то напишу ещё один пост для большего понимания картины, хотя кому это может быть интересно, кого я обманываю?)


Кто-то скажет «подожди DratutySho, сейчас ты наберешься опыта, станешь чувствовать себя увереннее, как специалист и потребуешь прибавки к зарплате». Но ребята, я разговаривал со своим наставником и его доход составляет 65 тыс. рублей! Поработав с этим человеком, я понимаю, что это профессионал своего дела с большим опытом работы и знаниями! И что, это мой потолок в этой сфере? Даже консультант в сбербанке может иметь такой доход, если у него подвешен язык, а это, на минуточку, там самая нижняя ступень.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

Какой вывод? Неужели я выбрал не ту профессию? Неужели, чтобы быть молодым и успешным нужно работать в IT? Воспользоваться, хвалёными онлайн курсами, рекламируемыми на том же пикабу, где тебя обучат профессии в IT за пару месяцев с 0? Честно не знаю, мне нравится моя работа, но пока ситуация, что я вижу, меня не радует. Может быть я смотрю не туда и не под тем углом? Пост не для рейтинга, хочу чтобы вы высказали своё мнение по этому поводу, спасибо за внимание.

Показать полностью 3
41

Настигло одиночество

Приветствую обитателей сайта. Может быть, среди комментаторов найдутся психологи или другие люди, которые смогут помочь мне с моей проблемой.

Месяца три назад расстался с девушкой, из за чего понял, что я очень одинокий человек. По бывшей не скучаю, но только после расставания понял, что кроме неё до меня никому дела не было. Из двух друзей один уехал работать в другой регион после окончания университета, а второй «друг» пишет только тогда, когда ему от меня что-то нужно, а сам постоянно тусит с другими пацанами. Знаю, нафиг таких друзей, но это единственный человек, который у меня остался, не хочу и его потерять. Если я неделю не буду никому писать в соцсетях, про меня никто и не вспомнит (уже проверено). Складывается ощущение ненужности, и что я наказываюсь людям. Что делать в такой ситуации? Поделитесь советом, дорогие пикабушники

49

Работа и отношения

Многие психологи говорят, что в жизни два основных источниках счастья: работа и отношения. Работа включает несколько очевидных вещей: ошибки, опыт, обучение. Мы не говорим:


– Я не буду ничему учиться, а начну сразу получать миллион в месяц.


Мы понимаем, как устроен процесс карьерного роста, даже если не согласны с ним. Но скажи человеку, что ему нужно разобраться в принципах психологии, что он не может построить гармоничные отношения со своими тревогами, он удивится:


– Не понял, почему?


Общество научило нас, что нужно работать, чтобы получить хороший результат. Но не научило тому, что в отношениях нужно разбираться, чтобы они были счастливыми. Я надеюсь, большинство из нас трудится для того, чтобы стать хорошими специалистами.


Давайте попробуем трудиться и для того, чтобы стать хорошими партнёрами.

208

Ответ на пост «Про премии» 

Был у нас работник который при трудоустройстве говорил какой он крутой специалист , устроился, два месяца на минимальном уровне отработал и попросил повышения премии (типа я вот тут со всем справляюсь , поэтому надо поднять иначе уйду и производство встанет).

Объяснили ему:

Во первых: что по договору на время испытательного срока (три месяца) премия не может быть больше 50% оклада.

Во вторых: Работники получают премии 75% к окладу после выполнения средних значений,100% после выполнения высоких значений.

А в третьих вы сделали на минимальный уровень и то его еле перешагнули,поэтому повышенная премия не положена.

На что парень разобидился и написал заявление на увольнение,его уволили. А через знакомых потом до нас дошли слухи что он трудится у конкурентов с зарплатой меньше чем ему платили у нас .

К слову: На тот период времени зарплата у него с минимальной выработкой была больше на 20% чем у конкурентов.

630

Случаи из практики 46

Женщина 30 лет:

— Вы же знаете, как сейчас популярно бороться за права женщин – куда не посмотри, повсюду угнетенные дамочки, - начала клиентка. – Так вот, до недавнего времени меня можно было назвать антифеминисткой.

— Это значит, что вы против представителей этого движения? Или вам по душе неравенство полов?

— Скорее первое, - честно призналась она. – На самом деле, меня ужасно бесят девчонки, рассказывающие на каждом углу, какие они бедные и несчастные. Стоит мне услышать их бесконечные: «Женщины ни в чем не уступают мужчинам!» и «Мы справимся и без них», как сразу же хочется послать их на кухню, ну или в шахту, уголь копать! Если попадаю в компанию, где есть одна из таких, то сразу начинаю задирать ее, доводя до белого каления.

— Это довольно… необычно.

— Видели бы вы их лица, когда им дает отпор другая женщина, - рассмеялась клиентка, после чего, уже серьезным тоном продолжила. – Собственно, из-за этого и все мои проблемы. Каждый человек пытается хоть как-то выделиться из толпы: кто-то собирает марки, кто-то делает успешную карьеру, а кто-то трубит о том, как он ненавидит мужиков. Я вот тоже нашла свой вариант…

— Вы говорите так, будто допустили ошибку.

— Можно и так сказать, - вздохнула она. – В общем, завела я себе мужчину и вуаля - неожиданно превратилась из преуспевающей юристки в бесправную домработницу. А сказать то нечего – это же я больше всех кричала о традиционных ценностях. В итоге, после пяти месяцев мучений, я таки выгнала этого придурка из своей квартиры, после чего села и подумала: «Может девчонки все же были правы и нужно что-то менять? Например, взяться за другую работу – меня давно приглашали в отдел по трудовым спорам, где больше половины дел о домогательствах и ущемлении женских прав».

— Скажите, вы пытались это с кем-то обсудить?

— Ну, я написала матери слезливое сообщение о том, как мне плохо и о своих планах на будущее, а вот ответ получила вот это, - клиентка достала телефон и начала читать. – «Солнышко, сначала ты пыталась заниматься йогой, потом взялась бороться за мир во всем мире, когда и это надоело, то решила выйти замуж, а теперь вообще, вздумала испортить собственную карьеру – такими темпами мы с отцом внуков не дождемся. Лена, мне уже надоело отговаривать тебя от всяких глупостей, поэтому я записала тебя к знакомому психологу. Завтра в одиннадцать, явка обязательна!», - и ниже указала ваш адрес. Если честно, мне совсем не хотелось идти, но с матерью спорить бесполезно…

77

В Японии уволили чиновника за наличие у него высшего образования. Вакансия была предназначена только для выпускников средней школы

В Японии уволили чиновника за наличие у него высшего образования. Вакансия была предназначена только для выпускников средней школы Новости, Япония, Работа, Высшее образование, Увольнение, Карьера, Лентач

Наличие высшего образования стало причиной для увольнения чиновника в японском городе Кобе, сообщает SoraNews24.


48-летний мужчина являлся сотрудником муниципального бюро гидротехнических сооружений с 1996 года. Во время устройства на данную должность мужчина скрыл факт наличия высшего образования, так как вакансия была предназначена только для выпускников средней школы. Правда вскрылась после анонимного доноса властям в марте этого года.


По словам мужчина, на момент подачи заявления он не знал, что наличие высшего образование станет проблемой для получения должности. Однако, отмечает издание, в 2006 году в Кобе прошли массовые увольнения сотрудников, предоставивших фальшивые документы об образовании. В этот период мужчина мог сообщить о своей ситуации, однако правду не раскрыл.

После проведенного расследования мужчину уволили.

https://iz.ru/1050874/2020-08-21/v-iaponii-iz-za-nalichiia-v...


https://soranews24.com/2020/08/18/japanese-man-gets-fired-fo...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: