Почему люди отказываются от подарков?

Я любитель позалипать в CitiesSkylines, постоянно трусь в воркшопе в поисках новых объектов, понравилось мне работы одного человека.
Где-то в комментариях выяснилось, что у него не хватает важного для этой игры дополнения, а тут у меня настроение хорошее, лёгкий градус, только зп упала на карточку - дай думаю подарю человеку это дополнение,
200 рублей всего, от меня не убудет, а дело доброе сделано.

Почему люди отказываются от подарков? Cities: Skylines, Подарки, Workshop

Отказался. Обидно.
Добавил немного градус и сел играть дальше.
p.s.: я не мажор, и деньги мне не с неба падают, но считаю, что людей, которые делают бесплатно качественные штуки - надо поощрять

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У меня всего один вопрос. Что это за важное дополнение? Я как раз на днях только открыл для себя эту игрулю. И мне срочно нужно знать какие дополнения важные, а какие покупать не стоит. ТС, можете, пожалуйста, помочь в этом вопросе?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все важные. Купи все. И Скайрим купи.


А теперь посерьёзнее: важность дополнения диктуется стилем игры и поставленными целями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В магазе ps все дополнения стоят 7к :( По отдельности важные хотел собрать на рублей 800
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот зима понравилась и парки их взял и все. Остальные мне не приглянулись, если последнее со скидкой будет, возьму. Слишком жирно все длц покупать как по мне 2к+ деревянных. Играть можно и в голую, благо в воркшопе вкуснях полно и без длц. Я бы рекомендовал все дополнения, если бюджет позволяет) а так бери, какие нравятся по описанию.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть возможность попробовать
dlc без покупки. Достаточно прописать dlc и их цифровой код в файле cream_api.ini(лежит в папке с игрой). Йо-хо-хо!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий