Почему люди отказываются от подарков?

Я любитель позалипать в CitiesSkylines, постоянно трусь в воркшопе в поисках новых объектов, понравилось мне работы одного человека.
Где-то в комментариях выяснилось, что у него не хватает важного для этой игры дополнения, а тут у меня настроение хорошее, лёгкий градус, только зп упала на карточку - дай думаю подарю человеку это дополнение,
200 рублей всего, от меня не убудет, а дело доброе сделано.

Почему люди отказываются от подарков? Cities: Skylines, Подарки, Workshop

Отказался. Обидно.
Добавил немного градус и сел играть дальше.
p.s.: я не мажор, и деньги мне не с неба падают, но считаю, что людей, которые делают бесплатно качественные штуки - надо поощрять

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
206
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, парень из старой школы. Раньше был такой развод, втираешься в доверие, даришь игру или дополнение, главное чтобы на почте был чек, после этого начинаешь жаловаться в службу поддержки стима на угнанный аккаунт. Саппорты сами вручали злоумышленнику логин и пароль от аккаунта и владельцу было крайне сложно доказать что акк его. Прости, тс, но парень прав, нефиг у незнакомых дядь конфетки брать.
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Только это уже много лет не работает
раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, но береженного бог бережёт, а если парень в него не верит то только сам себя и сбережёт. Зачем рисковать, если есть прецеденты? Может старое мошенничество на новый лад запускают.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Таки нет. С пол года назад у знакомого так стимовский ак «вернули», он не хранил никакую инфу: чеки, пароли от старой почты на которую был привязан ак и пр., соотвественно ничего не мог разумно доказать
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Уже как минимум 2 года для восстановления поддержка не принимает ключи/ данные карты. Сперва первая почта, потом уже возможно всё остальное
2