614

Почему люди отказываются от подарков?

Я любитель позалипать в CitiesSkylines, постоянно трусь в воркшопе в поисках новых объектов, понравилось мне работы одного человека.
Где-то в комментариях выяснилось, что у него не хватает важного для этой игры дополнения, а тут у меня настроение хорошее, лёгкий градус, только зп упала на карточку - дай думаю подарю человеку это дополнение,
200 рублей всего, от меня не убудет, а дело доброе сделано.

Почему люди отказываются от подарков? Cities: Skylines, Подарки, Воркшоп

Отказался. Обидно.
Добавил немного градус и сел играть дальше.
p.s.: я не мажор, и деньги мне не с неба падают, но считаю, что людей, которые делают бесплатно качественные штуки - надо поощрять

Дубликаты не найдены

+187
Ооо, парень из старой школы. Раньше был такой развод, втираешься в доверие, даришь игру или дополнение, главное чтобы на почте был чек, после этого начинаешь жаловаться в службу поддержки стима на угнанный аккаунт. Саппорты сами вручали злоумышленнику логин и пароль от аккаунта и владельцу было крайне сложно доказать что акк его. Прости, тс, но парень прав, нефиг у незнакомых дядь конфетки брать.
раскрыть ветку 10
+24
Только это уже много лет не работает
раскрыть ветку 6
+31
Ага, но береженного бог бережёт, а если парень в него не верит то только сам себя и сбережёт. Зачем рисковать, если есть прецеденты? Может старое мошенничество на новый лад запускают.
+8
Таки нет. С пол года назад у знакомого так стимовский ак «вернули», он не хранил никакую инфу: чеки, пароли от старой почты на которую был привязан ак и пр., соотвественно ничего не мог разумно доказать
раскрыть ветку 2
+1

Готовы рисковать?

раскрыть ветку 1
+3

Пздц они не могли простейшим образом проследить каким образом игра была получена?

раскрыть ветку 2
+3
Могли, потому обычно говорилось, что аккаунт мамы/брата/зятя/свата и чеки только такие остались. А саппортам что? Чеки есть, доказать что это не так сложно, поэтому обычно возвращалось.
раскрыть ветку 1
+44