Дубликаты не найдены

0
еле осилила слушать его.По делу ничего так и не сказал полезного.
Люди ненавидят то - что не понимают и не могут использовать в повседневной жизни,для своей пользы.К математике это относится в первую очередь.Ибо тратя иногда по нескольку часов на решение задач\упражнений ты в итоге получаешь...цифирку!!!Бесполезную,ненужную,пустую,но выстраданную.Нахрена?А незачем ваще,ток ради пятерки да зачета.
А вот если бы ставили интересные задачи - не просто цифру получить,а вывести что-то нужное тебе,что ты будешь применять,что тебе поможет.Я не шарю в математике и не особо могу примеры привести.
Но думаю люди знающие могут придумать,как связать обычные \простые формулы с нашими житейскими потребностями.
То что полезно- будет использоваться,и к этому будут тянуться.
раскрыть ветку 8
+1
получаете циферку потому, что не понимаете, что описывает то или иное уравнение. и собственно это он и сказал, что надо помочь учителям доносить математику ученикам более наглядно и интерестно.
-2
Просто не всем легко дается математика, и вот этими "всем" не занимаются, они потом и другие темы не могут усвоить, и так копится с ранних лет.
Надо другой подход к математике делать, ибо например что было у меня - это ад, в том числе и поведение класса :)

"Я говорю,что математику нужно преподносить не со стороны формул,логарифмов,аксиом ,пустых никчемных заданий и так далее.А с позиции полезности,пригодности и нужности."
Надо с раннего детства вбить детям, что математики в первую очередь развивает логику.
А учить математику со стороны "полезности, пригодности" - невозможно. Тогда можно дальше умножения не уходить, следуя твоей логике.
-4
то что вы говорите - называется физика. И в физике можно пользоваться книжками, справочниками, потому что это прикладная наука. Тогда как на математике, почему-то, нужно всё доставать из головы.
Мы живём в 21 веке, насыщенном информацией, и не можем пользоваться приборами, специально предназначенными для хранения и быстрой обработки информации. Тёмные, блин, века.
раскрыть ветку 5
0
Вы о чем?причем тут книжки .
Я говорю,что математику нужно преподносить не со стороны формул,логарифмов,аксиом ,пустых никчемных заданий и так далее.А с позиции полезности,пригодности и нужности.Тогда вся эта информация отложится в голове и не нужно будет лезть в инет.Мужик привел в пример,как работают рекомендации на Озон (вроде,не помню точно название сайта),что там применяются сложный алгоритм,придуманный математиками.Полезно,и интересно.Почему бы не давать такие задания студентам.
Почему нельзя соединить полезное и математику?
раскрыть ветку 3
-2
> И в физике можно пользоваться книжками, справочниками, потому что это прикладная наука.
С каких пор физика стала прикладной наукой? Да, существует прикладная физика, как существует и прикладная математика, но не надо всё сваливать в одну кучу.

> Тогда как на математике, почему-то, нужно всё доставать из головы.
Потому что первоочередная цель образования (исключая специализированные курсы, само собой) - сделать человека думающим и способным к самостоятельному обучению. И роль математики - развитие логики и абстрактного мышления.
-1
Люди ненавидят математику? Это новость!
раскрыть ветку 1
-1
Я думаю за рубежом видимо актуально. Знакомая часто катает по европе, говорит местные удивляются когда видят девушек с образованием в области радио локации, ракетостроения и т.д. ибо там в моде liberal arts =)
-2
Booooring!! Blahblahblah. I do not believe!
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: