Дубликаты не найдены

+9

Вспомнил что в Библии Fallout были такие вопросы:

Сколько работающих или ремонтопригодных машин существует ко времени FO2? Очевидно, что больше одной, раз парень из Нью-Рено содержит полностью укомплектованный гараж, и вероятно, имеет огромное количество запасных частей (я так предполагаю из-за того склада, который был доверху забит чем-то, что вы не можете взять).

Вероятно, не слишком много, но я не знаю точного числа. Настоящая проблема – не топливо, а шины и запасные части, которые вряд ли пережили последние 100 лет. На каждую сотню или приблизительно столько человек, может быть одно работающее средство передвижения. Ходят слухи, что у НКР есть механизированное подразделение, помимо сельскохозяйственной техники, но число машин в нем неизвестно.

В последнем обновлении вы сказали, что в НКР была 1 машина на 200 человек. Если в НКР было так много работающих машин, то где же они?

Они там. Это логика игры. Вы их не видите по той же причине, по которой в НКР только 3 карты, 1 член Совета/сенатор и только около 40-50 человек в пределах города. Поэтому и существует Магазин Запчастей в Рено, поэтому безработный предлагает присмотреть за вашей машиной перед тем, как узнает, что она у вас есть и поэтому НКР построила гараж в Шэйди Сэндс.

Для того, чтобы объяснить «логику игры» на конкретном случае, не было бы никакой ценности в том, чтобы самому отремонтировать машину, если бы её можно было просто украсть — или если у кого-то ещё в городе есть машина. Или, словами дизайнера (моими), «нет причины, чтобы персонаж игрока захотел совершить траханный огромный Fed Ex-квест по её восстановлению, если можно было бы взять готовую». Последняя часть особенно правильна для массовых городских убийств, которые возможны в обоих Fallout.

И перед тем, как представить картину танков или джипов, колесящих повсюду с тяжёлыми пулемётами на крыше, задумайтесь над тем, что большая часть уцелевших колымаг — старые тракторы или развалюхи вроде такси, старых автобусов, снегоочистителей или машин для строительных работ. Возможно, что таинственный паровой грузовик, упоминавшийся в архиве F1, до сих пор на ходу. Караванные компании Хаба до времён Fallout 2 искали путь расширения своего торгового влияния и новые машины (а также другие виды транспорта, такие, как поезда, лодки или баржи) с большой вероятностью будут использоваться для перевозки большого количества товаров на значительные расстояния. Старая добрая человеческая жадность сдвинет горы. Или, по крайней мере, восстановит то, что подлежит восстановлению. Когда они узнали о президенте Анклава на севере, скорее всего, было много охотников до планов вертибёрдов, а ещё лучше — работающего вертибёрда.

+13
Fallout 3-4 автомобили не используются, т.к. они игрушечные. Нет, серьёзно, загляните внутрь, там ни то что нет педалей, рычага коробки передач, приборной панели, там даже ноги деть некуда. Или на них ездили только безногие? Тоже самое с самолётами, я в 4 части нашёл огромный транспортник, заглянул в кабину к пилотам, а там два кресла и нихуя. Отличное внимание к деталям от Бесездки, в такой мир сразу веришь.
раскрыть ветку 7
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

Меня больше умиляют системные требования для довольно убогого графона. Хотя давно появились программы, которые позволяют четвёрку запустить на древних коре ту дуо и двумя гигами на борту на средних настройках. Оптимизация не для беседки.

раскрыть ветку 3
+1
А что за программы? Хочется поиграть в современные игры, а ноутбук не вытянет.
раскрыть ветку 2
0

Все растащили уже потому что. Что не растащили - сгнило.

раскрыть ветку 1
0
Потому что движок беседки не может в сложные анимации и транспорт, вот почему. С серьёзной миной рассуждать о том, почему в фолле 3-4 нет работающих машин — всё равно что рассуждать, почему в скайриме была только одна уникальная телега, которая могла и вправду двигаться.
+3

Может быть я не прав и страдаю СПГС, поправьте меня, буду только рад. Но напомните - что там у мистера Хауса было в его "Плане пятилетки" по восстановлению монорельсов и прочих благ общества? А у "Последователей" какие успехи?

Вопрос скорее риторический, так как я помню мало персонажей/фракций/рас, кто в действительности бы пытался восстановить или создать на пепле старого мира что-то по настоящему значимое и стоящее. Все чаще я вижу только попытки огнем и мечом добиться влияния и ресурсов. Что и в самом деле не делает разницы между довоенным миром и миром пустоши.

Может быть это главный аспект вселенной - вечное противостояние между теми. кто в чем то по своему прав. В таком случае - в большинстве моментов, когда мы выбираем "фракцию для победы", мы лишь определяем тех, кто в будущем снова запустит эти автомобили, только для того что бы поставить на них пушки покрупнее...

0

Потому что движок говно!

Иллюстрация к комментарию
0

В Fallout 2 и Tactics автомобили есть, в тактиксе ими даже можно весело давить супермутантов. В беседковских поделках автомобилей нет потому, что разработчикам тупо было лень делать такую механику.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: