16076

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

В России уже который год наблюдается дефицит пилотов коммерческих авиалайнеров. Одна из причин - недостаточное количество выпускников летных училищ, но это еще полбеды.


Однако, самый интересный тренд последних лет - лучшие российские пилоты, в первую очередь командиры воздушных судов, с огромным опытом работы - уезжают работать в Китай.


Почему же это происходит? Мало платят?


Давайте посмотрим на официальный сайт "Аэрофлота", на нем мы находим вакансии - требуются командиры воздушных судов:

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Ссылка: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac/set_of_pilots


Зарплату обещают до 650 000 рублей в месяц! Правда не указано, ОТ скольки, скорее всего 650 000 рублей это высший предел зарплаты пилота, а по факту получают меньше. Для многих россиян это огромные деньги, о такой зарплате можно только мечтать. Если не сравнивать с зарплатой пилотов в Китае, разумеется.


Китаю каждый год требуется от 5000 до 7000 новых командиров воздушных судов. Постоянно строятся новые аэропорты, появляются новые маршруты - и пилоты тоже в дефиците.


Китай последние годы стал очень активно привлекать пилотов из других стран, из России в том числе.


Что предлагают в Китае? Вот посмотрите, вакансия с сайта по найму авиаперсонала http://www.wasinc.net

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Переводу условия оплаты:


Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:


1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.


2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.


3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.


4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.


5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.


Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.


Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Фото выше из статьи "Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай"

https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchik...

Как остановить утечку высоклассных пилотов в Китай? Поднять зарплату? Нееее, так в России не принято.


В 2017 году Росавиация просто перестала предоставлять верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов из России (лицензия ATPL). Авиационная администрация Китая запрашивает такое письмо для трудоустройства пилота из России - в ответ приходит письмо с отказом. В итоге - пилота из России на работу не берут.


Метод оказался абсолютно бесполезным. Пилоты все равно уезжают. В Малайзии, Корее, да и в самом Китае полно специализированных учебных заведений, где пилот с опытом может легально и достаточно быстро получить новую лицензию - уже не российскую.


Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку


В Инстаграм меня можно найти по нику "raysikh"


.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+30

Да необязательно)

Могут наплести, что "от 50 т.р. в месяц при выполнении планов, условий и KPI *".


*Абсолютно недостижимых в этой реальности

раскрыть ветку 13
+14

У меня жена работает в салоне сотовой связи. Она всегда дико смеётся когда видит обьявления, что в Мегафон-ритейл требуются продавцы консультанты, и зарплата от 31.000 рублей! Смеётся сквозь слезы конечно, потому что она директор одного достаточно крупного и проходимого, салона в городе, и зарплата у нее 23-26 тыс. в месяц)) Продавцы естественно зарабатывают ещё меньше! Так что эти цифры не значат вообще ничего

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Я пробовал пойти в один из таких магазинов в Москве. Самый большой оклад у МТС - аж 14 т.р. У остальных 6, 8, у кого-то вообще сколько навпаривпешь.
+5

А зачем же тогда работать за такие деньги?

раскрыть ветку 1
+5

Ну она долго проработала на одном месте, привыкла ко всему и ко всем. Это вообще ее первая работа) Конечно в планах есть поменять место работы. Когда нибудь решится)

+15

Потолка нет, все зависит только от вашего желания работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ

раскрыть ветку 7
+37

HR, перелогиньтесь

+3

У нас есть ребята, которые по 120 000 получают.

раскрыть ветку 5
+16

на закладках?

раскрыть ветку 1
+8
Везде, где "нет потолка у дохода, "всеависиттолькоотвас"
+2
Ну, строго говоря, это не такие уж и нереальные цифры)муж как-то в Ростелекоме работал, холодные звонки, выдержал дня 3)) ни системы, ни скриптов, ни списков клиентов, бери 2gis и ищи сам)) говорит там была семейная парочка у которой очень даже получалось) видимо торговая жилка нужна...ну или умение "уламывать"))
раскрыть ветку 1
+1

Зависит от города ещё

0

Не такие уж большие цифры

+2
В торговле всегда так. Пишут от 30-35, по звонку говорят средняя по городу 30, в договоре оклад 20 и типа премии, которые можно только во сне увидеть
0

Неа, не попутал.

раскрыть ветку 1
+4
Ну тогда это не работалатели, а пидорасы
-81

ну так не иди туда работать вот и все

раскрыть ветку 49
ещё комментарии
+149

Вот это хитрожопость, детская недомолвка в объявлении по поиску таких высококлассных кадров как пилоты. Это не хитрожопость, это тупость и скупость, а с двумя этими качествами, которые так характерны для российских боссов мы далеко не уедем. Или не улетим.

У меня такое ощущение, что нами управляют дети. Тупые, жадные, вечно унижающие нас дети. Которые дорвались до огромной банки варенья, жрут его и не могут остановится. Плевать что живот болит, что зубы ноют, лишь бы другим не осталось. И ты сидишь на сраном пикабу и ждешь, какую же хуету они выдумают сегодня?

раскрыть ветку 29
+13

это не хитрожопость, авиация - слишком тесная сфера и тут все друг-друга знают, и про зп тоже
эти цифры - для журналистов, ведь, как любит кричать Савельев о конкурентном уровне зп)

раскрыть ветку 2
+1
Ничего, конкуренция расставит всех по местам.
Кто тупит - теряет кадры и имеет текучку, при любых вливаниях денег он не получит качества сервиса того, кто не тупит.
раскрыть ветку 11
-1
Коммент лучший
-3

Но только вот все забывают об обратной стороне вопроса - кто будет платить эти деньги пилотам?
Боссы не дураки, они не просто сидят на "коробах с вареньем", управление фин. потоками - дело крайне ответственное (не доверять же его кухаркам, да?) и если бы они не умели ими управлять - этих компаний вовсе бы не было.
Так вот, вернемся к вопросу. Кто будет платить деньги пилотам? Даже если "боссы" ужмут свои хотелки, то до китайских денег очевидно дотянуть не смогут. А ответ прост - затраты переложат на клиентов. Уже сейчас все ноют о том, что билеты безумно дороги. А приплюсуя сюда рост цен на нефть получится, что цены на билеты вырастут в разы. Перелеты станут элитарными, и какая-нибудь Победа будет по стоимости как Аэрофлот. А про последний и говорить нечего... Думаете, дешевые билеты из воздуха берутся?

Да и потом, что в той работе такого, чтобы по 1.5 млн платить? Имхо на АЭС у операторов куда большая ответственность, но платят им совсем нищенские копейки.

раскрыть ветку 12
+22

650 тысяч МОГУТ получать только капитаны дальнемагистральных самолетов (А330 и Б777), у которых хорошая история и хорошие отношения с начальством. Основная масса капитанов получает раза в 2 меньше денег.

раскрыть ветку 4
+8

Нет, даже этого мало. Еще надо иметь инструкторский допуск на тренажер, при этом летать по 90 часов на самолете и часов 20-30 на тренажере ежемесячно, вот тогда возможно и получится такая цифра.

+5

Встречал нескольких человек из Москвы, в силу своей работы, на должности - Пилот в Аэрофлоте  - 280 000 рублей в месяц у них был доход.

+1
На широкофюзеляже в афл самые маленькие зп, т.к. нет конкуренцит на этих типах. В ак россия запрещено уходить, на чартеры нормальный человек из афл сейчас не уйдет
раскрыть ветку 1
+765
Я рад за русских мужиков, которые на хую вертят этот ебучий строй. Его вертят все, кто реально имеет ценность в своей профессии. Пилоты, ученые, врачи и так далее.

И пидораска российская власть именно потому, что вместо повышения зарплаты, она сука гадит, срать пробует русским людям. Ну как к такой суке относится? Только на хуй посылать.
раскрыть ветку 198
+71
У мен отец - ветеран войны в Афганистане. Знает многих афганцев, в т.ч. и тех, кто был на той войне в качестве лётчиков. Дык вот многие из них под старость лет опять летать начали, правда в основном в Африке где-нибудь, но за хорошие для российского военного пенсионера деньги
раскрыть ветку 11
+648

Пилоты вертят на хую, потому что у них есть стартовый капитал. Даже 200к - это не 20к. Одной ЗП пилота хватит, чтобы поехать зарубеж и несколько месяцев там жить без ЗП, посещая курсы. А вот на 20к ты хуй что сделашь. У нас много кто ебашит на работе, но так как они ебашат за гроши - не могут никуда сорваться, чтобы перестать ебашить за гроши и начать ебашить за нормальные деньги.

раскрыть ветку 185