Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле

Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле Крым, Туризм, Активный отдых, Отдых, Отдых в России, Длиннопост, Отель

Часть 1


Моему хорошему знакомому предложили стать управляющим небольшого отеля в Крыму. Это был крик о помощи от владельца, у которого, по его словам, просто опустились руки. На Игоря (назову его так) он возложил последние надежды. Если не поможет – отель он продаст и забудет, как страшный сон.


У Игоря хорошее образование и, что важно, хороший практический опыт, в основном в зарубежных отелях. Предложение поехать в Крым его немного озадачило. Да и уровень зарплаты был ниже, чем в других предложениях. И все-таки Игорь согласился. Дальше очень подробно рассказывает он сам.


Об уровне крымского гостиничного сервиса я знаю не понаслышке. У меня было несколько рабочих поездок на ЮБК в отели разного уровня. Профессиональная привычка – все замечать и записывать, что хорошо в отеле, а что не очень. В Крыму все «очень не очень» — такие впечатления.


Владелец отеля предложил мне полную свободу действий. Я могу делать все, что считаю нужным, согласовываем с ним только финансовые вопросы. То есть мне предоставилась возможность сделать «отель моей мечты», поэтому я и согласился.


Договорились, что я поживу в отеле несколько дней, как обычный турист. Мне хотелось посмотреть на работу отеля изнутри, а не въехать сразу на белом коне. После этого владелец представит меня персоналу, как нового управляющего.


Так и сделали – я забронировал стандартный номер на 3 ночи на сайте отеля. Услугу трансфера из аэропорта мне даже не предложили. «Обратный звонок», который я заказал для уточнения некоторых деталей, так и не прозвучал. На письменные вопросы ответа также не получил. Все эти услуги на сайте заявлены, но не работают.


Приехал я в отель из аэропорта в 11 часов. На стойке ресепшн никого. Полчаса сидел в холле – тишина, никого из персонала не увидел, только телефон звонил раз семь. Оставлять сумку и ходить по отелю в поисках администратора или хотя бы горничной я не стал.


Бар в лобби отеля, который должен был открыться еще в 9 часов, был закрыт. Часам к 12 на ресепшн появилась заспанная девушка, которая огорошила меня вопросом: «Вам что нужно?». Странный вопрос, если учесть, что я сижу в холле с багажом.


Девушка в обычной одежде, без бейджика, определить, что она администратор можно только после того, как она заняла свое место за стойкой.


Взяв у меня паспорт и ваучер, она буркнула: «Заселение после 14 часов». Я с этим спорить не стал – по мировым стандартам так и есть. Но при наличии свободных номеров заселение возможно и раньше, а в отеле в начале апреля почти все номера были свободны.


Но, видимо, я им со своими деньгами в не сезон был неинтересен. Приперся, понимаешь. Спросил, почему не работает бар, я с дороги и очень хочу кофе. Ответ – он уже неделю не работает. Хорошо, я пойду в кафе, где можно оставить мою сумку?


Девушка нехотя предложила поставить сумку за ее стойку, хотя в отеле есть камера хранения. Ей просто было лень взять ключ и открыть ее. Я уже понял, что в этом отеле мне не рады. Оставил сумку и пошел в ближайшее кафе пить кофе.


Часть 2


В начале третьего я вернулся в отель в надежде наконец-то заселиться. На ресепшн снова никого. Заглянул за стойку – сумка на месте, и на том спасибо. Терпеливо просидел еще полчаса.


Администратор соизволила появиться в 14:45, хотя знала, что у нее гость ждет заселения. Молча дала мне ключ и начала перебирать какие-то бумаги с важным видом.


Я также молча пошел смотреть номер, сумку пока оставил внизу. Так я и знал – она дала мне ключ от номера «эконом», вместо стандартного, который я оплатил.


На мою просьбу поменять номер она удивленно спросила, что меня не устраивает, и сообщила, что других номеров нет. Я, конечно, знал, что из 36 номеров заняты только 5, то есть она мне просто солгала.


Перед тем, как ехать в отель, я изучил всю документацию, категории номеров, заявленные услуги и так далее. На сайте также есть информация, чем номер «эконом» отличается от «стандарта» или «полулюкса».


Я, хоть и под видом пока простого туриста, попросил заселить меня в «стандарт», который я забронировал, а не в «эконом», который стоит дешевле. После препирательств я все-таки получил ключ от стандартного номера, при этом мне сообщили, что «номер не готов».


На мой вопрос, почему, собственно, номер не готов — внятного ответа не получил. Уточнил, сколько мне ждать, пока номер подготовят – 2 часа. Плюнул, пошел заселяться.


Номер действительно «не готов». Везде пыль, покрывало скомкано, в ванной нет ничего, даже туалетной бумаги. Из посуды один стакан и 2 разные тарелки. Заявленного чайника и чашек просто нет. На балконе пепельница с окурками, несколько пустых бутылок, липкие красные пятна.


Попытался найти горничную – бесполезно, комната закрыта, тележки нигде не видно. В коридоре тоже пыль, мусор на ковролине, видно, что давно не убирали. Кулер пустой, обещанной гладильной доски с утюгом не обнаружил.


Прошелся по другим этажам – то же самое. Переоделся, пошел осматривать окрестности. Попросил к моему приходу привести номер в порядок и принести чайник с чашками.


Никакой информации о завтраках, транспорте, экскурсиях я не обнаружил ни на ресепшн, ни в номере. Общаться с этой девушкой мне не хотелось, понятно, что я был ей крайне неприятен со своими простыми требованиями.


Часть 3


Вернувшись в свой номер, я обнаружил следы горничной. Именно следы, а не результат уборки. На видных местах она повозила влажной тряпкой, убрала пустые бутылки с балкона и вытряхнула пепельницу. Липкие красные следы остались.


В ванной положила мыло и пакетик шампуня, туалетную бумагу и одно полотенце. То есть отдыхающие, по ее мнению, должны лицо и ноги вытирать одним полотенцем.


Все это я сфотографировал и сделал обзорное видео по номеру и отелю в целом. Скорее по привычке, чем с определенной целью. Ну и показать владельцу свое первое впечатление от его отеля.


Утром пошел на завтрак и ничего хорошего не ожидал, судя по тому, что увидел в отеле раньше. На мое удивление, кафе оказалось очень симпатичным и чистым. Завтрак тоже порадовал, как и приветливый шеф-повар Татьяна Ивановна.


Сменный администратор Варя оказалась улыбчивой и приветливой. Она тоже была одета кое-как и без бейджика, на мои вопросы по экскурсиям и прочему толком ответить не смогла.


Но она хотя бы старалась – выкопала в ящиках карту Крыма и рекламные брошюрки. В течение дня была за стойкой, никуда не отлучалась, на звонки отвечала.


Этот день внушил мне некоторый оптимизм, хотя бар по-прежнему не работал, горничная мне нагрубила, а садовник спал под скамейкой в обнимку со шлангом для полива.


В течение трех дней я наблюдал за работой персонала, делал пометки и составил план на первое время. Честно говоря, я не ожидал, что все так запущено. Как я понял со слов владельца, проблема заключалась в частой смене бестолковых управляющих, которые распустили служащих.


Нужно сказать, что владелец немало вложил в свой отель, сделал хороший ремонт, обустроил территорию, купил достаточно неплохую мебель. Я видел фотографии и видео того, в каком состоянии ему этот отель достался — работа проделана очень большая.


Он пригласил толковую девушку-дизайнера, которая не только выдержала общий стиль отеля, но и обустроила уютное кафе в пристройке. Ландшафтный дизайн территории тоже ее работа и, нужно сказать, весьма грамотная. Сайт отеля тоже сделан добротно.


На сайте и выглядит все привлекательно, а в действительности все намного хуже. При таком отношении персонала отель быстро придет в запустение, первые следы уже заметны.


С количеством гостей тоже беда. Казалось бы – отель работает круглогодично, а не 5 месяцев в году, как многие другие. Поначалу люди ехали, летом свободных мест не было. А потом поток туристов иссяк и превратился в маленький ручеек.


Когда я проверил данные, оказалось, что возвратных гостей всего 5 %, а это очень мало. Если люди не возвращаются, значит, им что-то не понравилось.


Как отдыхающий, я бы не вернулся из-за отвратительной работы персонала и потому, что 50% заявленных услуг на сайте не предоставляются от слова совсем. То есть, меня просто обманули.


Я плачу деньги, и меня совершенно не волнует, что бармена не могут найти 10 дней и поэтому бар не работает. Меня не волнует состояние здоровья горничной Марии Ивановны, которая только деньги получает, а работать не может и не хочет.


Я приезжаю в отель и первый человек, с которым я общаюсь – администратор. Ресепшн – это лицо отеля, а здесь не лицо, а недовольная гримаса. Такое впечатление, что я к вторгся к девушке в ее квартиру и без предупреждения.


Если указано, что во всех номерах есть чайник и набор посуды, то они должны быть. Так же, как полный кулер и гладильная доска на этаже. Если мне обещают заказ экскурсий в отеле, то будьте добры мне это предоставить.


Одним словом, мое впечатление от отеля, как туриста, было негативным. Как профессионал, я заметил еще очень много нюансов.


Вечером должен приехать владелец, посмотреть мой предварительный отчет и обсудить детали. Утром он представит меня персоналу отеля, как нового управляющего со всеми полномочиями. «Время снимать маски, господа».


Часть 4


Утром четвертого дня наступил момент истины. Владелец отеля собрал весь персонал, точнее, всех, кого смог собрать. Представил меня собравшимся как нового управляющего со всеми полномочиями.


Немая сцена, как в «Ревизоре». Самое интересное, что побледнели и заволновались именно те, к кому особых претензий у меня не было. Все остальные, которые мне успели и нахамить в том числе, были невозмутимы. В их глазах явно читалось: «Выжили предыдущих управляющих, сожрем и этого».


Ну, нет, ребята, не на того напали – «пулемет я вам не дам». Первым делом я отсек «мертвые души», которые не работали, но зарплату получали. В том числе бармена, который более 10 дней не появлялся в отеле без уважительных причин. С каждым, кто реально работал, побеседовал индивидуально.


Я не ехал в отель махать шашкой и мести все своей новой метлой. Надеялся обойтись без массовых кадровых перемен, но не получилось. В итоге, на 90% пришлось персонал поменять. Все попытки организовать прежний коллектив, все мои обучения и тренинги не привели ни к чему.


Люди реально не привыкли и не хотят работать. Когда я втолковывал им прописные истины, что гость всегда прав, что каждый турист нам важен, нужно, чтобы ему не просто понравилось, а он захотел вернуться – на меня смотрели, как на идиота и кривили физиономии.


Некоторые прямо высказывались – не приедут эти, приедут другие, чего, мол, надрываться? То есть персонал абсолютно не клиентоориентирован. Для них гости отеля не более, чем неприятная обуза, которая мешает им решать собственные дела.


На что я обратил внимание – почти никто из моего персонала не дорожил работой, не держался за нее. Уволят ну и ладно, подумаешь, не больно-то и хотелось.


А причина проста – они сдают свое жилье, у них есть свой надежный источник дохода, они работают на себя, а в отеле дополнительный заработок на тяп-ляп.


Почему в кафе и на кухне чистота и порядок? Потому что шеф-повар Татьяна Ивановна одна воспитывает двух детей школьников. Сдавать ей нечего, потому она трудится на трех работах и делает это хорошо.


Администратор Варя живет со старенькой бабушкой, ей на учебу деньги нужны, поэтому держится за работу, еще и подрабатывает. И еще несколько человек, не местные, работают на совесть, хотя и неумело. Ну их просто никто не научил, как нужно работать.


Вот такие и составили 10%, остальной персонал я набрал с «материка» и несколько ребят из степного Крыма. Жилье предоставляется, с питанием тоже разберемся.


Я был в шоке, когда с начала мая стали приезжать новые сотрудники и заселяться в служебное жилье – в первых рядах с вещами нарисовалась горничная Марья Ивановна. В сезон она сдает дом и свою 2-х квартиру неподалеку.


А жить решила у нас, хотя работать не хочет – может в любой момент уйти с работы, потому что у нее «жильцы приехали». В прошлом году она так и делала, как выяснилось.


То есть, девочка из Джанкоя у меня должна снимать жилье, а Марья Ивановна, у которой квартира в двух шагах, будет преспокойно спать на ее месте? Разумеется, я ее уволил без всякого сожаления, хоть и выслушал в свой адрес много нового.


С обновленным на 90% персоналом я начал выстраивать «отель моей мечты», но это уже совсем другая история…


Часть 5


Неделю мы общими усилиями приводили отель в порядок. Мыли, драили, чинили, создавали уют, выносили мешки мусора. Работали все, я жестко сказал, что это задача всего коллектива, а не только горничных. Недовольные свободны сразу.


Я не спал сутками, я учил горничных правильно застилать постель, сделал пошаговую инструкцию уборки номера, расписал по пунктам обязанности.


Выяснилось много неприятных моментов: чайники с чашками растащили по домам, утюги и гладильные доски ушли туда же. Форма для персонала осталась на память у постоянного «текущего» персонала. Недостачи после инвентаризации были просто ужасающие.


Одним словом, предыдущие работники целенаправленно отель разворовывали. Это не моя вина, но исправлять ситуацию вынужден именно я. Пришлось вызвать мою старую знакомую, хотя бы на сезон, чтобы сберечь уцелевшее и наладить нормальную работу горничных.


В ней я уверен, как в самом себе — у нее мышь не проскочит, а если и проскочит, то тут же получит инвентарный номер и будет числиться на балансе отеля. Она стала моей правой рукой по хозяйственной части, причем, я ей выделил номер в отеле и спокойно занялся работой с остальным персоналом.


Администратор – лицо отеля, я втолковывал это сотрудникам, по пунктам расписал, как встречать гостей, как разговаривать по телефону, проводил тренинги. Инструкции повесил на стойке ресепшн, как подсказки и напоминание.


Результаты первых проверок. Звоню из своего кабинета:


Але…


Здравствуйте!


Здравствуйте!


Это автобаза?


Мужчина, вы когда номер набираете, вы думайте!


(Бросила трубку)


Это после недели обучения. Я куда звоню? Почему «Але»? У тебя перед глазами четкая инструкция. Примерно такая


Добрый день! Отель «NNN», администратор Дарья.


Или


Вас приветствует отель «NNN», меня зовут Дарья, слушаю Вас.


Человек сразу понимает, что он звонит в отель, а не на автобазу. Даже если ошибся номером, культурный человек просто извинится и повесит трубку. Неужели это так сложно?


Еще пример. Камеры видео наблюдения не работали почти год, но первым делом я наладил их работу. Смотрю дневную запись. Заходит в холл человек, подходит к стойке, интересуется, можно ли снять номер и какова цена. Администратор говорит, что свободных номеров нет.


Спрашиваю:


Даша, почему ты сказала, что у нас нет свободных номеров, ведь они есть?


Так ведь дешевых номеров нет, все заняты.


Вот почему она решила, что человеку нужен дешевый номер? По внешнему виду, мысли его причитала? Номер «полулюкс» не намного дороже стандартного, вполне возможно, что туриста этот вариант вполне бы устроил. В наличии 5 свободных «полулюксов» и один «люкс». По ее милости мы потеряли потенциального гостя.


Часть 6


Первое время отель напоминал зону боевых действий. Персонал упорно сопротивлялся новым правилам и держал глухую оборону. Были попытки жаловаться на меня владельцу — ему это очень понравилось. Жалобщиков он тут же мне безжалостно «сдал».


Мне стало намного легче, когда приехала моя давняя знакомая по моему приглашению и взяла на хозяйственные заботы и контроль над горничными. Самое главное, что она их обучала с нуля, а не только гоняла за халтурную работу.


Администратор — лицо отеля. В первую очередь я начал готовить девушек к достойной встрече гостей и грамотной работе по бронированию номеров. Первое время просил «белый верх, темный низ», так как бывшую форму растащили безвозвратно. Пришлось заказывать новую.


По внешнему виду тоже было много нареканий. Девушки долго удивлялись, почему я требую аккуратно убранные волосы, минимум макияжа, никаких ярких помад. Если серьги, то маленькие, а не висюльки до плеч и только обручальное кольцо, если оно есть — никаких перстней.


С парфюмом была просто беда, такое впечатление, что каждая полфлакона духов перед работой на себя выливала. Официанткам вообще запретил душиться после того, как овощная нарезка пахла ландышем.


Бар заработал с 9 утра, как и положено. Кроме того, я ввел бесплатный приветственный напиток для гостей. Для этого с командой барменов придумали фирменные алкогольные и безалкогольные коктейли. Первые гости были приятно удивлены и обрадованы, хотя во многих странах это норма.


С экскурсионным обслуживанием было сложнее. Лично ездил на разные экскурсии, выбирал турфирмы, договаривался о ценах и гарантированных местах для наших постояльцев. Большинству это было неинтересно, как оказалось. То есть гарантированные туристы им не нужны, проще зазывать на улице. Про качество у многих вообще промолчу.


В итоге нашел молодую перспективную турфирму с горящими глазами, которая сама установила нам в холле фирменный стенд и бесплатно возила на экскурсии моих сотрудников. Администраторы должны знать все об экскурсиях, которые они предлагают и все о крымских достопримечательностях.


Барменов я тоже «обкатал» по экскурсионным маршрутам, потому что бармен — это человек, с которым туристы частенько беседуют. Вот пусть и просвещают гостей под бокал крымского вина или чашку кофе.


Персоналу экскурсии понравились: еще бы, в рабочее время и бесплатно. Удивили крымчане, которые, оказывается, толком Крыма и не видели. Туристы зачастую знали о Крыме гораздо больше.


Постепенно механизм заработал, народ проникся общей идеей. Штрафы я вводить не стал, а вот поощрения сделал. Лучших 2-х сотрудников по итогам сезона пообещал отправить в турецкий отель для отдыха и обучения. Решил, что кнута в моем лице вполне достаточно, а вот пряники любят все.


Взято из данного источника - https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Как немцы во второй мировой

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
За МКАДом жизни нет.
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Но задача её уничтожить.
Автор поста оценил этот комментарий
С их стороны, за МКАДом - мы.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или как немцы в 90-х) У меня так у отца Фабрику развалили,совместное с немцами с делали,инженеры их приезжали руководить..Ну,че до руководились теперь это еще одни склады в Москве)) Отец даже не стал больше в легкую промышленность устраиваться..но это конечно другая история)

20
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не офис, подумала, что про наше предприятие рассказываете. Все точно на 100%. Ничего не закупают. Корова сдохла лет 6 назад, но доить умудряются. Зп не поднимаются 5 лет. Выгребают все деньги. А деньги не малые! Когда эта Москва нажрется?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно говорить "Москва" , сами москвичи тоже горбатятся и не только все руководителями...правильнее говорить прав.вышка или уж руководящий состав...а вообще высоких постов часто добиваются "бандиты" ,их по другому просто нельзя называть...

7
Автор поста оценил этот комментарий

это не "москва", а конкретные мудаки.

и они не "нажрутся". потому что у жадности две сестры: ещё и ещё.


единственный вариант -- это не пускать их. не давать им возможности растащить предприятие.


люди, которые сами создают бизнес (как владелец гостиницы в посте) -- ценят своё творение. даже когда не очень понимают, как им надо управлять.


люди, которые не создают ничего, но желают хапнуть -- хапают и воруют.

и единственный вариант с ними справиться -- оставить их на голодном пайке. не давать хапать.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так приехал один москвич на ММК в 2010г. Так и сказал для вашей деревне хватит 10.12 тыс . На пьянке на банном получил пи...ды за оскорбление горожан от чемпиона по дзюдо и свалил обратно в Москву "кризисный менеджер" типа сынок чей-то.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот это правильно.

10 тыр, 20 тыр -- это мало. 50 тыр -- тоже не много.

и если какая-то тварь пытается заявить, что "вам и столько хватит" -- то долг уважающего себя человека -- пояснить этой твари, что она не права.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Их задача максимально выкачать бабло, давая людям только чтобы с голода не померли, а потом обанкротить предприятие, и свалить.

Возможно не все так делают, но я других не видел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тех кто не хочет банкротить убирают в прямом или переносном смысле либо предлагают уйти " по мирному" ,т.е. по собственному...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только в 97% случаев этим процессом заправляют не москвичи. В 15% Питерцы,в остальных со всей страны сброд.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я не понимаю этой хуйни
Вот у тебя есть гора денег, которую ты скопил складируя по тележке каждый месяц, т.к. основной доход позволяет, но тебе хочется уже как то пассивную тележку денег, не вставая утром на работу вообще
Ты берёшь гору денег, возможно консультируешься с умными людьми,  и вкладываешь в рабочий бизнес, то есть всё что от тебя нужно НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ и просто получать свою тележку денег
Нахуя ты берёшь и с умным видом вставляешь себе палки в колёса?

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно посчитали, что если вложить n средств, получишь m прибыли. Но! Если сдать на чермет часть оборудования, сдать в аренду производственные площади, а сотрудникам в 2 раза урезать з/п, да ещё и выгнать процентов 70, то вкладывать будешь намного меньше, а прибыль та-же.

Тут где-то писали "Зачем вкладывать деньги, если можно купить у китайцев?" Конечно, зачем модернизировать оборудование, обучать людей, платить им? Можно сдать в аренду помещения, и сидеть на жопе ровно.

Ведь за 15000 у нас работают либо пенсионеры, либо те, кому до пенсии 1-2 года. А кто потом будет работать, всем плевать. И здесь тоже многие пишут, что сотрудников нужно ебать за всю хуйню, носом тыкать и заставлять. Хочется спросить "А деньги платить вы им не пробовали?" Нет, а зачем? Зато мы хотим качества обслуживания и продукции как в Европе, но платить как в Европе мы не будем. К сожалению мало кто понимает, что только зарплата мотивирует человека хорошо работать. Не разговоры, не штрафы, а простые незаурядные деньги, самые обычные. И всё. И не надо больше ничего придумывать.

А если платят копейки, конечно работнику похуй и на клиентов, и на качество. От качества и количества довольных клиентов у него в кошельке не прибавится.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Депутатам, видимо, копейки платят, поэтому им похуй.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ты шутишь? депутатам платят очень хорошо. и они прекрасно выполняют работу, которую ставит перед ними те, кто их туда устроил.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Легко рассуждать о высоких зарплатах, как в Европе. А деньги где брать на эти зарплаты в условиях Российского налогообложения. Это вы, как работник, получаете 50000,при этом ваш работодатель начисляет 57000 (7000 это ваши 13% налог, который бухгалтерия отправит из вашего кармана в казну государства) + 17 000 (30% от начисленного) за вас работодатель отдаст пенсионные и прочие взносы, итого уже 74000₽. Не плохо, 1000 евро, как в Европе! Но! Там возьмут 25% налог+100 евро страховые, итого на руках останется 650 евро(48000),т.е. Там люди сами за себя налоги платят. А теперь скажите честно, кто пойдёт добровольно отдаст свою треть з.п. в России? Никто.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно в Италии например подоходный для физиков от 23% до 43% и для не самозанятых тоже работодатель налог исчисляет + муниципальный и другие мелочи.
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. 70к+ в тех. поддержке, это нормальные деньги. Хотят ли обычные работники и военные пенсионеры работать? Да хрен там. Можно тыкать носом в косяки. Можно умасливать будущими премиями(и платить их, естественно). Можно до мелочей объяснять рабочий процесс, важность ведения отчетности, приглашать на пьянки и угрожать санкциями за опоздания. Коллективу по-бу-ю. Задрали, ей-богу. И ладно бы Крым, нет. Москва.
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе тоже была история с новым директором, только не из Москвы, а из Твери, как только он занял пост директора на крупнейшем заводе нашего города, вырубил зачем то голубые ели, на всей территории предприятия. Потом его сменил другой директор, теперь уже москвич, тот начал сносить цеха, не самые используемые сооружения и т.д. В том числе теплоэлектроцентраль дореволюционной постройки, и ещё несколько исторических зданий, в итоге завод выглядит как после бомбёжки.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в "москвичах", а в грамотных и компетентных руководителях и в "эффективных менеджерах"

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но по статистике эффективными совами как раз федеральные управляющие в большинстве случаев и являются. Им, сидя в столице, абсолютно насрать на местный бизнес, лишь бы копейку урвать. У них таких замкадышей сотни -  с миру по нитке на новый майбах хватает.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чё париться, когда эти слепые замкадыши добровольно за путина топят, который всю эту вертикально ориентированную систему закрепощения и культивирует. Народ, поистине, достоин своих властей.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что занятно: возможно в компании все было не так радостно, как это видит работник, да хорошее зп платили, но цена скорее всего этого кредиты и долги... После оптимизации и анализа эффективности и прибыли, сократили к чертям убыточные и не востребованные участки, ибо китайцы все делают дешевле. Аренда возможно приносила больше дохода и меньше расходов. Я бы так сделал, хоть и не москвич и не директор
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему надо вообще сократить всю промышленность. Зачем вкладывать деньги в её модернизацию? Купим в Китае.

Автор поста оценил этот комментарий
Но тут надо различать кратковременную прибыль и долгосрочные перспективы. Станки на металлолом можно продать один раз. Хотя вполне вероятно что у нас экономика не очень заточена на то что бы что то делать. Вот на днях Ангстрем обанкротили.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут основной момент в 600 людях, которые не устраивали забастовки и остались там работать. По сути это намеренное разворовывание средств хорошо функционировавшего предприятия. И ладно ещё хлопок, там могут быть сложности с поставкой, когда эта хрень творится в пищевой промышленности - совсем жопа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я х.з. Я сам там уже давно не работаю. Сейчас в городе Свободном,где космодром. Собрались на крышу. Пообщались с местными ребятами. Сварщики есть, но говорят за сантиметр шва платите червонец, буду варить. БЛЯТЬ ЧТО!

Я Только что прилетел. Ща посплю.

Йобанарот. Работа есть. Дохуя. Сварщику минимум тыщ 70. Варить очень много. Но расценки не за сантиметр.

Короче я сам всё сварю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Первый коммент не тот. Да, конечно, капитализм, заебись.

Спать охота. Очень. Сплю

1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы уверенны что это Москвичи? Мы в Иркутске в 2000 сеть кафе и ресторанов открывали. Требовали ЗП людям поднять. Подняли шеф повар с 10 стал получать 50 и проценты. После нас там местные но из Москвы порезвились... Зарплаты урезали, люди разбежались...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может ты что то недогавариваешь?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, он что то недоговаривает.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У него было что-то и он это не договаривал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гранату
1
Автор поста оценил этот комментарий

но вот что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пит буль. Значе ние зна ешь?

6
Автор поста оценил этот комментарий

"Прилетели к нам грачи - пидорасы мАсквичи" (народное)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

😂👍 Супер

Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, ты сам на себе проверил, что педерасты. Понравилось. Решил всем рассказать.

Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг несчастный случай с новым директором случиться...
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартная смена по разрешению бизнеса
303
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что требуют работать за зарплату, у нас люди на деньги работодателя смотрят, как на казённые, большинство не способно рубля заработать - могут только следовать четко выстроенным инструкциям, чтобы быть механически полезным следуя своду правил и обязанностей, чтобы раз в месяц получить деньги (получить!)
раскрыть ветку (249)
104
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас произошло как раз обратное, директор из Москвы развалил последний в стране желатиновый завод.

раскрыть ветку (31)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с таким я тоже встречался. А что бы "Москвич, Ясно Солнышко" осенял знамением и учил дикарей работать — такого на своей шкуре не испытал ещё ни разу.


В акционеры "отцовской" конторы, где он отпахал чуть ли не 40 лет, просочились "эффективные московские менеджеры". И как только контрольный пакет оказался в их руках, у конторы вместо 1 местного директора и 1 зама стало 7 или 9 директоров и многие с замами. Вместо нулевых долгов стали миллионные кредиты (причём миллионы — это в баксах, а в рублях, понятное дело, десятки миллионов, но зато у всех этих московских директоров появилось по новой квартире и по новому автомобилю, что бы, наверное, из Мск это добро не тащить, и появилось, замечу, не как служебное, а как своё, личное, в собственности). Чего стало меньше — так это заказов и денег на з/п работникам. Народ разбежался, контора из своих помещений дважды переезжала по арендным, хладный труп ещё не остыл окончательно, спасибо ядрёной отрасли. Но иллюзий никто не питает. Старики ушли на пенсию, заниматься селекцией и обучением молодёжи уже некому.

раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Работает один мой очень близкий родственник в "Агрокомплексе", да чего уж, не один. Как только в фирму засунули лапы товарищи из "Москоу" всем урезали з/п, ибо нехер зарабатывать. Многовато платили, для заМКАДья. Естественно, кому есть куда, все сбежали. А кто остался так усердно уже не работают. Раньше зарплата зависила от привеса, на птицефабрике. И простой рабочий мог при хорошем труде и старании заработать. Сейчас хоть умри, выше "потолка" не платят. И естественно и так пахать никто не стал. А смысл, если хоть так, хоть так з/п будет одинаковой. Работают так, чтобы получить этот "потолок" и всё. Хотя фирма и раньше, и сейчас процветает. Они могут сколь угодно декларировать долги, дабы выбить субсидии на АПК из гос-ва, а на самом деле дела идут хорошо. Так что, не всегда люди и менеджеры из Нерезиновой приносят пользу, а везде лентяи.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Моя жена работает на птицефабрике. Раньше фабрика была убыточной хоть и работала стабильно. Собственники менялись каждые два года, а вот директор оставался прежний.
Последнее время пришел собственник сумевший поднять доходы на фабрике. И что сделал директор? Купил за 26млн 5шт. VOLVO S90! Себе, гл.инженеру, гл.экономисту и тп.
Вот где эффективный менеджмент!
6
Автор поста оценил этот комментарий

К нам руководство из Москвы приезжало, им вопрос задали, почему такие маленькие зарплаты. Они ответили: а зачем вам деньги? Казино у вас нет, зато рыбалка, охота грибы, ягоды

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пидарасы, сэр
1
Автор поста оценил этот комментарий

оно, со стороны умничать проще, поэтому я бы сказал так: А за деньги я могу и к вам в Москву в казино слетать. И обратно.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо нулевых долгов стали миллионные кредиты (причём миллионы — это в баксах, а в рублях, понятное дело, десятки миллионов, но зато у всех этих московских директоров появилось по новой квартире и по новому автомобилю, что бы, наверное, из Мск это добро не тащить, и появилось, замечу, не как служебное, а как своё, личное, в собственности).

В точку! Пришёл на завод «директор» в одном костюме, по шкафчикам рабочих шарился, лом воровал; через год у него «джып» да квартира, а потом и директор куда-то пропал, и завод тоже... переместился.


Москва, кстати.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это и есть главная цель эффективных управленцев. Уж очень много подобных историй по стране.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня знакомый "кризисный управляющий" и, хотя, даже двое, пожалуй. Хотя второй не только в этой сфере работает. Скажем прямо, ни одну контору за волосы да из болота они не вытянули. Но хотя бы обанкротили с минимальными потерями. Но опять же с первой стороны — про себя не забыли ;)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно такое же подозрение. Что цель - развалить.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такие же подозрения к всей нашей власти

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А многие гонят на власть. Из-за таких конкретно уёбищных "руководителей" фирм основная часть бардака в стране. Чаще всего они замазаны с преступниками, иногда даже не из нашей страны (кредиты в долларах - неплохой пример).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кстати, со слов участников, контрольный пакет акций приобретался не без участия "крепких молодых людей в спортивных костюмах".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в некоторых далеких республиках ещё хуже. Там местами в производственных цехах "собственники" конкретно рабов держат, иногда даже своих земляков. Видео полно на эту тему. Причём такое было уже с конца 80-ых. Это можно рассматривать как пик охуевания работодателя.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вынул бабки?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка выжившего почти. Большинство управленцев чьи-то дети или просто со связями и без мозгов. Что в Москве, что местные. Просто у московских обычно есть деньги купить провинциальное предприятие.


Осталось работать процентов 10-20 от того, что раньше было. Большинство успешно уже давно развалили местные.


Те что остались на плаву как раз и возглавляются теми не многими среди управленцев, которые с мозгами.


Отсюда это мнение о москвичах. У местных раздолбаев просто денег нет выкупить такие предприятия.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поддержу, при чем тут Москва не Москва, идиоты везде водятся с избытком, только в Москве денег больше - отсюда и статистика... Про то как все было красиво раньше - это все байки в пользу бедных, хорошую структуру не продадут прос так "клятым москалям"

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
хорошую структуру не продадут прос так "клятым москалям"

Ты давай сказки-то не рассказывай как например в Красноярском крае абсолютно всё что шевелится отжали москвичи.

Отжали весь топливно-энергетический комплекс -ГЭС, уголь, ТЭЦ, электросети.

Потом отжали алюминиевый завод, а был местный и платил местные налоги.

Закрыли кучу предприятий.


Сейчас досасывают (пылесосят) всё что осталось, любую мелочь.

Нашу контору тоже запылесосили.

Раньше мы могли с местными работать напрямую.

Банально обслуживание и закупка техники, поставка расходников, канцелярии.

Теперь хрен - присылают москвичи.

Понятно наверное почему.

И прикинь, эти дурошлёпы даже банально не могут вовремя купить и нам отправить поставку которая за год планируется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошую структуру не продадут прос так "клятым москалям"

а "отжим" как же?

3
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком городе?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Минеральные воды

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все тоже самое. Москва выкупила местные заводы, так они по-тихоньку уходят в упадок. А местные бизнесмены так вообще свои заводы или до банкротства довели или близко к этому. На месте заводов открывают ТРЦ или бизнес центры. Наш завод как-то пока держится, но, видимо, не долго осталось. Заказов нет, а процент рекламаций огромный.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так далеки от больших игр в бизнес, это для вас они все развалили, а для себя создали. Большинство крупных управляющих от куда бы они не пришли, играют в игру создай фиктивные долги на предприятии, плати по этим долгам "своим" фирмам, а когда занимается предприятие и тонет в исковых его выставляют на банкротство, потом на те деньги что они вывели с предприятия его покупают на торгах, после чего прежние владельцы идут работать на уже свой бывший завод,  а бывший наёмный сотрудник становиться нанешним владельцем и все это можно провернуть за 3-5 лет. А вы какие то зарплаты считаете) я их не оправдываю но просто показываю оборотнуб сторону их эффективных мер управления.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, вы не угадали, тут какая то иная схема. Заыод стоит закрытый около 12 лет, не сдаются помещения, не работают цеха, просто стоит, вешает.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас он был ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Земляк? Да у нас он был, ещё был в Москве, но его раньше закрыли, теперь Китай, Беларусь, Украина, а у нас собираются с нуля открывать, с 15 года, не знаю, может и построили уже, хотя вряд ли..

Автор поста оценил этот комментарий
А может в этом и была его цель?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ему просто такая задача была поставлена.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага как же.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Но зачем рвать жопу, ведь в итоге получишь столько же, сколько и твой "механический" коллега?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

во-во всегда это бесило, а ещё косяки этого робота на всех делят

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так не работайте на окладе, если сфера позволяет.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не в окладе, а в том, что усравшись ты раньше мог заработать перевыполняя план, теперь ты хоть костьми ляг больше "положенного" по их мнению тебе хрен заплатят.
Шибко жирно получается для холопа.
так было у нас на механо-сборке
был план его с большим удовольствием перевыполняли в ущерб здоровью и личному времени, совы решили "не ну а чО они" и тупо подняли план. Естессно никто гробить здоровье не пожелал и почти все норм работники свалили. Набрали новых от забора, соответственно те даже прежний план выполнить не в силах.
146
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Приходится с каждым персонально работать. Я про сотрудников. Согласен, мы, Россияне, охуевшие. Да я и сам такой... но теперь смотрю на ситуацию с позиции работодателя и не знаю что делать...(
раскрыть ветку (212)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Да такая же ситуация.

Убивается вагон времени на работу с каждым. Сука, реально с каждым надо поговорить, все объяснить и еще в конце проверить, все ли правильно человек понял.

Хочешь работать с персоналом по-человечески, без скандалов, штрафов и драконовских мер. Не выходит. Не понимают! Принимают доброту за слабость и начинают садиться на голову.

Вот реально, проще раздавать пиздюли, как пряники. Конечно, ноют, что ты говно, но хотя бы работают.

раскрыть ветку (81)
184
Автор поста оценил этот комментарий

зато приходишь такой с желанием работу работать, принципиально не левачишь, не тащишь домой что не приколочено, стараешься уложиться в срок - на тебе ставят клеймо терпилы и начинают ездить, сначала ты должен сделать за себя и за того парня, потом ты не должен уходить в отпуск, болеть, уходить раньше начальника с работы, ты должен быть терпелив вы ведь вместе создаете с нуля, сложности же, 90% бизнесов загибается же, из-за таких как ты - нытиков, которые работать не хотят, а хотят только получать, не зарабатывать!

а ну да, я такой же и остался, наивный, мож кто реально оценит, только работаю, спустя 3 года ожиданий, в другом месте и мне совершенно все равно вошли ли мы там в те желанные 10% или не вошли

раскрыть ветку (60)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Я так до декрета работала в магазине по типу "всё для дома", на 3 отдела. Пока остальные собирались в кучу и болтали, я покупателей обслуживала, а те их ко мне отсылали. На 7 месяце нарвалась так на Тайного покупателя, отдел не мой, я хз что там да как, но так как никого клиенты найти не могли, попадалась я им на глаза. В итоге писала ещё и объяснительную, почему не смогла достойно обслужить клиента, хотя в тот момент была занята двумя другими. Девки в столовой, стоят и ржут, пока пишу. Я на них тогда как с цепи сорвалась, мол "хрена ли вы ржете? Это вообще не мой отдел". Самое обидное, я работала, мне было тяжело, старалась, а эти твари ржали и директор меня не поддержала, потому что она то с ними ходит курить. Вот так работаешь на совесть, а продвигается другой. В итоге получила помню премию хорошую (у нас на тот момент были -личные продажи). Какой срач поднялся, типа я торговала в их отделе, так работали бы и были бы продажи. Ушла от туда. Поняла,что у нас работников, которые работают вообще не ценят. И надо видимо начать курить, чтобы быть на хорошем счету у начальства.
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Запомни не заменимых людей нет, они возьмут на работу алкоголика но тебя заменят.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, ещё прикольно было бы статистику получить по сфере деятельности и курению. Работала продаваном в бытовой химии и косметике, во всех магазинах сети 90% девушек курят. Работала в образовании, теперь в ит, курящих примерно 1-10%. На 20 человек, допустим, 2 чел. курят
91
Автор поста оценил этот комментарий

Не, так работать не надо. Если Вы специалист, то у Вас есть должностные обязанности. Все. Все, что не в рамках обязанности и Вашей должности - будьте добры оплатить сверху. Даже не надо стесняться такого. На просьбу что-то сделать спрашивать в лоб о том, сколько за это заплатят. Начнут качать права, орать и пр. - слать нахер такую лавочку и искать другую работу.


Сказки про бизнесы-хуизнесы, кризис и пр. тоже не слушайте. Это не Ваш бизнес и не Ваши риски. Вот как учредитель отрежет Вам долю в бизнесах, так Вы сразу начнете входить в положение, работать сверхурочно и ваапще. А до этого момента рулят отношения "работник - начальник" и ниипет.


Всегда думайте только о себе и о своей выгоде.

раскрыть ветку (32)
45
Автор поста оценил этот комментарий

да я тогда совсем юным был и велся на все это, теперь слышу "мы команда" и сразу жду подвоха)

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Среди моих знакомых, которые из "низов" выбились на хорошие должности, все именно проявляли инициативу,  старались делать больше, чем от них требовалось. Тут нужно каждый случай рассматривать индивидуально.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А до этого момента рулят отношения "работник - начальник" и ниипет.
Меня за такой подход к работе из конторы уволили((  Мол, я не лояльный к компании человек и думаю только о собственном кармане....

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я так, два года подряд, с нуля бизнес раскручивал - компанию дистрибьюторскую на првах работника. Сил и времени было вложено очень много, филиалы, люди, дня белого не видел. Минимум вещей, постоянно в дороге, курировал три города, мотался туда сюда. В прочем о зарплате я и забыл, денег просто не было - чистый энтузиазм и геройство, наоборот, даже в какой-то момент кредит взял на себя чтобы фирму вытащить. В конце концов возникли сложности, дебеторские задолжности перед одними поставщиками, затем и перед основными поставщиками. Товар давать не стали, но спрос к тому времени уже был постоянный и обороты немалые. В общем, решил я уже действовать сам, ибо контора как Титаник начала скрываться в пучине долгов. Снова взял кредит, встретился и натянул отношения с нашими поставщиками, товар пошёл. Через некоторое время, этот "шеф" приехал ко мне денег просить: "ты ведь денег заработал, кредит дали, давай долги закроем, возьмём товара на миллион и разделим этот товар пополам, прокрутим, кучи денег, дальше работать будем, в долю возьму и тд". Конечно же, получил он в тот раз отказ. Естественно, после этого, стал я врагом конторы номер один. Вор! Мошенник! Стоит сказать, что там зарплаты не платились вообще и никак. На меня и какие-то недостачи повешать пытались, и все грехи, жалобы писали, в общем чего только не было... А в итоге то что? Хм, в итоге я на былом опыте просто начал делать всё более менее грамотно. Была война, демпинг и прочее. Чувак через пол года окончательно сдулся, взял с некоторых клиентов предоплаты за товар и убежал в закат, в соседнее государство. А мы второй год работаем, кто-то из прошлого коллектива из толковых с нами, а в основном обновлённый штат. Долгов нет, кредиты уже перекрыли, появились новые заботы, но это совсем другая история...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Истину глаголиш Сын мой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова...но вот только у всех ли есть должностные инструкции?)) Реалии по факту не везде одинаковы...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заебёшься шило на мыло менять
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас расскажу тебе тайну, только никому не говори.
У нас в компании единственный человек, кто приходит ровно к открытию, а уходит позже закрытия - генеральный директор.
  Остальные приходят с опозданиями, уходят раньше и обед не норматирован ( хочешь два часа обедать - ну обедай, если есть окно между клиентами).
Некоторые сотрудники получают больше директора и нагло паркуют свои белоснежные мерседесы рядом с его КИА. Да, ген.дир - это я.
  И теперь у меня вопрос: почему ты пошел работать туда, где херово , вместо того, что б пойти ко мне?

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

готов ставить свою скромную кию с вашей скромной кией, ну и зарабатывать больше директора, осталось понять куда к вам ехать?)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Куда выслать резюме?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Куда ехать? У меня богатый опыт, я хочу зарабатывать. Могу выслать резюме.
1
Автор поста оценил этот комментарий

рассмотри мое резюме?

1
Автор поста оценил этот комментарий

На одну нормальную контору приходится 5-10 говёных. А то, что контора с душком - то у неё на вывеске не написано. Пока все проверишь... До вашей не доберёшься.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что нет смысла менять специальность, и живу я в другой стране. (рыдает)

8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в компании единственный человек, кто приходит ровно к открытию, а уходит позже закрытия - генеральный директор.
  Остальные приходят с опозданиями, уходят раньше и обед не норматирован ( хочешь два часа обедать - ну обедай, если есть окно между клиентами).
Некоторые сотрудники получают больше директора и нагло паркуют свои белоснежные мерседесы рядом с его серой КИА. Да, ген.дир - это я.
  И теперь у меня вопрос: почему ты пошел работать туда, где херово , вместо того, что б пойти ко мне?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таких мест мало и нужна доля везения, чтобы попасть туда. Ну и смотря что за работа конечно =)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем занимаетесь?

39
Автор поста оценил этот комментарий
Надо зарплату пиздюлями выдавать:
Зарплату дали пиздюлями
сперва раздал родным, друзьям
немного детям на орехи
остаток разделил с женой.
раскрыть ветку (2)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплату дали пиздюлями,
Болит все тело, но немного,
А в прошлом месяце хуями,
Болела сильно моя жопа.

4
Автор поста оценил этот комментарий

)))

Улыбнуло.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы фэильтруйте таких принимающих, чтоб нормальных пиздюлями не спугнуть.
Вот мсква не мсква, приехал я в небольшой городок, с работой мне норм, работа вся в компе дома, хватает, но решил пристроиться, и с людьми зазнакомиться и жиром не заплыть, за месяц был в пяти местах. Первый напиздел о зп, работать можно, но напиздел внаглую, такие работодатели идут найух. Второй, пришел я значит работать, а мне с 3 дня, спец форма за свой счет, приходи по раньше (на пол часа, сам урод опоздал в первый мой день, я стоял мерз его эти пол часа на улице), и тоже напиздел, сказано 5/2, сб и вскр выходной(нет).
Третий рработодатель не взял, без притензий, кроме того что если ты просишь ждать звонка с ответом, позвони и ответь, тем более что сто раз переспрошено и подтверждено, что позвонят даже в случае отказа.
Еще один, зп большая(для этого городка), тут уже отзывы и текучка, зп большая, да виртуальная.
Крайний, тут сказать нечего, просит работать за безценок на холоде 10 часов, так же форму не выдает.
Дело не в москве, а в слишком расплодившихся пидорасах.
Очень много людей не могут найти работу потому что нет образования, и получить его либо поздно, либо неначто, и эти пидарасы этим пользуются с удовольствием.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А нормальным пиздюли смысла давать нет, потому что они итак нормально работают и не шипят по курилкам о том, какое начальство ахуефшее и заставляет работать.


Чем меньше городок, тем выше шанс встретить неадекватов среди работодателей. В Москве неадекватов не меньше. Те же самые проблемы.

А еще сильнее бесит то, что подбираешь хороших работников в штат фирмы, а их начальник просирает за несколько месяцев. Все тоже самое: наебалово с должностными обязанностями, с зарплатой, с графиком и пр. Причем, начальникам этим похуй (или опционально потом в трубку изливают свое недовольство, ебнутые), а вот мне перед ушедшим персоналом стыдно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В кадрах работаешь?
Автор поста оценил этот комментарий

Крайний... Последний!!! Уахаха!)))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый делает как ему удобно, работодатель думает о себе, сотрудник думает о себе. Т.к. работодатель в этой схеме сверху то ему и нужно выстраивать процессы как он считает нужным, о чём возмущения непонятно. Хорошим управленцем быть тоже далеко не каждому дано.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе.

НО. Процессы налажены, на каждую типовую операцию есть инструкция/регламент.

Результаты работы прозрачны и легко проверяемы.

В данной ситуации я не желаю работать раздатчиком пиздюлей.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если персонал настолько слабый - значит за эту зарплату вы не нашли более способных и исполнительных. Тут либо искать возможности увеличить оплату и пересобрать команду, либо смириться и принять неизбежное.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут палка о двух концах.

С одной стороны работать может нахуячить работнику всякой хуйни: "Ты ж сисадмин, чини сука телефон, я тебе деньги плачу!", с другой стороны работник: "Я тут на сервер установил макбук про и три плойки четвертых, подпишите, плиз".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон фигня, обычно чайник несут)


О двух концах палка и радости в этом процессе нет.

Так что пока что стараемся выдавать четкие задания с прописанными дедлайнами в системе, чтобы было подтверждение принятия задачи. Ну, и чтобы обид не было, что нагрузили не тем, не тогда и не того.

76
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала надо платить нормально.

А потом можно требовать.

Менять персонал пока не найдешь адекватных.

А вот чтобы их найти как раз и надо нормально платить.


Ну и работу конечно выстроить в конторе правильно.


А то у нас любят работодатели делать вид, что платят, тогда работники делают вид, что работают.

раскрыть ветку (129)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально - это сколько?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

все ищут за среднюю по рыку. но и удивляться тогда работникам не стоит

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще мы работаем за столько, за сколько можем продать свой труд. Если ты договорился о какой-то сумме, почему считается, «нормальным» работать «плохо», потому что платят «мало»? Если кто-то не хочет работать за «мало», пусть работает за столько, сколько считает «нужным». Сегодня «на рынке» за это платят «мало». Не трудись в этой сфере. Что делать врачами и учителям, например? Переезжать, менять работу, дополнительно работать. Но уж точно не делать свою работу «плохо», хотя бы потому, что от «плохого» результата доход точно не увеличится.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это и есть главный секрет эффективных менеджеров. Заметь что никто из них не напишет сколько он предлагает платить за хорошую работу.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормально это столько сколько будет достаточно, чтобы к тебе пришел вменяемый персонал.

Сам понимаешь везде цифры разные.

Если касаться моего города - Красноярск - то я полагаю что нормальная ЗП должна быть от 40 тыс.

Я зарабатываю гораздо больше этой суммы, т.к. долго работаю в одной компании и есть всякие бонусы.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Если работник нормально не работает за среднюю по рынку зарплату, то хоть в 5 раз больше ему плати, он лучше работать не станет.

раскрыть ветку (21)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно.

Но платя ЗП выше средней ты имеешь возможность выбирать из кандидатов, которые хотя бы потенциально будут лучше тех, что сейчас у тебя не работают.

Вот допустим средняя ЗП 20 по отрасли.

А если ты положишь 25 или 30, то могут придти люди, гораздо более ответственные, которые на 20 тыс. даже бы не рассматривали.

Т.е. зп в 20 тыс. ты отсёк потенциально вменяемых кандидатов и выбираешь из говна алмаз.

раскрыть ветку (15)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том что к тебе ломанутся и те кто за 20 работает, а умеет на 5

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в это время твой конкурент, платящий 20 или 15 и имеющий очень выгодные прихваты в госзаказе через друзей и родственников всегда зарабатывает больше и обскачет тебя. Потому как у него издержки меньше.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

за среднюю по рынку жопу  никто как раз рвать и не будет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за среднюю и работать надо средне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При этом когда нанимаем электрика-сантехника хотим платить средне по рынку и получать нормальный сервис.

ещё комментарий
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только если им начать нормально платить - нормально работать  они не станут

потому что привыкли работать хреново

как быть ?)

раскрыть ветку (74)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Уволить старых и нанять новых на повышенную зп. Новым хорошо платить, но и хорошо ебать за всё что можно и тогда будет Гуд. За свою жизнь дважды был свидетелем таких чисток, реально помогает.
раскрыть ветку (71)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. У нас помогало выпнуть прям под корень весь старый отдел. Был прецедент, когда оставили часть старых сотрудников (передать сакральные знания, ага, и чтобы процесс не простаивал) и набрали часть новых. Ухблять, волосы на жопе седели от выходок старых.

Так что увольнять старых кхуям и точка.

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы интересно рассуждаете. ПРиходит работник,пашет. ПРоисходит сначала задержка %,потом начинают задерживать зп,выдавать частями, накладывать штрафы, ситуация не налаживается спустя год - и что,могут ли быть предъявы работнику что его КПД не 100%? Обычно с такими условиями увольняются,но некоторые продолжают работать.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А если некого нанимать? Предприятие стоит в глубинке, вокруг деревни и пгт маленькое. Ближайший большой город в 100км. Специалистов раз и обчелся. А те, которые есть, бухают по-черному, пиздят все с рабочего места и искренне уверены, что им должны платить только за то, что они соизволили явиться на работу.

раскрыть ветку (49)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда этот совет работает.

В моем случае замена персонала приведет к мгновенной кончине бизнеса, ибо клиенты ходят именно ради определенного персонала.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я почему то про сталинские чистки вспомнил.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший работник: это в умный человек/или хороший специалист, который получил от работодателя исчерпывающие инструкции по поводу его ожиданий от работника+ адекватная оплата труда.
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, других нанять.

Более высокий уровень зп позволит выбирать из более вменяемых кандидатов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если сотрудники не хотят работать, то реально им хоть как зп повысить - нихера работать они не будут. Это проблема вполне себе всамделишная, особенно у крупных фирм, которые филиалы в регионах открывают.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну меняй персонал.

Все равно это в любом случае проблема оплаты.

Ты можешь условно нанять и дорогого сотрудника, который может выполнять все твои требования.

Ну даже если его нет поблизости - привезти откуда-то.

Но ты же не хочешь столько денег платить?

Вот и получается, что проблема от того, что не хотят платить справедливую ЗП.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут я и зп?

Мое дело маленькое - найти персонал на те требования и зп, что мне дало руководство. Я могу только изучить заявку, изучить рынок и дать руководству совет, что зп близка к медиане/выше медиане, сделать прогноз по сроку закрытия вакансии.

Случаи, когда зп намного ниже медианы, редки.

А там дальше нюансы, в зависимости от того, насколько редкий специалист нужен, в каком регионе идет набор и пр.

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку