Почему кешбек-сервисы это лютая дрянь и паразиты

Наверняка все слышали про кешбек-сервисы и сегодня я расскажу как это работает и почему мы все пострадаем от нашествия этих паразитов.


В чем суть? Почему они платят кому-то % от покупки? Как это работает?


Задумка в том, что если сам кешбек-сервис популярен то на нем собирается большое количество потенциальных покупателей. А кому нужны покупатели? Магазинам.


Допустим, покупатель хочет купить определенный товар. И во власти кешбек-сервиса направить человека на любой магазин, который предоставляет этот товар.


Куда кешбек направит покупателя? На тот магазин, который больше за это заплатит. Как? У любого магазина в цену товара закладывается цена привлечения клиента. Если клиента привел кешбек - магазин может разделить цену привлечения клиента между кешбеком и покупателем, выдав первому %, а второму скидку.


Все выиграли? Ни-чер-та.


Кешбек сервис, получив данную договоренность с магазином, становится гадом-посредником между магазином и покупателем. Он больше не приводит в магазин клиентов. Вообще. Он пролазит между магазином и его уже существующими клиентами. Кешбек становится перед дверью магазина и каждому клиенту говорит "хей, давай работать через меня, будет дешевле".


Но ведь магазин уже потратил деньги на привлечение этого клиента и они уже заложены в цену. А теперь надо еще из чего-то отстегнуть скидку и процент кешбеку. Как это будет сделано? Просто в цену товара включается оплата паразита перед дверью. Из наших с Вами кошельков.


И паразит держит магазин на привязи, ведь если магазин будет возмущаться то паразит просто направит людей в другой магазин.


В итоге паразит захватывает и доит рынок, не создавая ничего нового и полезного. Вообще. Это худшая форма посредничества за всю историю. Они рубят чертову кучу денег не создавая вообще ничего - вот откуда у них столько бабла чтоб купить всех блогеров и заставить их рекламировать эту дрянь.


Потому нахрен все кешбек сервисы и всех, кто их рекламирует. Нажмите плюс и поделитесь текстом с друзьями, это должен понимать каждый.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одна бредятина. Коротко объясню почему. Каждый магазин закладывает в цену маркетинговую активность. Каждый магазин платит партнерским сетям, вебмастерам или рекламщикам. Любой кэшбэк сервис это такой же вебмастер, как и любой другой. Никакой кэшбэк сервис не работает "специально" с магазином. Он тупо работает наравне с другими вебмастерами. Единственное отличие от других вебмастеров - он делится полученной комиссий за приведенного клиента. Чтобы покупали через его рекламу, а не через чужую. В этом и есть фишка кэшбэк сервиса. Если вы думаете, магазин платит кэшбэк сервису отдельно, то это полная чушь. Он платит всем вебмастерам одинаково. Вот только, бегая по рекламным баннерам и рассылкам, покупатель дает вебмастеру комиссию и платит за товар сполна, а покупая через кэшбэк сервис, он получит часть заработка вебмастера в свой карман.

Если автор утверждает, что кэшбэк сервисы паразиты, то они точно такие же паразиты, как вся реклама в интернете, вместе взятая. А вот только интересно, дохрена автор товаров и магазинов найдет, если НИГДЕ о них не будет никакой информации? Выпускать энциклопедию магазинов в интернете? Еще дебильные идеи есть?
Короче, кэшбэк сервис точно такой же вбемастер и точно такая же реклама, как другие. А автор статьи полный олень)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитай текст статьи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку