Почему каждый второй пытается спровоцировать ДТП?

На дороге каша, под ней лёд. Должны же быть в головах какие-то элементарные представления о физике?

Очередной светофор, и следующий за мной тормозит впритык. При чём, я же вижу в зеркало, как он это делает: нос клюёт, колёса заблокированы, по льду елозит. Успел. Может, случайность? Следующая остановка - то же самое.

На спуске отпускаю впереди идущего чуть подальше, чтобы было пространство для маневра в случае моего скольжения. Но тут появляется существо, которое решило, что я берегу это место для его перестроения без включения поворотников.

В населённом пункте на трассе еду 77 в правом ряду. Передо мной и в левом ряду несколько машин едут так же, рассосались нормально в шахматном порядке. В зеркале вижу: ко мне приближается нечто фурообразное с железным корытом. Оно упирается в меня и начинает сигналить и моргать дальним, типа "ну давай уже". Давай, что? Прости, но конструкторы не снабдили мою машину возможностью вертикального взлёта. Да и с какого вообще я тебе что-то должен? Я еду, как все нормальные люди, а ты разогнал свою хламную телегу так, что не можешь её остановить, и пытаешься убить меня.

Пробка на подъёме, колея, лёд. Спереди фура, сзади тоже. Переднего отпустил на 2 моих корпуса, чтобы если что, можно было предпринять хоть что-то. Надеюсь на то же со стороны заднего. Но нет, похоже, он полюбил меня и решил приобнять. Ну чё, передний начал скользить вниз. Видимо, они решили зажать меня бутербродиком. Обошлось.

За что вы такие неумные?

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
490
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин мне уже под соороковник... весьма эрудированный человеколюб, друзья называют "гуманист" в шутку.. в общем пришёл твёрдо и однозначно к мысли - больше половины людей просто тупо доблоёбы. Вот и всё. Я как бы тоже в чём-то долбоёб но я это в уме постоянно держу. А другие не держат.  Отсюда всё это идёт.

раскрыть ветку (99)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Эта картинка является отличным примером того, что долбоебом зачастую является обвиняющий других в долбоебизме. Конкретно данный таксист на картинке-долбоеб, женщина-пешеход, которую он чуть не сбил, на зеленый шла.

115
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.

На какойто стадии понимаешь что вокруг долбаебы.

На какой-то понимаешь что ты тоже.  Поздравляю если достиг без аварий.

раскрыть ветку (51)
118
Автор поста оценил этот комментарий
На какойто стадии понимаешь что вокруг долбаебы.

На стадии когда поведением начинает управлять рефлексия, и ты замечаешь что другие просто неспособны проводить логические цепочки.

Например, я недавно ехал в другую область по снегопаду.

На встречке фура, за ней шлейф снега, недостаточная видимость.

Думаю, там по-любому долбоёб будет обгонять.

Скорость сбросил, вправо принял.

И что ты думаешь?

Там был долбоёб, который обгонял.

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Трасса Тернополь-Львов. Есть там участок ровной дороги но с небольшими холмиками. Ну как с небольшими - бусик прячется, от фуры крышу видно. Утро, -2 за бортом, дорога мокрая. Тянусь я за фурой 80-90. Комфортная для меня при таких условиях скорость. И тут меня обганяет крузак. Сука, как стоячего. С ветерком так, да еще и перед подъемом на холмик. Этот придурок взял на обгон 3 легковушки и, сука, ФУРУ наудачу, что за холмом никто не едет. Что творится в таких мудаков в голове - хер его знает.
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких летчиков хочется на БТРе ехать навстречу

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В БТР-е нет ремней и подушек, убьешся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у БТР есть броня и масса. при соударении максимальный импульс передаётся тому, у кого меньше масса.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Остаточного импульса хватит, чтобы голову разбить об броню.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Естественный отбор. Ты умный - выжил. Он - не долго так будет везуч.

раскрыть ветку (8)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Но он убьёт кого-то другого.
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот реально я не против такого отбора если-бы такие "везучие" убивались об стену там или дерево. Так они, дурни, в другие машины влетают да еще и пассажиров везут, долбодятлы. Злости не хватает. (
Автор поста оценил этот комментарий
Ахереть
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны

36
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница, поступать как долбоеб, и быть долбоебом по жизни.


Каждый из нас может накосячить. Но думаю, будет правильным сделать из этого какие то выводы, и не повторять очевидных ошибок, или раз за разом совершать одни и те же

.

Этим данные категории и отличаются.

Взять тех же участников пирамид.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы сделать выводы, нужно... Как бы это сказать... Осознавать, что сделал хуйню. человек, у которого хуйню делают те, кто не пускают его по обочине, сделает вывод, что нужно ездить быстрее, чтоб заблокировать не успели. Вообще жизнь в современном мире мне напоминает книгу я легенда, ты стараешься жить правильно и делать правильные по твоему мнению поступки в мире, который уже давно и бесповоротно не принадлежит таким как ты.
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

когда прорабатываешь долбаёба, ещё хуже, ощущаешь себ в мире даунов, а когда тебя ещё и учили, что все люди равны, и тебе приходится объяснять очевидные для тебя вещи недалёким, реально психика едет

Предпросмотр
YouTube9:22
19
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что это понимание приходит одновременно, что вокруг долбоёбы включая тебя, в момент аварии.

И если в голове есть хоть чтото, то ты делаешь выводы.

По крайне у меня так было.

Единственное дтп, ночью в дождь ехал по трассе, не соблюдая ни скоростной режим, ни какие либо меры предосторожности, хотел побыстрее уже доехать ага.

Доехал, под утро, на эвакуаторе.

На дорогу вышли гуси, прямо в ряд. Из-за перелома геометрии дороги увидел их поздно, скорость была в районе 150км'ч, на автомате ударил по тормозам, из-за скользкой дороги авто начало разворачивать и заносить в сторону обочины, боком собрал на обочине лежавшее колесо от грузовика и какуюто насыпь, благо не перевернулся, никого не зацепил, никто не пострадал. Даже все гуси целы. Бампера и и всё что можно по днищу было оторвано и равномерно распределено по пути заноса.

Я сделал выводы, и с тех пор вожу в разы аккуратнее, было это почти 10 лет назад.

Всегда в голове держу, "а что если?".

И когда я сейчас еле еду в правом ряду, в снегопад при температуре около 0, и кашей под колёсами, понимая насколько всё хрупко,

а в левом ряду меня и других постоянно пытаются обгонять, на какойто неадекватной скорости, с престроением через всю эту кашу. Да там даже рядов как таковых нет, вместо двух, полтора.

Люди, вы зачем это делаете? Думаете, что быстрее приедете, или что?

Быстрее не приедете, а проблем создадите.

Приедете со скоростью, потока.

Тоже самое как шашки в городе, тупизм пздц.

Или обгоны на трассе, что оттрамаживаться приходится, почти в пол, потому что тебе в лицо летит какойто хер, не думающий об окружающих и в принципе не думающий.

Дятлы тупорылые, посмотрите подборку аварий, там зимой на ровном месте авто заносит и прочее.

Включайте мозги до того как разложитесь в фарш, как мне может не повезти.

Особенно молодые, ну думайте почаще пжл.

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мне инструктор говорил: если видишь на дороге собаку и безапасно обрулить её не получится, дави её нахуй! Твоя жизнь важнее жизни собаки. И жизнь окружающих, в которых иы можешь прилететь в результате манёвра. Думаю, по гусям надо было проехать
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
2 года назад такой случай у меня был. Пришлось сбивать собаку чтобы в результате необдуманного торможения не улететь с моста
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал сегодня на работу от мамы. 40 километров до цеха. Дорога отличная, сухая. Ни снега, ни дождя. 70 км в час держал. Хотя можно было и 130 гнать, дорога известная, я по ней в любой ситуации ездил уже 30 лет, каждый поворот знаком. Пропускал торопыг на моноприводе. Вот абсолютно пофиг, что меня обгоняют. Я знаю, что приеду вовремя, времени с запасом, даже если пробка или дтп - есть телефон, всегда можно предупредить о задержке.
Нахера гнать? Скорость убивает. Но это наверное с возрастом приходит. Если доживешь.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

70 держали это хорошо, а это город или там 90 разрешённая?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, загород. 90 разрешённая. Основной поток так и ехал. Фуры, автобусы. Ну и я не торопился.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то есть вы считаете нормальным: заставлять автобусы и фуры, у которых график и проч. рассчитаны на условные 90км\ч, обгонять вас по знакомой вам, но не им, трассе.


Ясно...понятно...а не подскажете где такие места? Постараюсь туда не попадать пожалуй, там автобусы и фуры на трассе какого-то медленного странного человека по встречке обгоняют, не хочу себе в лоб автобус.

З.Ы.

надеюсь сарказм понятен, и вы больше не будете подвергать жизнь других людей опасности - едет поток 90 и вы двигайтесь так же, даже если не торопитесь, раз условия позволяют, держите приятную для всех дистанцию и всё такое.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ехал с одной скоростью с фурами. Не обгоняя и не подгоняя их. А вы из меня мудака уже сделали)))
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

отвечал на первый в основном, действительно с утра (вероятно с бодуна) не разглядел внимательно второй, 1000 извинений

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Принято))) Удачи на дорогах!
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть перечитайте мой комментарий - "ехал со скоростью основного потока"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гуси, сука, да... Я как-то ночью еду по трассе между деревушками, въезжаю в одну: сразу после въезда поворот, за ним сразу пешеходный переход. На нём два долбаеба пиздят друг друга. Еле объехал, хотя конкретно в том месте по правилам шёл (но зима, лёгкий снег). Я в ту ночь знатно переспал, конечно...
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть общее правило: если перед тобой никого нет - ехать надо так, чтобы остановиться в пределах видимой части дороги.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, что не с гусями.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пересрал я😁 чёртова автозамена
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью было наоборот. Понимание собственного долбоебизма было всегда, а вот понимание того что идиотские поступки окружающих не содержат никакого тайного смысла, особого сакрального знания, тонкого опытного расчёта или чего подобного, а объясняются только идиотизмом пришло со временем. При этом хочу заметить что нет корреляции с достижениями (или машинами на которых ездят долбёбы - я как-то раньше думал что власть даётся только умным людям - но это далеко не так). Т.е. генеральный директор крупной компании может легко совершить асболютно идиотский поступок, который пустит весь его бизнес под откос (при этом он ещё будет уверен что поступает правильно а все вокруг идиоты) может уволить специалиста на котором держится вся технология, думая что он, директор, и есть основа бизнеса, или долбоёбом может быть мужик 50+ лет, начальник ГИБДД со стажем вождения 30+ лет, ездящий на последнем Крузаке . Как-то так...

Предпросмотр
YouTube1:18
3
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, в каком порядке круче понимать?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я стал виновником небольшого ДТП на первой же неделе после регистрации первого авто (фару разбил и крыло поцарапал потерпевшему) - так я понял что я долбоеб. Со временем пришло понимание, что на дороге не я один с таким диагнозом )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я - типичный долбоеб. Я черный и справа 😁. Теперь педали стараюсь не путать.

Иллюстрация к комментарию
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"эм." © awesa, 2021.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С козырей зашёл 😁
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно. Я например понял когда уебался на мотоцикле)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Клинический случай из практики.


"Короче, эта, еду значит по дороге, сигу "жую". Смотрю, впереди пробка! И тачки впритык прям все. Ну я тут подумал, совсем что ли тупые, а как люди перестраиваться будут. Ну а мне, короче, направо надо завернуть! Как мне влезать то? Ну долго думать я не люблю. Напор делает свое дело. Я пробовал неоднократно. Ну типа знаешь, начинаешь прижиматься близко к другой машине и тебя пропускают. Всегда. Это работает. Только жмись прям нормально так. Ну и это, стал жаться. А он, урод, не пускает, ты прикинь??? Прям вот уже зеркало, козел, мне заденет, а не пускает. Прикинь??? Но я то напористый. Подгазовал немного, а этот м@дак нивкакую!!!! Я ему посигналил, может он че не понял, что мне срочно надо перестроиться?? Он даже не посмотрел на меня. Едет и едет дальше. И типа знаешь, подобрались к светофору прям носами. Я в левом ряду, он в правом. Тут зеленый загорается, я гашетку в пол и направо со второй полосы. Четко подрезал!!! Проучил недоумка!! Будет знать, как ездить!!"


Как-то так) за что купил, за то продал)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это я и имел ввиду.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я 12 лет за рулем и давно понял что люди неизбежно совершают ошибки на дороге. Нельзя быть идеальным всё время, периодически все равно будешьдолбоебом.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому есть ряд особенностей по которым можно вычислить потенциально опасных водителей. При виде таких иногда даже приходится останавливаться.
Автор поста оценил этот комментарий

да тут я так понимаю разговор не об ошибках, а именно дебилов которые включают поворотник (или без него) и просто лезут, типо им надо, а ты со своими ДДД стой и пропускай))) а дальше смотришь, а он на каждом светофоре так делает.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый второй думаю. Чур я первый)
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вчера первым был. Сегодня моя очередь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они там водители бмв что ли?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень иронично. Действительно где-то мы умники а где-то долбоёбы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На 1й / 2й раасчитайсь!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда возникают мысль почему вокруг одни идиоты и долбоебы, а живут много лучше чем я? Может в этом мире не нужно быть умным для успеха?

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Мысли не возникают. Решение для меня оказалось... в том что человек обычно тупо забывает чего он хочет. Забывает через день/неделю/месяц/год. В итоге человек идёт к цели так: 2 шага вперёд, 3 налево, 8 назад, 2 направо, 3 вперёд и т.д. Потому что человек сегодня мечтает об одном а завтра о другом и черезм месяц радикально о противоположном. А чтобы добиться успеха надо упорно потрудиться несколько лет в одном направлении (т.е. все шаги вперёд). - это первое.

Второе - понимание мира. Мне его в голову родители не вкладывали. Наоборот, например, моя мать пыталась вырастить из меня инфантильного идиота, чтобы мной легко было управлять и ей к старости была прислуга. Поэтому например что такое коррупция, как она устроена, что чувсвтует и как думает коррупционер мне пришлось узнавать самому, набивая шишки. Ну и соответсвенно сейчас есть понимание что заработать денег можно только двумя способами: контракты(для бизнеса или государства) и/или эксплуатация чужого труда. А когда мне было 25 я думал что мне мало платят потому что я плохо свою работу делаю, недостаточно профессионал, мало знаю, ога...))) Хотя это как раз на мне зарабатывали деньги "эксплуатацией чужого труда", и пользуясь моим лоховством)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что такое коррупция, как она устроена, что чувсвтует и как думает коррупционер
Вот за таким и люблю ходить на Пикабу. Может быть, тост пост?

Предпросмотр
YouTube0:05
11
Автор поста оценил этот комментарий
Живу во Вьетнаме. Так вот, когда наши люди приезжают сюда и садятся на байк, то сразу не понимают что происходит (многие и за несколько лет) и начинают "брызгать слюной": " вьетнамцы правила не соблюдают, ездить не умеют и т.п.
А по факту, аварию в большом городе вижу раз в месяц. Все друг друга уважают и более 90% соблюдают скоростной режим.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во Вьетнаме мне проще и безопасней перейти многоголосную дорогу, чем в России, они не выезжают на дорогу как в бой, а спокойно едут куда надо
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, если ты не в курсе, что по переходу во Вьетнаме надо идти медленно и равномерно, не смотря на поток, то ты никогда не перейдешь дорогу. Никто и никогда не остановится, чтобы пропустить пешехода, все будут его объезжать. Чедовек не знакомый с этой особенностью может начать дергатся, тут то тебя могут уже и насадить.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Была где-то тут фраза что дорогу во Вьетнаме надо переходить как будто идёшь по собственной кухне с тарелкой борща. Все внимание на борщ и тебя заметят и объедут, а если шарахаться от каждого мотоцикла, то они и сами пугаются
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если в руках реальный борщ, то точно объедут)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, равномерно и прямолинейно. Тогда у всех хватает скорости реакции на манёвры.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, вот не надо, а? Во Вьетнаме хуй тебя пропустят, даже на переходе. Светофоры стали для них чем-то значимым последние года 3. До этого- просто кто-то фонарики цветные включает. И ладно мопеды, они юркие. Но ведь и автомобили не пропускают! И чем машина больше, тем больше считает себя королем дороги. А у нас последние 10 лет культура уважать пешиходов значительно вперед продвинулась. Достаточно просто подойти к переходу и все! останавливаются, чтобы пропустить. По крайней мере, в Екб, Челябинске, Тюмени, Уфе так. И да, я жил во Вьетнаме, хоть и не долго. И знаю о чем говорю. Перейти в коляской дорогу - тупо берешь коляску с ребенком в руки и тащишь через дорогу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты иди потихоньку, тебя все объедут, главное перед грузовиком не иди)))
там пешеходов не сбивают практически.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня подозрения насчёт справедливости их 26.4 человек на сто тысяч населения. В Таиланде целых 37 при той же манере вождения.


В России, если что, всего 18

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С Тайландом не сравнить. Там и вождение (строже с правилами) и скорости (гоняют намного быстрее) другие.
А если сравнивать со статистикой в России, то стоит учесть, что 95% во Вьетнаме - это водители байков с соответствующей безопасностью.
Автор поста оценил этот комментарий

Это особенность всех стран, где основной вид транспорта — мопед. Они манёвренные, и с лёгкостью объезжают любые препятствия. ПДД им не особо нужны. А вот когда мопеды сменяются коробками, всё становится очень и очень плохо. Если не начать принуждать к соблюдению ПДД, то количество ДТП и жертв будет расти лавинообразно.


А вот побывал в Циндао (Китай) — мопедов там почти не осталось (да и запрещают их понемногу), только автомобили. И правила, особенно скоростной режим, там соблюдаются беспрекословно. Никто не переходит дороги где попало — строго по переходу и на зелёный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы сами и пример привели. А с мопедами статистика очень разнится. Я про Тайланд уже писал.
И, очевидно, что ограничение скорости - лучший способ повысить безопасность, без ущерба для трафика.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, еще Виктор Робертович тонко подметил, что "не знает каков процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз".


Я за руль сел лет 10 назад, так только недавно научился вычленять дебилов и держаться от них подальше на дороге. А на дороге ведь их сразу видно, попробуй его выявить, если он просто идет пешком.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то недавно попадалось: "проблема умных людей в том, что они думают, что другие тоже думают". :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот может быть хотя всегда считал себя очеень середнячком за исключением нескольких талантов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Все вокруг долбоебы", "большинство -- долбоебы" и т.п. -- это ошибочные суждения, почему то очень популярные на пикабу. Ошибка возникает по трем причинам:


Первая причина -- фундаментальная ошибка атрибуции -- когда свои ошибки люди объясняют обстоятельствами, а чужие ошибки -- их личными качествами (долбоебы, в данном случае).

Вторая причина -- человек часто не осознаёт и не замечает (или даже игнорирует) свои ошибки, а чужие ошибки выделяет.

Третья причина -- просто негативное восприятие реальности.


Я сначала тоже очень злился от "тупости" людей, но с возрастом понял, что человек, кажущийся тупым, может быть очень хорош в чём то другом. А человек, кажущийся негодяем, в других обстоятельствах окажется благородным. 


Очень легко списывать неприятности в своей жизни на других.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слишком зануда и не умеете читать между строк. Речь идёт об одном личном качестве окружающих - склонности окружающих к саморефлексии (судя по количеству умных терминов в Вашем ответе не надо пояснять что это такое). Проще говоря люди не склонны обдумывать последствия своих собственных действий и за это получают статус "долбаёб". Мой ответ описывает всё с прямопротивоположной стороны - изначально люди судили по себе т.е. ставили себя на место оппонентов и недоумевали по поводу их поступков, т.к. неудобства, причиняемые окружающим, не могут быть неочевидны (автор родительского поста среди них). Мой ответ саркастически замечает что некоторые индивиды вообще не склонны оценивать неудобства доставляемые окружающим и критически оценивать результаты своих действий. Одни просто не приучены. Другие могут делать это, но не во всех своих действиях (тоже в силу привычки или же недостатка знаний) Это как раз и попадает под определение слова "долбоёб" - человек который не оценивает результаты своих действий поэтому способен регулярно совершать повторяющиеся идиотические действия. При этом в других сферах жизни они могут быть очень интересными и интеллегентными людьми.

Автор поста оценил этот комментарий

Зная, как дают прозвища, особенно в шутку, страшно представить за что Вас так.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

49,5...

Автор поста оценил этот комментарий
90 %, а не половина.
И да я понимаю, что если меня окружают одни долбоебы, то я центральный.
Автор поста оценил этот комментарий

ты чертовски прав

Автор поста оценил этот комментарий

Яростно плюсую,в 29 пришла к этому выводу.

Автор поста оценил этот комментарий

Но почему-то где-нибудь в Германии почти все водят гораздо аккуратнее? Может, дело не во всеобщем долбоебстве, а в том, что там гораздо более суровые ПДД (в плане штрафов и всяких лишений прав за нарушения) и за их исполнением следят, а не как у нас? Я более чем уверен, что если у нас введут (ха-ха) такие же штрафы и будут так же за этим следить (три раза ха-ха), то через несколько лет у нас тоже почти все будут аккуратно водить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это заднеприводные, и за рулём тоже
Автор поста оценил этот комментарий
Брат, я нашел тебя
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорит один мой знакомый 95% людей идиоты и это в какой-то степени хорошо, ибо мы на их фоне смотримся выгоднее и работу проще найти)

Автор поста оценил этот комментарий

Танос таки был прав?

Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне эта мысль пришла где-то в сорок. И так легко стало на душе. Раньше сидел думал, что я сделал не так, как надо было. Сейчас спокоен как буддистский монах.
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд-ли половина, мне кажется больше
Автор поста оценил этот комментарий
На все нужно смотреть через призму-долбоебизма сначала
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу фашисты тоже гуманисты. Они за эволюционный гуманизм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дай обниму, бро.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку