Почему каждый второй пытается спровоцировать ДТП?

На дороге каша, под ней лёд. Должны же быть в головах какие-то элементарные представления о физике?

Очередной светофор, и следующий за мной тормозит впритык. При чём, я же вижу в зеркало, как он это делает: нос клюёт, колёса заблокированы, по льду елозит. Успел. Может, случайность? Следующая остановка - то же самое.

На спуске отпускаю впереди идущего чуть подальше, чтобы было пространство для маневра в случае моего скольжения. Но тут появляется существо, которое решило, что я берегу это место для его перестроения без включения поворотников.

В населённом пункте на трассе еду 77 в правом ряду. Передо мной и в левом ряду несколько машин едут так же, рассосались нормально в шахматном порядке. В зеркале вижу: ко мне приближается нечто фурообразное с железным корытом. Оно упирается в меня и начинает сигналить и моргать дальним, типа "ну давай уже". Давай, что? Прости, но конструкторы не снабдили мою машину возможностью вертикального взлёта. Да и с какого вообще я тебе что-то должен? Я еду, как все нормальные люди, а ты разогнал свою хламную телегу так, что не можешь её остановить, и пытаешься убить меня.

Пробка на подъёме, колея, лёд. Спереди фура, сзади тоже. Переднего отпустил на 2 моих корпуса, чтобы если что, можно было предпринять хоть что-то. Надеюсь на то же со стороны заднего. Но нет, похоже, он полюбил меня и решил приобнять. Ну чё, передний начал скользить вниз. Видимо, они решили зажать меня бутербродиком. Обошлось.

За что вы такие неумные?

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

может проблема в том, что права дают даже одноклеточным? А правила знать и соблюдать зашквар? И в тот же бульон банки, готовые оформить кредит даже на бомжа, а также наличие вёдер 15+лет по цене "лишьбыкупили, пока не сгнило в труху".


В сумме получаем неадекватное количество неадекватов на дороге, не только пдд не соблюдающие, но и всякую логику отбрасывающие.

раскрыть ветку (40)
19
Автор поста оценил этот комментарий

По моему мнению, проблема больше в беззубости закона по отношению к долбоебам на дороге. У нас, например, права получить еще легче: правил и знаков меньше, а при сдаче тестов на несколько десятков вопросов даётся 6 или 7 возможностей неправильно ответить, после этого немного катаешься с экзаменатором, баксов 30, и права твои. Никакого прохождения психиатра и нарколога. 30 баксов в кассу, и права твои. Вот только штрафы высокие, нарушил серьезно максимум 2-3 раза - права аннулированы. Поймали бухим - лишение сразу, запись в "личное дело" навсегда, и семь кругов дорогостоящего ада, чтобы права вернуть. Поймали без прав, сьебывался от копов или совершил ДТП бухим - посадят влегкую или на общественные работы отправят.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, например,

ну ты бы написал хоть, где это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ШША, где ж еще
2
Автор поста оценил этот комментарий

нарушил серьезно максимум 2-3 раза - права аннулированы. Поймали бухим - лишение сразу, запись в "личное дело" навсегда, и семь кругов дорогостоящего ада, чтобы права вернуть. Поймали без прав, сьебывался от копов или совершил ДТП бухим - посадят влегкую или на общественные работы отправят.

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И не только закона, но и практики. Раньше их хотя бы патруль мог заметить и наказать, а сейчас патрулей стало намного меньше, зато камер больше. Вот и получается, что достаточно либо соблюдать формальные правила (скорость, красный и т.п., что ловят камеры), либо не попадаться (грязные номера, машина хз на кого). А камеры, что характерно, за грязные номера не штрафуют :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока по М4 ехал две машины без номеров топили.

21
Автор поста оценил этот комментарий

"Да мой двацатипятилетний Марк в пийсят раз лутшее даже нынешних Автотазов"! И камфортнее, двиготель мелеонник, падвеска хуй сломаеш! И ваще я фарсаж сматрел, знаю как ездиеть!"

Ну и таких молодых (и не очень) некроводов пруд пруди. Сам таким был ) Деняк на новую +\- машину нет, мозгов шоб ездить - тоже.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Марк был великолепен!

Твен.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я одно дерево, об которое размотало штуки 4 этих марков вторых.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Лично для меня старые машины куда более красивы, чем современные
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел форсаж в 5 лет? А марковник одного с тобой возраста? Да ты неебически крут!!!
если, что- это не в твой адрес. ;)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у меня был Гольф 3, всего на пару лет младше меня, в качестве первой ушатайки ) Эхх, какие были времена.. Какой же он распидорашеный был, десятком владельцев до меня ) И как же в нем постоянно что-то ломалось - то коробка, то прокладка в крышке, то охлад ) В пизду, никогда больше некротачку не возьму, немец, япошка, америкашка - пихуй )

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как связаны комфорт и надёжность с агрессивной ездой и несоблюдением пдд?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надежность, простите, чего? Четвертьвековой морковки, распиленной и переваренной столько раз, что пельмени, растаявшие и слипшиеся в один пельмень, будут надежнее чем этот марк? Связаны напрямую - такие некроведра  покупают по большей части мамкины дрифтеры и "суетологи". Ездят на них соответственно

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот давайте не будем сравнивать надёжность которая ресурс, которую вы упомянули в исходном комментарии и остаточную надёжность убитую конченным обслуживанием. Если пилить и не следить за авто то любое будет опасно. Я согласен с тем что аварийность коррелирует с мощностью авто и что современные авто безопаснее, но утверждения про комфорт и надёжность всё же справедливы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и проблема, что остаточной надежности в них кот накакал, пушто у мамкиных Вин Дросселей тупо деняк нет их нормально обслуживать. И большая часть из тех, что дожили до нашего времени к сожалению такие. Про исходную надежность и комфорт не спорю, но это было давно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы, конечно, где-то и правы, но по личным ощущениям частенько чем круче машина, тем более неадекватного вождения можно ожидать от её водятла.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда начинал водить 5 лет назад тоже так думал. Сейчас я сторонюсь тазов, потому что в Москве на них в основном гоняют монобровые, и Камри, потому что не знаю почему, но процент неадекватов на Камри мне кажется большим, чем на любых других машинах.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В глубинке берегись 2114, приора, фолькс поло. К ним в компанию напрашиваются владельцы дустеров.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

киа рио сейчас (как форд фокус лет так 7 назад) - топы по ебанутости среди "гражданских".

таксисты, вообще вне конкуренции, как и водители старых ржавых бортовых газелей.

бмв особо не достают, поскольку от них уже ожидаешь всего и держишься подальше.

субаристы - отдельная каста, исключение старые форики, эти ездят как пенсионеры.

1
Автор поста оценил этот комментарий
а как же БМВ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

к этим заднеприводным уже все привыкли...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Camry - бизнес с доступным многим входным билетом. Купил и можно задрать нос типа Элита!

Ещё я слышал что на Камри любят пересаживаться с Волг, а волговоды - люди упёртые =)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё Камри - зачастую служебная машина. К успеху человек пришел - наняли на такую технику.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в последние годы ситуация начала меняться... И я уже чаще встречаю неадекватов как раз на не крутых машинах, а на крутых значительно реже (если только она не куплена уже у 10 владельца, за копейки и выезжают на ней раз в месяц для перемещения между сервисами). Помню, когда у меня была пятнашка (ВАЗ 2115), сдох генератор и заводиться на светофоре она категорически отказалась (дело в Мск), помог мне парень на новеньком РенджРовере, спокойно дотянул до туда до куда МНЕ надо было и просто пожелал удачи без всяких понтов!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Та стереотипы, целый век людям вдалбливали, что богат = мразь, сволочь и ТД, а вот бедные те да, доброта и всех любят.)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, одно время это реально имело под собой основания, когда некоторые люди дорвались до дорогих иномарок. Да и до последнего времени одним из первых вопросов при знакомстве часто можно было услышать "какая у тебя машина?" Вот и сложилось так, что у многих убогих людей с комплексами покупка "крутой" тачки - это нечто сродни социальному лифту, пропуск в "уважаемые" люди. А если пропуск есть, как удержаться, чтобы его не использовать?

Автор поста оценил этот комментарий
Это точно...
Автор поста оценил этот комментарий
Приплюсуй к этому "да пох, у меня КАСКО". Реально знаю людей таких. Потому что виноват или не виноват тебе авто починят.
Автор поста оценил этот комментарий
Права не дают одноклеточным, они их покупают)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку