193

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны

Скорее всего, вы уже посмотрели ролик Евгения Баженова о фильме «На Париж!». Если нет, то советую это сделать — в очередной раз Баженов сделал вполне неплохой просоветский разбор об антисоветском (даже допускаю что антисоветском случайно) фильме. Я же в который раз хочу накинуть немного контекста.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

В СССР с помощью кино доносили определённый взгляд на Великую Отечественную войну: это подвиг обычных людей (и всего народа, который «выступил единым фронтом»), но при этом и масштабная трагедия. От «А зори здесь тихие» до «Иди и смотри».


В постсоветское время стихийно началась деконструкция этого образа-мифа: войну победили штрафбатовцы, советские командиры были гадами, НКВД были злом похуже нацистов. В общем, «не всё было так уж и однозначно» (а где-то рядом находится серая мораль и «Сталин и Гитлер / СССР и Третий Рейх — одно и то же»). Вот, в относительно свежем фильме «4 дня в мае» были советские офицеры-педофилы. В ремейке «Т-34» вообще замахнулись на «русскую идею» и сделали патриотичное пророссийское антисоветское кино.


Подобные детали на протяжении всего ролика подмечает Баженов. Он же и проговаривает: «Подобный фильм мог снять подросток, но никак не 50-летний мужчина». И в этом я вижу определённую иронию — ведь фильм, по сути, вскрывает взгляд на мир режиссёра Сергея Саркисова. Картине рассказывает о его молодости, которая пришлась на 90-е годы.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

Рукопожатие советского солдата и эсэсэвца в фильме «Т-34».


В середине нулевых вышла книга «Эрос и бюрократия». В ней Василий Колташов рассказывал о сексуальных пристрастиях российского чиновничества. Источник данных — психоаналитическая практика автора. И рассказанное там уж слишком сильно по духу сочетается с фильмом «На Париж!».


Легко представить, что в начале 90-х вчерашний номенклатурщик Саркисов пил со своими друзьями-бизнесменами (тоже бывшими комсомольцами-активистами). Им пришла идея поехать к проституткам, но по пути их задержали силовики, не желавшие брать взятку.


Примерно этим же объясняется и то, почему в современных фильмах и сериалах для ТВ так часто показывают не «борьбу народа против захватчиков», а дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие. Всё просто: таков мир сценаристов, таковы условия жизни обычного человека сейчас.


Целевая аудитория сериалов и фильмов для эфирных телеканалов сидит по офисам, перекладывает бумажки из папки в папку да, бурча себе под нос, исполняет очередное поручение начальства. И стихийно подобный взгляд распространяется и на весь мир вокруг, прошлое становится лишь декорациями для историй про современность. Можно снять историю в духе «Жмурок» (или, не дай бог, действительно патриотичный фильм), но зачем это делать, если можно поиметь с государства денег и снять «На Париж!».


Мой telegram-канал с заметками про массовую культуру

Дубликаты не найдены

+45
Я в фильме "на Париж" увидел ещё одну вещь: полную ничтожность режиссера как творца.
Когда человек под закат жизни, в 60 лет, берется снимать кино, то он может хотеть только одного: сказать что-то этому миру, показать свой прожитый опыт. Поэтому от действительно состоявшихся личностей можно ожидать странного глубоко кино в духе Альмодовара, Тарковского, Рефна и других фестивальных режиссеров.
Однако перед нами продукт, который создан не для того, чтобы что-то сказать, а просто спиздить денег у государства. Если тебе 60 лет и ты снимаешь настолько безвкусный, безидейный, безхребетный шерпотреб, то это значит, что за все 60 лет своей жизни ты не добился ничего. Ты только бухал, трахал блядей и воровал деньги. Поэтому можно с уверенностью сказать, что режиссер крайне беден интеллектуально и духовно, раз снимает подобное.
раскрыть ветку 2
+18

да какой он вообще режиссёр, это его первая самостоятельная картина в таком возрасте. Просто когда у человека денег как у дурака фантиков, он может себе позволить всё, что захочет. В итоге одни своих деток бездарных спонсируют, которые себя певцами или актёрами мнят, а тут дедуля решил сам в режиссёры податься, ну а чё деньги есть, а талант дело наживное, подумаешь какой то там Бондарчук ,,Они сражались за Родину,, снял, щас и я вам такое кино про войну сбацаю закачаетесь, тем более контора платит.

раскрыть ветку 1
+10
Просто когда у человека денег как у дурака фантиков, он может себе позволить всё, что захочет
Ну-у, детского санатория он не построил и даже разумного фильма снять не осилил, вот так и выходит, что всю жизнь этот гений "был то клоуном у пидорасов, то - наоборот"
+18
В Великой Отечественной войне победил СОВЕТСКИЙ НАРОД под руководством СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ. Не просто народ, а под руководством. Много народ сделал бы сам? Вот как сейчас, например, народ что делает? Этот фильм, как и все остальные, выливает помои на тот, существовавший тогда, строй. Не на народ, а на политико-экономический строй того времени. Война между фашистами и Союзом, это война класса капитала против класса пролетариата. Вот когда мы начнём это осознавать, тогда придёт осознание и других вещей.
ещё комментарии
+12

После просмотра обзора Евгена, единственный вопрос, который хотелось задать авторам - это "Что с вами не так?". И отсылка в конце к фильму "В бой идут одни старики" здесь крайне важна. Леонид Быков вопреки техническим сложностям и технологиям того времени смог выхватить идею, которая вела людей к победе и сделала Победу праздником со слезами на глазах,

Ну, правда. Мне вот лично 36 лет, я вырос уже в позднем СССР и вдоволь за детство и юность наслушался и насмотрелся бурды про "трупами закидали", "одна винтовка на троих" и "заградотряды с пулемётами", но уже во взрослом возрасте благодаря книгам и интернету узнал другую историю войны. 9 мая - это самый дорогой и святой праздник для меня, мы всей семьёй помним всех родственников, кто воевал, кто погиб (вплоть до двоюродных прадедушек). Память о войне и уверенность в том, что дело было правое - непоколебимы.

И вдруг вылазят седовласый клоун с командой таких же придурков и на легкой ноге снимают вот эту лютую хрень - выходку (причём выдуманную) офицеров возводят в норму (а нормой это не было даже в угаре победного 45го года), лепят туда свои фантазии, обливают помоями память тысяч людей.

Вот что с ними не так? Они не родились в СССР? У них не было дедушек-ветеранов? Они не учились в советской школе, не смотрели фильмы о войне, не читали книжки? Почему, правда, фильм смотрится как ролевая порнушка или корпоративчик-капустник?

На этом фоне оправдания Певцова выглядят как-то дурацки: ты уже снялся в лютом антисоветском дерьме, плюнул в души тысяч людей, ну, помолчи - всё же видно на экране! А лучше извинись и не делай так больше, если тебе и правда дорога память предков.

Жанр кино о войне (именно как целый жанр) к 2020 году умер. Наши режиссёры и актёры за редчайшим исключением не могут снять фильм о войне, не могут подчеркнуть героизм - массовый и каждого в отдельности, зато мазнуть помоями у них получается прекрасно.

раскрыть ветку 14
+1

:) да уж главный вопрос - что с ними не так

-12

Дело в том, что и «одна винтовка на троих» и заградительные отряды - это всё тоже было. В советские времена про это умалчивалию, как и про Харьков-1942 (всего два абзаца в 12~томной «Истории второй мировой войны»).

Поэтому важна полная правда, а не односторонняя.

раскрыть ветку 8
+4
Скорее даже речь не о том, что этого не было, а о том, что это имело место исключительно в самую горячую пору (41-42) и не как система.
Но эта поделка, она даже не про винтовку на троих, а про кутеж и гулянку, как норму.
ещё комментарии
+7

:)  "" «одна винтовка на троих» и заградительные отряды - это всё тоже было" - конечно было, в западной клюкве, а вот в реальности по мнению серьезных историков увы нет

ещё комментарии
+2
и «одна винтовка на троих» и заградительные отряды - это всё тоже было

Было, но не так, как это рассказывают и показывают.


Те же заградительные отряды не стреляли в спинам атакующим, как нынешних говнофильмах показывают, у них были совершенно иные задачи.


Организация подвижных контрольно-заградительных отрядов на дорогах, железнодорожных узлах, для прочистки лесов и т. д., выделяемых командованием с включением в их состав оперативных работников органов Третьего управления с задачами:
а) задержания дезертиров;
б) задержания всего подозрительного элемента, проникшего на линию фронта;
в) предварительного расследования, производимого оперативными работниками органов Третьего управления НКО (1–2 дня) с последующей передачей материала вместе с задержанными по подсудности.
...

Инструкция для особых отделов НКВД Северо-Западного фронта по борьбе с дезертирами, трусами и паникёрами
… § 4
Особые отделы дивизии, корпуса, армии в борьбе с дезертирами, трусами и паникёрами осуществляют следующие мероприятия:
а) организуют службу заграждения путём выставления засад, постов и дозоров на войсковых дорогах, дорогах движения беженцев и других путях движения, с тем чтобы исключить возможность какого бы то ни было просачивания военнослужащих, самовольно оставивших боевые позиции;
б) тщательно проверяют каждого задержанного командира и красноармейца с целью выявления дезертиров, трусов и паникёров, бежавших с поля боя;
в) всех установленных дезертиров немедленно арестовывают и ведут следствие для предания их суду военного трибунала. Следствие заканчивать в течение 12-часового срока;
г) всех отставших от части военнослужащих организовывают повзводно (поротно) и под командой проверенных командиров в сопровождении представителя особого отдела направляют в штаб соответствующей дивизии;
д) в особо исключительных случаях, когда обстановка требует принятия решительных мер для немедленного восстановления порядка на фронте, начальнику особого отдела представляется право расстрела дезертиров на месте. О каждом таком случае начальник особого отдела доносит в особый отдел армии и фронта;
е) приводят в исполнение приговор военного трибунала на месте, а в необходимых случаях перед строем;
ж) ведут количественный учёт всех задержанных и направленных в части и персональный учёт всех арестованных и осуждённых;
з) ежедневно доносят в особый отдел армии и особый отдел фронта о количестве задержанных, арестованных, осуждённых, а также о количестве переданных в части командиров, красноармейцев и материальной части.

раскрыть ветку 3
-23

При каком СССР ты вырос, мальчик? В 1990м тебе 6 лет было, хуйню не городи. Ты даже не помнишь какая тогда жизнь была, все что ты тут предъявляешь - это какие то твои влажные фантазии про самое вкусное мороженное, ты даже в школу дай бог в 1 класс пошел при совке. Засунь свое мнение о жизни тогда себе сам знаешь куда и дрочи на совок в одиночку.

раскрыть ветку 3
+11
По существу будет что сказать? Или только оскорбления?
Массовый героизм в ВОВ неоспоримый факт. Или ты это его приравниваешь к самому вкусному мороженному?
Мне рассказывать не надо, что жизнь была не сахар к 1990 году - за это можно сказать Меченому.
За 7 лет жизни в Союзе я по-крайней мере усвоил, что лить помои на память о войне - это плохо и свою страну называть Совком - признак ограниченности. В отличии от тебя.
ещё комментарии
ещё комментарии
+3
Жалко что у нас 90% фильмов это говнище , которое снято для пыток людей
+4

:)

почему мы позволяем фонду культуры снимать за деньги бюджета антироссийское кино?

раскрыть ветку 5
+8

А кто нас спрашивает?

+2
А что можно сделать чтобы не позволять?
раскрыть ветку 3
+1

Заявлений после такого фильма написать много.

По какой статье - подскажут юристы.

раскрыть ветку 1
0

:) половина решения проблемы - ее признание

+6
Если нет, то советую это сделать — в очередной раз Баженов сделал вполне неплохой просоветский разбор об антисоветском (даже допускаю что антисоветском случайно) фильме.

Я бы не советовал смотреть.

Причем даже и не из-за бэда.

Фильм настолько ебанутый, что блевать охота даже не просто от фильма, а от рецензии на фильм.

раскрыть ветку 3
+10

Надо такое говно смотреть, надо... Это - символ эпохи, прекрасно вскрывающий всю гниль в головах нынешней "илиты".

+3

Вот да, накал такой, что разбор Бэда, смог только с третьего раза досмотреть.

раскрыть ветку 1
0

Я обзор так и не смог досмотреть, потому что то, на что рецензия - просто омерзительно, оскорбительно и просто уныло.

+8

а почему это всё снимают за счёт бюджета РФ ?

раскрыть ветку 2
+12
Гражданин, лодку не раскачивайте
раскрыть ветку 1
+6

...деньги за борт вываливаются!

+3

"Скорее всего, вы уже посмотрели ролик Евгения Баженова..."

раскрыть ветку 2
0

Чего минусуете-то? Тс позже текст поправил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

спасибо за замечание, дабл был. Ненавижу блочную вёрстку пикабу. Приходится по кускам копировать из гугл кипа

+1

Яндекс - фашисты конченые, я второй день не могу отзыв оставить об этом дерьме. При том, что в отзыве "дерьмо"  это самое грубое слово

раскрыть ветку 1
0

Тамошние модераторы при слове жопа падают в обморок, так что я бы не надеялся

+1

сидит по офисам, перекладывает бумажки из папки в папку да, бурча себе под нос, исполняет очередное поручение начальства

Почему столько негатива в адрес офисного планктона?

Не только здесь, а вообще.

раскрыть ветку 7
0

Потому что именно такое скрывается за "дружным коллективом" и "возможностями карьерного роста", которые прописаны в вакансиях.

0

А просто очень эти персонажи любят порассуждать о разных сторонах жизни и человеческих поступках, не смотря на то, что ни видели и не совершили в жизни ничего стоящего.

раскрыть ветку 5
+3
не совершили в жизни ничего стоящего

Ну допустим.

Хотя "стоящее" - понятие относительное. С определённой точки зрения 99% людей не совершают и не совершат ничего стоящего. И что же им всем сдохнуть?


Вопрос в другом.

Кому плохо от их рассуждений?

Ну сидит где-то скучный клерк. Написал на форуме: "Черчиль - дурак. Налоги надо снизить. Пирамиды построили кельты". Что дальше-то?


Если бы это написал кто-то другой? Какой-нибудь таксист? Или сантехник. Он же полезный член общества, значит может рассуждать о высоких материях.

А если кто-то ещё более важный? Врач, например.

раскрыть ветку 4
0

Кстати, зачем вообще существует ФК?

-7
дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие

Если не говорить о качестве картины, в СССР такого не было что ли?

раскрыть ветку 6
+6

Всякое было. Но если снимать сугубо о таком массовое кино, то какие выводы для зрителя из этого будут?


Российские фильмы/сериалы о войне (не написал об этом, а зря) отличаются ещё таким аспектом: война в них - это фигура умолчания. Действие может происходить в тылу, война маячит на фоне, а герои тупо выживают как могут.


Для россиянина 10-х годов война это тоже фигура умолчания: восток Украины и Сирия, война санкций и противостояние с США. Жизнь идёт своим чередом (бумажки перекладывают, коллеги подсиживаются), а где-то там идёт война, есть герои, они получают медали и "увеличенный сухпаёк". В моём колледже уже к детям приходят ветераны Сирии на мероприятия по патриотическому воспитанию.


И в который раз замечаю - вполне _стихийно_ наша повседневность отражается в произведениях о ВОв.

раскрыть ветку 5
-2

На Тодоровского, который, между прочим, воевал с такими же претензиями после фильма "Анкор еще анкор" наезжали - "Ах, как он показал офицеров-освободителей, как так можно, куда мы катимся, какие выводы сделает зритель!"

Давайте что ли как при Союзе только идеологически правильные фильмы снимать? Не смейте порочить светлый образ?

раскрыть ветку 2
-4

А какая разница, какие сделают выводы зрители? Не все фильмы нравоучительны. Опять же - вне контекста разговоров о качестве фильма.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-4

Не понимаю всей истерии. Ну сняли очередное гавно на "народные деньги". Не первое. И не последние. Будет ещё снято много гАвна. Или гОвна, кому как нравиться (вопрос не орфографии). И будут дальше тратиться деньги, и не вы будете решать, кому и как их тратить. Этот пост ничего не изменит.

раскрыть ветку 4
0

Соглы. Давайте отдавать свою зарплату нашим миллионерам, так как все равно они отожмут свое рано или поздно

раскрыть ветку 3
0

Ты ее уже отдаёшь... 13%, 20%, 10%

раскрыть ветку 2
-16

Вы заебали уже с этим Парижем, например.

раскрыть ветку 2
+12

:)

певцов перелогинься

раскрыть ветку 1
0

больше на Паука похоже)

-10

В "Т-34" рукопожатие с эсэсовцем? Это не эсэсовец вроде...

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
9322

Российский фильм о ВОВ обвинили в изображении предков россиян «ублюдками»

Блогер Дмитрий Пучков жестко высказался о картине «На Париж»

Блогер Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Гоблин, вслед за Евгением Баженовым жестко раскритиковал российский фильм «На Париж», снятый ко прошлогоднему Дню Победы. Пучков назвал героев фильма «дегенератами» и «ублюдками» и обвинил в этом авторов фильма.

Российский фильм о ВОВ обвинили в изображении предков россиян «ублюдками» Негатив, Российское кино, На париж, Великая Отечественная война, Дмитрий Пучков, История, Badcomedian, День Победы, Видео, Длиннопост

В интервью «Пятому каналу» Пучков отметил, что подобные низкокачественные фильмы о Великой Отечественной войне в России снимаются с самого распада СССР. Причем делается это, по словам блогера, абсолютно сознательно.


«Они совершенно осмысленно и осознано показывают наших предков-победителей какими-то дегенератами, которые по случаю Победы мчатся в публичный дом, покупают награды у вышестоящих командиров и прочее, и прочее, и прочее», - сказал Пучков.


Заявленное авторами как основанное на реальных событиях кино в действительности является пропагандой, которую «заливают в головы населению». По словам блогера, из фильма следует, что советским участникам войны «шлюхи были гораздо милее, чем твоя, понимаешь, какая-то твоя Родина».


По мнению Пучкова, создателям фильма «На Париж» отлично удалось выставить предков многих россиян «ублюдками». Другие задачи они перед собой не ставили, уверен он.


Напомним, фильм «На Париж» вызвал резонанс после обзора блогера Баженова на своем Youtube-канале Badcomedian 9 мая 2020 года. Фильму ставились в вину плохие сценарий и актерская игра, пошлые шутки и искажение исторических фактов. После обзора Баженова актеры фильма подверглись резкой критике в соцсетях. Например, исполнителю главной роли Дмитрию Певцову стали поступать проклятья.

Источник:


https://www.mk.ru/culture/2020/05/14/rossiyskiy-film-o-vov-o...

Писатель и переводчик считает, что выпущенная в День Победы 2019 года картина выставила победителей нацизма «дегенератами».

Показать полностью 1
7728

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову Badcomedian, Дмитрий Певцов, Обзор, Фильмы, Длиннопост

Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).

В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:


«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».

==========================================

Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.


"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?


"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)


"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!


"ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.


Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.


P.S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры.


Источник

Показать полностью
5400

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж»

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж» Badcomedian, Дмитрий певцов, Фильмы, Война, На париж

Российскому актеру Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж». Об этом он сообщил в своем Instagram-аккаунте.


Артиста раскритиковали после обзора на YouTube-канале BadComedian. Блогер Евгений Баженов посчитал, что картина оскорбляет ветеранов войны.


«Министерство культуры РФ в честь Дня Победы поддержало фильм, который, естественно, снят по документам и рассказывает правду о ветеранах, которые набухались и поехали к проституткам… В Париж 9 мая 1945 года. Как говорится #СпасибоДедуЗаШалаву», — написал Баженов в своем Twitter-аккаунте.


Певцов заявил, что не испытывает стыда за роль в проекте, потому что снятая история о любви, в том числе к Родине и к тем, кто победил в войне. Актер поблагодарил всех, кто желает ему смерти.


«И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа, когда стало ясно, что — все, конец, победили», — отметил Певцов.


В декабре 2019 года актер в образе председателя Совета министров СССР Иосифа Сталина обратился к журналисту Владимиру Познеру и призвал его уехать из России. По мнению Певцова, телеведущего не волнует судьба страны

2408

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.)

" Но он смотрит внимательно так и говорит: «Ты хоть закуси перед смертью». Я ему на это отвечаю: «Я после первого стакана не закусываю». Наливает он второй, подает мне. Выпил я и второй и опять же закуску не трогаю, на отвагу бью, думаю: «Хоть напьюсь перед тем, как во двор идти, с жизнью расставаться». Высоко поднял комендант свои белые брови, спрашивает: «Что же не закусываешь, русс Иван? Не стесняйся!» А я ему свое: «Извините, герр комендант, я и после второго стакана не привык закусывать».

Наливает мне комендант третий стакан, а у самого руки трясутся от смеха. Этот стакан я выпил врастяжку, откусил маленький кусочек хлеба, остаток положил на стол. Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть свое, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались...."

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека

" На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать, голодный. Высунулся я в окошко, кричу ему: «Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем». Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: «А вы откуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут?» И глазенки широко раскрыл, ждет, что я ему отвечу. Ну, я ему говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю.

Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали. Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет-нет да и взглянет на меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет. Такая мелкая птаха, а уже научилась вздыхать. Его ли это дело? Опрашиваю: «Где же твой отец, Ваня?» Шепчет: «Погиб на фронте». — «А мама?» — «Маму бомбой убило в поезде, когда мы ехали». — «А откуда вы ехали?» — «Не знаю, не помню…» — «И никого у тебя тут родных нету?» — «Никого». — «Где же ты ночуешь?» — «А где придется».

Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: «Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети». И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: «Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой?» Он и спросил, как выдохнул: «Кто?» Я ему и говорю так же тихо: «Я — твой отец».

Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: «Папка родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдешь! Все равно найдешь! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь!» Прижался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром. А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся… Как я тогда руля не упустил, диву можно даться!"

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека

«Я тебя, сынок, и в Германии искал, и в Польше, и всю Белоруссию прошел и проехал, а ты в Урюпинске оказался».."

Пересмотрел. Монументально, сильно, пронзительно! Даже слезы наворачиваются! (Судьба человека 1959 г.) До слез, Великая Отечественная война, Пробрало, Длиннопост, Фильмы, Судьба человека
Показать полностью 4
211

Симфония жизни от Леонида Быкова

Риторика большинства военных фильмов не позволяет забыть о том, что значит война для обычного человека. Авторы, многие из которых сами успели побывать в военном аду, очень убедительно расписывают все его прелести: шоковая терапия — самое действенное средство. Другое дело — изначально взывать к светлым и высоким материям, которым, как может показаться, на войне места нет. Здесь путь до зрительского сердца может быть долгим и очень тернистым. Но он существует. В 1973 году его нащупал Леонид Быков.


Шок или трепет


Кое-что в этом мире не поддаётся осмыслению. Например, мозг пасует перед тем, как один кошмарный XX век смог утопить в крови столько человеческих жизней, что даже ошибка в несколько миллионов при подсчёте жертв не выглядит такой уж циничной. Просто не укладывается в голове. Впрочем, притихшее человечество давно поняло тщетность попыток объяснить массовую тягу к убийству ближнего с точки зрения здравого смысла — в ход пошло искусство.


И, кажется, оно более-менее преуспело — антивоенная риторика большинства тематических литературных произведений, песен и фильмов не позволяет забыть о том, что значит война для обычного человека. Авторы, многие из которых сами успели побывать в военном аду, очень убедительно расписывают все его прелести. Не жалеют красок — и это работает.


Шоковая терапия — самое действенное средство. Покажите зрителю оторванные руки и развороченные внутренности, по которым буднично проезжает танк, — и до него моментально дойдёт ваш посыл. Совсем другое дело — изначально взывать к светлым и высоким материям, которым, как может показаться, на войне места нет. Здесь путь до трепетного зрительского сердца может быть долгим и очень тернистым. Но он существует — 47 лет назад его нащупал талантливейший постановщик своего времени Леонид Быков.

Симфония жизни от Леонида Быкова В бой идут одни старики, Леонид Быков, Алексей Смирнов, Великая Отечественная война, Фильмы, Warspot ru, Длиннопост

То, что не убивает


Сегодня история о создании фильма «В бой идут одни «старики» выглядит почти фантастической. Всё было против Быкова: сперва Госкино отвергло сценарий, написанный в соавторстве с Евгением Оноприенко и Александром Сацким, как слишком не героический. За версию Быкова вступились сами ветераны Великой отечественной войны — это позволило работать дальше.


И вот новая беда. Уже на начальном этапе съёмок оказалось, что лётчикам буквально не на чем летать: в Союзе не осталось ни одного нужного для фильма военного самолёта. Быков обратился за помощью к легендарному Покрышкину, тогда председателю Центрального комитета ДОСААФ. Александр Иванович прочёл сценарий и распорядился выдать съёмочной группе сразу несколько машин. Да, это были не те самолёты, что воевали в небе Второй мировой, — но они определённо летали.


Кажется, всё готово: режиссёр на месте, актёров подобрали, технику добыли, реквизит есть — бери да снимай. Как бы не так: в СССР у любой картины был директор, а за время съёмок фильма «В бой идут одни «старики» их сменилось несколько штук. Свидетели тех событий потом говорили, что вообще непонятно, как многострадальный фильм удалось довести до экрана — в самые сжатые сроки и порядком сэкономив народные деньги. Фантастика!

Симфония жизни от Леонида Быкова В бой идут одни старики, Леонид Быков, Алексей Смирнов, Великая Отечественная война, Фильмы, Warspot ru, Длиннопост

Сила звука


С тех времён прошло почти полвека, но эта картина до сих пор считается одним из лучших образцов военного кино — и не только среди наследия Союза. Да, разумеется, здесь отличная актёрская игра, но ведь это характерно почти для всего советского кинематографа. Музыка — понятное дело, в конце концов, Быков весь фильм построил вокруг одной-единственной песни «Смуглянка». Впрочем, здесь хватает и других отличных композиций, очень здорово исполненных. Не говоря уж про работу композитора Виктора Шевченко.


Вы только взгляните, как вся эта звуковая красота обрамляет сюжет «Стариков». Такая домашняя и уютная в исполнении импровизированного оркестра «Смуглянка» в одной из сцен вдруг взмывает ввысь — и вот мы уже слышим настоящий гимн, в котором ярость смешана с гордостью и горечью. Всё, отныне Быков может лепить из безвольной аудитории что угодно с помощью одного лишь звука — это полный контроль над зрительскими эмоциями.


Наконец, в кульминационные моменты режиссёр просто выключает музыку и интершум. Всё, что остаётся во внезапной тишине, — напряжённый диалог ведущего и ведомого или последние слова сбитого лётчика. Этот приём — золотая нить «Стариков», тот редкий элемент пафоса, который позволил себе постановщик. Такое въедается в память навсегда.


Время жить


«В бой идут одни «старики» длится меньше полутора часов — это очень мало для военного фильма с батальными сценами. Впрочем, учитывая небольшой бюджет, а также различные технические ограничения, таких эпизодов в картине Быкова сравнительно немного. Но кино при этом совсем не выглядит бедным. Как так?

Симфония жизни от Леонида Быкова В бой идут одни старики, Леонид Быков, Алексей Смирнов, Великая Отечественная война, Фильмы, Warspot ru, Длиннопост

Причина в замысле и его реализации. «Старики» разительно отличаются от многих военных фильмов именно своим жизнеутверждающим посылом — даже перед лицом неминуемой смерти герои не прощаются. «Будем жить» — вот она, квинтэссенция ленты Леонида Быкова. Именно поэтому режиссёр уводит сцены воздушных боёв на второй план, часто перемежая их документальной хроникой. Он предпочитает войне быт — в конце концов, «война преходяща, а искусство вечно».


А ещё Быков умело экономит время. Часто он даёт лишь намёк на какие-то события, чтобы спустя время показать нам их последствия — это придаёт темп повествованию, которое в другом случае, возможно, выглядело бы менее динамично. Есть и другая сторона такого приёма: зрителю приходится всё время следить за всем, что происходит на экране: монтаж не позволяет отвлечься ни на секунду. Что ж, внимательно смотреть фильмы — святая обязанность зрителя.


Меланхолия здорового человека


И тут есть на кого посмотреть — у «Стариков» прекрасный актёрский состав. Да, их игра слегка нарочита — такое часто случалось в советском кино, — но это лишь делает некоторые сцены более камерными, а вместе с крупными планами оператора Владимира Войтенко временами приближает фильм к театральной постановке. Особенно хорошо это видно по сценам с Сергеем Ивановым («Кузнечиком») и Рустамом Сагдуллаевым («Ромео»).

И при всём прочем великолепии есть в картине два человека, на которых лежит прямая ответственность за здешнее настроение. Это Алексей Смирнов и сам Леонид Быков. Оба их персонажа одинаково обаятельны каждый сам по себе, но ещё интереснее рассматривать их вместе. Тандем механика Макарыча и капитана Титаренко — тот самый винтик, который крепит лирический настрой «Стариков» к суровой прозе войны. Дуэт Смирнова – Быкова, с одной стороны, не даёт фильму скатиться в комедию, а с другой — сообщает ему особое меланхоличное, но при этом лёгкое настроение.


Именно его, это настроение, нужно благодарить за то, что мы готовы снова и снова пересматривать «В бой идут одни «старики». Леонид Быков умудрился снять отличное кино о войне, которое не шокирует. Вместо этого оно слегка приобнимает зрителя за плечи и говорит: «Не печалься, всё это пройдёт, и мы обязательно победим. Будем жить».


Автор Юрий Костузик

https://warspot.ru/11311-warspot-pro-kino-simfoniya-zhizni-o...

сайт warspot.ru

Показать полностью 3
868

Улучшил фильм «В небе ночные ведьмы» до HD: Героям Второй мировой войны посвящается

Улучшил фильм «В небе ночные ведьмы» до HD: Героям Второй мировой войны посвящается Фильмы, СССР, Советское кино, 9 мая, Великая Отечественная война, День Победы, Ветераны, Победа, Видео, Длиннопост

Всем привет, уважаемые пикабушники.


В этом небольшом материальчике я бы хотел поделиться с вами своими успехами(или не успехами, тут уж как кто посмотрит) по улучшению старых, но от этого не менее хороших фильмов.


И так как у нас очередной юбилей со дня окончания действий, участие в которых, в то время, приняло свыше 80% населения Земли, я решил, что первой работой будет фильм посвященный именно Второй мировой войне.


Причем фильм про девушек, а не про мужиков, как это у нас принято. Сняла его Евгения Жигуленко, не просто режиссер, а бывшая летчица, Герой Советского Союза, которая ради того, чтобы увековечить память о своих боевых подругах, поступила во ВГИК и сняла данную киноленту.

Улучшил фильм «В небе ночные ведьмы» до HD: Героям Второй мировой войны посвящается Фильмы, СССР, Советское кино, 9 мая, Великая Отечественная война, День Победы, Ветераны, Победа, Видео, Длиннопост

Фильм пока ещё не был переведён в формат HD, как другие кино-шедевры тех лет ("Аты-баты шли солдаты", "В бой идут одни старики") и я решил попытаться исправить это. Что получилось - судить вам.


Представлю лишь несколько картинок для сравнения, да небольшой отрывок из фильма, так же с кадрами для сравнения.


Если у вас появилось желание посмотреть весь фильм, сделать это можно в телеграм-канале(с его помощью): https://telete.in/okte4

Показать полностью 1 1
126

Фильм «Сестренка». Достойное кино о Войне.

Режиссер Александр Галибин экранизировал повесть башкирского писателя и поэта Мустая Карима «Радость нашего дома». В фильме «Сестренка» у режиссера Александра Галибина была непростая задача. В главных ролях военной драмы - дети.


«Мы потеряли ноту, которая была при жизни Ролана Антоновича Быкова. Мы ее потеряли. Это нота такого доверия к человеку маленькому, его становлению, не так, как это видит взрослый, а как видит маленький человек. Мне это дорого, я хотел бы это вернуть», - поделился режиссер, народный артист России Александр Галибин.

Фильм «Сестренка». Достойное кино о Войне. Фильмы, Великая Отечественная война, Мустай Карим, Российское кино, Сестра, Длиннопост

Действие картины разворачивается в годы Великой Отечественной войны. Главный герой фильма — шестилетний Ямиль. Его отец ушел воевать на фронт, а мальчик остался жить с мамой в далеком башкирском ауле. Однажды мать, оставив сына на попечение бабушки, ненадолго уехала в город. Вернулась она не одна, а с девочкой по имени Оксана, которую представила Ямилю как его сестру.


В башкирской деревне осиротевшая украинская девочка обрела приют и новую семью, хотя по началу отношения у нее с названным братом и другими деревенскими ребятами складывались непросто. Члены приемной семьи стали для Оксаны самыми близкими людьми. Живя с ними, девочка, видевшая своими глазами ужасы оккупации, была счастлива, поскольку чувствовала их любовь, особенно со стороны Ямиля, который проявлял в отношении новоявленной сестренки по-настоящему искреннюю заботу.

Фильм «Сестренка». Достойное кино о Войне. Фильмы, Великая Отечественная война, Мустай Карим, Российское кино, Сестра, Длиннопост

Сценарий к «Сестренке» написал Айдар Акманов. Оператор — Михаил Агранович, снявший до этого такие картины, как «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «Змеелов», «В круге первом», «Романовы. Венценосная семья», «Покаяние».


Почти все роли в картине играют башкирские артисты, а в главных ролях снимались семилетний уфимец Арслан Крымчурин и девятилетняя москвичка Марта Тимофеева. Юная актриса уже настоящая маленькая звездочка российского кино - она снялась уже в сорока картинах.


Если Марту Тимофееву сразу утвердили на роль украинской девочки Оксаны, которую военное лихолетье забросило в глухую башкирскую деревню, то исполнителя роли маленького Ямиля искали долго.

Фильм «Сестренка». Достойное кино о Войне. Фильмы, Великая Отечественная война, Мустай Карим, Российское кино, Сестра, Длиннопост

- Если хочешь передать ощущение, которое получил от первого прочтения «Радости нашего дома», то огромное значение имеет выбор героя и его окружение, - рассказал Александр Галибин. - У нас совершенно потрясающий ансамбль в картине: начиная от главного героя и заканчивая маленькими эпизодами. Мы очень тщательно отбирали актеров. И я приезжал в Башкирию, мы делали пробы, было много проб по республике - полгода мы ездили по школам и интернатам практически всей Башкирии.


Съемки «Сестренки» проходили в селе Новохасаново Белорецкого района Башкортостана в 180 км от Уфы — в одном из красивейших уголков Башкирии, на берегу реки Инзер. Создателям картины пришлось заново выстроить для съемок деревню, поскольку с 40-х годов Башкирия заметно изменилась. По словам художника фильма Вячеслава Виданова, создатели пытались достичь максимальной достоверности в мелочах. Им удалось отыскать одежду, предметы обихода, украшения и утварь того времени.

Фильм «Сестренка». Достойное кино о Войне. Фильмы, Великая Отечественная война, Мустай Карим, Российское кино, Сестра, Длиннопост

Мустай Карим, народный поэт Башкортостана, со дня рождения которого исполняется 100 лет. Фильм - на башкирском, русском и украинском. Литературная основа максимально сохранена. Продюсер ленты - внук Мустая Карима - на многое смотрит глазами фронтовика-деда.


Внук писателя остался очень доволен экранизацией повести своего знаменитого деда.


- Я испытываю трепетное чувство благодарности ко всем, кто принял участие в съемках картины, - признался Тимербулат Каримов. - Режиссеру и актерам удалось передать самое важное, что хотел сказать Мустай Карим: несмотря на все тяготы и жизненные лишения нужно всегда оставаться человеком. И то, что глазами и голосами детей с нами говорит Мустай, для меня очень ценно.

Фильм «Сестренка». Достойное кино о Войне. Фильмы, Великая Отечественная война, Мустай Карим, Российское кино, Сестра, Длиннопост

Стоит отметить, что, хотя «Сестренка» изначально позиционировалась как «фильм для детей», картина пришлась по душе и взрослой аудитории. Фильм уже успел получить несколько наград - был отмечен спецпризом на фестивале «Окно в Европу» в Выборге и приз «Зрительских симпатий» на XVI Международном фестивале военно-патриотических фильмов «Волоколамский рубеж».


https://tvkultura.ru/article/show/article_id/350054/

https://aif.ru/culture/movie/o_chem_film_sestrenka_i_kto_v_n...

https://www.kp.ru/daily/27033/4097194/

Показать полностью 4
845

Самый лучший фильм о Великой Отечественной войне

Самый лучший фильм о Великой Отечественной войне Фильмы, Великая Отечественная война, Абдулов, Альтернативная история, Мнение, Видео, Спойлер

Я видел достаточно много фильмов о ВОВ, всё-таки почти половину жизни прожил в СССР. Фильмов разных: начиная от эпохального "Освобождения" и заканчивая якобы запрещёными "Проверка на дорогах"

Но самое сильное впечатление на меня произвёл кинофильм "Сошедшие с небес" по книге "Двое из двадцати миллионов"

Если честно, когда я попал в кинотеатр и там, после относительно небольшого начала, показывающего боевые действия, стали рассказывать о послевоенной жизни, я был разочарован. Последняя сцена с войны как пара: медсестра и раненый лётчик пытаются набрать воды из колодца, которые охраняют немцы. Те смеются, но дают возможность взять воду.

Ну юный был, чего там. Мне то фильм о войне хотелось, о подвигах.

Но на экране разворачивалась обычная жизнь пары молодых людей, которые прошли войну и теперь просто живут. Он - бывший военный лётчик, она - медсестра. Простые заботы и проблемы, работа, любовь, какие-то вещи, но всё это снято отлично.

Актеры, играющие главных героев, а это Александр Абдулов и Вера Глаголева, великолепны в своих образах. И всё идет как идёт. Но вот в аэроклуб требуется пилот и главный герой наконец может вернутся в небо. Перед полётом механик справшивае его: - Слушай, а я слышал, что вы все там погибли, в Аджимушкайских каменоломнях.

- Значит, не все, - отвечает ему лётчик и самолёт уходит в небо.

И в тот же момент всё меняется. Нас опять переносят в том момент, где герои набирают воду. Но на этот раз звучит команда на немецком и пулемёт стреляет. Рой пуль пронзает тела девушки и лётчика и они падают, убитые в самом начале жизни. На войне. На той ужасной войне.

И ты внезапно понимаешь, что всё, что нам показали об их послевоенной жизни - лишь мечты. Мечты о том, как могли бы жить те, кого не стало. Те двадцать миллионов людей, которые не вернулись.

Всем, кто никогда его не смотрел, рекомендую обязательно это сделать.

Показать полностью
421

Сталинград

Оказывается есть фильм "Сталинградская битва" 1949 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинградская_битва_(фильм)

Масштаб сцен и проработка поражает.


Полностью отражена суть инферно за пределами человеческого понимания


Здесь клип на тему.  Звукозапись - Perturbator - God Complex

6479

Как Kinodanz наплевали на мои авторские права

Плюс к скандалу с Kinodanz и Badcomedian. Скорее всего, вы уже слышали, что уже совсем скоро, в конце августа, выходит очередное творение данной кинокомпании, а именно "первый российский стимпанк" - "Эбигейл". И еще, возможно, вы читали вчерашний пост про Ника Перумова с его стимпанком.


Для тех, кто не в курсе, расскажу вкратце: Ник Перумов заявил, что Kinodanz украли для своего фильма детали из его стимпанк-книги о Молли Блэкуотер. С вашего позволения, хочу подбросить угля в топку и от себя.


Не знаю, как много человек прочитает этот пост (все-таки, это моя первая публикация на Пикабу, который я читаю уже много лет), но хочется, чтобы проблему хоть кто-то заметил. Так как то, что творится - это полная жесть.


Мой псевдоним – Виолетта Стим, я начинающий писатель из Екатеринбурга. В 2016 году я начала работать над стимпанк-романом "Часовой механизм" и публиковать его на популярных самиздат-сайтах, таких как Wattpad (почти 2 тысячи прочтений) и Surgebook (более 15 тысяч прочтений) в открытом доступе. Книга обзавелась кругом постоянных читателей, была отмечена парой скромных наград, и довольно часто мелькала в различных писательских и литературных группах в VK. Ее и сейчас легко найти по поиску и жанру «стимпанк» на данных лит.сайтах. Сюжет «Часового механизма» складывается вокруг девушки по имени Абигейл, которая совершила опасное путешествие, рисковала жизнью, и даже пошла против властей для того, чтобы найти и спасти своего брата.


И каково же было мое удивление, когда в конце прошлого года я узнала о выходе «первого российского стимпанка» под названием… «Эбигейл». Я насторожилась, стала собирать всю информацию об этом фильме, какую только смогла найти, и обнаружила несколько весьма интересных сюжетных совпадений. Я написала об этом в блоге на лит.сайте, посмеялась над своей паранойей вместе с читателями и думала, что на этом история завершилась. Ну разве могли сценаристы такой «видной» кинокомпании брать чужие сюжеты без спроса? Ха, господа.


И вот вчера я наткнулась на пост про Ника Перумова. Если уж уважаемому, и, без преувеличения, крутому писателю показалось, что его стимпанк слегка растащили на шестеренки, то и я вновь вспомнила о своих собственных подозрениях. Ведь если компания не постеснялась использовать детали из уже изданных книг, то что мешало ей проделать тоже самое с книгой, свободно выложенной в сети?


Существует реальная вероятность того, что команда сценаристов Kinodanz просто взяла и, не стесняясь, наворовала идей из самых разных стимпанк-книг, включая мой малоизвестный самиздат.


Сравним сюжеты «Эбигейл» и моего «Часового механизма»?


1. Фильм: молодая девушка Эбигейл живет в мрачном городе, границы которого закрыли много лет назад.

Книга: молодая девушка Абигейл живет в мрачной СТРАНЕ, границы которой закрыли много лет назад.


2. Фильм: она бежит из дома и идет наперекор властям, чтобы найти пропавшего много лет назад отца.

Книга: она бежит из дома и идет наперекор властям, чтобы найти пропавшего много лет назад БРАТА.


3. Фильм: гг отправляется в опасное, полное приключений, путешествие на дирижабле.

Книга: гг отправляется в опасное, полное приключений, путешествие на ПОЕЗДЕ.


Дальше все просто идет один в один!


4. Фильм: действие происходит зимой.Книга: действие происходит зимой (и там это, блин, важная часть сюжета!).


5. Фильм: весь фильм по экрану будут перемещаться персонажи в необычных масках.

Книга: некоторые герои книги вынуждены носить причудливые маски-респираторы.


6. Фильм: в городе бушует страшная, загадочная эпидемия.

Книга: люди в городе умирают от страшной, загадочной болезни.


7. Фильм: Эбигейл верит в справедливость властей и тяжело переносит разлуку с близким человеком.

Книга: поначалу Абигейл верит в справедливость властей и тяжело переносит разлуку с братом.


8. Фильм: разоблачив страшный заговор властей, она выясняет, что они были не спасителями, а тюремщиками.

Книга: однако затем, разоблачив страшный заговор властей, она выясняет, что они были не спасителями, а тюремщиками.


9. Фильм: ей не остается ничего, кроме как присоединиться к мятежникам, отважным смельчакам вне закона.

Книга: тогда ей не остается ничего, кроме как присоединиться к мятежникам, отважным смельчакам вне закона.


И это я сравнила только ту информацию, что была в трейлере и описаниях к фильму. Даже не представляю, сколько еще одинаковых деталей смогу найти, посмотрев сам фильм.


Не кажется ли, что слишком много совпадений, Kinodanz?

Как Kinodanz наплевали на мои авторские права Kinodanz, Badcomedian, Российское кино, Фильмы, Воровство, Текст, Ник Перумов, Стимпанк, Эбигейл, Длиннопост
Показать полностью 1
11443

Как Kinodanz наплевали на авторские права Ника Перумова

На волне Badcomedian и Kinodanz. Года 2-3 назад, а именно 20 марта 2016 года, обратились представители это славной компании к Нику Перумову и его пресс-атташе, для обсуждения условия экранизации его «какой-нибудь книжечки» (с). На встречу пришло трое людей а-ля братки, которые даже представления не имели о чём пишет Перумов и о чём его книги. Просто услышали, что они где-то популярны. Обсудили условия и права экранизации. Выплаты и гонорары. Решили, что для них больше всего подходит только вышедшая книга «Приключения Моли Блэкуотер». Получили краткое содержание написанной книги и двух следующих в этом цикле, на тот момент ещё даже не вышедших. И ушли в туман. Через пару месяцев после этого с ними связываются и спрашивают о дальнейших шагах в сотрудничестве, а они говорят что им не интересно. И тут проходит 3 года и что мы видим…..трейлер фильма «Эбигейл», который точь в точь повторяет содержание цикла книг Ника Перумова «Приключения Молли Блэкуотер».Представители компании на связь не выходят, письма и обращения остаются без ответа, произошедшее не комментируется.

Как Kinodanz наплевали на авторские права Ника Перумова Kinodanz, Badcomedian, Российское кино, Фильмы, Воровство, Текст, Ник Перумов
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: