Почему его ещё не посадили за экстремизм и попытку свержения власти?

Почему его ещё не посадили за экстремизм и попытку свержения власти? Black Lives Matter, США, Протест, Маразм, Приплыли, Остановите планету я сойду, Негры, Длиннопост

Ньюсома попросили прокомментировать заявления, в которых он оправдывал насильственные методы борьбы. Он ответил, что американская система основана на насилии, начиная с войны за независимость США.

«США вмешивается и подрывает режимы, заменяет их лидеров на лидеров, которые им нравятся. Так что для любого американца обвинять нас в том, что мы склонны к насилию — крайне лицемерно», — сказал активист.

Если эта страна не даст нам того, чего мы хотим, мы сожжем эту систему и заменим ее. Ясно? Я могу говорить это как образно, так и буквально. Это вопрос интерпретации.


Он подчеркнул, что не осуждает насилие, но и не оправдывает его, а просто говорит о фактах — по его мнению, именно насильственные протесты приводят активистов к желаемым результатам. Ньюсом указал, что именно массовые восстания в 1960-х годах привели к обогащению и развитию афроамериканских сообществ.


Темнокожие борцы за равноправие не любят белых. Почему в США это не считают расизмом?

Ведущая предложила Ньюсому оценить цитату активиста Мартина Лютера Кинга-младшего, в которой тот высказывается против как черных, так и белых расовых лозунгов и призывает объединяться в любви к богу. Представитель BLM в ответ назвал Иисуса Христа «самым известным черным радикальным революционером», который был, по его мнению, убит, как и другие «черные активисты».


«Я просто хочу освобождения черных и черного народовластия, любой ценой», — заключил Ньюсом.

https://m.lenta.ru/news/2020/06/25/do_osnovanya_a_zatem/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
361
Автор поста оценил этот комментарий
За этими неграми стоят белые дяди с мешками денег и связями во всех структурах
раскрыть ветку (110)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел фильм где всё так начиналось

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий

То есть негры выполнят приказ 66? Это многое объясняет.

раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, негры это роботы торговой конфедерации

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что же вы, наоборот всё же было. Тут негры = Дроиды, которых пускают в расход, видя беззаконие дроидов на улице, полицию отменили (это запрет джедаев), а потом Трампушка активирует приказ 66 где всех Демократов пустит под нож, своими республиканскими силами... Как пустит?) Квотум недоверия некоторым губерам которые не подчиняются, даст волю на отстрел эвоков.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эвоков-дроидов, православными католическими клонами армия+полиция .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так движуху не Трамп начал. Это ж левые пытаются под него копать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и написал про демократов с приказом 66. Так республиканцы создадут - Первую галактическую республику!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А клоны - это китайцы, которые по приказу разорят американские IT корпорации?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда Россия это Мандалор. Таков путь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее не Россия а СНГ в целом - Картель Хаттов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Получается Трамп магистр джедаев?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее он Граф Дуку-Трампуку . Был джедаем , но поумнел и перешёл на тёмную сторону ситхов( капитала).Тоже как и тот хочет создать новое обновленное государство из старого.

Автор поста оценил этот комментарий

ну может, они джедаи

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... Они же сепаратисты Оо
Вы говорите о тех самых СтарыхВорах или новые какие-то появились?)

А потом их начнёт гасить джедаицейские, а их... Ох, блин, а ведь джедаицейских уже предали!!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига себе как Клинтон постарела
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я слышал про страну в которой такое было "ЮАР"

https://realt.onliner.by/2013/12/05/joburg

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зверополис

115
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое думаю, врядли даванули торча и все такие политики сразу" ох уж ебать ебать" Выборы президента вроде осенью, может к этому, а может к чему-то другому, но это точно не спроста
раскрыть ветку (29)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Не спроста,как известно верхушка Трампа не любит, а он хочет на второй срок и если для того что бы этому помешать погибнет десяток другой человек то не страшно, бабы еще нарожают

раскрыть ветку (28)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Torquemadaa - вы правы на все 1******%


довести проблемуд о точки кипения, и взять отменить:

1-ю никчомную поправку на массовые забастовки которые заканчиваются грабежами тупо приравняв несогласованность митингов к беспорядкам с последствиями как у бытового терроризма.


давно пора отменить 1-ю поправку к чертям собачьим.


2. нахуй отменить выдачу гражданства по месту рождения, имигранты лезут в США рожают ради пособий а потом грабят или занимаются криминалом.


3. отменить финансирование семей больше чем 1 ребенок на 1 родителя, не более 2-х детей на 1 семью пожизненно. Больше жен и детей - обеспечивай сам.


146 000 в год на одного заключенного, расходы ВЫШЕ чем годовые расходы на 1 полицейского. Фактически на "криминал уходит 1/3 ресурсов государства", это писец, и как отменить это дерьмо? а белые тупо просто обостряют и затем "ход конем"...


---------------------------------------------

смешная надпись в картинке поста:


Копченные угрожают сжечь и заменить

сжечь не проблема много ума не нуно, а вот заменить не получится,

копченные не умеют работать в принципе чтобы создать государственную систему соц.обеспечения.

раскрыть ветку (22)
28
Автор поста оценил этот комментарий

касательно последнего, яркий пример апартеид и юар, белых выжили, а черные скатили страну на дно

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в цвете кожи, а в общем уровне. Быдлу любого цвета дай власть и оно скатит все ниже уровня днища.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что надо прежде создания города строить подземно-надземные укреплено-охраняемые комплексы рабочих полигонов тюрем, чтобы сразу народ "безбашенный тупо приводить в чувство".


быдлоту изводить как тараканов, медленно и методично отравляя им саму концепцию жизни.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разумнее, но неимоверно дороже и дольше работать на серьезное снижение процента быдла через несколько поколений.

Тот же социалистический строй как идея штука хорошая, но, вероятно, развитие человечества в целом должно пройти больший путь (при этом не самовыпилившись в процессе), чтобы его применять.


Для этого надо занимать детей с утра до самого вечера, развивать их. Плюс для желающих - школы-интернаты с кухнями и обучением базовым бытовым навыкам.

Чтобы у ребенка была возможность видеть, что даже если твои родители - пьющее и ничего не представляющее из себя быдло, альтернатива этому всегда есть.

Что можно не жить дома, но при этом не умрешь с голода и сможешь спокойно учиться. Что быть быдлом - это не то, что приемлемо в нормальном обществе.


И никаких, сцуко, пособий и преференций для рожающих каждый год алкоголичек.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, есть уже проект " О Новый дивный мир"
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы правы.

я бы прям часть ваших пунктов включил в работающую программу по перевоспитанию детей-овощей


"никаких пособий алкоголичкам"

и очень понравилось гонять "детей натаскивать на бытовые навыки вместо просиживания штанов".


пруф чтобы вы знали как охуенны вы правы

только вчера был пост на Пипкабу:


надеюсь вы не тот самый таксист

#comment_172917012

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не таксист))


Дело не в "перевоспитании детей-овощей", а в создании условий, где детям помимо залипания в игрушках будет чем заняться - разные кружки, игры со сверстниками (не только в компе), какие-то мастерклассы, факультативы и прочая... на на это надо реально очень много времени, денег и усилий.


На бытовые навыки надо не натаскивать, а просто создать адекватные условия, опять-таки устраивать мастерклассы, "уроки труда", чтобы по окончании школы приготовить себе пожрать, убрать за собой (не прям чтобы до блеска, просто чтобы пиздеца не было), сделать какую-то мелкую работу по дому было нормой для человека любого пола.


Я против каких-либо крайностей в том числе потому, что они неизбежно аукнутся в будущем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

можно ли вам адресовать персональные вопросы

скажу что Пикабу жесткое место

если вам не удобно отвечать на вопросы вы можете написать ответы напрямую на мой емайл:

usr5516pikabu@mail.ru


дело в том что я за много лет ни разу не видел столько корректных умных ответов

у меня лично как мужика в 38 лет вопросы, как вы умудряетесь за много лет ни опубликовать ни одного поста со своего аккаунта.


и ещё вы гражданин РФ?

вы хотите просто переговариваться напрямую без Пикабу?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Более яркий пример — Родезия, она же Зимбабве
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами написали, что расход на одного заключенного выше, чем на полицейского. А знаете что это значит? Что ловить заключенных по поводу и без - выгодное занятие. (Вы же, надеюсь, не думаете, что все эти деньги тратятся на обустройство заключенного). Учитывая наличие частных тюрем и целые корпорации (ССА - Corrections Corporation of America) , которые торгуют рабочей силой заключенных, можете оценить какой доход получают владельцы тюрем, получая от налогов деньги на свою работу, а сверху и заставляя заключённых работать на свою прибыль. И ничего удивительного в том, что четверть заключенных всего мира находятся на территории Америки. Потому и правоохранительная система заточена не на перевоспитание нарушивших закон, а на пополнение тюрем/пополнение карманов.

По мигрантам того же рода. С одной стороны кричат про латиносов и негров, мешающих жить. С другой, что из-за пандемии не хватает рабочих рук для сбора урожая в южных штатах (граница с Мексикой закрыта). А платить деньги за которые "немигранты" бы работали они не собираются, прибыль же.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какое у вас гражданство?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне наоборот кажется, что это Трампу на руку и его переизберут. На мой взгляд большинство в США в ахуе сейчас с того, что происходит и у них от этих черножопых пригорает, но говорить открыто не могут или не хотят, из-за возможных проблем в карьере, обществе. 

Автор поста оценил этот комментарий
Любит / не любит... Какая разница? Захотим - и на второй срок Трампа выберим
1
Автор поста оценил этот комментарий
А конституцию переписать нельзя?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:)

тссс

ща прибегут сектанты конституции

ее низя трогать а то все хана

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

В России в 1917 году тоже стояли дяди с мешками денег и связями во всех структурах, но потом что-то пошло не так.

раскрыть ветку (42)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А что пошло не так? Российской империи больше нет, СССР распался и его бывшие республики в упадке. Для дядей с мешками денег всё великолепно.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Просто дядей с мешками тоже мало-мало кинули, причем так хорошо, что выжившие были просто счастливы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Известное заблуждение, самые богатые не гибли. Из верхушки погибли только семья царя (которого ненавидела вся вся остальная верхушка) несколько великих князей. Ну естественно не считая высокопоставленных бюрократов и депутатов, но это во власти люди временны.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите где мировые мегакорпорации, подостренные русскими на русские деньги, после 17 года в эмиграции.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А там у них ужк не было такой поддержки в верхах. А без блата и откатов они работать не умели.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И какой из этого вывод?

2
Автор поста оценил этот комментарий

мешочники ещё напечатали

а вот народ с разрушенными экономическими связями это голод и пиздецЪ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мешочников отечественного разлива

всех как одного опустили

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пришли красные по итогу, вот что пошло не так)

Автор поста оценил этот комментарий

План работает. Только нафига это финансовым семьям? Они че, не могут спокойно жить

Автор поста оценил этот комментарий

Имеется ввиду период с 1930-1960гг. Потом пришёл Хрущ, Брежнев, Горби... Умышленно развалили союз

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что часть этих дядей с мешками денег оказалась удачливее и продуманнее. Не думали же вы, что эта революция вот чисто народная инициатива?) Историю хоть почитайте.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Назовите мне хоть одного российского дядю с мешками который был успешен на западе после 20-х.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем на западе, если они были успешны в России???
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Пф-ф-ф. Вы сначала все прочитайте чтобы нить мысли поймать.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Так просветите.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

А что просвещать, назовите мне хоть одного успешного российского денежного мешка, который будучи в эммиграции приумножил свой капитал и оставил след в истории.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь: при чём тут эмиграция???
Я вам говорю о том, что РУССКИЕ денежные мешки в РОССИИ устроили РУССКУЮ революцию. Каким боком тут Европа и эмиграция???
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы мне это говорите?

Прочитайте все сначала. Вы влезаете в разговор не прочитав предыдущее и не разобравшись.

Об этом с самого начала говорилось.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Влез в диалог? Вы там по одной реплике успели высказать. Ваша конкретно:

В России в 1917 году тоже стояли дяди с мешками денег и связями во всех структурах, но потом что-то пошло не так.

Я вам и пишу, что всё пошло именно так, как хотела часть денежных мешков.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

А много ли из богатеев Российской Империи погибло? Именно из самой верхушки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А много сохранило свой капитал?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так они 2 раза хорошо баблом вложились в одну и ту же проигравшую сторону. Сначала в свержение царя, а потом в белое движение.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, российские денежные мешки в эммиграции вложились в белое движение.

Я чувствую новое слово в истории. Прям таки сенсацию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Драпать они в  1917 начали. И тогда же начали поддерживать борцов с большевиками. А часть начали драпать после полного  проигрыша.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И? Какой из этого вывод?

Наверное  он полностью укладывается в мою изначальную мысль. И смысл был весь этот шум разводить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уточнение было, не знаю зачем вы с ним спорить стали.

13
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого нигера есть хозяин.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потомки которого целуют грязные ботинки. Мва ха ха.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, те кто целует ботинки, сами раньше рабами были.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не надо пиздеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю, простите, но дяди (((белые)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто говорит правду. Почему-то автора на Пикабу любят вырывать из контекста и превозносить новости в ином ключе.


Сторонники расовой справедливости «сожгут систему и заменят ее», если власти США не выполнят их требования. Такое заявление сделал в эфире Fox News президент нью-йоркского отделения организации Black Lives Matter (BLM, «Жизни черных важны») Хоук Ньюсом.

Ньюсома попросили прокомментировать заявления, в которых он оправдывал насильственные методы борьбы. Он ответил, что американская система основана на насилии, начиная с войны за независимость США.

«США вмешивается и подрывает режимы, заменяет их лидеров на лидеров, которые им нравятся. Так что для любого американца обвинять нас в том, что мы склонны к насилию — крайне лицемерно», — сказал активист.


Если эта страна не даст нам того, чего мы хотим, мы сожжем эту систему и заменим ее. Ясно? Я могу говорить это как образно, так и буквально. Это вопрос интерпретации.


Он подчеркнул, что не осуждает насилие, но и не оправдывает его, а просто говорит о фактах — по его мнению, именно насильственные протесты приводят активистов к желаемым результатам. Ньюсом указал, что именно массовые восстания в 1960-х годах привели к обогащению и развитию афроамериканских сообществ.

https://m.lenta.ru/news/2020/06/25/do_osnovanya_a_zatem/

(т.е. источник тот, который указал ТС).


@moderator, можно добавить в пост что цитата вырвана из контекста?

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно ли я понимаю его философию ?

Допустим, это как насильник скажет. -

"я насилую женщину, чтобы обратить внимание на проблему насилия женщин"

Или "я насилую женщин в знак протеста против насилия женщин?"


Или "я насилую женщин, в пику тому политику, который изнасиловал женщину"

"я насилую женщин, так как в 19 веке тот пидор изнасиловал женщину?"


Или, типа "если в чужом штате изнасилуют женщину, то любой имеет право прийти ко мне в дом и изнасиловать мою жену, ибо это естественно, раз везде насилие"



Короче, в любой непонятной ситуации - насилуй.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, что до этого каждый второй пикабушник говорил именно то, что говорит этот нигер и призывал именно к тому, что там творится а сейчас... среднестатистический пикабушник резко переобулся. Правда, теперь он оправдывается тем, что за этим нигером стоит белый человек с кучей денег и власти. Тот же самый, что раньше стоял за Трампом, который был только говорящей головой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут всё просто. Нам не нравится их лицемерие. Пикабушники то свой, грубо говоря, расизм не скрывают за красивыми лозунгами.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не пониамешь, это другое (с)

Автор поста оценил этот комментарий
Тут как с поправками. Пара правильных пунктов никак не отменяет бредовости позиции в целом.
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

евреи

Автор поста оценил этот комментарий
И? Таки шо? Ну стоим. И шо?
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя много ошибок в слове демократы)

Автор поста оценил этот комментарий

как и в нашем случае с "весь мир до основания, а затем..."

может что и выгорит, хехе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с 2077 года начинается премьера Fallout'ов

Предпросмотр
YouTube3:15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Васе из россии лучше знать, у нас все причины сводятся к дядям и связям.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку