Почему «Джокер» стал в России миллиардером
Голливудские драмы всегда неплохо зарабатывали на российском зрителе. Это, конечно, немой укор отечественному кинематографу, которые ничего не может родить вот уже много лет, даже с многомиллионными субсидиями от государства.
Почему?
Мышей не ловят. Не читают подсознания. А те – читают и ловят.
Буквально недавно суперуспешно прошлось по российским просторам тарантиновское поделие «Однажды в Голливуде». У которого, казалось, шансов на успех в России не очень-то много, в силу специфики картины, насквозь пропитанной аллюзиями, вроде бы неведомыми нашим. Ан нет. Ведомы и ещё как. Куда там бондарчукам и михалковым и прочим звягинцевым…
И вот, практически сразу, еще один мощный заход. «Джокером».
И вот уже третья неделя пошла, а он возглавляет российский прокат. Уже наши скинулись ему аж на 1 миллиард и ещё 13 миллионов рублей.
А между тем, теоретически, ну откуда взяться такому?
В России традиционно равнодушны к комиксам и всей субкультуре, связанной с ними, пышным цветом процветающей в тех же США. И все эти бэтмены, люди Х и прочие капитаны америки нам и даже пока ещё внукам нашим немножко по барабану. За исключением узкого круга лиц, ярых поклонников ненавидимого нынешним министром культуры РФ жанра.
Но узкий круг кассы не сделает. Тяму не хватит. И мощи.
Но «Джокер» только формально приквел, повествующий о том, как именно появился на свет суперзлодей. И вот история этого становления прекрасно укладывается на хаотичные игрища российского подсознания.
Ибо зрит оно настолько откровенные параллели с нашим сегодняшним днём и нашим местом в нынешнем раскладе, что аж оторопь берёт. Именно за этот катарсис, за – как ни удивительно – предельную в свое грязи честность и выкладывает свои кровные российский зритель.
Психопатия – только призрачная форма. А столкновение с лопающейся от неправедно нажитых денег элитой – суровая реальность. Манипуляции с личной историей, читай - историей страны – суровая реальность. Джокеру приходится вырывать историю своей жизни хитростью и силой, но нет гарантии, что в добытом им досье – правда в последней инстанции.
И пресловутый, осмеянный классиками, «бунт индивидуальности» воплощается во взрыв насилия, взрыв в котором жажда правды и справедливости весьма быстро становится неотличимой от жажды крови как таковой. И Москва, и любой крупный город России сегодня – Готэм времён выхода Джокера на сцену. И зритель это прекрасно чувствует.
Доказательства тому мы получаем каждый день. Пропал в дебрях Конго «повар Путина», поставляющий завтраки школьникам – Готэм ликует: так ему и надо! А если вдруг не пропал и объявится живым – по Готэму пронесётся стон разочарования.
И так будет с каждым, на кого укажет Джокер.
Осталось только узнать – кто этим Джокером станет…
Источник: Спутник/Новости
Всё о кино
19.9K постов58.3K подписчик
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.