Почему?

Вот раньше (совсем недавно) типичный инфоцыганский пост в какой-нибудь социальной сети выглядел примерно так:

"Всем привет, меня зовут Салават Юлаев, мне 23 года, и я миллионер. Играя на спредах, я зарабатываю на фьючерсах, получая до пяти миллионов в месяц. Да, я живу в небоскрёбе и езжу на лимузине, но всё это мне давно надоело. Сейчас я путешествую. Сегодня я на пляже во Флориде, завтра кушаю устриц на Rue de la Paix, послезавтра -  знакомлюсь с моделями в клубе на Ибице. Ты можешь так же! Присоединяйся к моей команде, зарабатывай и отдыхай на высоком уровне, которого достоин". sportcar.jpg

Сегодня всё иначе, и типичный пост той же категории выглядит примерно так:

"Всем привет, меня зовут Виктор Ногин, и я ищу амбициозных мужчин, желающих зарабатывать. Только им я открою тайну муниципальных торгов. На прошлой неделе мы купили на торгах старый экскаватор и перепродали его. Купили за 100 тысяч, а продали за 150. Пятьдесят тысяч, не особо напрягаясь - неплохо, правда? Как так получилось? Записывайся на курсы, и ты узнаешь всё о том, как зарабатывать на госимуществе совершенно легально. На прилагаемой к посту фотке уже нет никаких тачек,  а лишь какой-то тип, целеустремлённо глядящий вдаль.

Перемены эти я отметил ещё до старта коронавирусной истории, так что изоляциями всякими не объяснишь. Катастрофического обнищания (до вируса, sic) сограждан не замечал. Более-менее уровень благосостояния  среднестатистического россиянина  оставался прежним. Так почему же изменилась стратегия инфоцыган?