Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования

Добрый день, уважаемые пикабушники, и в частности Лига Юристов.

Спешу рассказать вам о ситуации, которая случилась со мной еще полгода назад, но узнала я о ней только на днях.

В августе 2018 года на сайте "Альфастрахования" я продлила свой электронный полис ЕОСАГО, оплата и оформление прошли без проблем. Полис распечатала, приложила к документам.

Не видела я и проблем до 6 марта этого года, ровно до того момента пока меня не остановили сотрудники Гибдд, для проверки документов. Документы оказались впорядке, все кроме того самого ЕОСАГО.
Сотрудник сообщил мне, что полис недействителен, а также предположил что я оформила страховку у "мошенников".
Однако это было не так.
Для проверки его базы сотрудники проверили страховку другого водителя, все оказалось впорядке, база работала.
При нем я скачала приложение "Альфастрахования" и мы увидели что полис по данным альфастраха действителен, оплачен, и номера полиса совпадают.
Это уберегло меня от штрафа, однако при таком раскладе сотрудник имел полное право мне его выписать.
Уже потом на сайте РСА я самостоятельно проверила полис еще раз, и инфрмация была той же, полис недействителен.

После этого я связалась с поддержкой альфастрахования, которая сообщила мне, что у РСА произошел сбой, и именно РСА не внесли мой полис в свою базу. Далее сотрудник сообщила, что передала данные в РСА, и они все добавят.


На сегодняшний день ничего не изменилось.
Я понимаю что праздники, однако теперь я также знаю о том что оформляя ЕОСАГО, данные в РСА отправляются в тот же момент, когда получаешь полис.

Выходит что Альфастрахование уже 7 месяцев пользуется моими деньгами, а услуга по факту мне не предоставлена.

Исходя из вышеописаного, прошу помощи и разьяснений от знающих людей!


1. Кто несет ответственность за то, чтоб мой полис был внесен в базу РСА?
2. Могу ли я потребовать возврата средств за недействительный полис, и если да, то как это сделать правильно?
3. Если бы случилось дтп, каким был бы исход?
4. Если средства вернуть нельзя, то как восстановить справедливость?

Заранее благодарю за помощь!

Прилагаю скрины переписки с поддержкой Альфастрахования:

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

Скрин о сроках действия полиса

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

С сайта РСА

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, Е-осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Первопричина тут не сколько страховая, сколько РСА. очень часто бывает что электронные полисы не переходят в статус действующий именно по вине РСА
буквально в эту среду была проблема на стороне РСА и все полисы, ОФОРМЛЕННЫЕ в базе страховой, не выпускались. Однако стоит отдать должное, что нормальные компании присылают клиентам СМС о том, что их полис не действует.
и на будущее - если оформляется электронный полис осаго то Должно прийти 2 смс - от страховой компании и от РСА. если хотя бы одного из СМС нет, полис не действителен.
Не знаю за альфу но по другим компаниям ситуация автора решается элементарно. Скорее всего вам выпустят новый полис с новым номером.
если на следующей неделе ничего не сделают, пишите на сайте ЦБ жалобу.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду знать
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это самый верный совет, единственный орган, который компетентен в данной ситуации это ЦБ. Если ситуация не изменится, можно отправить обращение туда. Ну я думаю, что все решится, пусть и не быстро, РСА очень долго отвечает на запросы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку