Побит главный рекорд Нюрбургринга! 5:19.546 на прототипе Porsche 919 Hybrid Evo!

29 Июня 2018 года компания Porsche побила свой же рекорд 1983 года, когда за рулем

Porsche 956 Штефан Белофф промчался по Нордшляйфе за  потрясающие 6:11,130!

Побит главный рекорд Нюрбургринга! 5:19.546 на прототипе Porsche 919 Hybrid Evo! Нюрбургринг, Гонки, Рекорд, Porsche, Видео, Oculus Rift, Длиннопост

Как это примерно было можно посмотреть по видео симрейсера (виртуального гонщика), который пытался приблизиться к этому времени,  сидя дома в уютном кресле и не боясь за свою жизнь, рискуя разбиться насмерть в одном из поворотов.
Смотреть с 2:33. Знание английского желательно.
p.s. видео дергается из за использование VR очков.

И вот спустя 35 лет та же Porsche, побив сначала рекорд в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам, привезла свой прототип Porsche 919 Hybrid Evo  в Германию на Северную петлю.

Побит главный рекорд Нюрбургринга! 5:19.546 на прототипе Porsche 919 Hybrid Evo! Нюрбургринг, Гонки, Рекорд, Porsche, Видео, Oculus Rift, Длиннопост

И он промчался за абсолютно рекордные 5:19,546!

За рулем Тимо Бернард. 37 летний гонщик, двукратный победитель Ле-Мана!


Прикладываю 2 видео, как это выглядело со стороны:
смотреть с 20 секунды

и последнее, самое главное - запись круга из кабины пилота:

Думаю машина не вылетела с трассы благодаря прижимной силы его шаров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
хм, а если бы масималочку подняли, ещё пару сек выиграли. Мотор прям легко взял 370. Хотя головам из Штутгарта виднее
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так просто. Если бы подняли максималку, то он бы медленнее разгонялся, а с учетом того что на петле 73 поворота, итоговый результат был бы хуже

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот этого я совсем не понимаю, разгон/максималка зависит от передаточных чисел в коробке, так? почему они тогда, с их-то бюджетами, не зафигачат "40ка ступенчатую" коробку, которая позволит оптимально подобрать ускорение со временем работы конкретной передачи, при этом, условно, не будет ограничивать максимальную скорость?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если передаточные числа в коробке сделать в сторону максимальной скорости, то будет страдать разгон, чтобы улучшить разгон, надо укоротить передачи, следом добавить еще одну ступень передач для поднятия максималки, это добавит конструкции веса и по общим ТТХ 8 ступка будет хуже, чем 7. И все это ради одной прямой против которой куча поворотов? Не думаю, что пикабушники умнее инженеров порше.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В формуле 1 используются коробки передач на 8 скоростей.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит у них есть выгода в этом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не увлекаюсь ф1 и не знаю всех правил, на видео было 7 скоростей. Таким же образом можно сказать про добавление 9, 10 скорости, даже и 101, будь в ф1 100 скоростей.
3
Автор поста оценил этот комментарий

вес такой коробки?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Машину и так накрутили до предела. В основе лемановский болид которому чуток сорвали башню и вышли за рамки ограничений гоночной серии. Еще немного и он бы выплюнул электромотор через выхлопную трубу

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку