Побит главный рекорд Нюрбургринга! 5:19.546 на прототипе Porsche 919 Hybrid Evo!

29 Июня 2018 года компания Porsche побила свой же рекорд 1983 года, когда за рулем

Porsche 956 Штефан Белофф промчался по Нордшляйфе за  потрясающие 6:11,130!

Побит главный рекорд Нюрбургринга! 5:19.546 на прототипе Porsche 919 Hybrid Evo! Нюрбургринг, Гонки, Рекорд, Porsche, Видео, Oculus Rift, Длиннопост

Как это примерно было можно посмотреть по видео симрейсера (виртуального гонщика), который пытался приблизиться к этому времени,  сидя дома в уютном кресле и не боясь за свою жизнь, рискуя разбиться насмерть в одном из поворотов.
Смотреть с 2:33. Знание английского желательно.
p.s. видео дергается из за использование VR очков.

И вот спустя 35 лет та же Porsche, побив сначала рекорд в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам, привезла свой прототип Porsche 919 Hybrid Evo  в Германию на Северную петлю.

Побит главный рекорд Нюрбургринга! 5:19.546 на прототипе Porsche 919 Hybrid Evo! Нюрбургринг, Гонки, Рекорд, Porsche, Видео, Oculus Rift, Длиннопост

И он промчался за абсолютно рекордные 5:19,546!

За рулем Тимо Бернард. 37 летний гонщик, двукратный победитель Ле-Мана!


Прикладываю 2 видео, как это выглядело со стороны:
смотреть с 20 секунды

и последнее, самое главное - запись круга из кабины пилота:

Думаю машина не вылетела с трассы благодаря прижимной силы его шаров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Assetto Corsa На Pagani Zonda R проезжал за 6:47.8 При рекорде в реале 6:47.5. А вот на Порше GT3 RS только за 7:33 при рекорде 6.56 (!). Что я делаю не так?

раскрыть ветку (58)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дашь настройки для пагани?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сток. Кроме степени DSC, её туда сюда потвикал. Езжу на мышке.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот ты извращенец. купи себе LOGITECH DFGT и познай радость. я тоже начинал на мышке. но с рулем это совсем другое, хотя сначала кажется сложнее.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёто у него лепестков даже нет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаловаться на отсутствие лепестков всё время до этого руля мышкой... Вы сударь извращуга

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато я рулю правой. А если дёргать за рычаг, то придётся рулить левой. Рули ещё с сопротивлением делают зачем-то. Бицуху если только качать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть кнопочки аля лепестки. нормас

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но мелкие.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я могу предположить, что неправильные настройки.
Но скорее ты хреного водишь =) - Поясню: рекорд поставлен на дорожной резине, которой до сликов как до луны, на чем ты ехал - ХЗ.

+ на такой трассе ООООЧЕНЬ важны настройки и то, насколько правильно задали параметры машины в игре.

Все-таки AC не полноценный симулятор - проделай тоже самое в iRacing - и ты никогда не приблизишься к рекорду ближе чем на 2-3 секунды (масло масленое, но суть ясна, думаю). Увы, но симрейсинг не передает пока что ощущения для пятой точки. И увы - они играют ключевую роль в гонках.

Ну а если ты счастливчик, который обладает подобной системой (), то мы тут все тебе завидуем =В

P.S. В общем то - симрейсинг никогда не приблизиться к реальным ощущениям: я сидел за рулем многих GT машин, и та же Zonda R (обычная, не EVO) - ужасна передана во многих симах. А вот симуляция GTR очень хорошо передает этот 100% контроль над машиной (настолько хорошо, что иногда машину боком ставишь и контролируешь, а тут на минутку 500+ сил и полный привод)

раскрыть ветку (44)
11
Автор поста оценил этот комментарий
я сидел за рулем многих GT машин, и та же Zonda R

Кто ты, тварь?

iRacing

Там мышой можно управлять? Серийные тачки там есть? Правильность передачи характеристик корчей как бы тщетна по определению.

Увы, но симрейсинг не передает пока что ощущения для пятой точки.

Зато психологическая управляемость не имеет лимита. Рабился? Херня, давай заново.

раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Купи хотя бы logitech momo. Какая нафиг мышка, ты чего блин :D
раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший руль стоит как плохая машина, а плохой руль не лучше мыши. У мыши тоже есть преимущество - возможность сверхбыстрых перемещений.

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунду говоришь. Абсолютно. Мышка и руль с педалями это небо и земля, даже сравнивать глупо.

Сними на видео, как ты на пагани на мышке 6:47 едешь?
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри этот ролик (тот самый про рекорд порша) и обрати внимание на телеметрию. После него я ещё сильнее утвердился в мысли, что степень контроля газа и тормоза не сильно важны особенно если есть абс и дсц. То есть там в основном либо полный газ, либо полный тормоз, я после небольшого твика своего мозга улучшил результат на 5 секунд.

https://www.youtube.com/watch?v=65jW-FVAd2o

Сними на видео, как ты на пагани на мышке 6:47 едешь?

А сколько ты на руле едешь?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А когда видео снимешь, тогда и скажу
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видео влом. Вот скрин (не все тачки задрачивались). Я ещё сегодня рекорд Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera побил (7:38) без DSC на стоке. А она пипец какая дикая в управлении - малейший наезд на траву и ты целуешь отбойник.

У меня закрадывается мысль: так как симулятор итальянский, они итальянские тачки баффят, а остальные нерфят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлось немного приноровиться к зонде, обычно на формулах езжу. Настройки не сток, износ резины выключен, топливо не кончается. Резина софт, давление 21. Но я еще 2 раза вылетел с трассы, есть куда улучшать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
износ резины выключен, топливо не кончается

Ну ты и читар.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Накуси выкуси, Капитан Улитка. Всё сток кроме софт-шин и без педерастиии с пустым баком и вечными шинами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
момо стоит б/у 500р сейчас, есть отдача, педали. вполне неплохо работает. раньше был g25,, с ним конечно не сравнить, но ездить можно
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю, что этой теме сто лет в обед и на ответ особо не рассчитываю....

Из какого года ты пидешь друже? )твои рассуждения про мышку в симе доставили))

в принципе ты прав про цену, за 15 тыщ ты можешь купить "шахида" или еще какую нить помойку, а можешь и g25 взять..

1
Автор поста оценил этот комментарий

зр язря зря, очень даже лучше. у тебя с мышкой стабилизация не выключается полностью

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не выключается? Очень даже выключается.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эт ты так думаешь) то что ты ноль поставил 0 ниче не значит. он автоматом не вырубается при игре мышкой клаваой или джойстиком

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он вырубается достаточно для того, чтобы вылететь с трассы на малоскоростном повороте или кочке, не убрав вовремя палец с газа. Крутить бублики тоже не мешает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но фору все же дает

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проверь в настройках игры уровень ассистирования. Поставь всё на ПРО. Может быть проблема в этом. Ещё есть пункт "врубать ассисты на основе типа ввода". ДСЦ не всегда даёт фору, всё сильно зависит от реализации и тяговооружённости машины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ты, тварь?

Везучий ублюдок =В

Зато психологическая управляемость не имеет лимита. Рабился? Херня, давай заново.
Глупо думать, что поиск пятая точка дает лишь ощущение грани. Она ещё нихуего так передает каждое из 4 колес, неровности трассы, куда несет машину в повороте, уровень заноса/сноса и т.д. и т.п.
Все это не подвластно одним лишь глазам, именно поэтому, если изобретут идеальный симулятор автогонок, и в нем не будет ощущений 5G - хуй кто приблизиться к реальным результатам, кроме тех, кто этим себе на хлеб зарабатывает (везучие ублюдки *хнык*)

З.Ы. Про мышку расскажите, пожалуйста, поподробнее, я чет щас не догоняю (либо догнал, но пока не вериться)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В симуляторах вроде эффект Ж отображается методом сдвига камеры. В Live For Speed имеет самый широкий диапазон настроек В Ассетто Корса слишком слабо выражен.

Мышка может вертеть виртуальный руль быстрее реального руля. Помогает ловить "неловимые" заносы. В реале руки нужно уметь перекладывать плюс бывают машины с длинным ходом руля, а с мышью достаточно коротких движений пальцами. Если бы ещё сделать кнопку "обрезать газ/тормоз на n процентов, то водить можно было бы ещё эффективнее.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ущербский эффект.

Ловить неловимые заносы: 180 градусов у руля ставим и ловим все что хотим, но проще научиться правильно педалировать газом.
В реале начиная с GT3 уже можно увидеть штурвалы.

Про кнопку не понял нихрена, но вам совет - купите гребаные G25/27 и не страдайте херней на мышке и клаве. Это вполне дешевый и хороший руль для начинающих симрейсеров.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, если тут на руле быстрее 6:47.8 на Зонде не могут?

#comment_116415190

Ещё комнату захламлять.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

затем, что навыков вождения не получаешь вообще.
Это как в КС играть, вроде войнушка, а толку для своего тела и мозга 0

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не говорил что я не могу проехать, это вы бездоказательно говоришь что едешь 6:47 на мышке.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А rfactor уже устарел или что?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство контента сделано людьми не имеющих ничего общего с разработкой игры. Ну такое себе, я считаю, могли и приврать где-то.

Но как сим - отличная вещь, её бы физику в GranTurismo и все, я бы купил плойку=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я даже и не думал, что может быть и не только пользовательские модельки, спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий

"я сидел за рулем многих GT машин,"

Какие необычные у тебя городки

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня необычные знакомые, с самого, мать его, детства.
Я же не всю жизнь в них играю =)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я уже представил международный турнир по городкам с призовыми в 50 000 000$)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чет не припомню ни одного турнира ни по одному виду спорта и "спорта" с хотя бы таким фондом

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Турнир по городкам мог бы стать первым.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Народ, тут какой-то странный мужик... ПАМАГИТЕ 0_0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе никто не поможет.

Хочешь мороженку?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а мне никак Нордшляйфе не дается нормально. постоянные вылеты.... а еще и настройка авто. я ток коробку могу подстроить) с остальным неразобрался, особенно со сжатием подвески, стабилизаторами и т.д.)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нордшляйфе относительно простой трек если не взирать на его длину. Меня бесит Сильверстоун из-за того, что не видно нихрена, как будто построен на холме и Mount Panorama Circuit просто потому что его придумали конченные отморозки-суицидалы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, есть такое. по памяти заходишь в поворот)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я его проходил без вылетов только на Huracan Perfomante и Alfa 4C. Любимые трассы это  BRNO, Silverstone и SPA.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В неправильный стимулятор ты играешь) iracing - mercedes amg gt3 6:36.1
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку