Побег из Таркова, или "За 5 тыщь до города, только дорогу покажешь"

Как заметили уже многие, тенденция к "втюхиванию" геймерам сырых игр - это обычная тенденция. И более того, введение так называемых - пре-альфа/альфа/бета/гамма/ - тестирований или доступов - уже повседневность. Я не буду упоминать IO с их новеньким Хитменом, с "уникальной" системой распространения игры по кускам (тире эпизодно). Поговорим сегодня о очередном убийце D-зад - Escape from Tarkov!!!! (пафосный восклицательный знак!)

Думаю, многие, кто хоть что-то слышали про этот проект, были заинтригованы: динамичная боёвка, погодные эффекты, антураж поссоветского пространства и самое важное - РЕАЛИЗМЪ!!! "Это будет круто!" - сказали любители добротных и реалистичных шутанов. "Нам такое обещали в Сурвариуме" - сказали люди предзаказавшие оного. "звук сверчка" - реакция игроков Армы, DayZ и остальных.

Но вот настал день, когда разработчики БатлСтейт (компания из СНГ, а косят под буржуинов! Уууух!) объявили, что игра будет платной, но без подписона, чтобы было меньше детей и читеров. И тут забурлило. "Хорошо, посмотрим на ценник" - сказали любители добротных и реалистичных шутанов. "Чёт подозрительно" - сказали люди предзаказавшие Сурвариум и пошли расчехлять свои заначки. "звук сверчка" - игроки Армы, DayZ и ну вы поняли.

А вот потом, ТА-ДА-ДАААААААА:

Побег из Таркова, или "За 5 тыщь до города, только дорогу покажешь" Escape From Tarkov, Доступ
Побег из Таркова, или "За 5 тыщь до города, только дорогу покажешь" Escape From Tarkov, Доступ

"Добрый день - это система негарантированного доступа в игру. Оставьте свои деньги тут и может быть вы сможете в неё поиграть!"

Про первый пак игры за 1600 я вообще не вспоминаю. Просто давайте обратим внимание на ценники. Ценники у версий игры на уровне ААА-проектов.

Или БатлСтейт решил поиграть в крупную студию, которая гарантирует качество своей игры? Но как же Contract Wars? Это же их? Качество? Серьёзно?

Можно кинуть в меня чем-нибудь тяжёлым и сказать: "Да ты же ещё не играл в неё!!! Чего ты к ней прикопался!" А я вот как раз очень хочу проверить эту игру! Но ценник! Ну это же маразм!

За 3 минуты зайти на ГоГ и купить себе полную Дикую Охоту за 2700. Игра на 10 из 10! Игра на годы.

2600 стоит АрмА 3. 100% уверености, что не будет лагодорома + 100% антуража и реализма.

2600 стоит Prepare for anus edition в Побеге из Таркова. Куча ненужных плюшек и 100% шанс долго и упорно ждать захода в игру.

А теперь послушаем общественность: "звук сверчка".

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто интересно, чем же вам Contract Wars не понравился? Можете аргументировать?

И да, ребята, создавшие Contract Wars в далеком 2010 (если не раньше) это лишь пять человек. Сейчас переименовавшись в BSG их уже больше десятка людей, если не больше двадцати. А если верить инфо в инете, некоторые из этих ребят занимались разработкой как Сталкера, так и Метро 2033. Конечно я нищеброд и у меня есть куда более интересное применение 5к (а дешевый набор я и не собираюсь покупать), и хоть сейчас я жду большей инфы и трачу бабло на то, что мне необходимо, я все же в скором времени куплю этот набор.


З.Ы. "...купить себе полную Дикую Охоту за 2700. Игра на 10 из 10! Игра на годы." - На годы? Ну я прям ХЗ! Игра, конечно, стоит потраченного времени, интересно было узнать сюжет и всякие квестики, но на годы... нет, для меня это разовая игра. Прошел раз и достаточно.

"2600 стоит АрмА 3. 100% уверености, что не будет лагодорома + 100% антуража и реализма" - А у меня нет уверенности такой... и как атмосфера? А сюжет? Реалистичность реалистичностью, а как же динамика? Я не готов по 6 часов охотиться за одним фрагом, сидеть в засадах и так далее, такой реализм мне не нужен, это не интересно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую аргументировать моё недовольство Contract Wars.
В целом, сама игра довольно приятна, геймплей в стиле обычных шутанов. Багов не так уж и много, но они всё ещё есть, совсем недавно например BSG фиксили дыры в камнях, в которых прятались игроки и по факту становились неуязвимыми. К слову, баг этот решили просто - добавили в каждый багнутый камень смертельную зону, которая периодически коцает и тех кто НА этом камне. (Это так, просто пример.) Как и сказал баги чинят как только о них узнают, но это может занимать и не один месяц. Но это всё абсолютная ерунда, самая большая проблема - экономическая политика игры.
Если в двух словах то - хотите ногибать? Будьте добры платить. Игра уверенно идет по стопам варфейса. Впрочем, сделано это очень хитро так как на лоу левелах донат практически незаметен - просто потому что не так много донатеров. Но вот вы попадаете в высшую лигу и осознаете - без доната вашу жопу будут разрывать толпы ногибаторов. Всё оружие за донат превосходит обычное на голову. Сейчас конечно могут сказать - "а вот я нагибаю и без доната" Ну и молодец, продолжай в том же духе, я не отрицаю что при прямых руках можно и с палкой убивать. Но давайте признаем, донат в любом случае более имбовый. Плюс ко всему этому неравенству мы имеем ещё и имеем нечестную прокачку - все важные скиллы в игре включают в свою стоимость донат.валюту. То есть мы даже не можем компенсировать разницу в оружие скилами.

В итоге просто скажу - если все будет продолжаться в том же духе это просто превратиться в клон варфейса.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы, что у меня прямые руки, но играть на 45 лвл против 60+ вполне реально. Есть что напрягает, это ПНВ, с ним на мелких картах игрок реально имба, и не важно с чем в руках. То, что оружие за донат первосходит обычное, это ваше личное мнение взятое с потолка. При чем, во многих случаях возможно раскачать любую ПП чуть ли не на отрицательную отдачу. Тогда и точность будет велика, и стрелять можно зажимая гашетку, и ваще быть кемпером с Кедром. Это второе, что напрягает, ибо на макс дистанции урон все равно проходит, хоть и по минимуму, но не приятно. А характеристики, например, 6 сета довольно сбалансированные, если есть урон и точность, то наверняка будет высокая отдача и низкая мобильность. Как такового имбового оружия нет, все зависит от личных предпочтений игрока, стиля игры и раскачки.

В группе или во время игры я часто встречал игроков, которые гонят,что кто-то там читер, не раз и на меня наезжали, репорты писали. А все дело в том, что большая аудитория просто раки, которые не хотят учиться играть.

Аналог могу привести с WoT, когда игра на 8-10 лвл кардинально отличается от игры на 6 лвл. Игроки ноют в чат, что все не правильно, балансер ахуел, ВБР сломался, картошка зашкварилась. А итог прост, люди - нытики!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так, может я действительно обладаю кривыми руками и ною по этому поводу, но я опять же выразил свою точку зрения.  К слову упомянутая раскачка так же по большей части за донат, так что и тут без него никак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, за голду есть какое то количество скиллов, но я на втором акке ни рубля не потратил на игру. Голду в начале дали, что то около 220 гп, потом на рулетке пару раз выпало. В общем то, на пару неломаек и желаемые скиллы хватило.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не нравится КВ своей анимацией. Когда персонаж подпрыгивает меня аж передергивает от отвращения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что же вас не передергивает от прыжков в БФ? Та же херь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. не та же. в БФ прыжки нормальные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут особенно заметна анимация прыжка, в самом начале, в лифте. Красота жешь! https://www.youtube.com/watch?v=1Bm9K5xJwU0

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

12 человек разработчиков не смогут потянуть даже создание добротного мессенджера для мобильных устройств. А тут игра ААА класса... Если эти разрабы настолько круты, то могли зарабатывать куда большие деньги, работая на высоких должностях в IT гигантах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку