1281

Побег - детская версия.

У меня, в соседнем дворе, школа стоит. Путь на работу, в магазин и прочее, мимо неё. Если быть ещё точнее мимо забора за которым спортивная площадка.

Скажу так. раньше сваливать с уроков было гораздо проще.

В этом же заведении  у детей, что-то наподобие карточек. По прибытию на место, они прикладывают к турникету, который записывает время прибытия/отбытия чада.


На площадку спортивную, выход вроде как через корпус школы. Попасть с улицы человек туда никак не может.


И вот детский хитрый план. Замечал уже не один десяток раз.


Группка по 10 -12 чад бежит к дальней части забора, там у них что-то типо бытовки, за которой валяется хлам.  Проходит что-то вроде жеребьёвки. Они ставят пару коробок к забору. Далее все кроме одного "валят" через забор на свободу, предварительно передав свои карточки оставшемуся. Он же убирает следы преступления назад за бытовку и идёт грустный на уроки.

Ну а дальше видимо у турникета при выходе прикладывает все карточки.


Обманули систему, хитрюги.

Дубликаты не найдены

+37

Технически это можно обойти - вахтером у турникета или видеокамерой.

Практически - обойти можно любую систему.

раскрыть ветку 37
+18
Практически - как раз не любую. Только теоретически.
раскрыть ветку 34
+7
К примеру добвивь кроме карточек ещё и биометрию (даже те же простейшие отпечатки пальцев) - тогда бы все стало чуток сложнее для обхода системы)
раскрыть ветку 33
+1
Если не прикладывать, когда выходишь, не нужно будет прикладывать, когда входишь. Никто ведь и не узнает, что он покидал это самое заведение
раскрыть ветку 1
0
Описанный Вами вариант возможен, если турникет не полноростовой, а трипод. И то дети под ним должны нелегально пролазить и на вход, и на выход. Для борьбы с этим ставят видеокамеры и охранников.
+16
Тут проблема в организации охраны. На крупных предприятиях такое тоже присутствует. Но в программе есть модуль, который выявляет массовый проход нескольких человек за короткое время, вытаскивает видео с камеры наблюдения за этот промежуток и отсылает ответственному письмо.

А в школе скорее всего в курсе такого многие. И будут молчать пока с кем-нибудь что-нибудь не случится вне школы.
раскрыть ветку 9
+31
массовый проход нескольких человек за короткое время

Но... это ведь будет ежедневно в конце уроков - вполне логично, что одноклассники выходят из школы вместе.

раскрыть ветку 7
+8
Да, но когда такие случаи повторяются среди дня (а они повторяются), а группы детей в основном одни и те же, то система может отфильтровывать такие события как подозрительные.

Но в школах ставят обычно самые дешевые системы, обслуживание самое банальное. Да и на охране сидят обычно те, кто даже пятиклассникам отпор дать не смогут.
раскрыть ветку 6
0
Вот то же самое хотела сказать. У нас в универе тоже была такая система, нг зитрили у нас иначе: после того как приложил карточку турникет секунд на 5 был зеленый и ребята по несколько раз могли его прокрутить, но охрана всегда ругала за такое, так как на могиторчике видно фото того, кто прошел и если проходило несколько человек одновременно, то тетки очень громко всех отчитывали, а во время перемен такие толпы стремились на улицу покурить, что голоса охранниц быстро срывались. На работе другая фигня была, нужно было не только карточку приложить, но и в табеле записаться и в конце месяца бухи сравнивали распечатку со скуда с табелем... И не дай бог лишних полчасика приписать)
+83

Номер школы? Пойду встану под забором с открытым мешком. Дети сами прыгают, хлебное место и суетиться не надо. А то лови их, конфеткой заманивай... лишние телодвижения.

Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Турникет будто кланяется проходящим.

раскрыть ветку 1
+2

По-моему, он будто осознал и смирился с бессмысленностью своего существования.

0

Он там стоит что бы кадровикам проще было табель считать.

+3

Ну вставлю ещё свои 5 копеек. В прицепе сейчас много где начинают внедрять трекеры аля наручные часы для отслеживания школьников. С функцией отправки сигнала на смартфон мамы\папы при снятии данного девайса. Могло бы быть решением. Хз что там по цене получится.

раскрыть ветку 5
+15

Вот-вот, как браслеты для УДО.

Окупятся на первом вытащенном из лап педофила.

раскрыть ветку 3
+3

Первом и последнем. Потом педофилы будут просто снимать браслет и выкидывать

раскрыть ветку 2
0

как будто когда на домашнем аресте браслет на ногу вешают

+5
Господи. В наше время все было намного проще. Гардеробщица знала всех в лицо и без учителя ни один класс не пускала в гардероб (а там всегда либо сменка, либо куртка). И у дверей сидел охранник, который по глазам определял закончились у тебя занятия или нет.
раскрыть ветку 5
+1
У нас всё еще проще было, ни гардеробщицы, ни охранника и естественно никаких камер в радиусе нескольких км, до ближайшего банка тоесть :) Ученики во время перемен могли совершенно свободно передвигаться хоть на улицу пойти (обособленного двора у школы нет, выход просто на переулок). Входная дверь всегда была открыта для всех, часов до пяти вечера, никто не следил за ней, одежда кстати висела совсем недалеко от входа и её также никто особо не охранял. Черный выход и выходы через столовку, спортзал были также временами открыты и без надсмотра. Ну вобщем вся охрана сводилась к тому что просто в холле и коридорах была велика вероятность встретить кого-то из сотрудников. Только к концу моей учебы наняли какого-то вахтера который делал вид что следит за дверью и холлом. А судя по комментам в ветке сейчас школы в подобие тюрем превращают.

А у нас ведь это были суровые 90-е, центр Питера... и насколько мне известно никаких проишествий, которым могла бы помешать суровая система охраны, не было с открытия школы до 2000 (когда я её закончил), да и прогульщиков практически не было, хотя за прогулы даже особо не ругали, был один злостный, он в последний год появлялся в школе от силы пару месяцев и ничего, нормально выпустился. Ах да и пиво с сигаретами тогда можно было без ограничений по возрасту покупать :) однако у нас курить начали только в последнем классе и только два человека.

0

Хм...Пару раз, когда срочно требовалось домой, приходилось одним ударом ноги(замок тухленький был, крепеж легко ломался), открывать закрытую дверь в раздевалку ибо видители гардеробщице пофигу, что за мной пришли родители/брат и ждут.

0

Поэтому мы выдернули гвозди, которыми окно было прибито к раме, и заходили в раздевалку в окно с улицы. А на улицу уходили через запаску.

0
Охраны не было, а гардеробщица - да, точно такая же)
0

я себе в гардеробе в 7 классе вырезал болторезом окно через которое можно выйти,и закрыл его антитеррористическим плакатом

+12
И типо учителя не заменитили что никого нету кроме 1)
раскрыть ветку 1
+7

не факт что 1 с одного класса же

+2
Мы также на заводе табельную проходили))
+2

Сдал тему. Зря ты так. Всем классом выражаем личную тебе неприязнь, гандон

+1

Вспомнился фильм "Крепость" с Ламбертом. Там через забор не убежишь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
бегущий человек
Иллюстрация к комментарию
0

То есть, один стоит, прикладывает пропуска, поворачивает турникет, а охранник в это время слепнет что ли? Если это происходит на перемене, то охранник стоит у турникетов и любого выходящего пытает, куда это он собрался в учебное время. В школе сына так, по крайней мере. Сложно представить ситуацию с кучей пропусков и слепым охранником.

Автору, наверное, есть смысл назвать номер школы и город. Потому что родителям это знание могло бы быть реально необходимо для разговора с собственным ребенком и с директором школы. Случись что, охранника накажут, конечно, но это не исправит случившегося.

раскрыть ветку 1
0
К сожалению, некоторые дешевые СКУД настраивают так, что факт прохода заносится в базу данных уже по факту считывания карты, не дожидаясь поворота турникета и вообще не контролируя его поворот. Кроме того турникетов в школе может быть два и более, а охранник один.
0
Вот же черти. А родители в это время на работе смотрят в свои смартфончики, что дите в школе, что все пучком.
Похожие посты
959

Как работают жалобы, наглядно, на примере одной школы

Мы все знаем, что если подать жалобу, даже очень высоко, она спускается вниз, в ту самую инстанцию. Недавно я увидела, как это выглядит "изнутри", и стало совсем грустно.
Есть у нас в школе одна проблемная мама. Очень проблемная, достойная отдельного поста. Мама эта одинока и имеет хобби: писать жалобы и письма, чем знаменита вплоть до областных министерств всех возможных направлений. Но в рамках данной истории её действия были вполне ожидаемы и правомерны.
Мама эта растит сына, имеющего инвалидность. Эта инвалидность подтверждена особой справкой, которую между собой называют "розовая справка" - она выдаётся на специальных бланках.
В школах есть дети с инвалидностью, подтвержденной такой справкой, а есть дети, имеющие проблемы со здоровьем разной степени тяжести, но без установленной инвалидности. "Дети с ОВЗ" - особыми возможностями здоровья.
В 9ом классе всех детей, так или иначе имеющих проблемы со здоровьем, по осени отправляют на медкомиссию, которая будет решать, в каком порядке и в каких условиях ребенок будет сдавать ОГЭ.
Для этого завуч старших классов подготовила каждому папочку со всеми необходимыми документами, вручила эти папочки родителям и объяснила, где и как проходит комиссия.
От нашей проблемной мамы поступает вполне здравый вопрос: "у моего ребенка установлена инвалидность. Какого фига я должна опять обходить с ним врачей?"
Действительно. Но почему-то раньше ни у кого не всплывал такой вопрос. Поэтому завуч звонит проконсультироваться в районное управление образования. Звонит не единожды, разным чиновникам, роется в документах. В итоге там говорят, что пофиг, все должны пройти через комиссию, отправляйте их. Разговор, конечно, к большому сожалению, не записывался, а надо бы взять это за правило.
Маман пишет жалобу в областное министерство образования: так мол и так, ребенок имеет справку об инвалидности, а нас опять посылают обходить всех врачей, что за дела?
Жалоба есть? Есть! Какой должен быть ответ? Виновные найдены, наказаны. Собственно, дело стало за виновными.
Однажды собрала директора у себя маленькое совещание, как раз по тому самому 9му классу. И как раз в этот момент звонок из районного управления. Телефон у директора такой, что в тишине кабинета слышно было весь разговор.
В трубке, ни мало не смущаясь, сообщают, так и так, "ваша мама" написала жалобу в область, нужно кого-то наказать: "Значит, ну вы там сами решите, кто это будет у вас, но вы должны сегодня выпустить приказ следующего содержания: сотрудник, направлявший на комиссию, был некомпетентен, взыскание такое-то".
"Но постойте,"- возражает директор,-"мы же вам звонили, разговаривали с теми-то и теми-то, искали документы, нам тот-то подтвердил, что ребенок все равно должен проходить комиссию, это же не мы придумали".
"Ну, вы могли же мягче объяснить, сказали бы, что комиссия нужна, что бы условия экзамена определить или ещё что-то. В общем, пишите приказ, как хотите"
Я смотрела на завуча. Видно было, что в глазах человека, взрослого, состоявшегося человека, стоят слёзы. От несправедливости.
Она замечательный завуч. Из нее вышел бы прекрасный директор. Человек, который крайне ответственно подходит к каждому вопросу, за который берется. Руководитель, который всегда по-человечески взаимодействует с подчинёнными, всегда ободряет, направляет. Все у нее четко, законно, справедливо. Она всегда очень корректна в общении. Сдержанная, но со стержнем.
При этом она хороший учитель. Обмолвилась, что административная работа тяготит ее, и она хотела бы "уйти на часы" - просто вести свой предмет. Но директор не отпускает с должности завуча столь исполнительного работника, на которого можно положиться.
Но системе плевать. Система должна пережевать и выплюнуть бумажку "в ситуации разобрались, виновный найден и наказан". Что бы маме, написавшей жалобу, стало легче на душе.

Как-то, 3 года назад, другая мама, увидев в учебнике английского языка фотографию полуголой исполнительницы поп-музыки, написала письмо в министерство образования: что это, мол, за учебники такие?
Думаете, кто-то стал разбираться с учебниками? Нет, цель другая - назначить виноватого.
Угадайте, кто виноват?
Нет, не издательсво.
Нет, не те люди, которые проводят экспертизу учебников.
Директор школы! Директор не провел разъяснительной работы с родителями, что учебники хорошие. Так же позвонили и приказали наказать самого себя. А потом написали ответ: "в ситуации разобрались, виновный найден и наказан".

Показать полностью
644

— Пап, ну, глянь сочинение! Учитель всем оценки поставил, а мне нет…

— Пап, ну, глянь сочинение! Учитель всем оценки поставил, а мне нет… Сын, Побег, Школа, Сочинение, Заяц

Однажды просыпаюсь от жуткой боли в голове. Праздник прошел на отлично. А тут сын со школы пришел, прицепился ко мне с просьбами. А я и думать не мог нормально.


— Пап, ну, глянь сочинение! Учитель всем оценки поставил, а мне нет. Не почитал.


Долго не отставал, я и согласился.


— Тема хоть какая там была? Природа. Я и подумал, что писать? Написал про зайцев, про лес. Хорошо, тогда читай вслух.


Вот, а теперь я постараюсь Вам передать то, что было в сочинении дословно. Пол страницы в косую линию, а сколько смысла.


Построили однажды в одном лесу завод. Не простой, а такой, в котором из зайцев делали шубы. А они там как раз и жили. (Мои глаза уже после первого же предложения медленно открылись).


И вот, однажды, привезли туда еще одну партию зайцев, но зайцы те умирать не собирались. Захотели устроить побег. (Я так и представил себе кадры из Освенцима. Вереница зайчиком, прикованных друг к другу. Они идут. А на фоне палят из труб. Жуткая картина.).


В центре завода зайцы могли ходить. Для них был садик там. Несколько из них собрались в кучу и стали обсуждать план побега. Решили, что нужно вырыть яму под колючей проволокой, что обносит весь завод (голова болела сильно, но я уже тогда просто старался не сложиться на двое. Подпольщики-зайчики, блин!).


И тогда, когда подкоп они уже приготовили и все собрались вместе, быстро выбежали зайцы в лес и стали бежать, кто куда может. Но по ним и стреляли, и собак пустили, и охранников (конечно же, столько шуб на свободу не отпустят! Я уже просто умирал там и изо всех старался не ржать. Пощади, сын!).


Один из зайчиков долго бежал по лесу и смог оторваться (судьба других зайцев не известна. Возможно, кто-то из Вас носит сейчас шубку из них. Я ели терпел.).


И вот, наконец заяц прискакал на лесной лужок, измотанный погоней и абсолютно обессиленный и просто упал на землю (Слава тебе заячий бог, что спас этого зайца от дальнейшей погони… В душе я плакал.).


И тут, на нос зайца с дерева упал маленький желтый листок и он (представляете себе?) сказал: КРАСОТА-ТО КАКАЯ!


(занавес, до сих пор задаюсь вопросом, как я там не умер?)

Показать полностью
3579

Как я строил IT-Васюки на базе школы и что из этого получилось

*ссылки в тексте удалились - в конце ссылка на папку со всеми файлами


Привет всем - адекватным гражданам, сумасшедшим чиновникам и весьма обширному нейтралитету.


Меня зовут Гулин Антон Валентинович - интернет-активист, интернет-предприниматель, отец троих детей, раздражитель для некоторых местных чиновников и просто фантазирующий человек.

Как я строил IT-Васюки на базе школы и что из этого получилось Директор, Бюрократия, Система, Единая Россия, Интернет, Свобода слова, Длиннопост, Школа
Моя история о том, как я, несмотря на общую down-тенденцию в обязательном образовании, не будучи преподавателем по статусу и диплому, решился поднимать уровень компьютерной грамотности в обычной общеобразовательной школе города Воронеж - МБОУ СОШ №54, с чем столкнулся в процессе и что имею на данный момент.


Мысли о том, что я мог бы провернуть что-то подобное возникали у меня уже давно, отчасти от того, что по роду своей деятельности мне приходится искать специалистов в сфере Интернета, отчасти потому, что есть у меня, в целом, потребность делиться своими мыслями, видением...


Конкретно эта школа была выбрана по чистой случайности - в одной из местных газет я встретил объявление о поиске специалиста на должность системного администратора с зарплатой 15 000 тыс. руб.

В августе 2016 года я устроился в эту школу на должность системного администратора.

Я достаточно плотно вклинился в работу этой организации и, как мог, способствовал развитию цифровой инфраструктуры школы, как мог, вёл просветительскую работу с учителями на тему интернета, компьютеров и результатом моей работы, как я считаю, стал более высокий градус общей компьютерной грамотности в коллективе этого образовательного учреждения.


Напомню - работа эта была для меня не просто средством заработка, но и особой миссией, целью которой было в меру моих сил, на фоне всеобщего упадка уровня образования, по сути, наплевательского отношения к цифровому миру в рамках этой школы (как и во многих других, я знаю)  - сделать процесс взаимодействия учителей и цифровых технологий более гладким, понятным, открытым и избавленным от религиозного страха перед кнопкой "RSESET".


Моё понимание такое  - что если люди, передающие различные знания детям, то есть учителя, поднимут уровень своей компьютерной грамотности с помощью меня, то многократно умноженный этот уровень за счёт взаимодействия более 60 человек, повлияет и на тех, кто там учится.

Не скрою так же и того, что строил весьма оптимистические планы на счёт дальнейшего развития этой конкретно школы в сфере IT-технологий - обсуждал с завучами и учителями возможность создания профильного кружка, подавал заявки на различные конкурсы http://2017.rifvrn.ru/premia/works/proekt-vnedrenie-247.html , зондировал почву в вышестоящий организациях на эту тему, общался с учениками и так далее.

Как я строил IT-Васюки на базе школы и что из этого получилось Директор, Бюрократия, Система, Единая Россия, Интернет, Свобода слова, Длиннопост, Школа

И всё, надо сказать, двигалось достаточно ровно и гладко, за исключением одного но...


Моя принципиальность в некоторых "коллективных" вопросах (сборы денег на рождения, похороны, календарные праздники, субботники, выборы и т.д.), традиционных для подобных "совковых" организаций, моя инициативность в сфере внедрения тех или иных новшеств, моя автономность,  привлекла к себе слишком пристальное внимание директора школы - Терновых Ольги Михайловны, ныне члена Общественной палаты г. Воронежа, в прошлом депутата от едра, а так же активного пропагандиста этой партии среди учителей и родителей... 


Она увидела конкурента.


Конкурента, которого не подкупишь, не запугаешь, а договориться она не захотела сама и уволила меня через сокращение должности системного администратора и предложением мне работы уборщика помещений.

Как я строил IT-Васюки на базе школы и что из этого получилось Директор, Бюрократия, Система, Единая Россия, Интернет, Свобода слова, Длиннопост, Школа

Отдельно и подробно, с аудиозаписями, хочу остановиться на процессе моего увольнения из этой организации, который, по сути, начался с первого моего рабочего дня: в коридоре на перемене ко мне подскочила представитель карманного профсоюза с готовой для подписи формой заявления с просьбой принять меня в этот самый профсоюз. На резонный вопрос - а что мне это даст? ответ был - у нас все так делают.))


Затем начались приглашения на субботники, от которых я отказывался, ссылаясь на добровольность этих мероприятий - где-то у директора в журнале лояльности сотрудников напротив мой фамилии  вместо галочки, появился прочерк.

Сборы денег на дни рождения, похороны, свадьбы, юбилеи, календарные праздники так же мной многократно игнорировались, а после того как после нескольких моих отказов, для разъяснения моей позиции, я написал открытое письмо всем сотрудникам через электронный дневник с предложением изменить форму обязательных сборов с журналами тех кто сдал и не сдал, на краудфандинг более понятный и цивилизованный для меня лично - прорвало всех - это был ключевой момент.

Когда до неё дошли слухи про то, что Гулин теперь там ещё что-то пишет всем, да ещё и через Интернет - крышу сорвало и было явлено истинное лицо бывшего народного избранника, члена общественных организаций и, что самое главное, директора школы, в которой, возможно, учится ваш ребенок.

Как я строил IT-Васюки на базе школы и что из этого получилось Директор, Бюрократия, Система, Единая Россия, Интернет, Свобода слова, Длиннопост, Школа

1. Разговор первый (через пару часов после публикации моего письма и уведомления о нём всех сотрудников). Краткая суть - кто вы такой и кто вам позволил решать что-то за себя. Вы меня не устраиваете как человек, пишите заявление (заявление я, конечно, не написал).

2. Разговор второй (после того как её принесли таки распечатку и она ознакомилась с текстом). Тон уже более уважительный и попытка скрыть истинное отношение, попытка подмазаться и заглушить бдительность. Основная мысль - раньше мы жили как бочка мёда, а теперь вот, молодые всё портят нам. Тут маленькая ремарка - молодые, не останавливайтесь!

3. Потом был ещё разговор, но я не нашел его записи, возможно, не делал, но суть такая, что по этому поводу будет собран "коллектив" для якобы обсуждения этого вопроса, а по факту попытку публичной порки меня, как на площади)

4. Звонок директора, где она говорит о том, что собрание скоро состоится.

5. Собрание. Попытка коллективной порки. Очень советую всё прослушать от начала до конца, так как там столько слез и соплей по поводу того, что я "унизил" коллектив, еще никто в этой "семье", а так же только технический специалист... Особое внимание прошу уделить высказываниям молодых специалистов, где-то в середине. Многие обоссались прям там. Так же замечу что есть адекватные высказывания, но мне некоторые из них видятся частью сценария.

6. Поскольку заявления об увольнении по собственному желанию я писать не стал, через некоторое время мне было вручено уведомление о сокращении. Причём замечу, это было сделано в самый неподходящий момент для школы - вводили в эксплуатацию новое помещение пристройки в четыре этажа с кучей нового и еще не настроенного оборудования... По имеющимся у меня сведениям еще до сих пор не разгребли и не настроили.

7. Некоторые бюрократические моменты. Я потребовал копию приказа о сокращении на что получил какой-то невнятный документ. Правда, потом мне этот приказ всё-таки выдали.

8. Поскольку уведомление о сокращении выдаётся минимум за 3 месяца, а сотрудник имеет право подать заявление о досрочном сокращении с сохранением всех выплат, я подал это заявление. И... и.. и был отпущен восвояси в этот же день! Потом мне ещё три месяца платили зп.. Вместе с этим уведомлением я письменно напомнил, что перед тем как покинуть это помещение я должен передать все пароли и доступы преемнику, на что получил тупейший ответ.

9. Через несколько дней (телефон был выключен) на автоответчик получил сообщение от секретаря, что мол если я в ближайшие часы не передам пароли и доступы, то что-то там будет.. (запись не сохранилась). Чуя неладное, я собрался и через 20 минут прибыл в школу, где меня уже ждал, как вы думаете кто? Участковый!!! В присутствии этого гражданина я передал таки все данные, взял расписку о том что это произошло. Так же краткая беседа с участковым, который просит! быть на связи со школой и по первому зову директрисы отвечать. Ибо у неё, цитата: "большие связи и точки давления" даже на них, на участковых.


Ну и на этом как бы всё, как я думал, закончилось. Я занимался своими делами, жил жизнь, мыслил мысли.

Параллельно и неспешно я искал подходящую для себя работу по найму (тут не удивляйтесь  -мое интернет-предпринимательство носит сезонный характер и имеет достаточно скромные объемы, и, при этом, позволяет некоторое время держаться на плаву и, при необходимости, совмещать с работой по найму).
И вот недавно я на ХХ наткнулся на вакансию в организации, сфера деятельности которой мне близка и интересна (гостиничный бизнес). Я прошел собеседование по скайпу, личное с отделом кадров, действующим тех специалистом, которому требуется замена, генеральным менеджером и, устроив их всех, мне было объявлено о том, что со мной, в ближайшие дни, так же побеседует владелец отеля, который, по сути, является дочерней организацией одного из наших местных крупных застройщиков, в руководстве которых есть действующие депутаты. Догадались?))

Правильно - через пару дней мне пришел сухой отказ на ХХ, что мол пока не готовы вас рассматривать - рассматривали, рассматривали и не дорассмотрели, видимо.

Звоню HR-ru с вопросом, а собственно, что конкретно не понравилось во мне:

Я, говорит, Антон, буду с Вами честна - прошла информация, что вас не просто так уволили из школы... ХАХА бля,))) И это спустя почти год, господа, почти год! Собственно, этот момент и стал отправной точкой для написания этого материала.


Судя по всему, увидев в моём резюме знакомую фамилию соратника по народному избранству, владелец, сделал звонок, ну а там, сами понимаете.. Хотя, если послушаете внимательно все разговоры неуважаемого директора школы 54, услышите там много заверений, что я мол для тебя да раз-туды и туды. И только в одном и самом первом своем словесном порыве она была честна, сказав, что мол, пишите, Антон Валентинович, заявление, вы меня не устраиваете.


Я прекрасно осознаю, что  это публичное мое выступление вызовет именно ту реакцию, на которую я рассчитываю. Я прекрасно осознаю, что возможны какие-то административные последствия для меня, может быть судебные, я не знаю. Но так же я знаю - что публичность и "сор из избы" это именно то, чего боятся все эти граждане, возомнившие себя властителями судеб.

Так же я очень надеюсь, что в случае подобного рода реакций в мою сторону, я найду нужную поддержку (юридическую и консультационную) на просторах Интернета, серди тех кто прочёл это повествование, так как уверен, что это единственно верный на данный момент путь для меня.


Так же хочу обратить внимание на то, что подобного рода истории происходят по всюду, а подобного рода люди сами собой являют то самое болото, которым они кличут школы, больницы, страну и весь мир в целом. Им это выгодно, им это удобно, им так сытно.


Но пошли они на йух, как говорится, мне тоже хочется жить.


Спасибо за внимание.

Via est Vita!


Ссылка на папку с записями https://drive.google.com/drive/folders/0B97rtfvwvmmHLXlvSjJm...

Показать полностью 4
1444

Молодой преподаватель и система

Мой знакомый устроился в школу учителем информатики, и вскоре об этом пожалел.


Будучи 22-летним парнем, который разбирается в разработке сайтов, всяком блогерстве и smm, он решил, что не будет рассказывать детям, что клавиатура это средство ввода информации в ЭВМ, а лучше поделится своим опытом. Оценки он решил просто рисовать.


В общем, все так и получилось. Дети обрадовались такому повороту дел и начали проявлять инициативу. Они ходили по пятам за молодым преподавателем, как будто он глубокоуважаемый ученый и проездом в Питерской школе прямиком из Гарварда.


На такой бурный интерес к предмету обратили внимание другие учителя и решили прийти на открытый урок, где все стало ясно. Сидят завуч, директор и соц. педагог, а новый учитель рассказывает о каких-то подписчиках и их важности.


Естественно, урок был остановлен вопросом директора, мол "а где это, ну, про панель задач, пуск - это..?! какие подписчики? вы чем тут занимаетесь?". Мой знакомый все им объяснил, а дети его поддержали. Тетки что-то фыркнули и ушли попросив "сворачивать балаган".


На следующий день тетки подумали и пришли в том же составе озвучить свое решение:

Тетки: В общем, мы разрешим вам заниматься, отходя от программы, но вы должны будете сделать школе сайт!

Знакомый: То есть вы хотите сказать, что мы будем бесплатно делать сайт школе, а за это вы разрешите делать нам, то, что всем нравится и приносит пользу?

Т: Вы бы вообще помолчали, скажите спасибо, что никто не узнал о том, что у нас два месяца дети не следовали программе, а оценки брались с потолка!

З: Вы понимаете, чему вы сейчас учите детей? Почему нельзя сделать нормально? Выделить деньги, организовать маленький конкурс, дети разделяться на группы (типа студии веб-дизайна). Принесут результаты работ, выберем лучшую работу и они командой будут заниматься сайтом и на этом зарабатывать! Прям как в реальной жизни. Это опыт! Это лучше чем приучать детей к откатам и заставлять их делать что-то из-под палки. Тем более, что вы сейчас свою проблему решаете за счет детей, потому что школе выделялись деньги на разработку сайта...

*в этот момент завуч перебила знакомого и начала орать что-то*

З: Вы даже в столовой кушаете за отдельным столом, называя его учительский стол, и никого туда не пускаете, будто дети чем-то хуже вас! Неужели вы не понимаете, что нельзя действовать такими методами!?


Короче, его уволили. На вакантное место взяли мужика лет 45, который не отходит от программы. Дети в шоке и печали, но они что-то там потом еще делали, рисовали.


Место действия СпБ, 2012 год, школу знакомый просил не уточнять.

2303

Забирал брата-первоклассника из школы и понял,

что ожидание толпой своих чад у ступенек в школу напоминает мне толпы в аэропортах, томящихся в ожидании своего багажа. И вот на ленту выезжают сумки, все толкаются, ругаются и ищут тот заветный чемодан. А он последний, кое-как тащится еще и с другим, сцуко, рейсом.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: