Победители премии «Золотой глобус»

В Лос-Анджелесе состоялась 77-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA) «Золотой глобус».


Список победителей и номинантов


Лучший драматический фильм

«1917»

«Ирландец»

«Джокер»

«Брачная история»

«Два Папы»

Лучшая комедия или мюзикл

«Однажды в… Голливуде»

«Достать ножи»

«Кролик Джоджо»

«Меня зовут Долемайт»

«Рокетмен»

Лучший актёр в драматическом фильме

Хоакин Феникс — «Джокер»

Кристиан Бэйл — «Ford против Ferrari»

Антонио Бандерас — «Боль и слава»

Адам Драйвер — «Брачная история»

Джонатан Прайс — «Два Папы»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая актриса в драматическом фильме

Рене Зеллвегер — «Джуди»

Синтиа Эриво — «Гарриет»

Скарлетт Йоханссон — «Брачная история»

Сирша Ронан — «Маленькие женщины»

Шарлиз Терон — «Скандал»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший актёр в комедии или мюзикле

Тэрон Эджертон — «Рокетмен»

Дэниэл Крэйг — «Достать ножи»

Роман Гриффин Дэвис — «Кролик Джоджо»

Эдди Мёрфи — «Меня зовут Долемайт»

Леонардо ДиКаприо — «Однажды в… Голливуде»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая актриса в комедии или мюзикле

Аквафина — «Прощание»

Ана де Армас — «Достать ножи»

Кейт Бланшетт — «Куда ты пропала, Бернадетт?»

Бини Фелдтштейн — «Образование»

Эмма Томпсон — «В прямом эфире»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший актёр второго плана

Брэд Питт — «Однажды в… Голливуде»

Том Хэнкс — «Прекрасный день по соседству»

Энтони Хопкинс — «Два Папы»

Аль Пачино — «Ирландец»

Джо Пеши — «Ирландец»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая актриса второго плана

Лора Дерн — «Брачная история»

Кэти Бейтс — «Дело Ричарда Джуэлла»

Аннетт Бенинг — «Отчет о пытках»

Дженнифер Лопез — «Стриптизерши»

Марго Робби — «Скандал»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший режиссер

Сэм Мендес — «1917»

Мартин Скорсезе — «Ирландец»

Тодд Филлипс — «Джокер»

Квентин Тарантино — «Однажды… в Голливуде»

Пон Джун-хо — «Паразиты»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший сценарий

Квентин Тарантино — «Однажды в… Голливуде»

Пон Джун-хо, Хан Джин-вон — «Паразиты»

Стивен Зеллиан — «Ирландец»

Ноа Баумбак — «Брачная история»

Энтони МакКартен — «Два Папы»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший зарубежный фильм

«Паразиты»

«Прощание»

«Отверженные»

«Боль и слава»

«Потрет девушки в огне»

Лучший анимационный фильм

«Потерянное звено»

«Холодное сердце 2»

«Король Лев»

«История игрушек 4»

«Как приручить дракона 3»

Лучшая музыка

Хильдур Гуднадоттир — «Джокер»

Александр Деспла — «Маленькие женщины»

Дэниэл Пембертон — «Сиротский Бруклин»

Томас Ньюман — «1917»

Рэнди Ньюман — «Брачная история»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая песня

«(I’m Gonna) Love Me Again» — «Рокетмен»

«Beautiful Ghosts» — «Кошки»

«Into the Unknown» — «Холодное сердце 2»

«Spirit» — «Король Лев»

«Stand Up» — «Гарриет»

Список номинантов на «Золотой глобус» в области телевидения


Лучший драматический сериал

«Наследники»

«Большая маленькая ложь»

«Корона»

«Убивая Еву»

«Утреннее шоу»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший актёр в драматическом сериале

Брайан Кокс — «Наследники»

Рами Малек — «Мистер Робот»

Тобайас Мензис — «Корона»

Билли Портер — «Поза»

Кит Харингтон — «Игра престолов»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая актриса в драматическом сериале

Оливия Колман — «Корона»

Николь Кидман — «Большая маленькая ложь»

Джоди Комер — «Убивая Еву»

Риз Уизерспун — «Утреннее шоу»

Дженнифер Энистон — «Утреннее шоу»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший комедийный сериал

«Дрянь»

«Барри»

«Метод Комински»

«Политик»

«Удивительная миссис Мэйзел»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший актёр в комедийном сериале

Рами Юссеф — «Рами»

Майкл Дуглас — «Метод Комински»

Бен Платт — «Политик»

Пол Радд — «Жизнь с самим собой»

Билл Хейдер — «Барри»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая актриса в комедийном сериале

Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь»

Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мэйзел»

Кирстен Данст — «Как стать богом в центральной Флориде»

Наташа Лионн — «Жизнь матрешки»

Кристина Эпплгейт — «Мертв для меня»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший телефильм или мини-сериал

«Чернобыль»

«Невероятное»

«Самый громкий голос»

«Уловка-22»

«Фосси/Вердон»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший актёр в телефильме или мини-сериале

Рассел Кроу — «Самый громкий голос»

Саша Барон Коэн — «Шпион»

Сэм Рокуэлл — «Фосси/Вердон»

Джаред Харрис — «Чернобыль»

Кристофер Эбботт — «Уловка-22»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Мишель Уильямс — «Фосси/Вердон»

Кейтлин Дивер — «Невероятное»

Джои Кинг — «Притворство»

Хелен Миррен — «Екатерина Великая»

Мерритт Уивер — «Невероятное»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучший актёр второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

Стеллан Скарсгард — «Чернобыль»

Алан Аркин — «Метод Комински»

Киран Калкин — «Наследники»

Эндрю Скотт — «Дрянь»

Генри Уинклер — «Барри»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Лучшая актриса второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

Патриша Аркетт — «Притворство»

Хелена Бонэм Картер — «Корона»

Тони Коллетт — «Невероятное»

Мэрил Стрип — «Большая маленькая ложь»

Эмили Уотсон — «Чернобыль»

Победители премии «Золотой глобус» Фильмы, Сериалы, Кинопремия, Золотой глобус, Видео, Длиннопост

Номинанты на премию «Выбор критиков»: Номинанты на премию «Выбор критиков»

Номинанты на премию Американской гильдии актёров: Номинанты на премию Американской гильдии актёров

Победители премии Европейской киноакадемии European Film Awards 2019: Победители премии Европейской киноакадемии European Film Awards 2019

Десять лучших фильмов и сериалов 2019 года по версии Американского института кино: Американский институт кино назвал 10 лучших фильмов и сериалов 2019 года

Всё о кино

19.8K постов58.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий

"Лучший сценарий

«Однажды в… Голливуде»"
Серьезно? Два с половиной часа просто ниочем, в прямом смысле слова. Поменяй Пита и ДиКаприо на менее именитых актеров, и Тарантино из титров убери, и никто бы не поставил этому фильму и 5 на IMDB и кинопоиске.

раскрыть ветку (64)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А не в том ли смысл, что это заслуга конкретного режиссёра и актёров? Если заменить Вас на другого человека,то Ваша жизнь тоже не будет прежней, не так ли?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про Тарантино, я говорил именно про имя, например если бы под псевдонимом. Тем более речь про сценарий, а он тут скучный и совершенно не интересный.

И даже такие актеры не вытягивают этот бессвязный набор сцен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По твоему по каким критериям выдвигают на лучший сценарий?

Тебе не понравился фильм, но ты в кучу и режиссера, и актеров закинул. Может не в сценарии дело, а ты просто не понимаешь?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не посмотрели что ли фильм до конца? Там смысл в концовке. Перед этим это все чисто для создания настроения, передачи духа тех лет, рассказ истории, какой мы все ее знаем и какой ее представил художественно Тарантино. А развязка сюжета такая, какая вот в конце. Если бы все было передано буквально, как оно было в жизни, это была бы документальная драма, а так это художественная комедия с глубоким смыслом, возносящим хвалы искусству кино.

133
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только менее именитые актеры вряд ли бы отыграли так, как Лео и Брэд. Да и снял бы мало кто также, как сделал это Тарантино, настолько умело играя с жанрами (когда Клифф оказывается на ранчо это вообще по моему мнению гениальная тарантиновская находка съемки в стиле "вестерн в наши дни"). Первые 40 минут фильм раскачивается медленно, согласен, даже заскучать пришлось, но все происходящее дальше лично мне очень понравилось. На мой взгляд, нужно очень плохо разбираться в кино, чтобы говорить, что фильм "ни о чем". Особенно понравился персонаж Брэда. Очень хочу, чтобы получил Оскар за эту роль второго плана. Да и Лео в этом фильме наиграл куда больше на Оскар, чем в том же "Выжившем" (хотя одолеть Джокера Феникса в этом году шансов мало, конечно).

раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Многие не поняли фильм. Прежде смотреть кино надо было знать реальную историю. И сцена на ранчо заиграла всеми красками. Про конец вообще молчу, лучше не придумать. По мне лучший фильм этого года

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все из-за вонючих хиппи)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Может меня закидают какахами, но я считаю, что любой фильм должен быть, мать его, самодостаточным

Это же творческий продукт и задача режиссера рассказа нам историю. А нахрена мне фильм, перед которым мне ещё надо историю изучить? Халтурой попахивает.  Ну почитал я про Менсона, выкупил альтернативность истории. А толку, если фильм откровенно проседает. Есть несколько очень крутых сцен, та же сцена на ранчо или финал. Но некоторые прям филлерные донельзя. Это большинство сцен с Марго Робби. Вот объясните мне, зачем мне с ней столько затянутых сцен, которые можно сократить вдвое, абсолютно без ущерба для люжета.

Если я знаю историю, то нахрена просто смотреть на Шерон Тэйт

А если я не знаю историю, то ещё больше нахрена смотреть на какую-то бабу.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не может быть любой фильм самодостаточным. Он всегда основан на истории, местной культуре.

Фильмы марвел и прочие ориентированные на весь мир блокбастеры самодостаточны. Они разрабатываются для всех людей. Чтоб от Нью-Йорка до Улан-Уде был понятен юмор, и сюжет. Но от этого картина теряет в глубине, качестве юмора, сюжет примитивный.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они не филлерные, они подводят к концовке.


Фактически, во время всего фильма нам развешивали ружья на стене.


Выкинь хоть что-нибудь и итог будет невыразителен.  Например, собака и огнемет были показаны два раза, прежде чем "выстрелить" в финале. В итоге получилась классическая тройка, благодаря которой достигается лучший эффект восприятия.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знал я историю до фильма. Но не то.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна - я тоже не поняла вообще, пока не узнала, о чем история. Для меня вообще таким бредом показалось, что пол фильма уделили Марго Робби, а по факту она оказалась не у дел. А как историю узнала да документалку про Мэнсона посмотрела, так другими красками заиграл фильм.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно, мне кажется, что Ди Каприо в принципе в большинстве своих фильмов играл лучше, чем в «Выжившем».

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фильм понравился. Но давай попробуем быть объективными, награда за лучший сценарий, а не за лучшую актерскую игру. Да даже сценарии твоих роликов лучше. Хотя, конечно, нужно иметь в виду конкурентов - я смотрел из списка только ирландца и вот там сценарий сильно так себе. Если у остальных конкурентов такое же, то понятно, почему награду взял Тарантино

ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, кроме Тарантино никто такое не снимет

61
Автор поста оценил этот комментарий

в 2018 году выходил "Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»" там и вроде стилистика похожая на Тарантино и актёры топ но не взлетело

имхо но однажды в голивуде это фильм, который реально можно пересматривать из за отличной игры актёров, отличной картинки и  атмосферы и без Тарантино это врятли вышло бы

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Слабоват все же эль рояль. У меня тоже было ощущение, что это почти Тарантино. Но чего-то там мне не хватило. Не помню уже чего именно, но не дожали где-то

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

по мне таки вообще на братьев Коэнов больше похоже чем на Тарантино

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне наоборот больше понравилось. Там хоть реальные рояли в кустах, а не как в "Восьмёрке" Тарантино, где вся интрига оказалась пшиком, и никаких интересных поворотов сюжета в итоге не было... а как рекламировали то, "все не те, кеми кажутся"... ага, щас.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тарантино в титрах?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да причём тут Тарантино? Мне и у него не все нравится. Просто после просмотра фильма осталось чувство, что чего-то не дополучил от истории.

Автор поста оценил этот комментарий

Однажды в голливуде вышел с нормальным переводом на торрентах? Там же в оригинале все ругаются.а у нас перевод днище в кино был

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фильм тоже понравился, но сюжета там нет и тем более комедии

ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Награду за сценарий обычно дают картине, которая раскрывает историю и преображение главных героев посредством диалогов и событий. В "Голливуде" это сделано довольно грамотно по 3 основным героям (Марго Роби, Ди Каприо и Бред Питт). У каждого есть прошлое, планы на будущее, мотивация действий и события настоящего. Сценарий хороший, как и остальных претендентов, не нужно на Тарантино бочку гнать. То, что фильм зашел не каждому зрителю - это отдельная песня, связанная со знаниями зрителя о том историческом периоде в Голливуде. Если до фильма вы ничего не знали о истории Полански и Шэрон Тэйт, то основная изюминка картины от вас ускользнула.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в этом не согласен с Вами, многие говорят, что если не знали тех событий то фильм не зайдет. Я знаю многих, кто не слышал об этой истории, в том числе и я, но фильм очень понравился. Есть актерская игра, крутой саундтрек, красивая картинка, сюжет( история актера, его переживания, его падение и взлет).Человеку который любит кино, понравится этот фильм. А тем кто может смотреть, через неделю после выхода фильма, экранки со звуком из зала, таким людям вряд ли фильм зайдет.

П.с. И я не считаю себя критиком или экспертом в сфере кино и я не умею находить сакральные мысли в работе и с умным видом говорить окружающим, что они ничего не понимают.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Человеку который любит кино, понравится этот фильм. А тем кто может смотреть, через неделю после выхода фильма, экранки со звуком из зала, таким людям вряд ли фильм зайдет.
"Человек который разделяет мое мнение - молодец, а который не разделяет - пидор, быдло и смотрит скринки с телефона."

Ахуенная непробиваемая позиция Д’Артаньяна.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы увидели в моем сообщении то, что хотели увидеть. Я такого не говорил и не имел ввиду, это уже ваше радикальное разделение на чёрное и белое. На экранке будет хреновая картинка и поганый звук, следовательно уже минус 50% удовольствия от фильма. И в таком случае он ВРЯД ЛИ (чувствуете разницу между предположением и утверждением?) понравится. Видимо как раз Вы и любите вешать подобные ярлыки на людей, если их мнение не совпадает с Вашим.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Человек который любит маму плюсанёт этот комментарий, а те кто любит есть говно СКОРЕЕ ВСЕГО поставят минус или пройдут мимо. Ничего, что я бы не имел в виду я не сказал, а вы увидите в моем сообщении то, что захотите увидеть.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть не мало многослойных фильмов. Очень многослойных.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна на все 100! Знакомые, которые не оценили этот фильм, даже не имели понятия о истории Полански и Тейт. А как только почитали, так картинка и сложилась.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну я знал историю еще до просмотра фильма, но фильм как был скучным и не интересным так и остался, возможно мне просто не интересна актерская игра какая она не была бы потрясающая, если сюжет по факту ни о чем

9
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, что вы несете вообще. Бред Пит и Дикаприо сыграли там настолько ахуительно, что придраться просто не к чему. Очень глупо полагать, что простые актеры справились бы не хуже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сыграли. А обсуждаем мы награду за сценарий, а не актерскую игру

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут мне сложно что то сказать, не знаю что там было на самом деле, а что придумано, кроме концовки. Возможно за то, как Квентин показал насколько у людей отличается восприятие собственных достижений.

2
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны соглашусь, а с другой мне фильм понравился. Он скорее про атмосферу, в которую нужно еще самому попасть своим настроением.

8
Автор поста оценил этот комментарий
как по мне, то фильм шикарный
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое мнение о "Джокера" Феникс отыграл круто, но сам фильм меня не впечатлил. Просто ни о чём. Если бы убрать Готэм и за уши притянутую линию Бэтмена, то получилась бы отличная психологическая драма. Но из-за наличия в фильме названия Джокер, у меня не получилось воспринять картину должным образом. Так как сам Джокер никогда не вызывал у меня сочувствия. А "Однажды в Голливуде" напротив, меня впечатлил. Виды и атмосфера Голливуда, пафосная жизнь актёров и "такая себе" у помощников. Финал стоил того чтобы посмотреть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но они же там есть, лол. Так можно про что угодно сказать.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как боженька... Я сам в недоумении - это массовый гипноз? "Голый жираф"? Или я перестал понимать, что значит интересный, захватывающий, глубокий фильм? Неужели никому из голливудской тусовки не хватает смелости крикнуть, что король напрочь голый? Смотреть несколько часов, как Питт и Ди Каприо ходят, разговаривают ни о чём, курят, водят автомобиль... Не, всё это с пиздец каким глубокомысленным видом, как будто на экране действительно происходит НЕЧТО. Только там ничего не происходит. Совсем. И я не про пресловутый "экшон" а-ля "Форсаж", там вообще ни хрена нет. Просто ни-хре-на. Ни сюжета, ни раскрытия и развития персонажей, ни хоть малейшего намёка на какой-то смысловой посыл зрителю. Такое ощущение, что Тарантино простебался в духе Малевича, с его квадратом, и ведь купили "шедевр "! Мнение сугубо личное, я ни разу не кинокритик. Может, просто старею, или это новый жанр такой, мне неведомый...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, я вглядываясь в каждую секунду фильма, потому что каждая несла мне какой-то смысл.


Хотя и я через пол часа недоумевала и искала завязку, после чего поняла что её там нет.


На протяжении нескольких часов эта картина увешивает стены ружьями, чтобы выстрелить из всех в конце.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в тебе, дело в кино. Последние лет пять оно в жопе

3
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен, в этом фильме всё хорошо, кроме дерьмого сценария) фильм оказался какой-то красивой хуитой без пиздатого тарантиновского сюжета
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

"Однажды.." очень американский фильм. Нужно знать предысторию, которая была очень знаковой для американской культуры. Отсюда и похвала фильму. Глупо предъявлять претензии американским актерам, снявшимся в американском фильме, снятом по американской истории и получившим американскую награду.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если лично для вас "ни о чем", то и для всех также, стопудова. Хочется только ваше слово: чей сценарий был лучше? Неужели у "мстителей"?
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Он ещё и мюзикл или комедия
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще скажи, что последняя сцена не ухахатбл

Автор поста оценил этот комментарий

Да так же и "лучшая комедия или мюзикл"

Что-то с этой премией не то

"марсианин", кстати, в той же категории победил. Я чего то не понимаю в комедиях или мюзиклах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку