Победа
Если вы решили лететь победой с товарищем, а доплачивать за места рядом желания нет, то просто поругайтесь между собой у стойки регистрации.
Вас обязательно посадят рядом.
Если вы решили лететь победой с товарищем, а доплачивать за места рядом желания нет, то просто поругайтесь между собой у стойки регистрации.
Вас обязательно посадят рядом.
А если попросить двух друзей, чтобы они вас тащили к стойке регистрации, пока вы истерчно плачете, что не хотите разбиться на этой победовской ржавой маршрутке с крыльями, вас вообще сразу в самолет проведут без всех контролей и ожиданий
Про ржавую маршрутку пиздеж, летал Победой пару раз, самолеты очень свежие.
PS: по работе летаю в среднем 50 раз в год, есть с чем сравнить.
Машиностроение, клиенты по всей стране, детали и оборудование используем в т.ч. импортное, так что и заграничных перелетов хватает. В понедельник 3 перелета, обратно столько же. Так и набегает)
У всех локоустеров самые свежие самолёты. Это фактически принцип их работы - максимально ушатать новую технику бесперерывным использованием, а затем продать другой авиакомпании.
Так я не говорю, что локоустеры продают неисправные самолёты. Но они действительно эксплуатируют их по максимуму. Их самолёты делают в день гораздо больше рейсов, чем у обычных компаний. Время между посадкой и следующим взлётом буквально 30-40 минут. Считается, что у локоустров самые самые безопасные в плане технических неисправностей самолеты, потому что старые машины такого темпа не переживут.
Ага, то-то в Казахстане каждый третий самолёт из Африки и к неграм он то же не новый прилетел