Дубликаты не найдены

+14
Лиса охуенна!!!
раскрыть ветку 1
+6

Только теперь увидел лису. Хвост видел, но тело - нет, поэтому хвост принимал за "тряпку".

+27

В заросшем парке

Стоит старинный дом...

раскрыть ветку 15
+21

Забиты окна,

И мрак царит извечно в нем. ..

раскрыть ветку 14
+17

Сказать я пытался:

Чудовищ нет на земле

раскрыть ветку 13
+13

Мне кажется плавное отдаление и приближение камеры не вписывается в пиксель дизайн.

раскрыть ветку 7
+10

А вот мне со своего дивана это фича кажется весьма клёвой. Ну и да, это придаёт проекту свой уникальный стиль.

+20
По моему смотрится довольно стильно, кстати это используется в многих играх
раскрыть ветку 1
+4
в многих играх

с пиксель артом?


Чисто логически, оно (изменение расстояния до камеры) тоже должно быть с шагом в "пиксель". Но не факт, что это не будет раздражать.

+1

Просто тут слишком сильное покачивание камеры, если его сделать не таким лютым то будет лучше, как по мне

+1

Соглашусь

0
Так то эффекты тоже в другом скейлинге, но смотрится же отлично :)
раскрыть ветку 1
0

В глаза не так бросаются. Покачивание камеры это, наверное, первое, что заметно в данном случае при не статичной картинке.

+1

Когда в Dark Souls думаешь "открывать очередную дверь, или ну его нахер"

+1

Напомнило игру Dangerous dave

Иллюстрация к комментарию
+1

в это можно поиграть? концепт шикарен

раскрыть ветку 2
+5

Есть только очень старая маленькая демка где-то на просторах сети.
Мы активно работаем над игрой, так что она устарела чуть более чем полностью

раскрыть ветку 1
+1

А когда мы все-таки сможем поиграть в относительно полноценную версию игры?

+1

Черная хуйня похожа на монстров из годного платформера they bleed pixels.

раскрыть ветку 1
+4

или сильно измененный Final Station=)

+1

Через 5 минут он, все таки, вошел в дом. А на 6й минуте его сожрали.

раскрыть ветку 2
+1
Спасибо, не смог досмотреть
0
Ах ты тайм - киллер)
0
Похоже на игру the final station
0

Во что-то похожее я играл, ещё на DOS-.е. Эх, ещё бы название вспомнить

0

Rob swire?

-9
ох уж эти пиксельные игры, кровь из глаз. в них можно играть только далеко далеко сидя от экрана
ещё комментарий
-1
Так на тёрку похоже
Похожие посты
219

Жизнь инди разработчицы, размером в пост

Всем привет, решила освоить новые просторы интернета, и вот, добралась сюда, к вам.

Это будет маленький длиннющий пост, на окологеймдевную тему, приготовьте ваш любимый напиток и печеньки.


Начну о себе. Учусь в школе, пол года назад начала увлекаться созданием игр, сделала два проекта для джемов, а сейчас веду несколько пабликов и активно занимаюсь разработкой своего "2д рогалика в открытом браузере".


Коротко о том, как я попала в геймдев. Нет-нет, мой юный читатель, все было не так, как ты подумал. Я сидела на уроке, и услышала, как мальчишки обсуждали, "как здорово было бы создать свою идеальную игру", и тут в мою голову закралась идея, а чем я хуже?

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

1. Игры это интересно.

Что может быть прекраснее, чем создание игр. Можно придумывать удивительны и невероятные миры, а потом воплощать их в жизнь. Ну как бы. В жизнь. В игре. Ну вы поняли. Ведь, люди ежедневно выпускают сотни игр, а значит и у меня получится, ну и конечно у вас. Подумала я, и принялась пролистывать сайты и паблики, посвященные разработке игр. Впрочем, первые сразу отпали, так как оказались слишком непривычными для восприятия.


2. За десятью зайцами.

Нужно было с чего-то начать, но как понять, что у тебя лучше всего выходит? Правильно, пуститься во все тяжкие (злобный смех). Итак, в предвкушении своего будущего хита, я условно разбила его на три части. Сюжет, графику и музыку. Придумала цель игры, нарисовала героя, нашла в интернете пару картинок с фонами и музыку, которая должна звучать в игре. Но как быть дальше? Ведь надо это все объединить. И тут я столкнулась с непростой задачей. Найти программиста, или делать все самой? Сама я конечно сразу испугалась, изучать языки программирования и прочие штуки, необходимые для написания игровой логики, по этому решила найти единомышленников. Но увы, поиски не увенчались успехом, от слова совсем. Либо, я никому не была интересна, из-за отсутствия опыта, либо те, кто соглашались, вскоре отказывались, по той же причине.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

3. Фэйсконтроль.

Ничего не оставалось, как самой выбрать движок и начать делать свою игру. Снова гугл, ютуб, запросы на темы, какой движок лучше. Мой выбор сразу же пал на Юнити. О да, это то, что мне нужно, подумала я. Бесплатные ассеты, с которыми любой новичок сможет сделать свою игру и много видео-уроков в интернете. Каково же было мое удивление, когда я первый раз его скачала. Наверное, я ощутила себя самым тупым человеком на свете. Но, я не стала сразу отчаиваться, и решила спросить помощи в группе в контакте. И о чем я думала, когда решила у них спросить, какой движок лучше... Вообщем, теперь я забанена во всех группах и чатах по Юнити. Тем не менее, осталось еще несколько движков. На этот раз, я решила выбрать самый простой, и им оказался Construct 2.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

4. Первые шаги ошибки.

Делать игру оказалось на удивление просто, и уже за 2 недели я сделала свой первый уровень. Он, конечно был далек от идеала, но это был мой уровень, и, даже сложно передать, насколько меня тогда переполняли эмоции. Но эта эйфория длилась не долго. Я столкнулась с сотней проблем, когда начала делать новые уровни. Мне пришлось полностью переписывать всю логику, чтобы игру можно было развивать дальше. Месяц, за который я хотела закончить игру сильно растянулся.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

5. Я сделяль.

Спустя два месяца у меня что-то получилось. Коротенькая демка из трех уровней, проходившаяся за 10-15 минут. Она была сразу же залита на хостинг, и отдана на растерзание публике. Несмотря на различные баги и ошибки, многим она понравилась, и игроки захотели продолжения. И тут я снова столкнулась с отсутствием опыта. Для добавления в игру новых механик, мне нужно было заново все переписывать, так как вся игровая логика начинала конфликтовать друг с другом, а позже и вовсе выяснилось, что я столкнулась с проблемой которую не смогла решить. И чтобы, банально, добавить в игру новый тип оружия - лук, нужно было полностью перерисовывать все анимации героя, а на данный момент я нарисовала их уже более десятка. На этих нотках, я решила завязать с геймдевом.


6. До лучших времен.

Три месяца я не занималась ничем, что было бы связано с разработкой игр, лишь изредка заходя на форум и в паблики. Было дикое желание забыть все это как страшный сон, и я даже воевала с админами, чтобы те, удалили мою тему, но они настояли на том, что не нужно этого делать. Но, либо гордость, либо высокое ЧСВ, не давало мне покоя. Неужели, я так никогда и не закончу эту игру. И однажды, я наткнулась на пост, в котором рассказывалось о том, как один разработчик использовал баги в своей игре как фичи. И я начала искать решение давно забытой проблемы. Искать, как ее можно обойти, или найти альтернативу. Вскоре, я нашла решение, отказавшись от луков и заменив их на пистолеты. И вновь загорелась идеей, сделать интересную игру.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

7. Новая старая жизнь.

Заново, открыв свой проект, я увидела, насколько ужасным он был. Ну чтож, переделывать все с нуля ,я уже была научена. А к этому времени уже вовсю развивалась новая версия движка, на котором я разрабатывала игру. Чтож, если и делать игру заново, то делать ее на новом двжике, учтя все старые ошибки в структурировании проекта, разработке документации и возобновлении, когда-то созданных тем и пабликов.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

8. Меня лайкнули.

Наверное, мне было бы не просто, без замечательного сообщества, готового откликнуться на просьбы о помощи, а также теплой поддержки подписчиков и позитивной критики других игровых сообществ. Отдельное спасибо хотелось бы сказать форумчанам c2community и модераторам группы Flatingo, позволяющим новичкам вроде меня рассказать о себе, получить немного фитбека и поддержки. А она особенно нужна, когда приходится совмещать учебу, кружки, факультативы и разработку.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

9. Быть или не быть.

Мое становление как разработчицы игр начиналось со слов "если ты не готова к критике, то тебе не место в геймдеве" и возможно они были правы. Не стоит обижаться на тех, кто указывает на наши ошибки и недостатки. Постарайтесь и это принять с пользой. Например, все мои критики, теперь мои самые любимые тестеры, и их даже просить об этом не нужно. Удобно, одним словом. И если у вас есть какой-то незаконченный проект, и вы раздумываете... Просто попытайтесь найти в себе силы и вернуться к нему. Никто ведь не запрещает в нем что-то поменять.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост Pixel Art, Инди, Истории из жизни, Игры, Gamedev, Гифка, Длиннопост

10. Надо только захотеть.

Крутой разработчицей я конечно же не стала, зато приобрела ценный опыт и познакомилась с интересными людьми, а также готовлюсь к выходу своей игры. Решила сразу не прыгать в Стим, а начать хотя бы с Итча. Кстати, это будет уже моя вторая попытка туда попасть. А если, вам понравится этот пост, то я постараюсь написать и об этом.


Не знаю, как в Пикабу относятся к ссылкам на игры и проекты в разработке, по этому не стала их прикреплять. Надеюсь, я смогла вас вдохновить на новые свершения. Всем удачных релизов!

Показать полностью 7
571

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2)

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Первая часть: Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1)

Мы используем ортографическую камеру в игре. Объекты на любом расстояние одинакового размера. Но это означает, что у такой камеры нет «настоящего» параллакса.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Так что мы сделали фейковый. У некоторых объектов есть позиция по оси Z, но так как для ортокамеры не важно, на каком расстоянии объект, игра использует это значение, чтобы группировать объекты с одинаковым Z, и потом при движении камеры смещать эти группы со скоростью, зависящей от значения Z. Короче говоря — фон катается за камерой.

Значение Z может быть отрицательным, чтобы создавать иллюзию объектов, находящихся ближе к камере. Они ездят в противоположное от камеры направление.

После того как камера остановилась, группы с параллаксом слегка смещаются так, чтоб зазор между ними и артом переднего плана был кратен одному пикселю. Пытаются казаться пиксель-пёрфект. Не на 100% точно, но тем не менее…

Для стиля, который мы выбрали, важно, чтобы пиксели объектов на разном расстоянии от камеры были одного размера, поэтому мы не могли использовать камеру с перспективой.

Ну, на самом деле могли, но тогда дальние объекты должны быть огромными

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Мы делали так в первых трейлерах. Работать с такой системой крайне неудобно, но со стороны это выглядит интересно.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Анимации всегда были одной из самых главных частей в Inmost. Я действительно люблю анимировать и постарался уделить максимальное внимание тому, что мне нравится делать.

У главного героя около 840 уникальных кадров анимаций. У девочки — 510, у рыцаря — 600.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Некоторые анимации в итоге не вошли в игру (как, например, эта анимация открывания короткого пути) из-за того, что мы отказались от использования диагональных поверхностей. Некоторые используются всего один или два раза за игру.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Все анимации сделаны в Photoshop. Знаю, знаю, это не самый удобный инструмент для анимирования, зато там есть система скиптов, которая позволила автоматизировать множество рутинных вещей и сэкономила нам буквально сотни часов времени. Экспорт анимаций происходит в один клик. Они выкладываются в папки проекта игры по определённой структуре и с определёнными названиями

Unity подхватывает их и импортирует в движок на лету, создавая .anim-файлы с базовой структурой и расставленными новыми спрайтами, и по необходимости вставляет анимации в нужные аниматоры. Остаётся только выставить тайминги.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

В маленьких зацикленных анимациях я всегда делаю больше одного цикла в файле, но с немного отличающимися таймингами в каждом цикле. Это позволяет сделать анимации более живыми и менее механическими.

Все катсцены сделаны в движке. В некоторых из них анимированы десятки спрайтов, частиц и эффектов. В Unity очень хорошая система анимации.

Финальная катсцена игры длится больше 20 минут. Её продолжительность около 70 000 кадров. Её анимация и сборка заняли несколько месяцев работы фулл-тайм. Это самая сложная задача, которую я когда-либо выполнял в жизни, и я горжусь результатом.

За время разработки менялся не только графический стиль игры, но и история. Я потратил много времени, рисуя локации, не имея не только готового сюжета, но и понимания, о чем игра в целом. Я делал это просто для того, чтобы справиться с депрессией. Никакой разработки игры ещё не велось, и мы продолжали делать матч-3.

И, конечно, часть их этих локаций пришлось выкинуть, когда у игры появился цельный сюжет.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Документ с сюжетом состоит из блоков, где максимально кратко описано что происходит для каждого персонажа. Блок может быть как частью геймплея, так и катсценой. В финальном сюжете около 70 блоков. Мы множество раз выкидывали, переделывали и добавляли новые блоки.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Работа над сюжетом заняла около двух месяцев фулл-тайм. Один из издателей связался с нами на раннем этапе разработки и сказал, что готов нас финансировать, но сюжет необходимо сделать в два раза короче.

Мы были в отчаянии, у нас кончались деньги и не было других предложений. Я с болью сел переписывать сюжет и через несколько дней новая черновая версия была готова. Сюжет стал в два раза больше. Я понял, что не могу поступить так со своей игрой мечты, даже если это грозит разорением. Мы отказали этому издателю.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

В первом трейлере была очень крутая сцена погони. Она в итоге не вошла в игру. После всех переделок сюжета и мира ей просто не нашлось места.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Всегда очень тяжело отказываться от практически готового контента, но в конечном счете я уверен, что это пошло на пользу игре. Важно соблюдать настроение в каждой части игры, а эта сцена очень сильно выбивалась. Мы заменили её на сцену, несущую тот же смысл нарративно, но с участием главного героя, а не абстрактного болотного монстра (который, впрочем, главного героя и символизировал).

Мы вырезали одного из монстров, потому что функционально он не отличался от большого слизня, и не хотелось тратить время на то, чтоб добавить существенные отличия в его механике. Inmost это игра не о битвах, и мы не хотели застрять в создании большого количества контента для них.

Некоторые сцены из трейлеров изменились до неузнаваемости и поменяли фон, как, например, битва со змеей.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост
Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Некоторые анимации изначально делались не для того чтоб их вставить в игру. Так, на 1 апреля мы как-то сделали главному герою дробовик.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

На следующий год мы повторили шутку, но написали, что делаем официальный ремейк Dangerous Dave. Джон Кармак лайкнул эту гифку в твиттере. Я был невероятно счастлив.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Новогодняя гифка. Я называю её «бабушку давно не навещали».

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

И на этом у меня всё! Надеюсь, было интересно!

Разработка игры заняла у нас больше трех лет работы фулл-тайм. Это было огромной частью нашей жизни, но теперь этот этап окончен.

Игра вышла сегодня на Steam, GoG, Humble и на Nintendo Switch. И я очень надеюсь, что результат наших трудов вам понравится.

https://store.steampowered.com/app/938560/INMOST/
https://www.gog.com/game/inmost
https://www.humblebundle.com/store/inmost
https://www.nintendo.co.uk/Games/Nintendo-Switch-download-so...

https://www.nintendo.com/games/detail/inmost-switch/

Спасибо.

Показать полностью 14 4
861

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1)

Я начал делать первые наброски по игре 4 года, 2 месяца и 20 дней назад. Изначально я это делал просто потому, что страшно устал рисовать цветастые матч-3, и чтобы справиться с депрессией. Только спустя год мы начали делать первый прототип.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Изначально, названием игры было «Murray and the Demons». Соответственно, имя главного персонажа было Мюррей. Мы позже сменили его на Адам.

Я выбрал имя Мюррей потому что я большой фанат «Клиники» и в одном из эпизодов персонаж Мэтью Пэрри говорит Джей-Ди, что у него имя старика. Мюррей. А мне как раз было нужно имя для старика.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Главный герой был значительно старше. На первом скрине на скамейке вы можете видеть его жену. Она все ещё в игре, но в несколько измененном виде.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Враги изначально планировались как абстрактные вещи вроде прыгающего ботинка и обычных пауков, летучих мышей. На этом скрине первый слизнеобразный враг, но ещё с глазами и ртом.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Позднее все враги стали слизнеобразными в большей или меньшей степени

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Первая карта игры. На ней можно заметить диагональные рампы. Мы отказались от них где-то в середине разработки, потому что они вызывали необходимость в очень большом количестве дополнительных анимаций вроде приземления на диагональную поверхность. Мы много экспериментировали с ними, но результат был ниже ожиданий и в какой-то момент мы переделали десятки полностью готовых локаций так, чтобы убрать диагональные поверхности.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Все спрайты игры изначально почти серые. Мы добавляем цвета только на этапе постобработки, используя «кривые цветокоррекции». Это инструмент, который на основе яркости пикселей меняет их цвет, и можно сделать зависимость, например, вида «чем темнее пиксель, тем он более синий» и «чем ярче, тем он краснее».

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Также мы используем чёрно-белые и цветные градиенты с overlay-материалом, растянутые поверх всего экрана что позволяет сделать эффекты вроде более светлых цветов в верхней части экрана и более тёмных в нижней, или слегка подкрасить экран.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Информация о цветокоррекции и настройках оверлеев, нужных нам в определённой части локаций, хранится в узлах цветокоррекции (розовые кружки на скрине). Когда камера входит в такой круг, цветокоррекция картинки камеры начинает меняться согласно информации в узле. Чем ближе камера к центру тем сильнее влияние. На камеру может одновременно действовать до пяти узлов, перемешивая их значение и выдавая среднее между всеми ними. Также удобно, что перемещение узлов можно анимировать и, например, в драматический момент задвинуть на камеру узел, делающий картинку кроваво- красной.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Кривые цветокоррекции очень мощный инструмент для создания настроения

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Концепты и наброски были очень важной частью разработки на всем её протяжении. Не только на первых этапах.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Я не очень хорош в рисовании руками, но это быстро и позволяет сосредоточиться на идее и формах, а не проработке. Желание проработать какой-то набросок посильнее, сделать более красивым, очень сильно замедляет работу. Я долго сопротивлялся идее делать наброски руками в блокноте, но в конечном счете это очень сильно помогло ускорить процесс.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Один из десятков чеклистов, которые я делал в процессе разработки. Отметки в рукописных списках делать гораздо приятнее, чем ставить бездушные галочки в списках на Trello.

Кстати, регистрация потраченного на каждую задачу времени в Trello также оказалась невероятно полезной и важной для планирования. Расширение для браузера Trello plus позволяет использовать таймеры для каждой задачи и показывает статистику по ним. На данный момент у нас записано около десяти тысяч рабочих часов на двоих (платформеры делать просто, ага). На самом деле, должно быть существенно больше — в какой-то момент мы перестали пользоваться Trello.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Набросок локации с домом ведьмы, к сожалению, не вошедшим в игру. Идея интересная, но это требовало очень большого объёма работы при том, что для целостности истории в нем нет необходимости.

Иногда приходится чем-то жертвовать, даже если очень не хочется этого делать.

Интересный факт— на блокноте с набросками есть следы зубов. В некоторые моменты разработка была достаточно стрессовой. Мягко говоря.

Очень быстро после начала полноценной разработки мы поняли, что всё нужно максимально структурировать и невозможно просто сесть и нарисовать локацию из головы, если их планируется больше сотни. Каждая локация должна взаимодействовать с соседними. Нужно чётко представлять, какими путями игрок будет перемещаться между ключевыми точками, где будут враги, кат-сцены, секреты, скрытые проходы.

Именно планирование — самая сложная и самая важная часть в левелдизайне, а не арт-локаций. Очень часто лучшее, что можно сделать для проекта, это сесть и подумать, глядя в стену, вместо того, чтобы бежать что-то делать. Странно, что это не общеизвестный факт.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Я сделал в Procreate (приложение на iPad) фон, симулирующий тетрадный листик, и начал перерисовывать наброски в него. Рисование руками в блокноте очень хорошо для быстрых набросков и создания общей концепции, но в какой-то момент ты должен начать думать критериями вроде высоты и расстояния прыжка персонажа — и тут тетрадные клеточки незаменимы.Эти схемы перерисовывались и исправлялись после плейтестов множество раз.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

В какой-то момент я решил полностью отказаться от использования тайлов. Каждая локация нарисована вручную.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Она может основываться на некоторых тайлах, но в целом весь мир игры — это огромный холст в Photoshop, разделённый на несколько слоёв с текстурами, тенями, освещение, бликами, мебелью и тому подобным. Этот холст скриптами разрезается на локации, и автоматически импортируется в Unity с соблюдением определённой структуры для оптимизации и удобства работы в редакторе.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Очень многое в логике игры работает на триггерах. В редакторе это выглядит несколько пугающе.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Многие триггеры сделаны для того, чтобы облегчить игроку перемещение. Например, на каждом углу генерируется триггер, который хранит информацию о том, как персонаж должен вести себя на этом углу. Должен ли он зацепиться, если падает с края? Можно ли в этом месте спуститься, повиснув на руках? Должны ли ноги персонажа раскачиваться, если он с прыжка цепляется за этот угол?

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Некоторые триггеры принуждают персонажа использовать специфическую анимацию вместо стандартной. Стандартный прыжок довольно высокий, но в некоторых местах мы с уверенностью можем сказать, что игрок тут не собирается прыгать с целью биться головой о потолок и предпочтёт использовать длинный прыжок вместо высокого.

В игре около 10 типов подобных триггеров.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Некоторое время назад в игре был бег на отдельную кнопку, но игроки использовали его непрерывно, что противоречит исследовательскому духу игры. Теперь бег включается только внутри определённых тригерров, которые используются в интенсивных сценах вроде погони Хантера.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Внутри врагов так же много триггеров и коллайдеров, которые отвечают за обнаружение игрока, стен, пола, получение и нанесение урона.

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

Но Хантер на самом деле не совсем настоящий враг. По структуре он больше похож на анимацию, части которой проигрываются исходя из того, где сейчас находится игрок. Мы потратили много часов, чтобы создать иллюзию его сложного поведения.

Мир игры поделён на локации в размер экрана. Раньше задники были плоской картинкой и камера перемещалась только когда персонаж подходит к краю экрана. Работать с задниками было гораздо проще,

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть1) Inmost, Gamedev, Pixel Art, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост

но позже мы переделали камеру так, чтоб она постоянно следила за персонажем.

Это позволило нам сделать параллакс для фона. Что удвоило количество работы необходимой для создания задников. Но мне теперь нравится, как выглядит задний фон в игре.

Спасибо, что дочитали! Пост получается действительно большим, поэтому продолжение во второй части!

Inmost — как игра менялась за три с лишним года разработки и как устроена сейчас (часть2)

Показать полностью 21 1
35

Дневник разработки II

Привет, больше чем на год я выпал из разработки. Так уж вышло, но я снова здесь и постараюсь боле не отлынивать) А теперь к сути.


Благо в этот раз обошлось без переделки всего с нуля (привет тем, кто помнит мой первый пост), все же изменения есть. Немного поменялся сюжет, жанр и вообще формат и хотя я по-прежнему пока не раскрываю подробной информации о том, про что будет SMAP, все же хотелось это отметить.

Так же изменения коснулись и камеры. Из полной плоскости я решил перейти в чуть более наклонную (не уверен, что понятно объясняю, наверняка можно было подобрать термины поудачнее), это добавило глубины и понимания для игрока, где реализованы переходы между улицами и куда они ведут. Так же это помогло изменить задние планы. Раньше задники были этакими серо-зеленоватыми двуцветными спрайтами и я решил их переделать. Конечно, есть спорные моменты, но при игре, как по мне, они не режут глаз. Ну и результат этого всего можно увидеть непосредственно ниже.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Прикрутил небольшой трафик. По городу теперь ездят машины, а с остановки вы можете уехать на маршрутке. Ну и хотелось бы показать вам карту, непосредственно, остановок.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Как вы можете видеть-городок весьма небольшой, изначально он должен был быть больше (и даже был), но я урезал некоторые части, потому что они были неинтересными, добираться из точки А в точку Б становилось скучно и это усложняло весь процесс разработки, почем зря. Нынешнего города должно быть достаточно для прохождения сюжета, а рандомные события вносят разнообразие в места мимо которых вы уже проходили. Так же наличие фаст-трэвелов избавляет от того, чтобы ходить пешком по одним и тем же улицам.


С этой недели я понемногу стал вводить звуки, и приступил к созданию боевки.

Впереди еще масса работы, но то что получается мне невероятно нравится. Хорошего дня)

Показать полностью 1
330

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Предыдущая часть:  Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Привет, Пикабу! Небольшой отчёт о прогрессе за год

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого главного: был найден издатель готовый финансировать моё творчество. Теперь я могу сосредоточиться на работе и прокрастинации и у меня не будет болеть голова о том как настраивать страницу в стиме.

(На момент написания предыдущего поста у меня было крайне плохое финансовое положение, так что издатель нашёлся ОЧЕНЬ вовремя)


Так же я начал сотрудничать с Борисом Грохом,  работы которого вдохновили меня на общий стиль игры, которым игра и интригует. Я обзавёлся первыми фанами в ВК именно благодаря его репостам, за что ему большое спасибо. Именно его постер к игре является главной "заманухой" на данный момент.

Музыкой всё так же занимается Darkman007 (и держит марку)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

В этом году я ОЧЕНЬ много времени посвятил переделыванию уже существующих уровней. О чём отчасти жалею, т.к. можно было запросто сделать один дополнительный уровень вместо исправления мелочей которые и не каждый заметит. В 2020 год я вступаю только с 4 полностью готовыми уровнями из 8.

Особенно сильно досталось первому, который пережил несколько кардинальных изменений:

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пример вариантов фона, которые заняли уйму времени. Там есть ещё что исправлять, но важно правильно расставлять приоритеты, поэтому зажмурясь я оставляю как есть и двигаюсь дальше.

И не смотря на то, что с двумя сценаристами "не срослось", игра обзавелась таки полноценным сюжетом. Тут уже на помощь пришёл издатель, за что ему отдельная благодарность.

Игра начинается с момента когда в 2068 году обычный российский военнослужащий в самой обычной воинской части просыпается от того что вокруг творится какая-то дичь: кровавый дождь, сослуживцы превратились в монстров, машины превращаются в мутантов и даже сама земля начинает прорастать мясными корнями. Дальше я сюжет раскрывать не буду - тем более что некоторые моменты надо будет додумывать самим.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

При этом отдельным пунктом стоит задача НЕ сделать головоломку в стиле "Silent Hill" - а-ля "а что ж в итоге там произошло то?" К концу игры всё должно стать ясно в теории

Отдельно хотелось бы упомянуть о работе с фидбеком. Не смотря на то что в демке содержится только 2 уровня, отзывы даже на такой объем очень помогают с допиливанием механики и улавливанием того, что ожидают игроки. Для меня, например, было сюрпризом что кто то будет использовать стики на геймпадах  - а я их как раз специально отключал, пришлось возвращать. (Вообще с геймпадами это отдельная история заслуживающая отдельного поста, так что особо сильно распространяться на эту тему сейчас не буду)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Как ни странно, больше всего полезного фидбека и просто хороших советов оказалось в ВК и... на дваче в разделе /gd/ . Конечно стоит учитывать местный (крайне специфический местами) контингент, но я знал где создаю тему, так что это не было проблемой для меня


Конечно, далеко не все советы и идеи были хорошими - но это же бесплатно! Так что мои благодарности тем кто бескорыстно помогает улучшить игру, даже если их мысли пришлись мне не по нраву.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пару слов о продвижении и саморекламе. Я веду группу в ВК, на дваче, делаю твиты с походящими тегами, пощу в субботние скриншотники на геймдеве и девтрайбе. И пишу второй пост на пикабу за год И могу сказать что проще всего увеличивать аудиторию в твиттере. Главное постить интересный контент и ставить правильные теги. Всё. Количество подписчиков растёт. Даже издателя я нашёл благодаря твиттеру. ВК требует рекламы или ссылок из других пабликов, самостоятельно почти не растёт. Тематика двача слишком специфична и там скорее стоит искать подсказок и советов (и не вестись на толстоту), народу мало. Геймдев.ру так же форум для разработчиков, и там стоит искать советов, но не продвижения.

Об игре писали несколько статей и обзоров, даже брали несколько интервью, но это не было моей инициативой. Один раз вскользь упомянули в rockpapershotgun.com  Конечно, я только рад любому упоминанию :)

Ну и издатель, конечно же, проявляет самое большое рвение в рекламе и возит игру на разные выставки (в которых я не разбираюсь):

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

На самом деле мне есть ещё много о чём рассказать, но не хочется расписывать километры текста в одном посте, так что отложу до следующего раза.

Так что в целом этот год был удачным. Я даже не надеялся на такой итог. Надеюсь, что следующий будет не хуже. Чего и вам желаю! С наступающим!


Отдельное спасибо друзьям и "Качалочке" (Рома и Денис просили отдельное), за то что верят в меня больше чем я сам и морально поддерживают


З.Ы. Извините за "тяжёлые" гифки


Видео с прохождением первого уровня:

https://youtu.be/3CT4bJmN51Y

Ссылки:

Демо: https://ironmeat.itch.io/iron-meat

ВК: https://vk.com/iron_meat_game

Твиттер: https://twitter.com/IvanMeat

Страница в STEAM должна скоро появиться


Борис Грох: https://vk.com/borisgrohart

Darkman007: https://vk.com/darkman007_club

Показать полностью 7 1
85

Titanium Hound - прогресс 2019-11-30

Продолжаю работать над проектом. Улучшил индикацию, добавил запираемые двери, добавил первого врага - Турель. У Турелей очень маленький радиус обнаружения, но он значительно увеличивается, если вас засекла камера. Уничтожайте камеры - и Турели будет проще обмануть.

104

INMOST

Привет!


Я дико не хочу, чтоб пост показался рекламой или пиаром или чем бы то ни было таким, про деньги. Но я знаю, что многие подписались на меня ради Inmost, игры, которую мы делаем вот уже несколько лет.

И у меня есть новость, которой я обязан поделиться.


INMOST сегодня вышла в Apple Arcade.

Релиз

Вот

http://bit.ly/INMOSTarcade


Поиграть можно на iPhone, iPad и AppleTV. Скоро будет и мак.


Но не спешите доставать факелы и вилы. Спрячьте, ну что вы в самом деле! Неприлично же, тут могут быть дети.

Игра, как и заявлено изначально, так же выйдет на ПК и Switch в этом году и ждать осталось совсем не долго.



Ну и релизный трейлер:

Inmost это проект, которому я практически полностью посвятил последние несколько лет своей жизни и мне действительно очень страшно сейчас. Как воспримут его люди? Достаточно ли он хорош? Не зря ли, блин, я потратил годы жизни на вот ЭТО?


Для меня это не просто игра, которой я хотел развлечь кого-то. Я действительно старался вложить в нее что-то.

И я абсолютно не знаю, получилось ли это, поэтому мне очень страшно.


Сейчас я просто рад, что мы смогли довести игру до релиза. И я действительно хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас.


Это было очень и очень важно.


Спасибо!

Показать полностью
8091

Маленькими шажками

Больше года назад мы с другом рискнули последними нашими деньгами чтоб сделать маленькую демку игры нашей мечты и отправить ее издателю.
У нас практически не оставалось денег даже на покупку еды.

Вчера Nintendo показала нашу игру на Indie Highlights showcase

И я просто невероятно счастлив.

470

О поиске издателя

Огромный ангар в аэропорту Бирмингема заполнен пустыми стендами с играми. До начала EGX еще один день. Наш стенд тоже здесь. На нем висит двухметровый постер игры, который я нарисовал в последние часы дедлайна. Компьютер выключен, билда нет. Билд просто не работает.
Сколько там сказали будет человек на эвенте? Восемьдесят тысяч?

Наверное, вы слышали множество раз что, геймдев это про удачу. Это действительно так. А еще про неудачу, которая которая гораздо вероятнее.

Даже если вы были абсолютно уверенны. Даже если, предположим, ваша игра выиграла тридцать тысяч долларов и издатели сами пишут вам.

Что может пойти не так?

Ну, например, абсолютно все.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

У нас эйфория после DevGAMM. Все настолько прекрасно, что мы такого и представить себе не могли. Впереди еще куча работы. Впереди поиски издателя, но это все когда-то потом. Сейчас все просто великолепно. Сейчас ноябрь 2017 и наша игра Inmost только-что выиграла Best Indie Game.


Программист увез безобразно огромный чек на 30к домой, сфотографировал его для скейла рядом с кошкой.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Кошка очень маленькая, чек очень большой. Каждый раз глядя на это фото мне становится немного спокойней.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Еще до начала конференции нам написали несколько издателей с предложением пообщаться. Пара из них действительно интересные и мы не прекращаем с ними переписываться.

Мягко и обтекаемо обсуждаем бюджет. Оказывается, это нормально. Никто и не ожидал, что мы сделаем игру за мешок картошки.

Наконец можно выдохнуть.


Абстрактные обсуждения переходят в фазу конкретных цифр и предложений. И внезапно, все становится существенно медленней.

Мы не раздуваем бюджет, мы не ставим больших сроков. Мы потратили очень много времени на планирование разработки и наш бюджет действительно минимальный. Мы должны работать больше, чем когда-либо и просто физически не сможем завершить проект за меньшее. И это не то что “не смогу купить айфон который хотела жена”. Это “не смогу платить за еду”.

Один из издателей периодически забывает отвечать и в конце концов говорит, что нужно некоторое время, чтоб обсудить проект внутри команды.

Мы общаемся уже два месяца. Вероятно, самое время.

Второй издатель говорит, что они пересмотрели сюжет игры и он довольно большой. Может быть мы сможем его немного уменьшить?

Чуть-чуть. Скажем, вдвое.

Ну и сроки разработки также, чего уж там.

И тогда все снова станет хорошо.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Мы отказались от сайдпроектов. Личные деньги кончились еще до конференции. Мы уделяем все время разработке и общению с издателями. Приз уменьшается с пугающей скоростью.

От предложения о сюжете я выпадаю в осадок на несколько дней.


Разработка - это итеративный процесс. Я сам не верю, что проект может дожить без изменений до самого релиза. Изменения - это нормально. Мне самому не очень нравится сюжет, хоть я и потратил действительно много времени на его написание. Он мог бы быть лучше, и я понимаю, что его можно переработать. У нас действительно очень мало вариантов действий. Первый издатель перестает отвечать совсем. Нужно решаться на что-то, чтоб проект мог жить.

Я открываю гуглодок и начинаю писать.

Ангар в аэропорту Бирмингема. Наш стенд прямо на входе. За моей спиной десятиметровые ворота, а за ними тысячи человек. Только-что я залил на машину стенда четвертый билд за сегодня и он все-еще зависает. Меня трясет.
EGX открывается через час.

Я закончил писать и встаю из-за компьютера. На экране - список из четырех десятков инди издателей. Я выбрал десяток главных и расставил им приоритеты от 0 до 10.

У одного даже 11.

Я большой их фанат, но они слишком круты для нас. Мы напишем всем.

В конце концов, за спрос денег не берут.

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Сюжет?

Я действительно переписал его. Я сделал его в 2 раза длиннее и в разы сложнее. Теперь он мне нравится. Это не совсем то, чего ожидал от нас последний издатель, но я просто не смог себя заставить поступить иначе. Я годами делал то, что мне не нравится. С меня хватит.


Оба издателя, которые в начале казались практически верными вариантами, которые написали нам сами и на общение с которыми мы потратили более двух месяцев, полностью отпадают.


И мы рассылаем игру абсолютно всем.


Найти адреса почты бывает довольно сложно и мы шлем игру куда попало. С некоторых адресов тут же приходят автоответы, что адрес более недоступен. У издателя с большой буквы Д при копи-пасте адреса с сайта тот вставляется задом наперед. Первый раз такое вижу. Очень забавно. У некоторых издателей связь возможна только через бланк на сайте. Их вообще кто-то проверяет? Вот уж не думаю.


Мое письмо издателю 11/10 уходит в мрачные недра бланка с сайта. Очень жаль.


Первые ответы от издателей начинают приходить в тот же день. Впервые с Dev GAMM ощущаем, что ситуация налаживается. А зря.

Второй день EGX. Мне указывают пальцем на спину девушки, которая играет на стенде в нашу игру.
Знаешь кто это? Журналистка, пишет для BBC и Guardian. Она очень хотела поиграть именно в инмост. Приходила вчера, но билд повис в самом начале.
ААааааа. АААААААА!
АААААААААААААААААААА!!!

Прошло два месяца с момента, как мы написали издателям. Ответило более половины. Даже те, с большой буквы Д. Но ситуация не сдвинулась с мертвой точки ни на дюйм. Абсолютное большинство заинтересованы, но не более. Мы продолжаем общаться одновременно с несколькими. Месяцы. Мы общаемся МЕСЯЦЫ и это никуда не ведет. Я даже в страшных снах не мог представить, что такое возможно.

Помните, я говорил про критическое влияние удачи в геймдеве? Наш запас удачи явно на нуле.


В самом деле. Проекту и так сопутствовала череда просто невероятных стечений обстоятельств. Но прошло несколько месяцев. Приз, при том, что мы тратили его только на поддержание существовании студии, а не на кокс и проституток как подсказывал здравый смысл, истрепался настолько, что никакой и речи нет о том, чтоб его хватило на разработку. Даже если мы порежем затраты на разработку в ноль. Даже при том, что мы не останавливали разработку ни на минуту.

Всем спасибо, можно расходиться.

Это было действительно круто и волнующе.

Журналистка Guardian снимает наушники, берет сумочку и быстрым шагом уходит со стенда не говоря ни слова.
Она играла 4 минуты.

В любой индустрии и в любом занятии люди, у которых есть опыт говорят, что все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Что со стороны многое может выглядеть элементарным, но на самом требует сотен часов упорного труда. Что успеха добивается один из сотни. Один из тысячи. Один из миллиона. И в это не хочется верить. Кажется, что именно у тебя совершенно не тот случай. У тебя то все будет просто фантастически, ведь что может пойти не так? Абсолютно весь мир просто кричит тебе, что все будет идеально. Почему ему не верить? Ведь ты не такой как все.

И это все самообман.


Но такие люди действительно встречаются. Те, у кого все срослось сразу и без усилий. Те, для кого звезды сошлись совершенно невероятным образом и кто оглушил своим успехом всех вокруг. Это просто случай. Причуда фортуны. Тысяча невидимых нитей сошедшихся воедино в случайном месте. Но это помогает не сдаваться. Помогает пробовать снова и снова. Удача непредсказуема. Она может закончиться абсолютно внезапно.


Как и вернуться.


11 из 10.

Chucklefish.

Они ответили.

Через две недели мы подписали контракт.

Громко топая журналистка Guardian возвращается на стенд. За руку она тащит какого-то парня. Хватает со стола наушники и надевает ему на голову.
- Послушай! Это очень круто!
Она хватает геймпад и снова падает на стульчик перед экраном на нашем стенде.

Идет третий из четырёх день EGX Birmingham. Андрей собрал уже десятый билд демо. Последние билды - это просто косметические правки, но мы непрерывно записываем фидбек и вносим изменения.


Я нервничал так, как никогда в жизни. За неделю до конференции мы почти полностью переделали механику перемещения персонажа. За день до конференции полностью переписали систему сохранений. Совершенно идиотский поступок, но это было необходимо.


Каждые 15 минут первого дня я сбрасываю позицию персонажа секретной кнопкой когда он застревает. К следующему билду я делаю это раз в час. К следующему раз в три часа. На второй день конференции билд стабилен. Наш стенд постоянно занят. Около 80% игроков проходит получасовую демку полностью. Некоторые уходят, чтоб через час вернуться с кучкой друзей. Кто-то делает фото экрана каждые 5 минут прохождения. Кто-то быстро-быстро записывает что-то в блокнотике. Все дни конференции стоя инкогнито рядом со стендом я слышу - “Ооо! Inmost! Я слышал про нее!”

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост

Организаторы, из сотни игр представленных на EGX выбрали 6, постеры по которым продавали на официальном стенде. Одна из них Inmost. Тот самый постер, который я закончил рисовать за пару часов до дедлайна.


Мы сидим в какой-то кафешке и ужинаем после конференции с ребятами из Chucklefish. Всю конференцию они были с нами, шутили, волновались, помогали. Поддержка просто невероятная и мы справились только благодаря им.

Я показываю телефон.


- Да серьезно. Смотрите! Вот гуглодок с издателями который я сделал 7 месяцев назад, вот оценки. У вас единственных БУКВАЛЬНО 11 из 10.

- Ахаха. Ты только-что изменил оценку!

- Это не правда! Я могу доказать! Есть история правок!


Я смеюсь вместе со всеми, а сам думаю - каков был шанс?

О поиске издателя Gamedev, Pixel Art, Inmost, Devgamm, Egx, Видео, Длиннопост
Показать полностью 8 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: