По трём оценкам...

Ну вот и настала пора выводит оценки детям за триместр, и я уже пилил пост о том, как запретили ставить двойки в сетевой журнал учителям. Запретили сверху. И один мудрый педагог написал мне: "Да ладно, не парься, дети выйдут в мае, всё тебе сдадут". Я поверил...


Дети в мае не вышли. Время выдалось ужасным. Писать видео и проводить уроки по Zoom - несложно. Но если в школе реально каждого ученика загрузить на уроке - то здесь просто беда. Казалось бы, всё на видео разжевал. Останови, посмотри, повтори, сделай так же. Есть задания, где даже компьютер не нужен. Можно сфотографировать листочек. Тесты Google и сайт code.org проходится с обычного смартфона.


Ну, ок... Теперь завуч требует: убираем все долги, ставим итог по трём оценкам. А у нас триместр. Т.е. если дети два месяца реально бездельничали - они могут получить пять или четыре, имея три оценки за март. Нонсенс! Притом что уже и дополнительную консультацию провёл, и всех родителей оповестил... толку никакого.  Всё перепробовал, ну не сдают!


Ребята, я упёрся.  Я вообще редко ставлю плохие оценки. На информатике задания интересные и дети в классе всегда работают. Но этим 10% учеников я готов поставить только тройки. Мне не "жалко", мне обидно за тех ребят, которые апрель и май честно пахали и всё присылали.


Ребята, родители, завучи - не надо так.

ps//В принципе, коллеги меня поддержали. Ситуация схожая. Тройки ещё готовы "нарисовать" тем детям, кто на карантине устроил себе каникулы. Но даже нездравому смыслу есть предел.

Лига Педагогов

1.7K пост5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу судить о Вашей школе, но в нашей обучение идет до 13-14 часов и плюс домашняя работа. Время сидения за компом переходит все разумные границы для ребенка.

При том при всем, что я двумя руками "за" интересные многогранные уроки/задания, да и вообще - пусть пашет ребенок и нечего пинать, тут я сдетала исключение сняв его с уроков после трех оценок по предметам типа изо, труд, музыка...

Здоровье нужно тоже беречь. У моего, например, уже леченое в течение года косоглазие имеется в анамнезе.

"Упираться" - я бы в 9-10-11 классах уперлась бы. А этим зачем зрение сажать? У них физнагрузка сейчас тоже снижена, а это еще и на спине может сказаться.

Понимаю, что придумали дистанционку не Вы, но понять родителей можно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартное задание на 20 минут. На уроках я вообще редко задаю, большую часть практикумов успеваем в классе. Разве что программирование в старших требует немного работы дома.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам урок 35 минут, а потом плюсом задание?

Если теория рассказывается на уроке, то это допнагрузка. Если теорию дети уже знают, то это топтание на месте с дополнительными 20 минутами сидения за компом. А мы и так по 4 часа уже сидим за компом по основным предметам. И это мы в началке еще.

Мы по здоровью пропускали полгода (январь-май) в 2019-м. Нам практически "нарисовали" некоторые оценки. Я отказалась от некоторых занятий, снижая нагрузку до минимума (сын не мог физически какое-то время заниматься из-за боли). Я переживала как ребенок "вольется". Занимались летом сами, как только пошли на поправку.

Нормально, абсолютно нормально вошел в струю. Локальные косяки были, но не больше, чем у других. Даже вошел в тройку лидеров по успеваемости (как и был, собственно до болезни).


Я уважаю принципиальных людей, моя любимая учительница была именно такая, но этот формат обучения значительно усложняет жизнь всем. А Вы еще хотите ее усложнить зачем-то. В 6-м классе!

В 7-м классе дети прийдут и получат свое. Это не выпускники. Есть возможность наверстать знания и получить заслуженные оценки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

20 минут лекция + 20 минут практикум. Иногда 15+25. Так все обычные уроки проходят. То же самое и на дистанте. Никакого лишнего времени у ребёнка не отнимается. Да и в реальности за счёт праздников (где просили не задавать на неделе) и ещё неделе отдыха у ребят накопилось всего 5 небольших заданий за два месяца. Это немного.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, я бы пять раз подумала б о "необходимости" информатики в таком режиме, хоть мы, родители, сами из этой области. Знания можно добыть быстрее и без такого "урона". Пусть и с пробелами в практике. Позже приспичит - найдет необходимые знания и запомнит...или не запомнит и опять найдет то, что нужно, когда понадобится.

Если топить "за справедливость", то Вы беспокоитесь за то, что дети, получив три оценки,  выходят хорошистами/отличниками... А у нас, например, ребенок, который в 4-м классе читать не умеет нормально, стараниями родителей, в отличники рвется.

Не может с таким режимом обучения быть справедливости. С этим нужно смириться.
Дай Бог, чтоб те, кто получили эти три оценки, получили их заслуженно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вообще "думать" о необходимости учёбы, это дело каждого.


Но если ученик видит, что задание практично и полезно, то сделает. В том числе и родители оценят.


Кстати, у меня есть 4 класс, но не в обычной школе, а в частной. Я им задал непростое задание на звукомонтаж - собрать пазл из перепутанного стиха и добавить музыкальный фон. Практически все прислали. Хотя было трудно, но родители согласились, что было классно слушать как они звук перетаскивают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, согласна. Мы бы даже для общего развития такое поделали.


Но для таких заданий по саморазвитию мы ждем лета, чтоб закончилось это ежедневное 4-хчасовое сидение за компом(.


Если не трудно, расскажите поподробнее-самостоятельно задания составляете или где берете. Правда, интересно. У нас информатика в школе есть, но она почему-то больше на логику похожа.


Все задания в тетрадках выполняются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тетрадки не веду. Они только вредны по инфе. Даже для ЕГЭ они совершенно не нужны. Задания можно выкладывать напр. в онлайн-презентациях, теорию там же и на видео.


В классах 2-7 нужна в основном прикладная информатика. Вам бы подошёл в 4 классе сайт code.org, где много игровых тренажёров и Scratch. Полезно учить с текстом правильно работать, презентации с диаграммами, есть хорошие графические редакторы (хотя в 4 кассе можно уже и фотошоп показать). да, и конечно Flash-анимация - мультфильмы - дети очень эту программу любят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю. Показала сыну Ваше задание для 4-го класса, и он раскрыл рот.


Согласна. И по поводу тетрадей, и по поводу прикладной информатики.


Что не дают в школе вытягиваем дома подручными средствами в свободное время))

Автор поста оценил этот комментарий

"Но если ученик видит, что задание практично и полезно, то сделает" - как интересно... А вы жалуетесь на то, что не делают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку