По трём оценкам...

Ну вот и настала пора выводит оценки детям за триместр, и я уже пилил пост о том, как запретили ставить двойки в сетевой журнал учителям. Запретили сверху. И один мудрый педагог написал мне: "Да ладно, не парься, дети выйдут в мае, всё тебе сдадут". Я поверил...


Дети в мае не вышли. Время выдалось ужасным. Писать видео и проводить уроки по Zoom - несложно. Но если в школе реально каждого ученика загрузить на уроке - то здесь просто беда. Казалось бы, всё на видео разжевал. Останови, посмотри, повтори, сделай так же. Есть задания, где даже компьютер не нужен. Можно сфотографировать листочек. Тесты Google и сайт code.org проходится с обычного смартфона.


Ну, ок... Теперь завуч требует: убираем все долги, ставим итог по трём оценкам. А у нас триместр. Т.е. если дети два месяца реально бездельничали - они могут получить пять или четыре, имея три оценки за март. Нонсенс! Притом что уже и дополнительную консультацию провёл, и всех родителей оповестил... толку никакого.  Всё перепробовал, ну не сдают!


Ребята, я упёрся.  Я вообще редко ставлю плохие оценки. На информатике задания интересные и дети в классе всегда работают. Но этим 10% учеников я готов поставить только тройки. Мне не "жалко", мне обидно за тех ребят, которые апрель и май честно пахали и всё присылали.


Ребята, родители, завучи - не надо так.

ps//В принципе, коллеги меня поддержали. Ситуация схожая. Тройки ещё готовы "нарисовать" тем детям, кто на карантине устроил себе каникулы. Но даже нездравому смыслу есть предел.

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Пресвятой Ктулху, мы на информатике, в свое время, максимум пару абзацев текста набирали, рисовали шахматную доску в Пэинте и вбивали календарь в Эксель. Сидя по трое за одним компом. О, ещё в Гарри Поттера и узника Азкабана играли)) И никто на оценки и их выставление не жаловался, ибо все были хорошие))

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы и на корветах играли в какой-то симулятор стреляния из пушек и блок-схемы на все случаи жизни рисовали
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня хорошее задание для 6 класса про Гарри Поттера. Сделать оглавление для книжки, используя стиль. Оно делается автоматически, но к сожалению, даже студенты "расставляют  точки" вручную.


Трое за компом? Что за жесть?

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ого. Понятия не имею, что за "стиль" такой. А тут 6 класс. По трое за компом - обычная практика, кто-то по двое сидел. На всех компьютеров не хватало. И сидели мы за ними далеко не каждый урок, даже не каждый второй. Школу закончила в 2008.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работа со стилями/оглавлениями — офигенно удобная и нужная штука, особенно когда потом пишешь курсовые/дипломы. Мне вот было грустно, что я об этом только узнал на 1 курсе.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы по двое сидели. И изучали в школе Бейсик. И это в старших классах. До 9го компы вообще не видели
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в 90-е и нулевые было много школ, где есть 20-30 компов на класс? Тоже также сидели - по 2-3 человека. В старших классах наш класс с параллельным занял призовое место на соревнованиях по армейской подготовке и школа получила деньги на обустройство тира, но потратила на новые компы в кабинет информатики. Компов стало больше, а информатику стали посещать половиной класса, у второй половины шёл англицкий, только так стали сидеть по одному на комп. Шёл 2007 в гимназии подмосковного города.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2015 закончил, тоже самое было, сидели по 2-3 человека, сами компы были времён Мезозоя, и, естественно, дико тупили. И это, на минуточку, в школе областного центра. О деревенских школах вообще молчу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была такая информатика в старших классах в начале нулевых: дома у людей компов почти нет, в компьютерном классе около 10 компов на селеронах с милениумом на борту, сидели по двое-трое за одним компом. Училка сама мало что знает, парни на неё забили и занимались фигнёй, девчонки выполняли её задания, типа "нарисовать кубик в Ворде".

Я подошёл к ней после урока с вопросом, будет ли у нас программирование - "в программе такого нет" На следующий урок принесла мне самоучитель по турбопаскалю со словами "научишься - потом меня научишь", а потом пыталась мне выдать свои задания с заочки, чтобы я их ей решил, но тогда я ещё не был волшебник - только учился, сказал что не смогу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы иногда по 2е сидели или по очереди. В 1 урок одни в другой другие. Изучали таким макаром паскаль. Например кто то в тетрадке рисует просчитывает, а кто то это уже на компе пробует. Окончила школу в 2010м году.
Эх...нас бы лучше учили стилям да всяким вордовским и экселевским премудростям.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку