По трём оценкам...

Ну вот и настала пора выводит оценки детям за триместр, и я уже пилил пост о том, как запретили ставить двойки в сетевой журнал учителям. Запретили сверху. И один мудрый педагог написал мне: "Да ладно, не парься, дети выйдут в мае, всё тебе сдадут". Я поверил...


Дети в мае не вышли. Время выдалось ужасным. Писать видео и проводить уроки по Zoom - несложно. Но если в школе реально каждого ученика загрузить на уроке - то здесь просто беда. Казалось бы, всё на видео разжевал. Останови, посмотри, повтори, сделай так же. Есть задания, где даже компьютер не нужен. Можно сфотографировать листочек. Тесты Google и сайт code.org проходится с обычного смартфона.


Ну, ок... Теперь завуч требует: убираем все долги, ставим итог по трём оценкам. А у нас триместр. Т.е. если дети два месяца реально бездельничали - они могут получить пять или четыре, имея три оценки за март. Нонсенс! Притом что уже и дополнительную консультацию провёл, и всех родителей оповестил... толку никакого.  Всё перепробовал, ну не сдают!


Ребята, я упёрся.  Я вообще редко ставлю плохие оценки. На информатике задания интересные и дети в классе всегда работают. Но этим 10% учеников я готов поставить только тройки. Мне не "жалко", мне обидно за тех ребят, которые апрель и май честно пахали и всё присылали.


Ребята, родители, завучи - не надо так.

ps//В принципе, коллеги меня поддержали. Ситуация схожая. Тройки ещё готовы "нарисовать" тем детям, кто на карантине устроил себе каникулы. Но даже нездравому смыслу есть предел.

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдаю за своим восьмым классом, как родитель и вижу, что дистанционка разделила и учителей и класс. Преподавателям пришлось нелегко, но это выявило, насколько учитель умеет работать. Те, кто может заинтересовать, прекрасно работают со всем коллективом. Двойки и отсутствие работы учеников - следствие неумелого подхода, детям просто неинтересно, и привычный строгий окрик вне аудитории не работает. Скажу откровенно, хороших преподов мало, очень мало. И все эти директивы, да и принципиальные двойки не меняют ничего. Учитель оказался один на один с каждым учеником. А ученики попали в ситуацию, где надо принимать самостоятельные решения.

Я не говорю, о том, что творится дома от этих принципиальных двоек. Если ребенку неинтересно, его мотивировать крайне сложно

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, это учитель виноват, что ученик подключился на урок, выключил звук и видео, а сам пошёл в телефон играть. Не заинтересовал!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А за ним должен родитель стоять с ремнем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, говорю же, учитель виноват!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и Бог с ним.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный профи педагогом работать не пойдет.  Мотивировать, заинтересовать... - а зачем?

- У меня поломалась машина, но надобно срочно ехать! Смотивируйте меня согласиться на ваш ремонт!

- Чего бля? Кому надо - тот пускай и мотивируется.

Как-то так вижу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы кем, простите, трудитесь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Педагог.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку