По трём оценкам...

Ну вот и настала пора выводит оценки детям за триместр, и я уже пилил пост о том, как запретили ставить двойки в сетевой журнал учителям. Запретили сверху. И один мудрый педагог написал мне: "Да ладно, не парься, дети выйдут в мае, всё тебе сдадут". Я поверил...


Дети в мае не вышли. Время выдалось ужасным. Писать видео и проводить уроки по Zoom - несложно. Но если в школе реально каждого ученика загрузить на уроке - то здесь просто беда. Казалось бы, всё на видео разжевал. Останови, посмотри, повтори, сделай так же. Есть задания, где даже компьютер не нужен. Можно сфотографировать листочек. Тесты Google и сайт code.org проходится с обычного смартфона.


Ну, ок... Теперь завуч требует: убираем все долги, ставим итог по трём оценкам. А у нас триместр. Т.е. если дети два месяца реально бездельничали - они могут получить пять или четыре, имея три оценки за март. Нонсенс! Притом что уже и дополнительную консультацию провёл, и всех родителей оповестил... толку никакого.  Всё перепробовал, ну не сдают!


Ребята, я упёрся.  Я вообще редко ставлю плохие оценки. На информатике задания интересные и дети в классе всегда работают. Но этим 10% учеников я готов поставить только тройки. Мне не "жалко", мне обидно за тех ребят, которые апрель и май честно пахали и всё присылали.


Ребята, родители, завучи - не надо так.

ps//В принципе, коллеги меня поддержали. Ситуация схожая. Тройки ещё готовы "нарисовать" тем детям, кто на карантине устроил себе каникулы. Но даже нездравому смыслу есть предел.

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю вашей упёртости. Оценка - это формальность, поставьте 4, если выходит по оценкам и не парьтесь. Не надо сказок про "обидно за ребят, которые работали" - они работали не за оценки, а ради знаний, если уж так хочется их выделить, то поставьте им пятёрки все в триместре.

раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там итак 75% пятёрок. Но лентяи не должны иметь 4 и 5.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сын уже устал так учиться. Учится в колледже. Там все балбесы получили 2ойки и колы. Потому как отчисление это армия. Сразу у тех кто учился опух ВК, "памаагите". Сын смеется, они хоть понимают что с профессией в армию пойдут? А в ней не соображают ничего!
Ладно бы говорит врачи, но радиотехники без физики....
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта ваша личная установка? То есть вы готовы вступать в конфликты с руководством, родителями, только ради оценки за триместр? Вы за что боретесь-то? Ваш предмет безусловно полезен в наше время, да и учитель судя по всему вы неплохой, вон как за предмет переживаете. Однако расставьте приоритеты, что для вас важнее принципы или возможность продолжать работу в адекватном состоянии. Ругань с начальством и плохие отношения с родителями и учениками могут в дальнейшем помешать вам в работе, и в итоге пострадают как раз те дети, у которых вы зажгли любовь к своему предмету.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это моя личная установка. Да, можно уходить в кусты и по всем вопросам ладить с начальством, ставить детям, что они хотят и так далее. Но если никто не будет показывать начальству их очевидные глупости, так дойдёт и до абсурда.


Родителей тоже надо воспитывать. И руководство. Поверьте моему 20+ летнему опыту в школе. Как сядут, так и слезут. Иногда полезнее пойти на конфликт, чем прогнуться, сколько раз уже в этом убеждался.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Родителей как раз не надо воспитывать. Они отдали детей на обучение. А сами или штукатуры с малярами или слесари. Там дети знаний не хапнут. Надежда только на вас!
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких "отдали". Закон об образовании. Там говорится, что родители являются первыми педагогами и несут ответственность за образование и воспитание детей.


Маляр ты или слесарь - неважно.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Однако расставьте приоритеты, что для вас важнее принципы или возможность продолжать работу в адекватном состоянии. Ругань с начальством и плохие отношения с родителями и учениками могут в дальнейшем помешать вам в работе

Сначала раздают советы не высовываться и ставить оценки, закрыв глаза, лишь бы не ругаться с начальством и родителями, а потом говорят, что учителя никакие, не хотят учить, им лишь бы уроки отвести, а вот раааньше...

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не даю совета не высовываться. Я говорю, что проблема из пальца высосана. Одно дело сражаться за что-то важное, а другое из-за ерунды нервы мотать.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая-то личная психологическая травма? Вы уверены, что те, кто не выполняет ваши задания - лентяи, а не просто адекватные люди, которым, против их воли пытаются навязать бессмысленные задания типа перевода числа 100500 в семиричную систему исчисления?

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я такое не задаю. Только полезные практикумы. Стили в Word (оч нужная вещь), или звукомонтаж, или кроссворд-таблицу (там куча полезных фишек), или визуализация текста в в виде анимированной схемы, или для мелких игровые тренажёры на Scratch/code.org. Семиричка проходится только в 10 классе, да и то общей идеологией и ради ЕГЭ.


Да, я уверен что пригодится, да, хочу чтобы дети умели и из них не выходили тупые взрослые, водящие мышкой вместо горячих клавиш.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, не надо превращать полезные навыки в единственно верные. Горячие клавиши не всегда удобны и не всегда спасают.


Взять, например, автокад. Я в нем работаю на постоянной основе, но, так сказать, самоучка. И все кому не лень не забывали удивиться, как я "первобытно" работаю. Но между тем, у меня самая высокая скорость работы в отделе, и самая высокая среди всех моих знакомых автокадчиков. Но "первобытная".


И вот чесалось у коллег, отправили они меня на одноразовый курс автокада, именно чтобы мне горячие клавиши показали и всякое такое.


Преподаватель увидел, как я черчу, у него глаза на лоб полезли. Ой, это же можно вот так, а для этой операции придумали давно вот это.. Ну мне спорить лень. Так как курс "по знакомству", я говорю - давай, вот чертеж, кто начертит быстрее? Если ты, не вопрос, я буду учить эти клавиши. Если я - извини, пошлю всех нахуй и пойду дальше работать.


У меня получилось быстрее. А у преподавателя получился тот же результат, но в разы медленнее, и он использовал "правильные" с точки зрения канона операции. А с моей точки зрения, и для моей привычки многие "горячие клавиши" нелогично расположены, дают нелогичный результат или вообще не нужны.


Проблема в том, что на работе в большинстве случаев необходим результат, а не способ его достижения. Хоть жопой черти, но чертеж должен быть всем понятен, и выполнен в срок. А если ты чертишь неделю, и в итоге допустил кучу ошибок, то кого ебет, что ты выполнил чертеж "правильными" действиями?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исключения редки. Простая аналогия - пристегнутый ремень в машине иногда дает более серьезную травму. Могу только заметить, что клавиши дают возможность "двурукой" работы и лучше задействуют мозг. Правая рука работает у вас, а чем занята левая? Поэтому в 95% клавиши лучше разовьют и сэкономят время. Единственно, самые полезные сочетания удобны правшам. Что-то то можно настроить под себя. А как вы в Автокаде обычный ctrl-z обгоните? С трудом представляю. Ну ладно, там специфика, верю. Еще клавиши хороши тем, что многие универсальны для разных программ, в отличие от иконок.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если на уроке у вас ребенок выполнит ваше задание без горячих клавиш, но быстрее других учеников, вы ему влепите тройку за то, что не по программе учится, или все-таки пятерку за то, что общее задание выполнено, и выполнено самым быстрым для ребенка способом?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставлю пятерку. Может даже две. Я вообще люблю когда решают не так как я показываю, но при этом качественно. Когда тебя повторяют и не креативят, это скучно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
тупые взрослые, водящие мышкой вместо горячих клавиш.

Так может тогда возьмете свои слова обратно, или хотя бы перефразируете? А то иногда горячие клавиши только замедляют работу, особенно если речь о специализированных программах, до которых если дошел в своей профессии, то ты уж явно не тупой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не возьму. Это было сказано в определенном контексте, не относите к себе. Это к тем, у которого элементарные операции занимают час вместо пяти минут. Пользу горячих клавиш для развития я объяснил. (А вы мне не ответили, как отмену делаете быстрее клавиш)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В автокаде для отмены в некоторых ситуациях можно использовать Эскейп. Во всех остальных я использую Ctrl + Z, но не считаю это сочетание горячими клавишами. Горячие - это специальные в каждой программе аля ctrl w, ctrl g, shift V и так далее. Ctrl Z, который используется для отмены почти во всех программах - это уже можно считать функционалом, а не приятной фичей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, возьмите меня на обучение?) я буду стараться изо всех сил!

Я - тупая взрослая, водящая мышкой вместо горячих клавиш(((

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку