По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // ч.1

День 1

До Кирова делать было вообще не фига, гашеный поезд, ничего не происходит.
Половина народу поменялась, половина с бодуна, жарко... Погулял по Костроме, но до центра не дошел(( Галич вообще пздц — где-то в кустах спрятан магазин, в котором именно сегодня не принимают карты. И очередь, отсчитывающая нал

По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // ч.1 Транссибирская магистраль, Россия, Москва-Владивосток, Поезд, Железная дорога, Путешествие по России, Мат, Длиннопост

Зато куча новых людей. Все нижние боковушки резко опустели до Кирова. А верхние почему-то все с самой Москвы свободны. Остановки стали либо по часу, либо по одной минуте. Это трэш

Курить в современных поездах отдельное эстетическое удовольствие.
Иногда можно, иногда нет. Ночью получалось ходить в тамбур между последним вагоном и рестораном. Он старого вида, и, если спалишься, покупаешь лотерейный билет ржд. Днем нельзя никак, вагонная дверь всегда открыта. Но ничего, разберёмся. Пока только первый день, я еще не въехал, че тут и как устроено

Пришлось лететь в Кирове в Магнит и покупать iqos. Из-за этой шляпы я чуть не проебал поезд, тк сраная анкета не очень-то грузилась, и за пару минут до дедлайна пришлось плюнуть и взять за фулл-прайс.
Бежал я на поезд как никогда еще до этого не бегал) Лихо перепрыгивая ступеньки и срезая углы, с пакетом, наполненным стеклянными бутылками и новой приблудой. Трап был уже убран, но проводница торчала из вагона, и в последние секунды опустила его, и я запрыгнул.
Фууух
Никогда не думал, что докачусь до айкоса, но лучше уж так, чем никак.
В итоге жизнь значительно облегчилась. Хвала 21-му веку

По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // ч.1 Транссибирская магистраль, Россия, Москва-Владивосток, Поезд, Железная дорога, Путешествие по России, Мат, Длиннопост

Почти весь день общался с челом, который строит БАМ, и едет на вахту. Интересно, как его жена воспринимает его долгие отсутствия... Он крутой, мне такие темы и не снились. В тайге, с коротким летом и охуенной природой, где по-сути нет такого понятия, как осень... хоп, и в октябре снег и -44.
И медведи... Они реально могут выйти к людям, и сидеть, смотреть, любопытствовать. Без агрессии. А работать-то под их присмотром сыкотно

Короче, расстояния все увеличиваются, а станции все реже и реже. И это я всего лишь первые сутки еду. Что же будет дальше...

Дальше Пермь ночью и ЕКБ утром. ЕКБ топ, там долгая остановка. Но честно, это гораздо веселее любой Москва-Анапа, так как тут совсем другой антураж. Там все люди едут, точно зная сколько, и ждут не дождутся выхода. Чувствуется напряжение некое. Здесь же как-то спокойнее воспринимается дорога всеми. Ну едем и едем. Плюс, в окна с раками не лезут. Пока...

Вечер коротается под водку. Ну а как ещё?! То в нашем полу-люксе с закусоном, то в вагоне-ресторане. Цены там, конечно, фееричные. На бухло. Банка пива 300, а водка ваще... Мерзавчик 400. Но зато всего в избытке. На еду же цены вполне норм. Борщ и всегда свежие пирожки ваще огонь!

По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // ч.1 Транссибирская магистраль, Россия, Москва-Владивосток, Поезд, Железная дорога, Путешествие по России, Мат, Длиннопост

Под Маленькую Лошадку я сегодня предпочитаю вырубиться