По следам поста про собеседования. Взгляд с другой стороны

У нас на этаже несколько офисов разных компаний, ну и мы слегка общаемся с соседями. Буквально сегодня рассказали соседи. Ищут секретаря, можно без опыта работы, но со знанием ворда, экселя, навыков работы с электронной почтой (по идее эти знания и навыки есть у студентов, если не у школьников), а специфике работы научат на месте.


Приходит девица лет 35, радостно сообщает, что она подходит: опыта работы у неё нет, но все офисные программы она знает.


Её просят сесть за компьютер и напечатать под диктовку 3-4 предложения. Она смотрит в экран, водит мышкой, молчит. Оказывается, она не знает, как выглядит значок ворда и как его запустить. Окей, ей запустили. Она смотрит на чистый лист нового документа и сидит, не трогая клавиатуру.


"Печатайте, ну что же вы!" - "А как печатать?"


Немая сцена.


Выясняется, что девица до сих пор работала где-то в охране, понятия не имеет об офисных приложениях и прочем, на компьютере умеет кино смотреть. Увидела "без опыта" и решила, что её научат с нуля всему вообще, в том числе работе на компьютере. Спрашивают, зачем же сказала, что знает ворд и прочее - отвечает, ну я знаю, что есть такие.


Ушла обиженная. Высказала: "Если искали профессионала, не надо было писать, что можно без опыта".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
176
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, есть люди, не знающие офисные программы

раскрыть ветку (142)
119
Автор поста оценил этот комментарий