По следам поста про собеседования. Взгляд с другой стороны

У нас на этаже несколько офисов разных компаний, ну и мы слегка общаемся с соседями. Буквально сегодня рассказали соседи. Ищут секретаря, можно без опыта работы, но со знанием ворда, экселя, навыков работы с электронной почтой (по идее эти знания и навыки есть у студентов, если не у школьников), а специфике работы научат на месте.


Приходит девица лет 35, радостно сообщает, что она подходит: опыта работы у неё нет, но все офисные программы она знает.


Её просят сесть за компьютер и напечатать под диктовку 3-4 предложения. Она смотрит в экран, водит мышкой, молчит. Оказывается, она не знает, как выглядит значок ворда и как его запустить. Окей, ей запустили. Она смотрит на чистый лист нового документа и сидит, не трогая клавиатуру.


"Печатайте, ну что же вы!" - "А как печатать?"


Немая сцена.


Выясняется, что девица до сих пор работала где-то в охране, понятия не имеет об офисных приложениях и прочем, на компьютере умеет кино смотреть. Увидела "без опыта" и решила, что её научат с нуля всему вообще, в том числе работе на компьютере. Спрашивают, зачем же сказала, что знает ворд и прочее - отвечает, ну я знаю, что есть такие.


Ушла обиженная. Высказала: "Если искали профессионала, не надо было писать, что можно без опыта".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит на собеседование на должность "Программист" - повар... Знаний там даже на джуниора не тянет. Максимум компьютерную игру установить и запустить и то раза с пятого. Джава-шмава шо це такое? Не знает, но "быстро учусь!". Мотивация? Заебался за плитой стоят и слышал, что программистам много платят. И повторял "я научусь". Почему позвали на собеседование? Анкету и тестовое задание делал дружбан тыж программист.


Взяли ли его на работу? Не, конечно же HR самодур, мы все уроды, не поняли тонкую душу повара.

Не знаю, что он там потом в интернетах про нас козлов рассказывал :)

раскрыть ветку (20)
15