По поводу кидалова с booking.com

Здравствуйте, уважаемые пикабушники. Прочитал историю-отзыв о том, как поступает букинг.ком.


На самом деле, чемпионат мира - ещё тот гемор. С одной стороны, как вы видите, в правилах сайта вы можете найти, что очевидные ошибки не являются юридически обязывающими. Это значит, что если отель или арендодатель не вовремя проставил цены в календаре или ошибся лишним ноликом в цене (вместо 10000 указал 1000), то все же придётся оплатить указанную сумму или отказаться от брони.


Но если это ошибка не такая «значительная» (20000 вместо 10000), то здесь стоит пободаться. Мой совет: если вы звоните на горячую линию, - не начинать разговор с ора, не обвинять рядовых сотрудников в этом произволе арендодателей (поверьте, их полномочия не безграничны, и лично у них нет возможности приехать на место и пригрозить зажравшимся разрывом контракта), а пытаться договориться. Следите за почтой, ведите адекватную переписку, ставьте меньше восклицательных знаков, меньше обвиняйте кампанию в письме или при звонке. Помните, что вы, в первую очередь, звоните в службу поддержки КЛИЕНТОВ, то есть, агент изначально на вашей стороне. Он должен будет вести переговоры, и полученный ответ - не всегда финальный. Во вторых, а почему, собственно, вы должны договариваться, когда уже всё подтверждено? Сайт является лишь платформой, где встречаются гость и представитель размещения. Да, может, звучит как снятие ответственности, но на самом деле этому сайту важно сохранять баланс между интересами партнёров и рядовых клиентов. И о том, что это лишь платформа и ответственность за размещённую информацию несут сами арендодатели - это указано в правилах. Грядущий чемпионат - настоящая головная боль для всех, все хотят наживы. Но поверьте, что обнаглевших владельцев, с одной стороны, интересует сиюминутная выгода (они якобы внезапно вспомнили о чемпионате и взвинтили цены), а с другой - за чрезмерную наглость в долгосрочной перспективе для них предусмотрены последствия (не от Роспотребнадзора, а от компании-монополиста). И у них дико пичот. Вы даже можете позже увидеть их исчезновение с сайта (сейчас они наварятся, а дальше?). К чему я это всё?


В принципе, если вы, к примеру, забронировали в октябре, а такую «радостную» новость вам сообщили вот-вот к чемпионату - будьте настойчивее, но не агритесь. Прецеденты есть :). Просто хотел высказаться. У букинга есть свои плюсы, если пользоваться им с формальной точки зрения (правила пользования очень просты, и их там не так много). Мне ничего не заплатили за этот пост. Чемпионат пока что решил не посещать ввиду нищенского положения. На комменты вряд ли смогу ответить - рейтинг просрал, но ответить в другом посте постараюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

к слову: в этом году отдыхали в италии в суздульксе. Маман решила забронировать отель до того как купила билеты на самолет. Все это вылилось в то, что комнаты у нас оказались забронированы на один лишний день. Но сказала она нам это в тот момент, когда мы собирали чемоданы, чтобы улететь. После разговора с парнем на ресепшене, он сам позвонил на букинг, ибо я хоть по английски и говорю, но все же недостаточно, чтобы ругаться :) так вот, он сам позвонил на букинг и договорился, что бы нам вернули оплату за одни сутки. Да, я согласен, наша вина тут была, что не сразу обратились с этим вопросом, но все же все удалось решить без лишнего шума.

Я тут к тому распинаюсь, что букинг действительно только посредник, все основные вопросы надо решать непосредственно с представителями отеля\комнаты или чего вы там снимаете. И главное, не надо на них безосновательно наезжать :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку