18

По поводу адекватности коллег

Прочитав этот пост https://pikabu.ru/story/stopitsotaya_pritcha_o_tom_chto_ne_s..., решил добавить своё.

Есть у нас девушка-бэк офис. Она любит беседовать о женских болезнях, про беременность, да и про всё, что не касается работы, а нас в компании пятеро мужчин и она одна дама. Она по конфигурации тела маленька, худая, но ест постоянно. Каждые 30-35 минут что-то ест. Позже я узнал, что она детдомовская, какое-то время пришлось такое пережить, может остался след. Но запахи еды очень сильно отвлекают от работы, она даже во время совещания может принести жаренную сосиску в тесте и лопать его.

Она может видеть, что человек очень сильно занят расчетами, или пишет статью (не пост на Пикабу), и всё равно отвлечёт, что-то спросит и расскажет о своей первой беременности.

Вчера я делал вид, что я её не слышу, т.к. она ебла мозг другому коллеге о кесарево сечении, а я в наушниках был, она меня позвала, я не реагирую, начала руками махать. Естественно я посмотрел на неё, снял наушники, спросил что ей угодно.

Она: Bars-031, вы сами рожали?

Я: Не я, жена же рожала.

Она: о_О... ааа, я имею ввиду кесарили или сами?

Я: Нет, сами.

Она: Всё, я вас больше не отвлекаю. 😁😊🙂😐


Я надеюсь она заходит на великий Пикабу и увидит этот пост. Может сделает какие-то выводы.

Хотя Пикабу ведь только для избранных людей, так?

Дубликаты не найдены

+10

Если она зайдет на Пикабу и увидит пост, то поймет что это вы. Почему бы просто в лицо не сказать то же самое? Или записку написать, в конце концов.

раскрыть ветку 4
+5

Ссыт наверно

раскрыть ветку 3
0

Бля, наверно так и есть.

раскрыть ветку 2
+3

а если сказать - мне некогда / я занят / я работаю / мне неприятно на эти темы говорить / чонить еще по ситуации ?

несколько раз сказать, если с первого не доходит.


а то как нахуй послать - всегда готовы, а как тактично прекратить дурацкое общение - так сцут

+5
Я надеюсь она заходит на великий Пикабу и увидит этот пост. Может сделает какие-то выводы.

Начнет рассказывать истории прямо из горячего и котиков показывать)

+3

Че вы впятером  сосисками её не накормите, может перестанет дуростью заниматься))

раскрыть ветку 2
0

Может и перестанет, на время декрета. Зато потом как выйдет, будет еще больший абзац

раскрыть ветку 1
0

Когда выйдет можно будет и на второй отправить)))

+2
Что такое девушка - бэк офис?
раскрыть ветку 2
+1

Она занимается контрактами, рассылкой коммерческих предложений, закупом канцелярских товаров, готовит счета на оплату и т.д. в свободное время, а не в свобоное время рассказывает про беременность

раскрыть ветку 1
+5

Значит, у нее мало работы, озадачьте ее, чтобы некогда было трындеть.

+2

Нифига какая незамутенность.  Вести такие разговоры с коллегами, мало того с коллегами мужчинами.  Начните при ней рассказывать о мужских болячках и проблемах. Хотя эта подхватит разговор. Понятия "стыдно " и "неуместно" отсутсвуют.  

+1

накуй ее на пикабуэ! я уже мульен тегов заблокировал, чтобы не всплывали подобные рассказы от детдомовских домохозяек.

+1

Есть у нас такая. Искренне считает, что она душа компании. Просьбы отвезти на дачу рассаду, либо отвезти ее с ребенком в больницу, считает нормальными "Ну а че такого? Вам че, сложно что-ли?" Самое интересное, что не раз с ней проводили беседы, до нее не доходит. Если совсем заебывает, посылаешь лесом, ее реакция: "Не кричи на меня!", и дальше продолжает нести всякую херню. Мне как-то повезло, в самом начале, как устроилась, послал ее подальше, предупредил, что подходить только по рабочим вопросам, и в крайнем случае. Сработало. Но вот другие сотрудники страдают. Начальство разводит руками, план выполняет

+1

Надеюсь нет, потому что начнет до пикабушников доякапываться, кто как рожал и сами, или кесарили.

раскрыть ветку 1
0

И  сразу на такой пост набежит толпа комментаторов,причем дофига из них мужиков будет и даже начнут советовать и рассказывать о своем опыте;D

+1

Нахуй посылать не пробовали? Или хотя бы объяснить, что бы не доебывалась к нормальным людям в рабочее время со своими бабскими загонами?

0

Хз, про посылания нахуй, - это всегда крайний случай. Зачем портить атмосферу на работе? Я просто говорю, "я работаю, вы отвлекаете". Если не понимают, "я занята, обращайтесь только по важным вопросам". Можно дать понять что тебе не интересно не переходя на хамство. Хз как можно бояться сказать это, меня например бесит когда отвлекают, и я могу ошибиться, поэтому я сразу устраняю угрозы и раздражители :D

раскрыть ветку 2
0

Нет, посылать, конечно, я не буду. Да и не ссу сказать тоже, может быть не хочу обидеть, в положении все таки.

Я сотрудник новый относительно, по другим коллегам не понятно как они реагируют. Вдруг для них это нормально?

Но теперь у меня есть багаж советов на Пикабу, так что буду вооружен. Спасибо всем!

раскрыть ветку 1
0

Всегда можно прикинуться доброжелательным дурачком, и сказать мимими, это очень интересно, но я к сожалению занят :) Когда новенький жестко отсылать тоже не всегда красиво, наверное) Держитесь =)

0
Четыреждыблядская ярость берет на таких....блять дай ка я расскажу че я вчера купила в магазине по акции....ааа ты не слышал еще? яж вчера в магазине по акции купила такую хуйнюю. Ага в мухосранске убили кого то какой ужас, ужас то какой! Убили же!
а еше кот мой вчера насрал прямо на голову! Представляешь?! Дада прям на голову и я его такая похвалила...он же такой молодец
0

Если все такие воспитанные и не могут попросить заткнуться можно начать обсуждать баб. Кто кого вчера и как. Ей явно не понравится, глядишь и успокоится.

0
Ну можно просто сказать, мне это не интересно и заниматься дальше своими делами.
0

"Всё время ест" - по-видимому, гиперацидный гастрит

0
А девушка так хотела быть кому-то интересной :)
Похожие посты
38

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (3)

Часть 1 (Начало); Часть 2 (Главбух).


Есть у меня одна очень полезная привычка. На новом месте работы всегда надо узнать, что стало с тем человеком, который занимал это рабочее место до тебя. Узнать досконально, причем, лучше, до первого рабочего дня. Просто задать этот вопрос на собеседовании, когда оно переходит в стадию: «Ну вот, мы вам всё о нас рассказали, есть ли у вас вопросы?». Задать вопрос и посмотреть за реакцией. Уверяю, не надо быть гением, чтобы всё понять по первым эмоциональным проявлениям. Работодатель, почему-то как правило, к этому вопросу не готов.


Почему ушел прошлый сотрудник? А почему они вообще уходят? Как правило, не от хорошей жизни, и в поисках лучшего. И мне всегда попадалось так, что у работодателя есть затаённая обида на этого человека. И эта обида очень хорошо видна в первые секунды после заданного вопроса, пока он ещё не успел придумать ответ. Её нет только в том случае, если работодатель вам ответит: «Этот человек пошел на повышение и этот человек – я». Мне такие случаи не попадались. Попадалось, зато, много других, если есть желание – опишу их отдельно.


Если на собеседовании этот вопрос задать не получилось, надо обязательно в процессе работы всё разузнать. Желательно, из разных источников, с разных точек зрения, навести справки. А самый верняк – это узнать ФИО по документам, найти в социальных сетях и пообщаться лично. Чтобы не вызвать подозрений, надо представиться и честно описать, кто ты такой, как попал на работу и для чего тебе нужны эти сведения. А-то мало ли, у человека паранойя какая-нибудь. Несколько раз у меня такое получалось, но не в этот раз.


На этой работе (в нефтегазовом секторе) получилось очень интересно. Так интересно, что, естественно, заслуживает целого отдельного поста. Я с первых дней стал спрашивать, что случилось с человеком, который раньше здесь был экономистом на моем месте. От начальницы отдела я узнал, что человек этот был уже в предпенсионном возрасте, за 50. Значит, из соц. сетей только Одноклассники, но туда я не полезу. Копаем дальше в разговорном жанре. Главное, делать это ненавязчиво, чтобы не вызывать подозрений.


У нашей начальницы была такая фишка: её заводило посплетничать на тему посторонних людей. Особенно, она распалялась, когда беседа входила в русло обсуждения их недостатков. На этом я удачно и сыграл. Обсудить, какие все вокруг дураки – милое дело! Ну что же, давай, рассказывай, а я послушаю…


Человек этот лет 7-8 последних проработал в НИИ, или ФГУПе государственном. Где, якобы, делать ничего не надо (по её словам, ага), сидишь, одну операцию тыкаешь и ничего от тебя не зависит. Ну и платят, конечно, мало. На собеседовании сюда он себя показал вроде нормально, подозрений не вызвал. Дальше со слов начальницы:


А сам, как неожиданно выяснилось потом, гад такой, хотел на хлебном месте в нефтегазовом секторе до пенсии отсидеться и не работать! Он Word’а не знал! Ему письма дали составлять, а он не знал, как отступ сделать! Попросил девочек помочь, они один раз ему сделали, а он говорит: «Ну у тебя получается, давай ты за меня всегда будешь делать?». Все, конечно от такой наглости выпали в осадок. У меня, говорил он, внуки уже и мне не зазорно такие вещи не знать!


Особенно её цепляло выражение: «не зазорно». Она прямо закипала.


- Он что, из деревни!? В городе так не говорят: «не зазорно» - что за колхоз? – она вообще любила прицепиться к кем-то сказанным выражениям. И помнила их за всеми, даже если сам носитель сказал всего один раз и забыл.


На мой вопрос, сколько же он проработал так? Ответ был – 8 месяцев.


А теперь, самый сок истории. Написание писем считалось самым ответственным функционалом из всех, которые могут быть на этом месте. Когда мне самому досталось писать письма, я писал их довольно долго, больше полугода. И возникла необходимость составить реестр всех писем. Стал я этот реестр составлять и начал еще с тех времен, когда обсуждаемый здесь товарищ у нас работал. И вот что получилось.


За восемь месяцев он самостоятельно написал в Word'е (который не знал, якобы) больше писем, чем я! Около сотни. Ну и тот факт, что человек столько продержался, выдержал испытательный срок три месяца, который был обязателен у всех. После испытательного проработал еще пять месяцев… Короче, не всё так просто здесь с уволенными сотрудниками и я это позже на своей шкуре узнал. Думаю, если бы мы пообщались лично, бывший сотрудник рассказал бы мне много интересного о том, как всё было на самом деле. И, наверное, предостерег бы от многого...

Показать полностью
70

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (2)

Часть 1 (начало).

В общем, в тот раз главбухша меня пощадила. Этот человек вообще заслуживает отдельного развернутого рассказа. До меня потом дошло, что мы пересеклись с ней всё-таки один раз чуть раньше этого злосчастного звонка. Я стоял в коридоре, решал по телефону свои дела, а она бежала мимо меня в женский туалет.

- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВАТЬСЯ, ЧТО, НЕ УЧИЛИ? – прокричала она мне и пронеслась мимо.

Так я понял, что это какое-то начальство, но знакомы мы не были. Очень крупное, мешковатое телосложение, крупные, мужские черты лица. Возраст сложно сходу определить, злобные горящие глаза, волосы собраны в жидкий хвост, телесного цвета, с огромными залысинами. Всегда взвинченный тон общения, упомянутый в прошлом посте мерзкий ультразвук, если смех, то нарочито громкий. Ну и, как насмешка над всем этим набором, витиеватая фамилия. Она была из разряда тех людей, которые не знают покоя. Которые всегда на взводе. И им нужно, чтобы на взводе были все окружающие. Без этого у них не запускается механизм рабочего процесса. А уж какой барыней она бороздила владения! С каким надменным презрением смотрела на "челядь". Теперь я знаю, как выглядели те самые столбовые дворянки, которые, не моргнув глазом, могли вспороть живот крепостному, чтобы ножки погреть.

Я люблю почитать всегда отзывы сотрудников о компаниях. Там очень много интересного, всем советую. Так вот, сейчас отзывы об этой компании состоят на 70% из позитивной заказухи (об этом ниже) а на 30% из негатива, направленного именно в сторону главного бухгалтера. Как там её только не называют! И «ручной бульдог» и «стерва» и всё на свете. Пишут, что ей давно пора бы уже сходить в церковь и исповедаться во всех своих грехах.

По поводу заказухи на сайтах отзывов – очень забавно. Кадровая служба, наряду с бухгалтерией подчиняется главному бухгалтеру. Вообще, главбух здесь является вторым лицом в компании, наряду с главным инженером. Проводит у всех, даже у технарей и самых низших сотрудников, собеседования. Но мне почему-то повезло, у меня не проводила. И вот периодически, когда негативные отзывы начинают преобладать на сайтах типа: «Правда сотрудников» или «О работе», она, судя по всему, даёт распоряжение и сотрудники кадровой службы устраивают набеги на эти сайты. То, что это явный, спланированный набег – становится сразу видно по нескольким причинам.

Во-первых, текст почти всегда как под копирку. Одинаковый. О том, что работать очень хорошо и всегда компания поощряет тех, кто пришел сюда именно работать, а не баклуши бить. Есть премии, офис чистый и уютный, приятные коллеги. Но кому уж точно тут не место, так это лентяям! Негативные отзывы пишут обиженные на жизнь лентяи! А по факту, работа хорошая, из минусов – отсутствие ДМС.

И каждый пишет это в минусах, потому что на таких сайтах «минусы» — это отдельная графа.

Во-вторых, положительные отзывы всегда появляются пачками. По несколько штук в день, потом на месяцы – молчание. Или подряд несколько дней пишут только положительное. В общем такая динамика явно дает всё это понять. Негативные появляются разрозненно. Периодичность и стиль повествования явно свидетельствуют о том, что писали разные люди и автономно друг от друга, выражая свои неподдельные эмоции. Но когда негативных становится чуть больше двух – начинается набег!

В-третьих, те, кто писал положительные отзывы, всегда представлялись знакомыми мне инициалами. Или искаженными именами, но все равно тем, кто работает внутри компании все эти сотрудники известны и их легко можно узнать. Я так понимаю, что это нарочно делалось еще и для того, чтобы отчитаться перед главбухом. Что вот Коля. Коля написал отзыв как просили, премию в этом месяце получит.

Ну и в-четвертых, ну не пишут столько позитивных отзывов все подряд сотрудники! Это не райское место и не работа мечты, чтобы так радоваться и радость эту выражать. Самый лучший показатель для любой конторы – то, что отзывов о ней на этих сайтах нет, или их мало! Но когда толпа народу пишет, как тут хорошо – тухловатый запах бьет в нос сразу. Отзывы люди пишут, когда произошло что-то вопиющее, несправедливое, с ними нехорошо пуступил работодатель, обманул. Когда всё нормально – все молча работают. У них не возникает даже мысли заходить на сайты отзывов и мониторить их, не то, чтобы писать...

Ситуация, которая заставляет злорадно улыбаться меня до сих пор. У главбухши был зам, женщина предпенсионного возраста. Такая вобла сушеная, худая, агрессивная. Залетала в кабинеты и требовала. Казалось, что она ничего не умеет больше, кроме как требовать. Тоном общается только повелевающе-взвинченным. Тоном завуча младших классов в школе, короче ужас. С Главным бухгалтером – не разлей вода.

И вот случается очередной набег на сайты отзывов. Один отзыв подписан инициалами замши. Тематика – такая же, как указано выше. Как хорошо работать, только жалко, что ДМС нет. Я это замечаю сразу. Но, проходит меньше недели и замша вылетает из компании пинком под зад в один день без отработки, отступных и чего-либо ещё. За то, что как-то нагрубила главбуху. Не знаю, что у этих закадычных подруг там произошло. Но таким образом далеко не последний человек в компании в предпенсионном возрасте за один день стал безработным. Сидит теперь дома, отзыв свой об этой конторе перечитывает и льёт, наверное, свои вобловские слёзы.

Показать полностью
442

Невообразимые записки работодателя

Почему я решил написать данный текст? Потому что вчера перед сном решил раз в месяц зайти на Пикабу и что-то почитать для отвлечения мыслей. Набрел на теги работа, офис и пошел читать записи от топовых к менее топовых, а у особо занятных читал даже комментарии. После чтения я ужаснулся дикой и невообразимой аномалии - сколько же у нас в СНГ одаренных, честных, исполнительных и умных сотрудников, которыми управляют отсталые, самовлюбленные и ужасно неприятные начальники. Только пару постов из сотни (я реально зачитался, пытаясь узнать себя в ужасных начальниках, а в моем случае - и владельцев бизнесов) рассказывают о хороших начальниках (при том это ТОЖЕ не всегда объективно =), все остальное о плохих угнетателях. Это как же у нас толковые работники управляются уродами, где же карьерные лифты? Аномалия какая-то.


Поэтому я решил взять в руки просвещение масс и рассказать о своем опыте частного бизнеса и предпринимательства, а именно о моем персонале. Афишировать себя я не буду, скажу кратно - бизнес с 2009 года, офис и производство на окраине СПб, в штате около 28 человек. И попробую выжать из себя интересные истории о своих сотрудниках. Если кто-то сомневается в их правдивости - покажите их друзьям, у кого есть частный бизнес и хотя бы пара сотрудников, они подтвердят мои слова, скорее всего. Может, мои истории позволят Вам лучше понять своего работодателя (не просто начальника, а владельца бизнеса).


Итак, короткие зарисовки с не самыми приятными вещами, которыми сталкивается собственник бизнеса:


1) Вы не знаете своих коллег. Они могут быть сколько угодно крутыми и знать как работать лучше начальства и развивать бизнес, но когда они заходят в кабинет директора, то легко могут преобразиться в лебезящих подхалимов, которые будут нахваливать новые ботинки директора или открыто восхищаться им перед важным разговором (отпроситься с работы пораньше, взять отгул за счет фирмы или повышение зп). Я не знаю, каким надо быть человеком, чтобы получать от этого удовольствие, но лично меня от этого воротит прям на физическом уровне.


2) Все могут только советовать или предлагать, брать ответственности не может и не хочет никто. Если в диалоге опрашиваешь мнения сотрудников, а потом происходит не так как ты поступил, а так как говорил сотрудник - он часто об этом вскольз напомнит. При этом на предложение взять на себя эту ответственность и отчитываться за результаты принятия своих решений передо мной - никто не соглашается, мол, не его профиль. Но тут есть нюанс - мой бизнес не высокоинтеллектуальный, возможно, из-за этого - обычные продажи производимой продукции. Может быть, если бы это был яндекс или Тинькофф банк, там было бы больше решительных людей. Но резюме - когда все в курилке вокруг Вас обсуждают как надо строить бизнес, то 99% из этих людей не готов взять даже рабочую ответственность за принятие важных решений, не то что финансовую, которую несу я как владелец бизнеса.


3) Взрослые люди не умеют врать умному взрослому человеку так, чтобы он не понял или не почувствовал. Тут речь об обычных людях, а не про супер-мошенников или экстра-лгунов. На бумаге еще грамотно отмазаться сотрудник может, но вот при личном разговоре о его опоздании, косяке или странном поведении - не могут, это сразу же видно. В большинстве случае в работодатель готов простить какие-то мелкие прегрешения, косяки и обман - поэтому скорее сделает вид, что поверил. Потому что если по-честному все оценивать - можно сразу увольнять всех сотрудников в приступе ярости, тк грехи есть у всех. Скорее всего Ваш босс просто закрывает на это глаза.


4) Человеческая наглость просто не знает границ, особенно когда работодатель адекватный, не орет и не штрафует, а пытается научить чему-то сотрудника, даже если это банальная внимательности при оформлении документа. Последний пример, который еще раз лишил меня веры в человечество: в 2020 году поднимали вновь сборы на новые машины, поэтому я решил поменять свою машину на новую, чтобы опять отъездить пять лет и опять поменять. Машина японская, большой и хороший кроссовер, не Феррари или Ламборгини. Купил машину в начале года, еще пандемии не было на горизонте. Приехал, поставил перед офисом. Сотрудники тут же заметили и собрались вокруг обсуждая и заглядывая в салон (мужчины и женщины, это важно). На следующий день 4 из 10 человек отдела продаж зашли ко мне в офис поговорить о повышении зарплаты. Причинно-следственные связи ясны - дела вроде идут хорошо, директор даже себе машину купил, хорошую. Надо сходить. Это выглядело ужасно мерзко, но 4 девушки так не думали, особенно когда видели, что они заходят в офис шефа и закрывают дверь за собой, тк обычно все двери в офисе открыты (не опенспейс, кабинетного типа с небольшим коридором. Если Вы знаете что такое испанский стыд, то тут у меня был именно он. Я просто не представляю, что должно было меня подтолкнуть к тому, чтобы идти просить повышения ЗП после того, как я увидел, что мой директор купил новую машину. Причем просили без каких-либо конкретных примеров, просто типа жить стало тяжелее и трактата. Но о деньгах я расскажу ниже.


5) Повышение зп. Ко мне никто (можно сделать скидку на то, что у нас не ИТ-компания и не физтех, работа простая (об этом еще расскажу)) не приходит просить повышения ЗП конструктивно: готов взять на себя больше ответственности, придумал новый проект который может принести фирме денег, предлагаю открыть новое направление и тд. Все приходят просто просить денег. Если мужики делают это немного стесняясь, то некоторые женщины часто рассказывают о тяжелой доле и даже плачут. Это все реально ужасно, просто попробуйте представить такой процесс с 28 сотрудниками, при том, что если средняя зп в СПб за 2019 год составила 65 тысяч, то у меня она составила 77 тысяч без учета выполненного плана и премий за него. Стоит отметить, что 3 из 4 градаций плана выполняются каждый месяц, это еще до 30к человеку. А насчет просьб о повышении - смотри следующий пункт.


6) Дела у бизнеса идут неплохо, отличный продукт и выгодные цены + работает кое-как SEO и отлично (тысяч на 300 - 400 в месяц контекстная реклама при том, что ниша не очень популярная и это весомые деньги). Отдел продаж без мотивации со стороны уже и не звонит особенно, тк есть входящие звонки, которые закрывают крутыми скидками под соусом -сейчас тяжелое время и у людей нет денег, а продать надо-, причем эти разговоры идут с 2011 года, когда я только стартанул =) Менеджер по продажам превращается просто в оператора, который закрывает входящие звонки новых клиентов и выставляет счета дилерам по РФ и КЗ. Тк продукт действительно неплохой и даем скидки, то дилеры, к отбору которых мы относимся внимательно, увеличивают свои продажи, тем самым увеличивая продажи моим менеджерам. Которые потом приходят ко мне и говорят, что нужно повысить зп, тк времена тяжелые и работы стало больше. И ты киваешь, мол, да, все так и есть (потому что сказать что вы что-то особо не вкалываете это навлечь на себя гнев всего коллектива, даже если это так ;). Киваешь такой, а потом смотришь статистику - количество выписанных счетов и количество телефонных разговоров в пересчете на сотрудника и видишь, что счетов стало чуть больше, но средний размер счета вырос (работают дилеры), а телефонные разговоры не увеличились, а потом это все добиваешь отчетом по новым клиентам, где 9 из 10 клиентов пришли по рекламе и нативной выдаче поисковика. Но работать стало тяжелее менеджерам, ага.


7) Я не очень люблю неконструктивного поднятия зп по простой просьбе, это лучше делать через рабочие показатели и KPI, выдавая премии в конце месяца. Но я адекватный человек и понимаю, что месяц на месяц не приходится, а базис должен быть, тем более что товары растут. Поэтому я часто по своей инициативе поднимаю зп на 5-10 тысяч. Вы удивитесь, но увидев что ему на карточку в виде зп стало приходить больше денег, не каждый сотрудник подойдет и скажет простое спасибо. Для меня это тоже было шоком, честно говоря, но я привык. Где-то половина так или иначе говорит спасибо, а другая как-то и не говорит. Загадка.


8) Люди постоянно ноют, что нахватает денег и как где-то их товарищ или подруга получает 200+ без вопросов, особо не работая, а он тут на 70+30 горбатится. Отмечу, что у нас нет маркетологов или супер-инженеров, обычные бухи, продажными, секретарях, производственный персонал и водители. Так может это я негодяй и соки выжимаю? Может быть, но у нас уволился только 1 человек за 9 лет работы, только прирастаем.


9) Мы были вынуждены не работать в пандемию, как и наши дилеры (специфика бизнеса, нет возможности, тк нет конечных клиентов по РФ и КЗ, все дома сидят). Все сотрудники получали оклад не работая полтора месяца. Без бонусов за результат, естественно. Уже потом начало потихоньку улучшаться жизнь вокруг и работа появилась. Никто не сказал спасибо, что, мол, директор, спасибо, мы это ценим. Даже просто из вежливости. Завидую тем работодателям, где сотрудники сказали.


Пока все. Если будут вопросы, то задавайте - с удовольствием отвечу в комментариях или в новом посте, если зайдет тема. За сумбур извините - наболело после прочтения взгляда со стороны сотрудников.

Показать полностью
168

Чуткость

Наверняка у каждого в жизни случался такой эпизод, как опоздание на работу. Таковой произошёл и у меня сегодня: банально проспал (не услышал будильник/или выключил и лёг, хз). Далее идут три диалога:


(С коллегами.)

- Чё, проспал? Ну как же так?

- Не знаю, не слышал будильник, хоть убей...

- Нужно раньше ложиться.

- Ага, хорошо.


(С начальством.)

- Ну как так вышло? По классике?

- Эмм... Не знаю как по классике, а я будильник не слышал. Вот значит, извините.

- Да ладно, бывает! А по классике - это упал - очнулся - гипс! Ха-ха!

- Эммм...


(С каким-то левым чуваком из соседнего отдела.)

- Здорово! Чё, опоздал?

(Оху..удивляюсь) Ну да.

- Так нужно раньше ложиться!

- Спасибо, я знаю.

- Будильник что-ли не слышал?

- Послушай, ну а вам то это откуда известно?

- Сказали.


После, встретил ещё несколько малознакомых коллег, все говорили тоже самое.

В общем, когда был у меня день рождения (а у нас заранее всех об этом извещают) меня поздравили коллеги по отделу ну и моё начальство конечно тоже. И всё, и это нормально.

Но опоздание - это другое: подходят люди, с которыми раньше даже и здоровались то редко, и весело интересуются: как так вышло/будут ли меня теперь наказывать, и советуют как лечь пораньше. Добрые люди рядом, они стесняются подойти когда у тебя праздник, и появляются только тогда когда тебе ну... просто хотелось чтобы все быстрее забыли про твоё опоздание).

1211

"Колесница сатаны" или "Не пытайтесь угодить сволочам"

Много лет работаю в одной фирме. Есть у нас один, которого весь отдел ненавидит. До его появления в моей жизни я считал, что абсолютно скотских людей не бывает. Мол, каждый бывает в чем-то плох... Но это реально человек-зло.

Водила.


У водилы работа проста: привезти утром, отвезти вечером. Машина фирмы, хорошая машина, автомат. Бывают поездки по области на день - не более, чем два раза в неделю и только на один день. ЗП у него завидная - вытряс с бывшей слабохарактерной руководительницы. В шутку назвали его в отделе сатаной, а поездку с ним - поездкой на колеснице сатаны. Так и говорим в отделе: "Ты едешь на колеснице сатаны, выезжаем в 10 утра".


Из перлов поехавшего:

- Стоим на светофоре, красный. Сатанист нажимает на сигнал и просто жмёт. Так каждый раз, на любом светофоре. Некоторые крутят у виска, показывают факи, но сатанист стоит стеной. Он - король дороги. Это всегда. До сих пор.


- "Я же сказал, чтобы мы никуда больше не ездили по пятницам! Мне пох*й! Скажу, что машина сломалась и в сервис загоню! Ищите, кого хотите!"


- "У моего дома под окнами детская площадка. Эти выб***ки постоянно играют в футбол и бьют мячом по сетке! Постоянно какие-то вы***ки на детской площадке!!! Я ночью вышел, надел маску на лицо и кепку, чтобы меня не узнали. Пошел и ночью всю их вы***дскую детскую площадку мазутом измазал! Столы для тенниса, турники, качели! Хахахахаха! Больше вы***дков чтобы там не было!".


- "Я работал в такси. Там же все уё**и! Только конченые работают в такси. Только конченые самые!"


- "Все вокруг идиоты тупые! Люди, вы что, отупели все??? На баррикады надо выходить всем, дороги перекрывать! Все дегенераты тупые вокруг!"


- "Президент, ты что там, офигел что ли уже совсем?! Я тут помираю и весь народ уже" - кричит сатанист, хлопая по рулю культями во время рабочей поездки.


- "Я ж машину паркую у подъезда. Все думают, что это моя, что я такой крутой".


- "Я говорю своей дочери, чтобы в солярий не ходила. Там ведь радиация! А она , дура, не слушает Меня".


- "Снова моя дочь связалась с каким-то мудаком. Я его выгнал со скандалом! А чё? Какой-то тупой художник! Дура! Я же ей говорил, с тупым художником не должна быть! Пусть у него поживет, Я квартиру СВОЮ только ЕЙ давал пожить! Не хочет - пошла вон!" *доче 30, чёрт испортил и все её предыдущие отношения.


- Если его на трассе кто-то ВДРУГ осмелился обогнать, чёрт давит педаль газа в пол. Один раз я его спросил, мол, ты специально газуешь, когда тебя обгоняют? - Не, а чё они тупят?

В целом, человек - неудачник, всё у него не так, все виноваты, все идиоты, мудаки и прочее - ВСЕ вокруг. До 50+ работает водилой по фирмам, отовсюду уволили, а тут удача, так долго держат. Царь дороги и жизни. Не пропустил, когда он подрезАл? - Ты просто ублюдок по его мнению! Надо срочно тебе отомстить и подрЕзать!


Сменилось руководство. Пришел человек деловой, очень порядочный, бизнесмен, с деловой хваткой.
Вые**ны чёрта притихли, но понты остались. Едем в область. Напомню, что машина фирмы, не его. Выхожу с офисного, машина закрыта. Черт где-то гуляет. Лавочек в округе нет. Сажусь на лестницу. Появляется чёрт:
- Ты в МОЮ машину не сядешь с ЖОПОЙ грязной своей!
- Окей )) *воспринял, как очередной бред от клоуна. Сажусь в машину, хватает за руку и орет: "Жопу покажи! Жопу покажи!"
Ну тут у меня от этого черта прикипело уже. Оттолкнул. Черт начал бычить, орать матом: "Вышел на *** из МОЕЙ машины" и прочее. Долго клоун орал, угрожал, что с каким-то там своим сыном приедет и голову открутит и т.д.
В общем, трэш полный))  Как я понял, от него и вся родня уже в акуе. Я его на х послал и новому начальству вложил о дебилоиде.
Теперь обиделся, едет молча в тряпочку. Новый начальник говорит, что без докладных уволить не сможет - чревато судом... Но уволить черта очень хочет. Терпим черта всем отделом, черт пока притих...

Показать полностью
3156

Счастливая Алёнка

У нас на работе завелось счастье. Ой нет, не так.

Три месяца назад в наш отдел устроилась на работу молоденькая девушка, только после института. Она принесла с собой лимонно-желтую кружку и календарь со смешным котенком.

— Мы же серьёзное государственное учреждение, — ворчали на неё. А значит и офис должен выглядеть серьезно.

— Э… нет, такого в правилах не было, я точно помню, — хохотала она в ответ.

За следующий месяц в офисе появились цветы на окнах и ещё десяток цветных кружек.

— Вам, молодым, опыта не хватает, — сочувствовали ей.

— Да где ж его взять. Зато молодым везде у нас дорога, — улыбалась девчонка.

Такие уже случались до неё, но их хватало не надолго. Они быстро становились похожими на нас, мрачнели и оживлялись лишь перед уходом домой. Она, молодая и звонкая, меняла нас.

— Ой, Ирина Сергеевна, какая у вас тушь крутая, прям глаза такие выразительные. Подскажите фирму?

— Да я вообще не крашусь, — неуверенно бормотала та.

— Ого, это у вас настоящие ресницы такие крутые? Завидую! Вы такая красивая!

— Брось, деточка, какая там красивая.

— Точно-точно. Неужели вам никогда не говорили?

Ирина Сергеевна начала краситься каждый день, а Алёнка не уставала это подмечать.

— Елена Григорьевна, помогите мне с программой разобраться, а?

— Ой, дочка, иди вон к Оле лучше. Я с программой сама не дружу. Старовата я для неё.

— Ну пожалуйста, мне там чуть-чуть совсем. А Ольга отошла куда-то.

— Ну ладно, садись, посмотрим.

Объяснение заняло минут десять, вопрос и в самом деле оказался пустячным.

— Ой, спасибо. Не знаю, что бы я без вас делала! Я к вам ещё приду, если вопросы будут. Можно?

— Приходи, приходи. Если буду знать — объясню.

На следующий день в столе Елены появилась книга по работе с компьютером.

У нас на работе поселились счастье. Алёнка ломала нашу броню, наши убеждения одним словом. И мы начинали чувствовать себя прекрасными и нужными.

***

Через год она уволилась. Оказалось, что её сын серьёзно болен, а вот теперь нужна операция за границей. Мать больного ребёнка не должна быть счастливой? Аленке было плевать на стереотипы. Она не жаловалась ни на что. Даже уходя, она хохотала. Деньги, собранные коллективом, взяла, хоть мы и боялись. Уже стоя на пороге она оглянулась:

— Девчонки, вы все офигенные! Вы только светите, не забывайте!

источник

1903

Ореол крутизны

Работаю штатным разрабом в крупной компании, сижу себе спокойно и пилю очередной скрипт во славу интересов компании, и тут мне пишет в Скайпе одна из руководителей из другого отдела:

- Привет, наберу?

- Привет, ок.

Набирает, расшаривает экран, говорит "у меня outlook не работает, помоги мне", я про себя думаю "че, серьезно, а винду переустановить не надо, пульт от телевизора починить или перепрошить микроволновку". Сливаться не стал, дабы не портить рабочие отношения. Смотрю, в outlook снизу написано "working offline", спрашиваю самые очевидные вещи:

- Ноут перезагружала?

- Да.

- А outlook?

- Да.

- А разлогиниться и залогиниться в нем заново пробовала?

- Да.

Ну ок, гуглю "outlook working offline", первая же ссылка выдает решение на сайте саппорта майкрософт, и там сказано, что надо просто нажать на кнопку переподключения. Говорю ей, куда надо нажать, она нажимает и такая:

- Нифига себе ты крут! Откуда ты это знал?!

- Только что загуглил.

- Серьезно что ли?!

- Да, на самом деле программисты так решают все проблемы, только мы стараемся никому об этом не говорить, чтобы не терять ореол крутизны над нами.

Она поржала, сказала "спасибо" и попрощалась.

90

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (1)

Не знаю, зачем я каждый раз возвращаюсь к этим воспоминаниям. Они ценны, как опыт – несомненно. Но я их не понимаю до конца, всегда нахожу какие-то новые вопросы, которые мне хочется задать и не нахожу ответов, а ведь это всего лишь короткий опыт работы на одном месте.


Меня брали в планово-экономический отдел на должность экономиста несколько лет назад. Одно собеседование с начальницей отдела и сказали выходить. Контора белая, зарплата не сильно высокая, но получше, чем на предыдущем месте. Состоит из премии и окладной части. Как всегда, уверяли, что премию у нас получают всегда и все. И не известно еще, что надо натворить, чтобы тебя её лишили. Находится возле МКАДа, но мне было близко. Вышел на работу.


Первое впечатление. Начальница, назовём её Р. Имя редкое, меня такие имена всегда преследуют. Показалась мне сначала спокойной, рассудительной и дружелюбной. Чуть старше меня, за 30, полноватая, усталая. В нашем отделе еще один паренек – А. Странноватый парень, в школе по любому был аутсайдером. Дерганый, нервный. Не ботаник, потому что успехов не делает, а скорее аутист. Выполнял он работу самую механическую – вносил в 1С поступления товаров и услуг. Сидел с линейкой над листами А4 и перебивал с бумажки цифры в 1С. Соседний отдел – финансовый, но сидят в нашем кабинете. Р у них – начальница временно тоже. Замещает начальника. Три девушки, имена даже не стоит упоминать. Одна – только месяц из декрета, две другие ничем не примечательны, одна постарше, другая помладше. Помню только их тоскливые выражения лиц. Землистого цвета, глядя на которые становилось не по себе.


Офис приличный, здание отделано снаружи цветастым вент фасадом, среди спального района, в начале небольшой промзоны. Туалеты моют, бумага всегда есть, кулеры и вода горячая из-под крана течет. Значит, я уже получил условия лучше, чем на прошлом месте. Наш кабинет на втором этаже в конце коридора. По пути к нему нужно миновать множество кабинетов начальства. Директор, главный инженер, зам по финансам, зам по тому, зам по сему, арам-зам-зам… На первом этаже производственные помещения с рабочими, которые собирают продукцию. Так что можно сказать, что предприятие производственное. Наш кабинет довольно большой, с несколькими окнами, цветочками, кучей шкафов для бумаг. Семь или восемь рабочих мест. Половина пустует. На первом этаже так же столовая, цены не великие, но и не вот тебе. Жить можно.


Чем занимается контора? Предприятие представляет из себя подрядчика для дочек-внучек Г-прома. Делает определенные блоки (шкафы) для газовых станций и занимается их установкой, СМР, ПНР и ремонтом. Собирают шкафы из деталей в Москве, далее бригада рабочих едет на севера их устанавливать. Или чинить, если там сломалось. Или модернизировать перевооружать. В свое время эта контора была автономной и главный офис находился не в Москве. Дальше произошло что-то вроде рейдерского захвата и начальство одной из дочек-внучек Г-прома стало начальством этой конторы.


Директор – лицо чисто номинальное. Если мы его видели, то только случайно столкнувшись в коридоре. Носили документы ему на подпись и клали в папку секретарю. Его привозил водитель и время его появления никак не коррелировалось с рабочим днем. Он был директором еще в нескольких похожих компаниях. Он был как раз из «захватчиков». И весь костяк его замов – тоже.


Из оставшихся был только главный инженер. Именно главный инженер и выполнял основные функции, находился в офисе, собирал совещания, давал задания, выступал с речами на корпоративах. Директор только прятался за закрытыми дверями.


Иногда (раз в два месяца) появлялся один из его замов, самая тёмная лошадка во всей этой истории. В нереально дорогих костюмах, часах, ботинках, садился в свой кабинет с пустым столом и закуривал дорогие сигары. Воняло на весь офис, но никто и слова сказать не мог. Он никогда ничего не подписывал, только сидел в интернете. Если погуглить, можно понять, что он тоже входит в хитрую систему различных дочек Г-прома, где-то является директором, где-то таким же замом.


Первые странности. Р сразу сказала, когда меня брала, что сама всё покажет и ей так проще. Дала мне ознакомительный функционал, ну и, видимо, некий «висяк» одновременно. То, что давно пора было сделать, но руки не доходили. Я разгребал номенклатуру проектов в 1С. Номера, состав актуальных проектов и описание. Занимался и занимался, ко всем был настроен дружелюбно, на обед спускался в столовую, в 18.00 ехал домой. Но вдруг я заметил, что коллеги из финансового отдела (три девушки) со мной не здороваются. Не общаются и принципиально в мою сторону даже не смотрят. Когда я заходил утром, здоровался, они демонстративно отворачивались в стену. Я задал вопрос Р, как единственному человеку, которого я там знал, почему коллеги так себя ведут. Она сказала, чтобы я не обращал внимания, это коллеги такие.


Несколько раз я видел, как она их отчитывает. Громко и при всех, а двери руководства были совсем недалеко от нас. Я понял, что они её невзлюбили за то, что она изначально им не начальник, а какие-то косяки у них находит и отчитывает их. Я не лез в это, это была не моя война (пока). Да и коллеги сами ко мне были настроены не дружелюбно, хотя я им ничего не делал.


- Какой отдел у нас занимается будущими проектами, а?

- Я не знаю.

- Ты уже два года тут работаешь, а до сих пор не знаешь!? То есть, все два года впустую? Слово «тендерный» тебе вообще знакомо!?


Дальше я слышу разговоры и выяснения на тему того, что одну их них (старшую) лишают премии. Не полностью, а процентов на 5. Не великая сумма. Обстановка накаляется. В кабинете даже воздух становится каким-то наэлектризованным. Р и девушки ходят в столовую по отдельности, курить ходят отдельно, общаются только между собой. Когда Р покидает кабинет, начинают шептаться. И недели через две, все три девушки разом пишут заявления по собственному желанию. Их вызывают к начальству, идет какой-то разбор и в итоге финансовый отдел пустеет и его функции передают нам. Вот и первые серьезные перемены, которые меня коснулись, а я здесь меньше месяца.


С этих пор я занимаюсь реестром платежей и через меня проходят расходы и поступления предприятия. И тут же замечаю следующую странность. При общей численности 300-400 человек, регулярные увольнения. Оплаты при увольнении отображались отдельно. Два-три раза в неделю стабильно с кем-то рассчитывались. То были и технари, и офисные работники. Если посчитать, что в году 53 недели, каждую неделю в среднем 3 человека уходит, это получается 159 уволившихся за год. При этом человек 50-60 это какое-либо начальство. Получается, что штат рядовых сотрудников полностью обновляется раз в полтора-два года.


Эта ситуация с дополнительным функционалом нас очень сплотила. Мы остались втроем, а выполняли работу двух отделов. Как рассказывала Р, раньше в этом кабинете сидело 8 человек. По поводу ушедших девушек она говорила, что они дуры. У одной кредит, у другой квартира съемная, а сейчас кризис и ничего они себе достойного не найдут. Что они на этой работе обвыклись и стали косячить, но с ней такой номер не пройдет, она их ошибки находила.


В этот период я совершил главную свою ошибку. Я почему-то решил, что мы справляемся с такой сложной ситуацией, значит мы хорошие друзья. И начал рассказывать о себе. Но ведь никто не знает, что сработает триггером для какого собеседника. Триггером, после которого он будет относиться к тебе по-другому...


Может быть, этому моему убеждению поспособствовала следующая ситуация. Я торопился, проводил с утра вчерашние платежи, когда позвонили из бухгалтерии. Скромная тетенька попросила провести один платеж и назвала контору. Я такой конторы не нашел в списке и справочнике вообще. Потом перезвонила еще раз и опять попросила. Я опять не нашел. Задал вопрос начальнице, что это за название, которое они от меня хотят? Оказалось, что эта контора раньше называлась так, как они говорят, но в 1С она называется по-другому. Я начал проводить и тут же звонок, из бухгалтерии, от той же тетеньки. Я беру трубку, а оттуда на меня орут ультразвуком:


- Я ТЕБЕ СКАЗАЛА, ПРОВОДИ ПЛАТЕЖ! ТЫ КАКОГО ХЕРА ДО СИХ ПОР НЕ ПРОВЁЛ???


Я растерялся и выдал, что орать на меня не надо, я всё провел и бросил трубку. Далее проходит пол часа и мою начальницу вызывают на срочное совещание. Её нет где-то минут 40, после чего она возвращается и говорит, что стоит вопрос о моём увольнении. Так произошло моё знакомство с главбухом этой конторы, ультразвук в трубке с чужого номера принадлежал ей.


Я говорил, что не знал, что это она, она набрала с чужого номера телефона и сразу начала орать. Р пришла, как я понял, поговорить со мной и взять с меня показания о произошедшем, чтобы потом вернуться на совещание по этому вопросу.


- А если бы тебе позвонил директор, ты бы тоже ему ответил, что не надо на тебя «орать»? – спрашивала она.

- Да! Если бы он позвонил с чужого номера, не представился и начал орать, я бы так ему и сказал. – отвечал я и этим вызвал к себе явное недоверие.

- Ты бы даже не понял, что тебе звонил директор – ответила Р. Не знаю, что это значило, наверное, такой элемент преклонения перед директором, что он царь и бог и может звонить с неопределяемого номера и орать.

- Ты не хочешь извиниться?

- Нет! Мне не за что. На меня позвонили, не представились и накричали и мне не за что извиняться.

- Тебя могут уволить, тебе что, всё равно?

- Нет мне не всё равно, но если в нашей конторе принято так и отсутствуют нормы делового общения, то мне с этой конторой не по пути.


Вот эти мои слова произвели впечатление, и она ушла. Вернулась часа через полтора и сказала, чтобы я работал, что она поручилась за меня лично. И с этих пор мы не переходим границы дозволенного, даже если звонят неадекватные, таких панибратских слов, как «орать» мы не произносим.

Показать полностью
68

Я поменял лампочку - резюме

Продолжение мема "Как бы вы написали в своём резюме "я поменял лампочку" - "Единолично управлял успешным обновлением и развёртыванием новой системы освещения окружающей среды с нулевым перерасходом средств и нулевым числом инцидентов в сфере безопасности"


Андрей Грачёв:

Используя ограниченные ресурсы, я своими силами устранил последствия критического инфраструктурного сбоя, восстановив штатный режим работы систем освещения с минимальным простоем.


Andrey Skorobogatov:

имею успешный кейс управляемого выхода из факапа, провёл скрам аварийно-восстановительных работ с бизнес-критичным бэкендом системы искусственной инсоляции, кризисная ситуация была преодолена единолично, успешно вышли на ситуацию вин-вин, стейкхолдеры остались довольны

6354

Хороший коллектив

Прийдя на работу обнаружил сию записку

Хороший коллектив Работа, Завтрак, Коллеги, Длиннопост

Ну, думаю «теперь и яблок не поесть и шарлотку не увидеть» А через пол часа, зайдя на кухню за чаем обнаружил приятный сюрприз

Хороший коллектив Работа, Завтрак, Коллеги, Длиннопост

Желаю, чтобы утро у всех начиналось не с разочарования, а с приятной неожиданности от коллег

Показать полностью 1
829

Так поедешь или нет?

Здравствуйте!

На прошлой неделе я по командировке приехал в славный город Каменск - Уральский. Местные коллеги сразу начали меня всячески развлекать, то рыбалка, то шашлыки, молодцы, очень приятно, но и спокойно отдохнуть хочется.

Сегодня утром в курилке коллега подходит и говорит,

- Слушай, я после работы на кладбище собираюсь, надо там убраться, траву выщипать. Может поможешь, тебе всё равно заняться нечем? А я тебя с родственниками познакомлю!

Пришлось врать что занят.

95

Ответ на пост «Ключ под камнем...» 

Несколько лет назад на работе был случай.


Дело было в воскресенье. В этот день в офисе работали только сменный технолог и охранник с ЧОПа. Технологу из дома звонит главный бухгалтер и просит зайти в кабинет бухгалтерии, забрать документы и передать их представителю заказчика, который скоро должен за ними подъехать.

Технолог взял ключи от их кабинета у охранника и вместе с ним зашел в бухгалтерию. Взял эти единственно лежащие документы с отдельно стоящего общего стола (как объяснила главбух) и передал их представителю заказчика. Тот все проверил, созвонился с главбухом, сказал что все в порядке, забрал документы и уехал.


На следующий день, в понедельник, к технологу прибегает главбух и говорит, что у одного из бухгалтеров пропали какие-то важные документы, хотя в пятницу, перед выходными, они лежали у нее на столе. Технолог сказал, что ничего лишнего не брал, спрашивайте с бухгалтера. Тогда вызвонили всех охранников дежуривших с пятницы до понедельника - все говорят, что в офисе посторонних не было. Долго разбираться не стали и в итоге за пропажу документов, технологу, его непосредственному начальнику отдела и главбуху объявили выговор, лишили премии за месяц на 100%, а так же квартальной премии и 13 зарплаты. ЧОП тоже лишили охранника премии и перевели на другой объект.


Документы нашлись лишь через несколько месяцев - в тот день бухгалтер (у которого они пропали) по ошибке передала их одному подрядчику вместе с другими документами. Их привезли обратно и передали главбуху. Бухгалтера сразу же лишили премии на 100% и попросили с работы.


После этого случая никто ни под каким предлогом не заходил в чужие кабинеты в выходные и праздничные дни. Если кто-то что-то на работе забыл, не доделал, не успел, то приезжал и сам решал свои рабочие вопросы.

9230

Как знакомиться с коллегами

Я раньше думал, что не очень умею знакомиться. Но недавно к нам пришёл новый сотрудник, и он пошел знакомиться с коллегой так: "О, это что у тебя? Экзема? Смотри, у меня тоже, вот здесь.."

И я подумал, что я ещё ничего.

А потом они и правда подружились.

158

Ответ на пост «История про Даму которой дуло» 

У нас было 2 кабинета  "дам, которым дуло" и мы были в одном, а коллеги - во втором. И вот на работу к нам приходит новый сотрудник - молодой парень. Шеф долго думал, в какой кабинет его определить и в итоге решил посадить к нам. Мы освободили его стол и к приходу сотрудника чуток решили поубирать. Но проблема в том, что шкафы с документами высокие, на стул нам, дамам, лазить не пристало (страшно поломать) и в итоге молодого человека я встретила с тряпкой в руках, задумчиво осмысляющая наличие пыли на вершинах шкафов.
Попросила помочь и вытереть сверху шкаф...
Уже через несколько месяцев (сотрудник прижился и отношения были весьма неплохие) в одной из ситуаций, спросила:
- Ну ты рад, что попал к нам в кабинет? Дедовщины никакой...
- Угу, никакой, только я в первый день все шкафы вытер и цветы полил.

10296

История про Даму которой дуло

Работал я когда-то в кабинете с Дамой под полтинник. Офис наш был раздолбанным и располагался в еще более раздолбанном старом фонде, вентиляции не было от слова совсем, зато было окно. Окно это обладало бесчеловечным качеством дуть на Даму, вызывая у нее приступы удушливого предсмертного кашля. Любое положение оконной ручки, кроме закрытого вниз, виделось ей актом персонального геноцида.

Одним сентябрьским утром, Дама ворвалась в кабинет и, обнаружив окно откинутым на проветривание, театрально, с экспрессией его захлопнула, не обратив внимание, что створку переклинило и сверху осталась щель в несколько сантиметров.

Заинтригованный, я начал наблюдение, мечтая, что окно и питерский климат сделают-таки свое черное дело и избавят бедняжку от мучений навсегда. В интриге прошла осень, пришел февраль, в окно заносило снежную крупу, пришлось надеть толстый свитер, даже мне было холодно и не комфортно. Дама пару раз косилась на окна, но увидев ручку в закрытом положении, успокаивалась и кашля с пневмонией и прочего у нее почему-то не наблюдалось.

Пришла весна и эксперимент всё-таки завершился сам собой, однако, признаться Даме в том, что она просидела всю зиму у открытого окна смелости мне не хватило.

1634

Пожалуй не буду вам мешать или почти клубничка

Захожу сегодня в бухгалтерию, в разгар тамошнего диалога между молодой девушкой и далеко не молодой(очень):
-Да я не то что до живота языком достать не могу, я до груди не могу достать теперь!
-Ой, будто раньше до грудей ты легко доставала?!
-Да, но не так легко как вы сейчас!
-*неразборчивый ответ*

Тем временем я :

Пожалуй не буду вам мешать или почти клубничка Офис, Реальная история из жизни, Коллеги, Грудь
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: