2

По онлайн-продаже билетов автобусы могут догнать поезда

По онлайн-продаже билетов автобусы могут догнать поезда Автобус, Билеты, Россия, Интернет, Длиннопост

Это один из самых дешевых способов путешествий. Так, в Таллин из Санкт-Петербурга билет стоит от 690 рублей, если его приобрести заранее. А от 2500 рублей доступен класс «люкс» — с раскладными креслами с выдвижной подставкой для ног, интернетом, персональными дисплеями, питанием и пледами.


За рубежом бизнес-класс в автобусах востребован, в России также мог бы пользоваться популярностью, особенно на маршрутах до 300 километров, где нет комфортабельных поездов.


Опыт показывает, что более высокая цена обеспечивает защищенность комфортного оборудования автобуса от недобросовестных пассажиров.


«Заполняемость бизнес-класса на маршрутах „Таллин-Рига“ и „Рига-Вильнюс“ достигает 100 процентов», — отметил Хуго Осула, владелец Lux Express Group.


Но пока максимум комфорта в российских автобусах — это интернет.


В некоторых автобусах уже можно увидеть персональные медиаэкраны.


А автобусы россияне любят. Однажды из-за сбоя системы бронирования несколько человек купили билеты на автобус из Петербурга во Владивосток и уже готовые к путешествию пришли на автовокзал, рассказал Сергей Николаев.


Но цифровизация отрасли оставляет желать лучшего. Если доля онлайн-бронирования авиа и железнодорожных билетов уже более 50 процентов, то билетов на автобусы — лишь 3-5. Одна из причин отсутствие единой системы и разрозненность игроков на рынке.


И клиенты уходят в карпулинг, теряют доходы автовокзалы (они зарабатывают в большинстве случаев с процентов от продажи билетов). Поэтому важно урегулировать виды сборов, которые автовокзал может брать с перевозчика, закрепить понятие электронного билета. Автовокзалы столь необходимы рынку, поскольку это одновременно и зона комфорта для пассажиров, и место обслуживания транспорта, проверки и отдыха водителей.


Среди перевозчиков в России есть большая часть небольших ИП, где часто в одном лице перевозчика совмещен и учредитель и сам водитель, поэтому тратить лишние деньги на развитие ему не выгодно. И закупает он китайские автобусы, срок службы которых меньше, чем у европейских, но стоят которые дешевле.


«И даже при всем при этом российские автобусные перевозчики умудряются делать акции, распродажи, развивают свой бренд», — подчеркнул Сергей Николаев.


В этом году стало известно, что Министерство транспорта РФ планирует провести эксперимент по мониторингу пассажирских перевозок автобусами при помощи госсистемы сбора платы с большегрузов «Платон». По мнению участников рынка, при правильной организации этого процесса — это ещё один правильный шаг, чтобы автобусные перевозки в России развивались.


Кроме того, в последнее время Минтранс начал активно вести диалог с крупными интернет сервисами, принимая во внимание их экспертные мнения.


И сам рынок саморегулируется в сторону повышения качества и прозрачности уровня услуг, непример в интернете перед покупкой билета клиент может посмотреть рейтинг перевозчика и почитать отзывы о нем, подобрав необходимое для него соотношение цены и качества.


Отсюда

Дубликаты не найдены

+1

По Питеру: вот если нужен автобус в европу - то либо Lux, либо EcoLines - а это не перевозчики РФ (Lux - точно). Автобусы рвут по цене и расписанию. Грубо: 5к (поезд) и 1.7к (автобус) - Питер-Таллин - есть разница. Ну о чем тут говорить?

раскрыть ветку 5
0
Поезд в России самый дорогой вид транспорта, плацкарт, верхняя боковая возле туалета выходит дороже самолёта.
раскрыть ветку 4
0

Не то чтобы дороже, но таки да РЖД удивлять не перестаёт. Монополисты ёп их мать.

раскрыть ветку 3
0

В Прибалтике и в советское время было сильно развито автобусное сообщение и было оно очень востребовано и популярно.

0
Мм, введение платона для автобусов разовьёт отрасль? Так же как и грузоперевозки развило?
Похожие посты
1149

Не многие вспомнят...

Не все поймут...

Что-то налетел в интернетах и вспомнил, как в автобусе кидал монетку и выкручивал себе ручками билет. А мог и не делать... Прекрасный аппарат конечно.

Не многие вспомнят... Воспоминания, Общественный транспорт, Билеты, Автобус, 90-е, Конец 80-ых, Совесть
763

Найди свою "гармошку"...

А на какой катались вы?


1. Ikarus - 280

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

2. ЛиАЗ - 6212

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

3. МАЗ - 205

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

4. Ikarus - 293

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

5. ЗиУ - 683 В01 (ЗиУ - 10)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

6. ВМЗ - 62151

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

7. Ikarus - 280T

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

8. СВАРЗ - 6237 (АКСМ-333)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

9. Volgabus - 6271.00

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

В комментариях эксклюзивная модель Лунохода))

Показать полностью 7
465

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал - начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е... Ну а сегодня - 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ - 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент - группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким - сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель - Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель - теперь вполне приличная для начала новой декады

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

По компонентным изменениям - множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление - 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой - 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 - для экономных.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы - 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли.... Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель - не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс - ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом - конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет... В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты - Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL - Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России - правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на ...завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа "ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле", то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена - намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой - независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года - в 2016-м. Силовая установка - только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно  перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы - A22R22, A21R22.... При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году - во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы...

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 - однорядная кабина (22 - двухрядная, 31 - ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R - задний привод, 22 - стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси - цистерны, эвакуаторы, фургоны...

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях - длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже - осенью 2016 года

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах - сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности - на  тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех - 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс - С41R92

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику "4.6" на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель - совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках - в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели - первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы  - как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа - Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот младший брат Газели - Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Еще показан вариант пикап

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей... под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось - до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней - самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна - например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем - поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника - автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных - по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет - спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат - и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций - электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные -  пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная - что-то около 9 миллионов.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче - он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать....

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А на днях была представлена модернизированная базовая модель - Газель NN (New Next). Двигатель - тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем - 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики....


По материалам: autoreview.ru, zr.ru, gruzovikpress.ru, mpark.pro, fotobus.msk.ru, avto-nomer.ru

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
314

«Идеальное преступление»: поступок парня в автобусе обсуждают во Владивостоке.

Поступок молодого  человека,  познакомившегося в автобусе с девушкой, взбудоражил соцсети.
Инцидент произошел во  Владивостоке. Девушка оказалась настолько возмущена, что попросила опубликовать пост следующего содержания: «Парень  по имени Женя, познакомившийся со  мной в автобусе и вышедший на Изумруде, если ты это читаешь, знай – ты нехороший человек. Это ж надо – взял и сказал водителю, что  я его девушка, и я за него заплачу. И пальцем еще ткнул на меня и кивнул, а я,  как дура,  кивнула в ответ и улыбнулась».
Жители Владивостока принялись бурно обсуждать ситуацию: «Идеальное преступление», «Аплодисменты этому джентльмену», «А на заправке так проканает?», «А ипотеку так можно  взять?»- шутят одни.
«Вот такие парни пошли нынче, очень грустно», «Он вас обокрал, девушка, надо заявление написать, и фото с регистратора наверняка у водителя есть», - переживают другие.

Ссылка: https://otvprim.ru/

1231

Система пешеходов для автобусного симулятора Bus Driver Simulator 2019

Ещё до выхода игры в ранний доступ мы планировали добавление пешеходов на улицы нашего игрового Серпухова. Постоянно находились более важные задачи - и улучшение поведения трафика, и добавление нового режима карьеры, и расширение города... И вот, наконец-то, руки дошли и до этого.

Система пешеходов для автобусного симулятора Bus Driver Simulator 2019 Автобус, Симулятор, Россия, Пазик, Общественный транспорт, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Система пешеходов для автобусного симулятора Bus Driver Simulator 2019 Автобус, Симулятор, Россия, Пазик, Общественный транспорт, Игры, Steam, Видео, Длиннопост

Изначально мы хотели просто добавить пешеходов на тротуары, чтобы город не казался пустым. Затем мы решили, что этого не достаточно, и будет намного лучше, если они смогут переходить дорогу на пешеходных переходах и светофорах. Вместе с тем, подобное нововведение влияет не только на ощущение наполненности города, но и на многие другие факторы:

1) Транспортные средства должны останавливаться перед пешеходными переходами, когда там идут люди. Вследствие этого водитель автобуса должен следить за этими участками дороги более внимательно, чтобы не врезаться в тормозящую впереди машину или человека.

2) Пешеходы влияют на движение транспортного потока, особенно на людных улицах, поэтому расписание автобусов в старом виде может не всегда подходить маршруту.

3) Корректируется работа светофоров, так как пешеходам нужно определенное время для того, что пересечь перекрёсток. Люди также должны ждать, когда горит красный свет светофора и, более того, они должны останавливаться, когда видят, что оставшегося времени зелёного света светофора им не хватит, чтобы перейти дорогу, и они должны ждать следующего.



Вместе с этими факторами перед нами встали и технические трудности:

1) В игре стало ещё больше объектов, к тому же со своим собственным поведением, что стало дополнительной нагрузкой на производительность игры. Проблему решали улучшением системы ЛОДов и оптимизацией материалов.

2) Игровая карта изначально не проектировалась под пешеходов (на тот момент было важно решить другие задачи). Тротуары структурно объединены с автомобильными дорогами, иногда в качестве тротуаров выступает так называемый террейн (объект земли), где-то места движения пешеходов упирались в заборы, столбы и прочие объекты, мешающие дальнейшему движению.


В общем и целом, фишка с добавлением людей на улицы города превратилась в глубокую и сложную систему, ради которой пришлось переделать много всего и учесть немалое количество моментов.


И вот что получилось в итоге.


Перекресток около вокзала:

Перекресток ул. Ворошилова и ул. Горького был один из самых сложных в реализации ещё на момент проработки трафика, ведь одна из улиц с одностороннем движением:

А вот перекресток на улице Советской оказался сложен тем, что на нём нет светофоров:

С добавлением пешеходов город сильно преобразился, стал живее. Уже сложно себе представить, что раньше их не было.


Мы продолжаем работать над исправлением багов, и добавляем новый функционал. Окончание раннего доступа и полноценный релиз игры планируем этой осенью.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
272

Про взаимовыручку

На новогодние праздники съездил домой погостить, как обычно воспользовался микроавтобусом местного АТП (город небольшой можно сказать посёлок). Заранее приобрёл билеты, пришёл к назначенному времени, сел, поехал. Контроль билетов проходит уже на выезде из города когда автобус соберёт пассажиров на всех остановках (при продаже билетов записывается ФИО и телефон). На этом самом контроле выясняется девчушка потеряла билет, контролер в замешательстве, говорит без билета нельзя, приобретайте новый, та в ответ - нет денег, тогда не повезем. Все молчат((( хоть и застенчивый от природы решил вступиться, напомнил про списки, билет выкуплен на место не претендует никто, сверили фамилию, вроде успокоилась, вопросов нет... И что вы думаете, бабулька какая то в салоне говорит: ну да, если билет потеряла надо новый покупать... Я просто опешил, даже посмотреть не смог из чьей пасти вырвалась эта фраза.

В итоге все хорошо, все кто хотел уехать уехал. И откуда правильные такие берутся советчики...

327

Обманщики

Вчера ездил к родителям. На одной остановке в автобус зашла группа молодых, слегка не трезвых парней. Один сел на свободное место, остальные окружили его, как телохранители президента. Подошла женщина-кондуктор, предложила молодым людям купить билеты.


Те сказали, что за всех заплатит тот, кто сидит. Парень стал отнекиваться:

- Я их не знаю, куплю билет только на себя.

Компания веселится, кондуктор нервничает и требует оплатить проезд.


- Как, вы, не понимаете, - с вызовом отвечает ей сидящий, - если я куплю всем билеты, мне на бутылку не хватит!

Кондуктор, неожиданно, очень грустно говорит ему:

- Все зло от неё. Сегодня утром, на этом месте страшная авария была, один мужчина - насмерть, второй - в реанимации.


Эти слова оказали странное воздействие на компанию. Парни притихли, а их заводила, без лишних слов, заплатил за билеты. Тетка пошла дальше по автобусу продавать билеты, а компания осталась.


Автобус на остановке стоял около пяти минут, видимо отстаивался по графику, за это время компания успела заскучать.

- Да что мы тут, паримся! – воскликнул один из них, - Это же совсем рядом, мы пешком быстрее дойдем!

- Так, все на выход, за мной, - воскликнул, вскочивший со своего места, предводитель и первым покинул автобус.

Компания дружно проследовала за ним и скрылась во дворах.


Вспомнился анекдот, где заяц хвастался волку, что обманул контролера.

- Как же ты его обманул? - спросил волк

- Купил билет и не поехал! – радостно ответил ему заяц.

Парни явно переплюнули зайчишку.  Обманули кондуктора жестко и беспринципно!

186

Как электромобиль, только автобус!

Как электромобиль, только автобус! Москва, Столица, Город, Общественный транспорт, Автобус, Россия, Дорога

1 сентября на дороги столицы впервые выйдут электробусы. Они будут следовать по маршруту 73-го троллейбуса: от южного вестибюля метро "ВДНХ" до 6-го микрорайона Бибирева.


К 2030 году планируется полностью заменить электробусами московский парк автобусов. Начиная с 2021 года столица прекратит закупать дизельные автобусы, в город будет поступать исключительно электрический транспорт – электробусы и трамваи.


Как минимум 85 пассажиров вмещает электробус. В салоне 30 сидячих мест. Для маломобильных граждан предусмотрены пандус, низкий пол, накопительная площадка.


Большое внимание уделено водительскому месту. Сиденье на пневмоподвеске обеспечивает максимальный комфорт и снижает утомляемость в течение рабочего дня.


Существенное отличие от автобуса – низкая шумность. У электробуса нет двигателя внутреннего сгорания, поэтому пассажиры не будут ощущать вибрации от работающего мотора. Кроме того, салон оборудован не просто кондиционером, а климатической системой. Она предусматривает наличие тепловых завес вдоль дверных проёмов, что обеспечивает комфортную температуру независимо от погоды.


Управлять электробусом могут водители автобуса или троллейбуса, пройдя бесплатный курс повышения квалификации. Помимо специального инструктажа по новой технике необходимо получить третью группу допуска по электробезопасности.


12,7 млрд рублей направлено на закупку 200 электробусов, создание 62 зарядных станций и обеспечение бесперебойной работы системы в течение 15 лет. Эксплуатация электробуса дешевле обслуживания троллейбуса примерно на 10 процентов.


Электробусы оснащены USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами, бесплатным Wi-Fi.


Аккумуляторные батареи расположены на крыше. Это самый дорогостоящий компонент машины. На одном заряде электробус проходит около 50 километров. Среднее время зарядки – 10–20 минут.


15 лет составляет срок эксплуатации электробуса. Срок службы аккумуляторов – минимум 15 тысяч циклов полного заряда/разряда.


Электробус несколько дороже автобуса. Но переход на массовое производство этих машин позволит значительно снизить их себестоимость.

Показать полностью
115

РЖД объявили о скидках на билеты до 90%

Специальные цены действуют в Брянск, Новосибирск, Омск, Астрахань, Липецк, Москву, Санкт-Петербург, Льгов и Йошкар-Олу.

РЖД объявили о скидках на билеты до 90% Россия, Билеты, РЖД, Скидки, Liferu, Общество

Фото: ©РИА Новости/Илья Питалев

Российские железные дороги начали реализовывать билеты в некоторые города до скидкой до 90 процентов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.


В частности, пассажиры могут купить билеты по специальным ценам в Брянск, Новосибирск, Омск, Астрахань, Липецк, Москву, Санкт-Петербург, Льгов и Йошкар-Олу.


Чтобы принять участие в акции, необходимо купить посадочный талон с 21 по 25 мая на даты с 21 мая по 7 июня. На плацкарт скидка составит 90 процентов, а на верхние полки в купе — 70 процентов.


Акция проходит в рамках "Недели подарков", которая приурочена к началу летних каникул в школах. Приобрести билеты можно в ж/д кассах, на сайте РЖД и мобильном приложении "РЖД Пассажирам".


Скидка применяется к стоимости проезда без учёта сервисных услуг и платы за бельё.



Владислав Фёдоров



Источник:


https://life.ru/1118848

Показать полностью
11368

Японская забастовка

Оригинальный способ забастовки придумали водители японских автобусов города Окаяма. Они продолжают рейсы как обычно, но отказываются брать деньги и пробивать билеты пассажиров, по сути предоставляя публике бесплатный сервис. На фото заклеенная машина приема билетов.

Японская забастовка Забастовка, Япония, Автобус, Водитель, Билеты

Этим самым водители дают понять, что их конфликт - с руководством, а не с публикой. Компания терпит убытки, не влияя на обычных людей. Руководство, конечно, может решить самостоятельно остановить рейсы, но в таком случае уже оно, а не водители, будут виновными в глазах публики за срыв сервиса.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: