По нулям, работа перевозчиков в 2022 году
Всем мира, друзья! Как-то так можно описать экономический эффект от своей деятельности в этом непростом году. В ноль, круглый и без палочки. Впору просить помощи у властей, что некоторые компании уже и делают. Например, в республике Татарстан.
А много ли дают? А на каких условиях И что для этого нужно? Давайте разбираться.
Грузоперевозчики Татарстана просят помощи у властей
Непривычная картина, но факт - есть факт. Просят, еще как. Логистические компании обратились к к бизнес-омбудсмену РТ. Предложений всего 3: отмена транспортного налога за 2 года (ну, это разве что во сне), компенсация ЗП сотрудников (интересно, но также под вопросом), мораторий на рамки весового контроля (оооооо, тут все совсем глухо, друзья).
Уполномоченный при президенте республики по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев выслушал чаяния перевозчиков во главе с Председателем правления объединения перевозчиков Казани Владислава Абрамова. Обоснованием таких требований стал рост цен на запчасти, ГСМ и лизинг техники. И это еще ОСАГО не пересчитали! До банкротства совсем ничего!
«Стоимость перевозок выросла в первые недели с начала событий конца февраля. Было много грузов, и было интересно работать. Это было вызвано взрывным спросом. Все потребители старались закупиться впрок перед повышением цен на продукцию. Две недели назад ситуация изменилась: ажиотаж спал, денежный поток иссяк, и грузов нет. Мы уже проходили много кризисов и привыкли к этому. Однако сейчас мы не видим выхода»
Владислав Абрамов, председатель правления объединения перевозчиков Казани.
Пока автоперевозчики хотят наладить контакт с республиканскими властями.
“Ну наверное кто просит тому и дадут -за откат нехилый . А остальным у кого просить, и самое главное как просить и в какие приемные часы до или после обеда такие просьбы принимают, и кому дают ФЗ ИП фирмам , и где эта приёмная для таких просьб?”
из обсуждения на форуме дальнобойщиков
А что власти?
В пресс-службе бизнес-омбудсмена РТ подтвердили поступление прошения и там также отметили, что оно уже принято в работу и находится на рассмотрении.
“В данной ситуации помощь государства ( Если она будит ) она просто отсрочит банкротство.”
из обсуждения на форуме дальнобойщиков
Эксперты прогнозируют, что себестоимость услуг будет только расти, а ставки только падать. Во-первых, грузов объективно стало меньше. Во-вторых, жестко усилилась конкуренция. Работа в ноль станет нормой. И это мрачные перспективы.
Вот и докатились до ПОПРОШАЙНИЧЕСТВА
“Перевозчик в роли попрошайки ??????
Хотя всегда было - ТЕТЯ МАША (спекулянт) громко называемый ЛОГИСТ ---ДАЮ СТОЛЬКО и ВСЕ. Ты не поедешь --Другой заберет = бери БОЛЬШЕ НЕ ДАМ.
А где себестоимость???? ПРИБЫЛЬ.???? хотя это слово для перевоза --- ТАБУ “
из обсуждения на форуме дальнобойщиков
По расчетам экономистов рост себестоимости составит треть от прежних затрат, а с учетом ослабления рубля ситуация может стать критической. Под обращением к властям стоит подписи таких организаций как: ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК и Dentro.
«За последний месяц себестоимость транспортировки выросла на 10–12%, цена обслуживания грузовой техники – на 60%, а расходы транспортных компаний на автозапчасти и комплектующие – на 87%»
выдержка из текста письма.
Всего же участники отрасли прогнозируют повышение объема затрат на текущие расходы в 2 раза. Дополнительное давление оказывает и приостановка сервисного ТО с авторизованными центрами зарубежных производителей грузовиков Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco, MAN.