По мотивам "эффективной совы"

Вспомнил идеальную сову, кстати, хочу поделиться.

Бу Андерссон, прошу любить и жаловать.

По мотивам "эффективной совы" АвтоВАЗ, Длиннопост, Менеджер

Фигура первая, шибко деятельная:


внедрил стандарты качества альянса Renault-Nissan и повысил качество выпускаемой продукции;


снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти;


повысил уровень стандартизации рабочих мест на заводе с целью увеличить эффективность;


сократил численность работников предприятия на 37 % (с 77 тыс. чел. до 44,4 тыс. чел.), включая сокращение численности офисных сотрудников на 44 % (с 16 тыс. чел. до 8,9 тыс. чел.) и рабочих на 35 % (с 54,1 тыс. чел. до 35,4 тыс. чел.);


снизил количество дочерних компаний.

Фигура вторая, материальная:


директор проекта по корпоративному развитию Катерина Матушкова была уволена с 31 января 2016 года "во избежание возникновения потенциального конфликта интересов на некоторых уровнях менеджмента предприятия".

***

На этом фоне "бриллиантовый" парашют гражданки Чехии Матушковой ценой более чем в 60 миллионов рублей – а именно такую сумму озвучили источники, близкие к руководству предприятия, - выглядит непозволительной роскошью.

***

- Моя зарплата составляет 50 тысяч долларов в месяц, я получаю доход, исходя из курса доллара к рублю. Последний раз, когда я смотрел (ведомость), моя зарплата составляла 2,5 миллиона рублей, - рассказал менеджер.

Фигура третья, финальная:

Инициатива позвать его на работу в Тольятти исходила именно от Карлоса Гона, рассказал Андерссон РБК в декабре 2015 года. «Он был очень настойчив в части модернизации компании — должно быть современное управление, — говорит руководитель АвтоВАЗа. — И поставил цели: достичь доли рынка в 20%, вернуть прибыльность заводу и следить за операционной рентабельностью». Последний был закреплен в контракте Андерссона на уровне в 6%.


Вместе с тем источники РБК рассказывали, что в Renault-Nissan также недовольны Андерссоном. На сегодняшний день он не выполнил ни одного из условий своего контракта. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб., а рыночная доля АвтоВАЗа, по данным АЕБ, составила 16,8% в 2015 году. В заключении к отчетности по МСФО за 2015 г. аудитор автозавода Ernst & Young выразил «значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно».

Что имеем по итогам?


- Имитация бурной деятельности "всего" за полста тысяч баксов в месяц, не считая "золотого парашюта" себе и жене.

- Мощные обещания основным акционерам - "Рено-Ниссану" и РФ в лице "Ростеха", по итогу громко проваленные.

- Сокращённые десятки тысяч работников непосредственно Автоваза, и разорённые российские поставщики запчастей.

- Переход на максимальное количество иностранных вообще и рено-ниссановских комплектующих в частности. На фоне двукратного удорожания валюты, да.

- Основной протеже Андерссона Карлос Гон обвинен в Японии в махинациях с бонусами.

- Перекладывание "наследства" Андерссона на российский бюджет в размере более ста миллиардов рублей.

По мотивам "эффективной совы" АвтоВАЗ, Длиннопост, Менеджер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так потому и лягушачьи запчасти, потому что автоваз их в гаражных кооперативах заказывал. При дяде Бу хоть какое-то качество было, сейчас опять говно ставят и гордятся, блядь, своим тросиковым сцеплением.
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И никто не говорит что весту делали с расчетом на бакс по 30 рублей а потом внезапно все запчасти подорожали в 2 раза. Если бы не 2014 возможно очень круто бы получилось.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот тоже не рассчитывал, что у меня зарплата в два раза ёбнется. Мне теперь вдвое меньше работать, а перед начальством оправдываться "если бы не 2014", что ли?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Закуп импорта - это нихуя не решение. По итогу он вдвое взвинтил стартовую цену продаж от обещанной и не получил того, что обещал акционерам. За что полотенцем по жопе и огрёб.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомни еще, как развалили завод Тарасова, основной поставщик стартеров-генераторов на конвейер, теперь там сборка китайского говна..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это дохуя решение, когда запчасти нужны ещё вчера, а тут никто не хочет делать качественно.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому пусть не делает никто, а мы за счёт потребителей организуем Рено-Ниссану кормушку? Нахер такие решения.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если не делают нихуя внутри страны? А те что делают -то дерьмового качества, ему что самому надо было промышленность поднимать?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не браться за невыполнимую задачу, чтобы ещё больших дров не наломать?

Или сходить добить остатки российского автопрома за российские же деньги?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку